Автор Тема: Взвод AC  (Прочитано 3250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Минор


  • Модератор
  • Сообщений: 636
  • ЗаКарма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1106
    • Награды
Взвод AC
« : 28 Августа 2012, 12:50:32 »
+3
Взвод AC

Структура




Взвод основан на стандартном стрелковом взводе морской пехоты США с некоторыми различиями. Взвод состоит из четырёх основных элементов - штаба взвода (также известный как 'командный элемент') и трёх стрелковых отделений. Каждое отделение состоит из трёх команд - альфа, браво, чарли - и в каждой команде по три игрока, а также командиры групп. Основное отличие между реальной структурой и игровой заключается в дополнительном медике в каждом отделении, а также на уровне взвода, то есть всего четыре медика во взводе.




"Правило трёх"

Основной принцип руководства - каждый командир управляет не более, чем тремя подчинёнными. Командир взвода руководит тремя командирами отделений, которые управляют тремя командирами групп, а те, в свою очередь, тремя другими игроками. Постоянное применение 'правила трёх' позволяет быстро продвигаться по лестнице командования от младшего командира, до командира взвода, без необходимости постоянно изучать новые структуры. Таким образом, получается очень гибкая и относительно простая структура. Всё таки не зря морская пехота использует именно её.



Команда / Группа / Fireteam

В организационной структуре команда - наименьшая боевая единица на уровне взвода. Отделение - это три команды и командир отделения, то есть всего 14 человек. Взвод - штаб и три отделения. Получается девять команд на взвод, не считая командные элементы.

Команды ведут игроки, которые заинтересованы в роли командиров малых групп. Командир группы - это первый шаг в развитии игрока по лестнице командования, и каждый может попробовать себя в этой роли.

Каждая группа несёт с собой обширный набор огневых средств. Он включает в себя две стандартные винтовки, одну с подствольным гранатомётом, один лёгкий пулемёт/автомат и, в большинстве случаев, одноразовое ПТ-оружие. Это позволяет команде вести непрямой (гранатомёт), непрерывный (пулемёт) и сильный точечный огонь (три винтовки).



Командна с ПТ-оружием. Слева направо: AR (автоматчик), FTL (командир), R(AT) (ПТ стрелок), AAR (помощник автоматчика)


Командир группы / Fireteam Leader (FTL)
  • Старший член команды
  • Ведёт команду
  • Вооружён винтовкой с подствольным гранатомётом
  • Ведёт первую боевую пару, состоящую из него самого и (ПТ-)стрелка
Автоматчик / Automatic Rifleman (AR)
  • Второй в командовании
  • Вооружён автоматом или лёгким пулемётом
  • Ведёт вторую боевую пару, состоящую из него самого и помощника автоматчика
Помощник автоматчика / Assistant Automatic Rifleman (AAR)
  • Третий в командовании
  • Несет дополнительные патроны для автоматчика
  • Вооружён винтовкой
  • Следует за и помогает автоматчику в боевой паре
Стрелок / Rifleman (R)
  • Младший член команды
  • Вооружён винтовкой
  • Следует за командиром в боевой паре



Командир группы / The Fireteam Leader

Мантра командира группы - "Следуй за мной и делай как я". Это самая "боевая" лидерская роль на поле боя, он ведёт своих бойцов с фронта и является примером для членов своей команды.



