Автор Тема: War Z - В разработке MMO survival-horror  (Прочитано 4201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Минор


  • Боец
  • Сообщений: 636
  • ЗаКарма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1106
    • Награды
War Z - В разработке MMO survival-horror
« : 20 Июля 2012, 18:02:59 »
+2
War Z - В разработке MMO survival-horror

Hammerpoint Games и Arktos Entertainment (War Inc.) анонсировали MMO survival-horror с элементами динамичного шутера от третьего и первого лица. Проект получил название War Z и уже сейчас может похвастаться открытыми локациями с реальным земным территориями масштабом от 200 до 400 км2 и движком Eclipse.

Атмосфера страха и отчаяния, полная свобода действий, мир населенный зомби и другими игроками, которые могут объединяться в группировки (крабы и альянсы) и осуществлять ночные вылазки в крупные города, а также вести войну против другой группировки. Для тех, кому больше нравится выполнять квесты, игра сможет предложить целую цепочку разных происшествий, о которых можно узнать из дневников и записей. Например, если правильно расшифровать историю спасения одной семьи, то можно найти тайник с вещами. В игре будет обилие социальных элементов, а ролевой элемент будет очень важен . Не забыли разработчики и про режимы, тут их планируется два - Normal (недоступность прежней экипировки несколько дней) и Hardcore (фуллут и перманентная смерть)

В релизе War Z будет представлен только один мир - Колорадо, но позже разработчики добавят другие локации на основе таких городов, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж. Каждый сервер сможет поддерживать до 250 игроков.

На данный момент проект находится в стадии внутреннего альфа-тестирования, а его релиз ожидается до конца этого года в сервисе Steam. Подать заявки на закрытое бета тестирование можно на официальном сайте, старт намечен на конец лета. Похожесть проекта на DayZ считать случайной, WarZ в разработке с 2011 года. Ориентировочная цена - 30$


Анонс на англ. языке

Офф сайт:

Скриншоты:



Сейчас, с горем пополам, перевел интервью с ign.com и могу сказать, что у игры есть определенное будущее.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 10:42:48 от Минор »

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #1 : 20 Июля 2012, 18:08:59 »
0
Графон ок, главное, чтобы бок вырывало.

Post Merge: 20 Июля 2012, 18:12:31
Но очень смахивает на фейковый постановочный рендер.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 18:12:31 от ZGreen »

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #2 : 20 Июля 2012, 18:28:18 »
0
Както мыльно все.

Про плагиат вообще молчу.
Хотя это давно было известно.

Стоит 30$ почитаем первые отзывы а там решим

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #3 : 20 Июля 2012, 18:34:54 »
-1
Ребята, у меня появилась идея, давайте создадим сурвайвл-хоррор-шутер и назовем его Night Z. Свежо, да?

Оффлайн Минор


  • Боец
  • Сообщений: 636
  • ЗаКарма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1106
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #4 : 20 Июля 2012, 18:50:59 »
+1
Они поняли, что народ будет это хавать. Я уверен, что это не последний survival-horror, который мы увидим.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #5 : 20 Июля 2012, 18:52:42 »
-1
Пипал Хаваит

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #6 : 20 Июля 2012, 19:10:41 »
0
Если DayZ в ближайшее время что-то не сделает в направлении улучшения ситуации с серверами, движком, блабла в общем с вектором развития - его ждёт участь фолача.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Минор


  • Боец
  • Сообщений: 636
  • ЗаКарма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1106
    • Награды
War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #7 : 21 Июля 2012, 10:29:16 »
0
Автор статьи: Evan Lahti 19 Июля 2012 года
Перевод: Griffon 20 Июля 2012 года

Ну, это не займет много времени. Кто-то анонсировал сурвивал шутер-ММО в жанре зомби-апокалипсиса. В  нём есть режим "Hardcore Mode", где отсутствует возможность продолжать игру персонажем после его смерти. В нём присутствует ПвП и ПвЗ, интегрированные вместе. В нём есть "голод". В нём есть парень в бейсболке. The War Z, несомненно, вдохновлен Day Z, который является одной из лучших вещей произошедших на PC в этом году. Но прежде чем вы зарядите свои пушки циннизма копипаст-патронами, я спрошу: это действительно так плохо?

The War Z описывает себя как “Survival Horror MMO, который погружает игрока в заполненный зомби, пост-апокалиптический мир, в котором вспышка вируса уничтожает всю человеческую популяцию на своем пути, кошмар эпических пропорций.” Все это будет доступно невероятно быстро: осенью 2012 года за $30 (по совпадению, за ту же цену, что и Arma 2: Combined Operations), без абонентской платы.

Игра разрабатывается компанией Hammerpoint Interactive, новый разработчик. По словам Сергея Титова, исполнительного продюсера, они начали создание игры осенью прошлого года. “Основное отличие в том, что DayZ это фантастический мод для хардкорного военного симулятора” - говорит Эрик Нордин, старший геймдизайнер Hammerpoint Interactive, в интервью с IGN об игре. “Мы создаем отдельную игру, где весь игровой мир построен вокруг зомби-апокалипсиса, так что игроки чувствуют полное погружение в эту среду".

