Автор Тема: [MWO] Общая Тема  (Прочитано 115013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #540 : 25 Сентября 2016, 00:00:46 »
0
Начал активно рубиться с весны.
Кто живой есть?
сам я почти каждый день заезжаю с 19-00 (20-00) до 23-00 (24-00) по мск.
по выходным могу подолгу кататься.

Я вот вижу Костоправ поигрывает. На данный момент перегорел с Мехваром, как ни печально. Патчноуты иногда проверяю, но в ближайшее время желания нет - есть Элита)
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Костоправ


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 679
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +467
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #541 : 25 Сентября 2016, 01:38:39 »
0
У меня ноут вялый. Не факт, что потянет нормально.
Пока мародер2 купленный не заедет, пробовать не буду.

Сейчас катаю фаллач.
И всех туда зову.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 22:36:29 от Костоправ »

Оффлайн Удав


  • Боец
  • Сообщений: 23
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #542 : 27 Сентября 2016, 21:28:30 »
+2
Буду надеяться, что кто - нибудь из опытных или не очень со временем подтянется.
А я пока буду себе скилл поднимать до 1 тира и коллекцию мехов пополнять

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1260
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #543 : 07 Ноября 2016, 22:19:05 »
+3
Добрый дядя Атлас.
Тут недавно в бою произошел такой куриоз прям как в трейлере. Суть такова - ягер перестреливается с противником у сбитого корабля на фрозен валлей, вылезает, стреляет и уходит назад. А на него пушат кодиак и пара медов, он отступает от них в дым, чтобы уйти и в это время я как раз к нему сзади подхожу. В общем подходят они к дыму, а из него вместо несчастного ягера выходит Атлас и начинает их в упор поливать из ларджей и двух ультра АЦ. Кодиаку резко выбиваю плечо, меды в рассыпную, такие дела.



https://youtu.be/ONEjoRQ0Cg8?t=47

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #544 : 20 Декабря 2016, 11:48:06 »
0
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #545 : 20 Декабря 2016, 11:48:16 »
0
Вот это мехвач
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Бардак


  • Боец
  • Сообщений: 874
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СКАААААЙЙЙЙЙППППП!!!!!! ©Godf))
  • Уважение: +616
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #546 : 20 Декабря 2016, 16:27:44 »
0
Вот это мехвач
Я не в теме, но что каноничней: MWO или вот это MW:LL?
Сразу скажу, играл только в Батлтэч на сеге и МехВарОнлайн.
UPD-ого, этот ЛайвингЛегендс аж с 07 года пилится.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2016, 16:30:34 от Бардак »
...АС фактически стоит на месте с марта прошлого года, если говорить о какой-либо серьезной осмысленной деятельности и развитии.©Arh-Wish

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #547 : 21 Декабря 2016, 12:24:18 »
+6
Незнаю как даже и сказать что каноничнее. Могу сказать что разумнее и гораздо правильнее.