Командир группы с подствольным гранатомётом M203


Лидеры команд...
  • Получают приказы от командира отделения. Это может быть определение формации, правила вступления в бой, обзор секторов, порядок движения и тд.
  • Тактически опытны и умеют проявлять здравую инициативу. Нет необходимости в микроуправлении. Как только командир получил приказ, он должен сам понять его смысл и достойно выполнить. Он также должен уметь отдавать приказы своим подчинённым с целью выполнения любых приказов командира отделения.
  • Работают на выполнение миссии отделения, при этом пытаясь сократить потери личного состава. Они знают, что выполнение миссии, в конечном счёте, более приоритетно, чем "благополучие команды". В идеальном случае, командир группы выполняет поставленную задачу без потерь. Короче говоря, он не отстраняется от опасных заданий и должен быть готов попасть в затруднительную ситуацию, если лучшего варианта не предвидится, и это поспособствует выполнению миссии, или по приказу командира отделения.
  • Увеличивают осведомлённость командира отделения, докладывая о наблюдениях. У командира группы, обычно, более 'близкая' перспектива на происходящее, даже, если разница составляет всего пару десятков метров. Поэтому, очень важно, чётко докладывать о важных наблюдениях командиру отделения. Это обычно: вражеские контакты, отчёты по местности и другие моменты, которые могут быть тактически важными.
  • Говорят со своей командой с целью повышения информативности. Они должны сообщать всё чётко и ясно, чтобы каждый член команды знал всё, что необходимо для выполнения своего задания.
  • Следят за тем, чтобы члены команд держали дистанцию и были хорошо осведомлены. Это можно делать через указания формаций (линия, клин или колонна), а также через определения секторов для осмотра. Командир группы всегда должен предотвращать скопления членов команды в одном месте.
  • Управляют огнём команды. Чаще всего отдаётся указание на ведение огня по усмотрению, но, иногда, будут ситуации, когда чёткие указания будут решающими. Например, такими указаниями могут быть приоритетные цели - снайперы, пулемётчики, а также техника.
  • Соблюдать дисциплинированную инициативу и импульс. Когда отделение вступает в бой, командиры групп находятся на острие битвы. Очень часто необходимо действовать по собственной инициативе, а также быть готовым быстро принимать решения в соответствии с намерениями командира взвода или отделения. Если есть сомнения, то они связываются с командиром отделения.
  • Используют концепцию боевых пар AR/AAR R/FTL. Имея стандартное разделение, каждый командир может отдавать приказы более быстро и эффективно.
  • Определяют ведущего, если необходимо. В некоторых ситуациях определение ведущего может быть необходимо, но, чаще всего, лучше использовать всю команду. Это решение командира отделения или команды в зависимости от обстановки.
  • Следят за своей командой. Командир группы не должен оставлять позади своих подчинённых. Он должен проводить перекличку после каждой перестрелки и несколько раз во время продолжительных боёв. Если командир не знает о том, что кто-то погиб, это может стать большой проблемой.
  • Следят за тем, что пулемёты и ПТ средства подбираются в случае потерь в команде. Если автоматчик убит, командир группы должен убедиться в том, что его помощник забрал пулемёт. Тоже самое касается любых противотанковых средств.
  • Опытны в использовании подствольных гранатомётов M203. Смотрите следующий раздел.

Использование M203

Командир группы должен уметь использовать M203, чтобы выполнять ряд задач, таких, как уничтожение противника, скрытие передвижения, отметка/закрытие позиции врага дымовыми гранатами или стрельба осветительными патронами. Командир группы должен потратить значительное время на тренировки в 'оффлайне', чтобы в совершестве освоить подствольный гранатомёт.

Далее следуют некоторые общие советы по использованию M203. Конечно же, это также полезно для всех остальных бойцов с подобным оружием.



5.56мм M16A4 с 40мм M203


  • Гранате M203 требуется 35 метров для активации. Если она упадёт раньше, то не разорвётся. Это важно в городском бою, помните об этом.
  • При использовании осколочных гранат, необходимо сосредотачиваться на приоритетных целях (расчётное орудие, снайперы и тд) или скопления противника. Необходимо наносить максимальный ущерб, так как боезапас, обычно, ограничен. Пусть ваши напарники сделают своё дело винтовками и пулемётами, а вы помогайте им и закрывайте все бреши в обстреле.
  • Вы должны уметь определять расстояния и знать на каких дистанциях ваши гранаты наиболее эффективны. Очень важно попасть с первого раза, так как трата гранат на определение расстояние - недопустимая роскошь. В ACE2 есть возможность включить помощь для прицеливания, в качестве компенсации отсутствия настраиваемых 3d прицелов. Научитесь её использовать, и ваша эффективность значительно возрастёт.
  • Гранаты можно использовать для огня по "мёртвым зонам", предоставляя базовую поддержку непрямым огнём. Этот метод очень неточен и его нужно использовать только в том случае, если вы представляете где находится враг и как необходимо выстрелить, чтобы попасть, если вероятность попадания очень высока или необходимо встревожить врага. С другой стороны, если у гренадёра много гранат или рядом ящик с кучей боеприпасов, то непрямой огонь может быть полезен.
  • Можно эффективно использовать осветительные гранаты ночью. Не стреляйте ими за врага, особенно в лесу. Таким образом, вы будете видеть только их силуэты, а сами будете хорошо освещены для них. Лучше стрелять в пространство между вами и врагом или в одну из сторон от врага.



Командир группы запускает белую осветительную гранату


  • Дымовые 40мм гранаты можно эффективно использовать в различных ситуациях. Можно отмечать цели для воздушной ближней поддержки (close air support), закрывать обзор врагу, маскировать передвижение дружественных сил, а также отмечать зоны приземления для вертолётов. Для успешного использования подствольных дымовых гранат важна индивидуальная инициатива и хорошее понимание обстановки.

В дополнение к индивидуальным обязанностям каждого члена команды, описанным в разделе "Стрелок - это основа", у каждого бойца будут также свои обязанности, основанные на его конкретной роли в команде.