(Транспортные средства не были упомянуты в пресс-релизе, но вот тут один автомобиль устроил боулинг с толпой нелюдей)

Вот перечень функций, взят дословно из пресс-релиза:

  • Большие открытые миры от 200 до 400 квадратных километров
  • Два режима игры: "Normal" и "Hardcore"
  • Сочетание видов от первого лица и третьего лица
  • Объединение PvE и PvP
  • Сильные Role Playing элементы
  • Несколько персонажей с настраиваемыми функциями
  • Уникальные социальные элементы, в том числе милостыня, помощь в просьбе, ловушки и т.д.
  • Безопасные населенные пункты, где игроки могут покупать, продавать и хранить предметы, а так же оставлять сообщения для других игроков
  • Десятки уникальных умений, которые можно выучить и улучшить
  • До 250 игроков на сервере
  • Новое оружие и предметы становятся доступны игрокам по мере исследования мира
  • Полная и регулярная поддержка разработчиков, бесплатные обновления
  • Поддержка публичных и приватных серверов, которые могут быть полностью самоуправляемы
  • Единовременная покупка для загрузки полной версии игры без подписки или иных денежных операций

Исходя из этого, я думаю, что справедливо предположить, что The War Z не будет передавать акцент Day Z на реализм и эксперименты. Некоторые его системы кажутся более чем стандартны, чем мы можем ожидать от обычных RPG или MMO: система умений, настраиваемые персонажи, покупка предметов, и система назначения цены за голову, что мне действительно нравится. Перспективно больше возможностей чем в Day Z (хотя это то, что создатель мода, Dean “Rocket” Hall, продолжает преследовать), что так же является своего рода сюрпризом, особенно если The War Z сможет уместить в себе и тех и других игроков.

Что совершенно неясно, каким The War Z будет военным шутером. В релизе ничего не упоминается о моделировании реальной баллистики или в какой форме будет боевая механика.

Во всяком случае, я знаю, это естественно, выражать цинизм в отношении разработчиков, которые выдёргивают идеи или целые концепты у других разработчиков. И я ни в коей мере не защищаю отсутствие здесь оригинальной идеи, но я так же не уверен, что присущий некоторым грех "копипасты" достоин осуждения. В какой-то степени, это сформировано на целом жанре и вариации на дико успешную концепцию Day Z были неизбежны. Мы не живем в воображаемом мире, где только одна версия чего-либо может существовать.

Post Merge: 21 Июля 2012, 10:41:31


Post Merge: 21 Июля 2012, 10:46:17
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 12:58:49 от Rimak »

Оффлайн YezhY


  • Боец
  • Сообщений: 77
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +94
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #8 : 21 Июля 2012, 13:19:42 »
0
Ну, War Z вообще то в первую очередь классная книга которая вышла задолго до Day Z, советую кстати прочитать.
Давно играл в браузерку War Z, кстати, оч хорошо продуманный 2D survival, опять же за 2-3 года до Day Z.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в моём миролюбии.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #9 : 22 Июля 2012, 14:18:14 »
0
Цитировать
Безопасные населенные пункты, где игроки могут покупать, продавать и хранить предметы, а так же оставлять сообщения для других игроков
дальше не читал. ИМХО маркетинговый ход и больше ничего.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #10 : 22 Июля 2012, 14:45:49 »
-1
А хот в запасе  ;D

Оффлайн Минор


  • Боец
  • Сообщений: 636
  • ЗаКарма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1106
    • Награды
Re: War Z - В разработке MMO survival-horror
« Ответ #11 : 23 Июля 2012, 21:04:06 »
+1
Свежие новости!

Вопрос и ответ.

В. Если я зарегистрировался, то я получу инвайт к бета тесту?
О. Да, но будет рандом система.

В. Когда уже начнется бета
О. Мы уже практический закончили, в ближайшие дни.

В. Будет ли игра на MAC OS?
О. Мы пока еще не думали, но сможем это сделать за несколько дней. (То есть, да)

В. Beta поддерживает любой почтовый клиент?
О. Да!

B. Будет ли возрастное ограничение, мне 14?
О. Нет.

В. Игра будет на steam?
О. Да. (этот вопрос был уже давно обсужден)

В. Привет, твиттер уже мертвый и зомби его захватили?
О. BRaiiIiiiiIiiAIiaIAiaiAIIAiIAiAIIAiAiAIains!

В. Если идеи по поводу трусов Alt+F4? (Выключение игры)
О. Да, мы думаем над этим вопросом.

В. Что на счет защиты в игре?
О. Мы уже подумали над этим.

В. Вы собираетесь убивать других игроков (Вопрос автору)?
О. Да, конечно.

B. Системные требования не будут высокими?
O. Нет, ведь нас будут параметры, позволяющие значительно понизить качество изображения.

В. Зомби будут медленнее чем в DayZ или же нет?
О. Зависит от его типа.