Дело в том что MWO медленно и уверенно вел свое развитие в логический тупик, после которого все их решения потеряли всякий здравый смысл. И начиналось это все пожалуй с того самого момента как игра вышла в live. Сначала начались проблемы с боатингом, народ делал лодки(и делает досихпор). Лодки под лрмки, лодки под PPC, лодки под гаусы, под лазеры, лодкилодки лодки. Как таковые "каноничные" универсальные билды народ не любит использовать и по сей день, по нескольким причинам -
  - Слишком рояль, разное вооружение, разные группы оружия, у разных пужек разная скорость полета снаряда и расстояние.
  - Лодка более интуитивно понятна и граздо проще загоняет урон в одну нужную точку, да и в большинстве случаев позволяет выгоднее размениваться по домагу. Отстрелил свои 4 ппц и за домик.
Проблема с лодками бьет игровой процесс прямо по яйцам еще со времен лрмок. На лрмках катали все. Потом вышли атласы с ECM. про лрмки все забыли. Потом ввели tag narc, ppc получила возможность временно вырубать ECM, лрм лодки снова в теме. Про 3-4 srm-6 на одном мехе я вообще молчу, с первого залпа вырывали бочину у атласа. Что стали делать с рокетами? конечно же нерфить, а именно понизили кучность рокет и сделали им урон который размазывается по частям тела. Таким образом лрмки как говорится модным словом "выпали из меты". Тупой боланс цифири убил лрмки настолько что сейчас их имеет смысл ставить либо огромной кучей с артемисом и тагами, либо не ставить вообще, и народ я вам скажу склоняется именно ко второму. Я уж молчу о том что на каноничных билдах теперь допустим 1 лрм-15 просто занимает 7 тонн веса и ничего существенного не дает. Я лицезрел как атлас с красным торсом без брони получил 40 сферовских лрмок с артемисом и тагом прямо в торс и не умер. 40 сферовских лрмок это 20 тонн вооружения + патроны.
Но народ и не думал теряться после такого нерфа, и конечно же поехал лодкать на лазерах и гаусах и ппсях. И конечно же пираньи дали свой симметричный "fuck genious" ответ, и вместо того чтобы поменять что-то координально, сделали свой очередной выпердышь геймбаланса. А именно ввели такую вещь как ghostheat. Суть заключается в том что если ты стреляешь двумя ппц то ты генеришь к примеру 40 процентов тепла. А если 3-мя то не 60 а 80-90.
И это особо не помогло. Вопервых Двойные хитсинки доступные всем. Во вторых народ быстро родил сместь двух ппс и гауссов. А те кто не родил просто освоили chain fire. И беда с лодкингом осталась и по сей день.

Следующим ударом себе по яйцам стала реализация community warfare, которое так страстно обещали пираньи игрокам, иначе известная как война крабов. И вьехало это все сразу же вместе с пачкой первых крабовых мехов. Само собой крабовые мехи в своей савокупности превосходили IS. Как бы оно и понятно было ибо по лору так и было, крабовая технология была дороже но совершенней. В итоге 90 процентов боев сферы против краба заканчивались победой краба. 12 крабовых мехов против 12 сферовских. Сферовское проигровало крабовому во всем. Оружие стреляло дальше, занимало меньше слотов, весило легче, XL движок краба не умирал после смерти полуторса, чем грешит и по сей день сферовский XL. Первое время пираньи растерялись, сразу не поняв что себя надо снова пнуть по яйцам да побольнее. И они родили систему квирков для сферойдных мехов. Практически у каждого сферойдного меха были(и пока есть) свои предрасположенности к тем или иным видам вооружения. К примеру AWS-8Q имел квирки на PPC, снижая тепло которое они генерят, ускоряя скорость полета снаряда и дальность, так же небольшие бонусы к структуре. Вроде бы все здорово и на боланз между крабом и сферой поправлен. Но почему яйца досихпор болят?

Ответ прост. Введя такую систему квирков пираньи вопервых резко сократили разнообразие билдов и стимулировали "лодкинг". Так например Thunderbolt непомню какой то там модели(а у разной модели свои квирки) есть квирки на медиум пульсы, и естественно на него сразу воткнули столько медиум пульсов сколько на него влазит и больше ничего. Модель с ер ппц втыкают - 3 штуки и больше ничего. в модель под лазеры - лазеры. За что боролись - на то и напоролись. Пинаешь по левому яйцу, пинаешь по правому яйцу, пинаешь по обоим сразу - а болит одинакого.

Еще одна невероятная тупость гейм дизайна - камуфляж меха. Между прочим это очень важная для меха вещь и на разных картах может по разному сыграть. Я даже проводил эксперементы с белым и черным камуфлом и черное как ни странно давало мне словно в 2 раза больше времени существования на карте. Так вот в чем тупость. Карты бывают снежные, лесные, пустынные. Но камуфляж оперативно ты не можешь выбрать, собрал меха - поставил красочку под лес - а там ледяная карта, где ты как кусок дерьма на белоснежной глади портишь весь пейзаж. Тупость геймдизайна очевидна. Я уж молчу о том сколько стоит поставить себе кастомную краску на меха.