Автоматчик / Automatic Rifleman

Автоматчик или "AR" - это тяжёлая огневая мощь команды. Он вооружён M-249 Squad Automatic Weapon (SAW), что позволяет выпускать сотни пуль в цель за короткий промежуток времени.



5.56мм M249 SAW


Он является вторым по старшинству в команде. Если командир группы погибает, он должен сразу взять на себя его обязанности и сообщить об этом командиру отделения.

Он обязан использовать своё оружие в бою с максимальной эффективностью и подавляющей мощью, позволяя своим напарникам маневрировать.



Автоматчик с M249 SAW


Автоматчик...

  • Контролирует огонь. Лучше всего стрелять короткими очередями, по 6-8 выстрелов, с остановками для осмотра места поражения, и повторной стрельбы при необходимости. Учтите, что очереди можно увеличивать по мере приближения противника, так как это даёт больший шанс на поражение целей.
  • Следит за состоянием боезапаса. Во-первых, необходимо знать сколько осталось патронов в текущей коробке. Следите за тем, чтобы не оказаться с несколькими патронами при контакте. Во-вторых, следите за общим количеством боезапаса, вы всегда должны иметь при себе как можно больше патронов, если у вас освободилось место, попросите вашего помощника передать вам полные коробы.
  • Берет инициативу при контакте и достигает огневого превосходства. Каждый автоматчик должен знать, что это его ответственность открыть по противнику максимально мощный огонь во время контакта, чтобы получить огневое превосходство. Плотность огня каждого автоматчика - решающий фактор, который определяет возможность членов команд сманеврировать, чтобы занять более выгодные позиции или найти укрытие.
  • Должен знать как выполнять роль элемента прикрытия (base of fire element). Это включает в себя умение стрелять на дальние дистанции, сдвигать огонь по мере приближения дружественных сил к цели, а также уметь эффективно и непрерывно подавлять.
  • Соблюдает подходящую позицию. Когда командир группы не отдаёт конкретного приказа, автоматчик сам должен выбирать наиболее выгодные позиции в зависимости от формации, местности, расположения противника и тд, чтобы лучше всего использовать свой автомат, при этом имея возможность быстро сменить позицию и вступить в бой с противником.



Помощник автоматчика / Assistant Automatic Rifleman

Помощник автоматчика или "AAR" - это правая рука автоматчика. Он несёт дополнительные боеприпасы для SAW.

Основная обязанность - постоянно держаться рядом с автоматчиком и помогать ему. То есть он должен обеспечивать безопасность, помогать обнаруживать противника и корректировать огонь, в общем, просто работать в команде.

Если автоматчика убивают, помощник должен забрать M249 SAW и взять на себя его роль. Если убивают AR и FTL, то он становится главным и, при необходимости, присоединяется к другой команде в отделении.



Обычный помощник автоматчика, который несёт магазины для M249


Помощник автоматчика...
  • Следит за своим напарником, автоматчиком. Ваша роль - защищать AR и помогать ему. Делайте всё, что для этого может понадобиться в бою. Особенно следите за тем, чтобы его не обошли с фланга. Несмотря на то, что вся команда должна следить за безопасностью, AAR должен быть ещё более бдительным в этом плане. AR - это очень разрушительная единица при правильном использовании, поэтому противник сразу поймёт это и будет пытаться сделать всё, чтобы уничтожить его.
  • Наблюдает и отмечает цели для автоматчика. Помощник должен определять приоритетные цели, особенно, во время активного боя.
  • Предугадывает на шаг вперёд при распределении боеприпасов. Не ждите, когда AR попросит вас подойти, вместо этого, будьте всегда готовы сами дать ему коробку в перерывах между перестрелками. Следите за тем, чтобы у него всегда было достаточно патронов.
  • Помогает в корректировке огня. Помощнику, часто, намного лучше видно результат попадания, чем автоматчику. Если необходимо, помощник всегда должен быть готов корректировать огонь. Например, "целься выше", "левее, левее" и тд.
  • Никогда не выбрасывает боеприпасы для M249 просто потому, что они "тяжёлые". Основная роль AAR - нести дополнительные боеприпасы для автоматчика. Он никогда не бросит их потому, что они слишком тяжёлые.
  • Занимает подходящую позицию. Помощник должен быть в пределе слышимости автоматчика, чаще, даже ближе.



Стрелок / Rifleman

Каждый член взвода – в первую очередь стрелок. Стрелки в команде - это, обычно, новички. ShackTac использует эту роль для новичков, которые хотят просто быть в бою и не волноваться за ответственность, характерную для таких ролей как AR и AAR.

Стрелок должен всегда находится рядом с командиром группы и быть в его напарником.



Стрелок стал на колено во время боя


Стрелок...

  • Следит за командиром. Ваш командир - это напарник, держитесь рядом с ним и следуйте за ним. Чтобы определить его позицию, просто следите за игровым маркером командира в игре.
  • Наблюдает и отмечает цели. Всегда будьте на чеку, всегда смотрите по сторонам. Обеспечьте безопасность во время остановок.
  • Занимает подходящую позицию. Помощник должен быть в пределе слышимости командира группы, чаще, даже ближе.



Альтернативные роли

Состав команд взвода может меняться в зависимости от сценария миссии. Чаще всего вы встретите альтернативную роль лёгкого ПТ бойца, которая описана ниже.

ПТ стрелок (лёгкий) / Anti-Tank Rifleman (Light)

Обычно, на вооружении у команд будет лёгкое ПТ оружие, если в районе выполнения миссии ожидается вражеская бронетехника. Если кратко, то у стрелка команды будет один выстрел M136 AT-4. ПТ боец выполняет обычные обязанности стрелка и, в случае обнаружения бронетехники, пытается её уничтожить, учитывая указания командиров.

M136 - эффективное оружие против лёгкой бронетехники такой как БТР. Чтобы справиться с чем-то посерьезнее, необходимо будет сделать несколько выстрелов.



ПТ стрелок готовится сделать выстрел из M136

Учтите, что при замене стандартной роли стрелка в команде на роль ПТ стрелка, помощник пулемётчика становится самой младшей ролью. Младший член команды не должен брать на себя обязанности ПТ бойца, так как эта роль может быть очень важна в соответствующих миссиях.


ПТ стрелок...

  • Умеет обращаться с M136 AT4 и может поразить вражескую бронетехнику на расстоянии до 300 метров. Чем больше, тем лучше, 300м - это ожидаемый минимум. Чтобы поддерживать этот навык, ПТ стрелок должен тренироваться поражать стационарные и движущиеся цели на различных расстояниях, пока он не будет уверен в своих силах.



Однозарядное ПТ оружие M136 AT4


  • Делает выстрел только тогда, когда попадание наиболее вероятно. Так как M136 - однозарядное оружие, ПТ стрелок не может позволить себе промахнуться. При сомнении, если позволяет время и тактическая ситуация, не медлите и передайте M136 другому более опытному игроку, если вы чувствуете, что не сможете поразить цель и лучше всего сделать это до начала боя.
  • Целится в борта, заднюю и верхнюю части бронемашин. Самая толстая броня, чаще всего, спереди. Не забывайте о том, что боковые выстрелы могут обездвижить танк (уничтожив гусеницу). Несмотря на это, танк всё равно представляет угрозу, если орудийная башня всё ещё работает, поэтому убедитесь в том, чтобы кто-то сделал ещё один выстрел.
  • Укрывается после выстрела. Экипаж танка, обычно, быстро реагирует на различные угрозы. После выстрела вы поднимете большое облако дыма, которое может выдать вас, если вы не укроетесь или не переместитесь.
  • Знает возможности и ограничения используемого оружия и применяет принцип залповой стрельбы по целям при необходимости. Лёгкое ПТ вооружение, обычно, не очень эффективно против средней и тяжёлой брони. Учитывая это, ПТ бойцы должны работать вместе и использовать стрельбу залпами, чтобы поразить сложные цели (тяжёлую бронетехнику или просто сложные цели). Стрельба залпом подразумевает одновременную готовность к выстрелу нескольких бойцов. Таким образом увеличивается шанс поразить цель, если один из стрелков промахнётся, то другой сможет скорректировать свой выстрел и точной попасть, или, чтобы уничтожить тяжёлые танки сразу несколькими выстрелами одновременно.
  • Знают о выхлопе и опасной зоне позади оружия. При выстреле ПТ оружие создаёт опасный выхлоп, обычно, это конус в 60-90° сзади, который наносит повреждения на расстоянии до 30-60 метров. В большинстве случаев, этого достаточно чтобы убить или сильно ранить человека в опасной зоне.




Куда целиться

Как правило, броня у техники самая толстая спереди и на башне, менее - по бокам и самая тонкая сверху, сзади и снизу. Поэтому, нужно избегать выстрелов из лёгкого ПТ оружия такого как AT-4 по тяжёлобронированным частям машин. Лучше всего стрелять с фланга или тыла, а иногда, будет возможность сделать выстрел сверху или даже снизу.