Сам крабвар кстате родился поломатым. Нет сами карты на самом деле интересны, потому что они ставили перед командой реальную боевую задачу. Карта была большая и там распологалась база врага, где стояла большая орбитальная пушка, чтобы добраться до нее базу нужно было штурмовать, ломая ворота уничтожая защитные пушки. Так же вместо одного меха у тебя было 4. Забежал слился, тебя на дропшипе завозят снова на другом мехе. Хардкорные тактические бои, соснуть на крабваре тупой игрой можно было раз плюнуть. Тупить там нельзя и по сей день. Одна правда проблема, которая тянется и по сей день. Только североамериканские сервера на крабваре. Квикплеи на европе - безпроблем. крабвар только там, только 150-200 пинга, и что смешно там практически у всех такой пинг. Но это не основная  проблема. Основной проблемой стала огромная вселенная, на просторах которой все это было реализовано. Сотни планет на которых мог быть конфликт. Территории меняются в зависимости от побед и поражений. И все это таааааакккк.... ТУПО)))) Тупо по одной простой причине - карт мало, а планет много!
 - ЭЙ РЕБЯТА МЫ ТУТ ЗАХВАТИЛИ ПЛАНЕТУ СЛЕДУЮЩИЙ ЗАМЕС БУДЕТ НА ДРУГОЙ. О КЛАСС ДРУГАЯ ПЛАНЕТА, эммм, только карту эту я уже видел, на той планете. Хмм и на этой планете тоже самое, и на следующей, и на следующей...
Как можно было так тупо загнать себя в тупик? я не знаю. Ежу понятно что с текущей скоростью клепания карт, нарисовать оригинальные карты для хотябы 20 планет уйдет как минимум лет 10.
В итоге сейчас крабвар сьезжает с темы, по причине того что пипл не схавал. И сейчас медленно но верно кв режим переезжает в обынчый квикплей.

Провалов очень и очень много, а причина одна - кривой фундамент. Сам геймплей построен на том что ты купил меха и все - он твой навсегда. Ставь что хочешь, сливайся сколько хочешь. Ты всеравно при поражении только получаешь деньги а не тратишь их. Это и есть основная причина почему MWO никогда не будет логичным и каноничным. В мире батлтех шла война - где если ты если просрал своего меха - то ты просрал своего меха, а если ты просрал крабового меха то это 15 миллионов кредитов, которые с трудом отсальважить придется. Само ядро игрового процесса поставлено таким образом что из этого никогда не получится сделать что-то более вменяемое чем сетевая сессионка, в которой кривой баланс пытается стать еще и каноничным игровой вселенной.

В living legends как раз все наоборот, игровой процесс построен куда логичнее. Да ты там можешь заказать атласа, 5 атласов - 10 атласов, только если у тебя деньги на это есть. Нету - иди добывай или не сливайся аки дно. Есть танки и самолеты по мимо мехов, а ведь они тоже были в battletech! Все сразу преобретает логику а главное не стоит по 40 бачей за отдельную часть игры.

И это я еще про модули не рассказал в MWO там такой цирк...
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #548 : 21 Декабря 2016, 13:18:43 »
0
Вот после такого развёрнутого пояснения, а особенно части про крабвар и особенности его реализации, я понимаю, что не хочу играть в МВО. А жаль.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Костоправ


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 679
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +467
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #549 : 21 Декабря 2016, 20:10:04 »
0
Если не вдаваться в рассуждения о причинно-следственных связях в плане "развития" игры и не обсуждать очередной гениальный высер пираний, а просто разок-другой катнуть с товарищами, то все не так трагично.

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #550 : 22 Декабря 2016, 09:07:59 »
0
Я об этом и говорю. И с товарищами можно побегать, и пострелять, и тактика есть, и робота пособирать, и скилл нужен, и роботов много, и режимы разные. Но яйца почему то болят.
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Бардак


  • Боец
  • Сообщений: 874
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СКАААААЙЙЙЙЙППППП!!!!!! ©Godf))
  • Уважение: +616
    • Награды
[MWO] Общая Тема
« Ответ #551 : 22 Декабря 2016, 16:25:55 »
0
За такую развернутую простыню безусловный плюс!
...АС фактически стоит на месте с марта прошлого года, если говорить о какой-либо серьезной осмысленной деятельности и развитии.©Arh-Wish