Хорошие ПТ выстрелы



Сзади, Сбоку


Плохие ПТ выстрелы



Спереди, Спереди под углом, Сзади под углом


Очистка зоны позади ПТ стрелка

Чтобы избежать ранения или даже смерти дружественных войск от выстрела AT-4 (или РПГ и тп.), ПТ стрелок перед выстрело должен проверять чистоту зоны позади себя.

  • Во время подготовки к выстрелу стрелок быстро осматривается налево и направо, при этом сообщая другим игрокам через "прямое общение" - "Отойдите сзади!". Осмотреться необходимо, чтобы точно убедиться в том, что сзади никого нет и зона выхлопа чиста.
  • Любой, кто находится рядом и слышит "Отойдите сзади!", должен немедленно уйти из опасной зоны.
  • Кто-то из тех, кто отошёл, может осмотреть опасную зону, убедиться, что там никого нет и сказать "Позади тебя чисто!", чтобы ПТ стрелок знал, что он может стрелять.
  • Как только ПТ стрелок слышит "Позади тебя чисто!" или осматривается и убеждается в этом сам, он прицеливается, говорит перед выстрелом "Ракета!" и стреляет.

Стрельба из замкнутого пространства

В ACE стрельба из ПТ оружия внутри зданий может быть очень опасна или даже смертельна. Избегайте этого, так как выхлоп может убить или ранить всех, кто в комнате.

Вы можете без проблем использовать в таких случаях такое оружие как Джавелин, но РПГ, AT4, SMAW и другое подобное - нельзя.



Отделение / Squad

Стрелковое отделение - это значительная сила на поле боя. Оно состоит из трёх команд по четыре игрока, а также командного элемента из двух, то есть всего 14 игроков, которые могут существенно повлиять на ход боя.



Стандартное отделение с командиром и медиком


Отделение обычно ведёт сержант или капрал, но, конечно, при желании продвигаться по лестнице званий, рядовые также могут брать на себя эту роль.

Отделения представляют собой впечатляющее разнообразие огневой мощи, и настолько же универсальны, как и команды, из которых состоят. В дополнение к тому, что они могут нанести значительный ущерб, в их составе есть санитар (медик), который может вылечить любые раны, полученные во время боя. Он является вторым в командном элементе отделения, обеспечивая безопасность командиру отделения, когда не занят непосредственным лечением.

Порядок принятия командования в отделении идёт по порядку команд - командир отделения, далее командиры альфа, браво и затем чарли.

Обязанности командира отделения

Командир отделения имеет схожие с командиром группы обязанности, только вместо управления индивидуальными игроками, он руководит целыми командами. Он должен руководить своим отделением в соответствии с намерением и указанием командира взвода, а также координировать действия с другими отделениями. Мантра командира отделения - "Управляй с передовой", так как они знают, что не смогут эффективно управлять командами, если не видят их передвижения и боя.



Командир отделения слева и медик справа


Командиры отделений...
  • Получают указания от командира взвода. Они должны уметь брать на себя различные задания и превращать их в план, который можно передать командирам групп. Это включает в себя правила вступления в боя, формации, маршрутные точки, точки сбора, скорость передвижения и любую другую необходимую информацию.
  • Следят за тем, чтобы всё отделение знало каков сейчас план. "Намерение командира" относится ко всем членам отделения, чтобы независимо от потерь, каждый знал, что делать и мог адаптироваться к ситуации и выполнять эту задачу.
  • Располагаются таким образом, чтобы лучше всего видеть команды и управлять ими. Командир отделения, который находится далеко от своих команд, быстро становится неэффективным. Командиры отделений всегда должны быть со своими командами, чтобы иметь возможность быстро принимать тактические решения и чётко отдавать приказы. Обычно, командир отделения находится чуть позади 'передовой', чтобы видеть всё отделение, если, конечно, тактическая обстановка это позволяет.
  • Определяют формации отделения, правила вступления в бой, и общую боевую позицию, адаптируясь под ситуацию и наставления командира взвода. Командир отделения всегда должен быть бдителен по отношению к тактической ситуации и должен всегда быть готов вовремя изменить формацию, ROE и другое.
  • Передают ключевую информацию другим командирам. Это включает в себя информацию о потерях, противнике, состоянии боезапаса и любую другую важную информацию, которая касается осведомлённости взвода и может помочь другим командирам спланировать свои действия. Это также подразумевает хорошее понимание и использование функции "командирского канала" в Teamspeak'е, а также умение кратко и чётко говорить в нём.
  • Поддерживают осведомлённость. Важно знать где находятся дружественные силы, чтобы избежать дружественного огня, а знание о расположении противника предоставит командиру возможность принимать тактические решения. Командир отделения должен постоянно напоминать членам команды о расположении дружественных сил.
  • Управляют своими командами как оружием, направляя их огонь, выделяя и назначая ключевые цели, а также маневрируя на поле боя. Командир отделения, который отдаёт хорошие приказы вовремя, маневрируя и направляя огонь, наносит куда больший ущерб, чем тот, который озабочен только собственной винтовкой. Он должен по возможности избегать боя, сосредотачиваясь на определении целей, поддержании тактической осведомлённости, общении с вышестоящим командиром, маневрируя командами и координируя действия при потерях. Командир отделения может использовать трассеры винтовки или подствольные дымовые гранаты, чтобы указывать на цели или скрывать передвижение, но, в целом, он должен тратить больше времени на командование, чем стрельбу. В дополнение, это снижает вероятность привлечь внимание противника на себя, а также возникновения эффекта 'втыкания в одну точку'.
  • Знают как перегруппироваться и объединить команды при потерях. Это включает в себя использование возможностей группового управления, а также, при необходимости, управление каналами связи.
  • Следят за тем, чтобы отделение находилось рядом с остальными отделениями при движении в формации взвода. Командир отделения должен быть в курсе насколько близко его отделение в другим, чтобы не образовалось опасное пустое пространство в общей формации. Чем более сложная местность, тем важнее это становится.

Медик отделения / Squad Medic / Corpsman

Когда вокруг летает рой пуль, кого-то рано или поздно ранят. К сожалению, этот 'кто-то' иногда ваш товарищ по отделению. Когда это происходит, медик отделения выходит на сцену. Это роль критически важна, медики - основа в поддержании боевой эффективности отделения.



Медик лечит раненго напарника


Медики отделений...

  • Волнуются в первую очередь о здоровье товарищей. Несмотря на то, что у медика есть винтовка, она не может сравниться по важности с навыком лечения. Они должны оставить бой пехоте и сосредоточиться на лечении раненых. Медики должны стрелять только для самообороны или защиты раненого.
  • Держатся позади передовой. Таким образом, медик видит основную часть отделения, не смотрит "ограниченно", может быстрее переместиться к любой из команд без привлечения на себя такого внимания и огня как передовой игрок.
  • Следят за командиром отделения и обеспечивают безопасность по флангам и тылу, когда не выполняют свои прямые обязательства. В большинстве случаев, командир отделения занят управлением командами, и у него мало времени, чтобы следить за тылом. Медик должен закрыть эту брешь по возможности.
  • Умеют использовать дым для прикрытия раненых. У медиков есть несколько дымовых гранат, которые предназначены для скрытия передвижения или прикрытия раненых. Ключевой навык медика - знать когда использовать эти гранаты. Он должен заградить раненого от врага и при этом не мешать дружественным силам.
  • Устанавливают очерёдность медицинской помощи. В ACE медик должен быстро диагностировать раненых и лечить в первую очередь самый тяжёлые ранения. Ищите в первую очередь тех, у кого тяжёлое кровотечение или остановилось сердце, а те, у кого лёгкие ранения и они просто испытывают боль, могут подождать.
  • Знают как правильно лечить. В ACE у медиков есть три основных инструмента, которые можно использовать в различных ситуациях. В первую очередь, бинт, который просто уменьшает или останавливает кровотечение. Второй - морфин, который уменьшает боль и решает сопутствующие проблемы. И, наконец, адреналин (эпинефрин), который используется для восстановления работы сердца. Без него, тяжелораненый игрок с остановкой сердца умрёт очень быстро.



Взвод / Platoon

Состоит из трёх отделений - первое, второе и третье, а также командного элемента.

Взводом обычно управляет сержант или капрал.



Взвод с командным элементом справа


Штаб взвода (PltHQ) состоит из:

  • Командира взвода (PltCo). Самый главный. Принимает все решения.
  • Взводного сержанта (PltSgt). Правая рука PltCo, выполняет различные обязанности, в зависимости от типа миссии.
  • Взводного медика (PltMed). Играет роль старшего медика взвода. Помогает лечить тех раненых, которых медики отделений не успевают вылечить, а также всегда готов пополнить ряды какого-либо из отделений в случае гибели их медика.
  • Стрелка. Обеспечивает безопасность элемента PltHQ.

Обязанности командира взвода

Командир взвода имеет довольно много обязанностей, которые начинаются ещё до того, как начинается миссия. За ним последнее слово во всех вопросах и он отвечает за выполнение миссии от начала до конца. Он управляет тремя отделениями, а также любыми прикомандированными группами, пытается выполнить миссию с минимальными дружественными потерями и максимальными вражескими.

Мантра командира взвода - "Жизнь или смерть от моих приказов". Это должно всегда напоминать ему о том, что виртуальные жизни, а ещё более важно, удовольствие от игры каждого члена взвода - это его непосредственная обязанность, а его приказы, хорошие или плохие, в итоге приведут к тому, что кто-то (возможно, даже не один) будет отсиживать после виртуальной смерти. Очень важно, чтобы PltCo продолжал быть командиром даже в том случае, когда всё идёт не по плану, а количество виртуальных трупов увеличивается. Его хладнокровные и невозмутимые приказы очень часто являются решающим фактором между победой или поражением.

Командир взвода...

  • Планирует миссию, инструктирует командиров отделений и других командиров, убеждаясь в том, что все поняли план.
  • Сообщает о "намерении командира" всем отделениями и другим командирами. Таким образом командиры смогут понять зачем они делают то, что они делают, как они это делают и что в конечном счёте должно получится. Соответственно, если необходимо, командир элемента может быстро принять тактическое решение или принять командование всем взводом, если кто-то умер, при этом действуя дальше по наставлению PltCo.
  • Распределяет специальные элементы. Это подразумевает прикомандирование пулемётных или ПТ команд к отделениям, назначение техники для поддержки, а также транспортных машин или воздушной техники, если она доступна.
  • Определяет правила вступления в бой (ROE). Когда принимаются и передаются любые специальные решения и, если это необходимо, взвод получает от командира обновлённый ROE.
  • Определяет каким образом взвод расходится по каналам Teamspeak'ка до начала миссии. Обычно, отделения переходят в каналы 1, 2 и 3, в то время как специальные команды могут находится в других каналах или вместе с какими-то отделениями на усмотрение PltCo.
  • Следит за выполнением миссии, отдавая новые или обновлённые приказы. PltCo находится над тактической ситуацией и действует соответствующе, отдавая своевременные приказы.
  • Располагается там, где он лучше всего может управлять отделениями. Чтобы эффективно вести бой, PltCo должен видеть его. Он должен постоянно определять лучшие позиции, при этом убеждаясь, что они безопасны. В том случае, когда взвод разделяется на штурмующий и поддерживающий элементы, PltCo идёт с одним из них на своё усмотрение и убеждается, что PltSgt идёт с другим.
  • Использует PltSgt для распределения нагрузки. PltSgt должен помогать PltCo при любой возможности.
  • Избегает микро-менеджмента, доверяет командирам отделений и, если возможно, разрешает им управлять боем. Командиры отделений достаточно умны и самостоятельны. PltCo должен относиться к ним соответствующе. Важный аспект роли PltCo - предоставление творческой свободы при выполнении приказов, доверяя командирам отделений в их оценке ситуации.
  • При возможности держит отделения на расстоянии возможной взаимной поддержки. PltCo должен строить планы таким образом, чтобы взвод не бегал беспорядочно туда сюда, пытаясь сделать всё сразу. Это распыляет боевую силу взвода и делает невозможной поддержку друг друга. PltCo должен уметь принимать решения, когда необходимо держаться всем вместе, поддерживая друг друга, а когда нужно отсоединить отделение (или больше), чтобы выполнить миссию.
  • Реорганизует взвод при необходимости. Это включает в себя слияние слабых элементов с большими или реорганизацию в случае значительных потерь. Мы для этого используем простую систему управления межгрупповыми переходами.
  • Координирует действия с элементами поддержки такими как артиллерия или воздух (CAS) через передовых наблюдателей или передовых управляющей авиацией, если они есть.
  • Знает о боевом состоянии взвода, потерях, боеприпасах и других возможностях. Это подразумевает сбор рапортов о боезапасе, потерях и снаряжении после боя (ACE).
  • Убеждается в корректном пополнении запасов. В основном это касается пополнения боезапаса и ремонта техники. Если это невозможно, PltCo принимает решение о том стоит ли брать вражеское оружие (например, если заканчиваются боеприпасы) или просто координирует распределение боеприпасов между всеми единицами взвода.

Медик взвода / Platoon Medic

Медик взвода находится в штабе взвода в начале миссии. У него есть несколько обязанностей, которых нет у обычного медика, и он считается старшим медиком в миссии.

Медик взвода...
  • Устанавливает пункт первой медицинской помощи взвода при обороне. Этот пункт должен находится в центре обороны взвода, чтобы находится на равном расстоянии от каждого отделения. Пункт позволяет командному элементу взвода лечиться как можно дальше от боя и предоставляет всему взводу альтернативное место лечения, если пункт их отделения не доступен.
  • Усиливает отделения в случае потери их медиков при нападении и, иногда, в обороне. Это решение должен принимать командир взвода. В некоторых обстоятельствах будет разумно направить PltMed другому отделению или же держать его в тылу и направлять всех раненых назад к нему или к медикам отделений.
  • Обеспечивает безопасность командному элементу взвода. Это просто значит, что он прикрывает тыл командира взвода, если не занимается медицинской помощью.


Лечит тяжело раненого напарника


Взводный сержант / Platoon Sergeant

Роль взводного сержанта очень интересна по нескольким причинам. Она используется для:

  • Увеличения эффективности взвода, путём распределения нагрузки командира взвода
  • Помощи командиру взвода в особенно напряжённых и сложных миссиях
  • Обучения командованию взводом, путём наблюдения за текущим командиром или помощи ему

Взводный сержант...

  • Активно помогает командиру взвода и всегда готов выполнить любую поставленную задачу.
  • Располагается таким образом, чтобы дополнять "поле зрение" командира взвода. Когда отделения разделяются, например, на группы поддержки и штурма, PltSgt должен идти с тем элементом, с которым не пошёл PltCo. Это позволяет поддерживать прямую связь с PltCo и принимать своевременные решения, основанные на тактической ситуации.
  • При необходимости управляет таким элементами:
  • Техника или орудия
  • Поддержка с воздуха
  • Артиллерия
  • Грузовики поддержки
  • Вертолёты при высадке и эвакуации
  • Всегда готов взять на себя командование взводом, если необходимо.



Индивидуальная инициатива

Мы рассмотрели все роли и обязанности стандартного взвода, давайте теперь поговорим об индивидуальной инициативе. Чрезвычайно важно, чтобы все игроки взвода понимали, что необходимо её проявлять во время игры. Необходимо избегать микро-управления, а это значит, что есть большая вероятность того, что вам будет необходимо проявить инициативу, чтобы сделать что-то, что не было явно сказано, но подразумевается под "намерением командира".

Вот несколько примеров инициативы на разных уровнях.

Инициатива члена команды

В "скрытном режиме" вы внезапно заметили, что вражеский пехотинец целится в сторону другой команды. Вы целитесь и стреляете, при этом докладывая о контакте командиру. Таким образом, вы убили врага и вероятно спасли жизнь одному или нескольким игрокам в другой команде.

В этом примере должно быть ясно, что "скрытность" должна быть вторична по отношению к сохранению жизни своих напарников. Так как враг явно готовился выстрелить, вы должны были его убить как можно быстрее, не ожидая разрешения.

Инициатива командира группы

Лидер отделения приказывает вам удерживать позицию, пока другое отделение не подтянется. Вы видите, что ваше расположение буквально в 20 метрах от того места, где вы можете хорошо осматривать территорию впереди из-за линии кустов, которая закрывает вам вид. Вы берёте на себя инициативу и двигаете вашу команду на 20 метров вперёд.

В этом примере, намерение командира явное - необходимо остановиться и занять хорошую оборонительную позицию, пока дружественные силы достигнут места назначения. Не смотря на то, что он не сказал, где конкретно вы должны расположить вашу команду, вполне логично, что вы должны находиться именно там, где вам лучше всего будет прикрыть ваш сектор. Так как вам нужно сдвинуться всего на 20 метров - это очень простое решение.

Инициатива командира отделения

Во время боя пропала связь с командиром взвода. Неясно, что произошло. Без сомнений, вы объявляете, что временно берёте на себя управление всем взводом. Когда вы приняли командование, вы приказываете другим отделениям продолжать бой, соблюдая намерения командира взвода, корректируя свои действия в зависимости от ситуации. Как только бой завершился, вы пытаетесь выяснить, что же случилось с командным элементом взвода.

В этом примере вы должны понимать, что во время напряжённого боя взводу жизненно необходим командир. И не важно, что произошло, может быть, у командира сломался микрофон, он потерял связь с тимспиком или всё, что угодно другое, главное - вернуть управление над взводом и командовать, пока не будет установлена судьба командира взвода.

Другие примеры

  • Медик устанавливает пункт лечения во время оборонительной миссии без уточнения, нужно ли это делать или конкретной позиции.
  • Передовой наблюдатель артиллерии направляет огонь орудий по различным вероятным целям и приказывает артиллерии стрелять только по его приказу, если необходимо.
  • Миномётная команда развёртывает свою позицию и определяет цели без конкретных указаний командира взвода.
  • Если вы думаете, что по вам стреляют свои или вы стреляете в своих, вы кричите "Проверьте огонь!" или "Отставить огонь, вы стреляете по своим!". Проще говоря, лучше кричать это, а не повторять фразы: "парни, по-моему, по нам стреляют свои". Примеры выше намного более чёткие и прекращают стрельбу намного быстрее.



« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 13:48:14 от Минор »