Автор Тема: Вселенная X  (Прочитано 27172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #30 : 23 Августа 2013, 10:07:36 »
0
Из увиденного в данном и предыдущем видео могу сделать собственный вывод о новой игре серии. И вот собственно он:
Новая часть Х серии производит впечатление игры в которой  разработчики уделили огромное  внимание визуальным эффектам и внешнему виду игры, забыв между  делом о геймплейной части настолько, что игра превратилась в подобие контер страйка в космосе. Корабль поворачивает и маневрирует с такой легкостью что "эффект космоса" который присутствовал в Х3 переворачивается в гробу, а авто наведение во время боя вызывает у меня бурный поток  уныния. Если вы скажете -  игру "Оказуалили", вы не скажите ничего. Она больше похожа на творение школяра задрота в кс использующего читы чем на игру серии. Я вполне понимаю почему  разработчики так все упростили пытаясь привлечь новое  поколение геймеров, любящих все яркое и красивое, да что-бы попроще, PRESS "X" TO WIN, как говорится, но это не означает что фанаты съедят новую игру и не подавятся. А чего стоит тот факт что в каждой новой игре Х количество кораблей  увеличивалось в разы, а теперь оно резко сокращается до одного корабля, это довольно смелый ход, но явно неудачный. Пока не видел информацию о экономике, но глядя на все вышесказанное, я с уверенностью могу сказать, она  будет не сложнее школьных задачников за второй класс. В итоге, мы имеем цветастую игру, упрощенную до невообразимого минимума, с примитивным управлением, без возможности менять корабль, с самонаведением, отсутствием мультиплеера (признайтесь, любой фанат Х серии мечтал о мультиплеере), оказуаленную настолько, что первоклассник сможет пройти ее с первого раза. О хардкорности в игре не может быть и речи, лучше я скачаю старый добрый Х3 и пострадаю.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 10:11:42 от Охранна »
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #31 : 23 Августа 2013, 11:24:55 »
0
В лут подбитых кораблей нужно влетать, а не подбирать. Мелочь, а так мне не понравилась.

Я говорил, что шутер, а вы "На кол, сжечь".

Post Merge: 23 Августа 2013, 11:28:22
Ракета ранила через стену, система помощи при стрельбе, как в Вар Зандере на опережении стоит значок.

Post Merge: 23 Августа 2013, 11:32:27
Судя по разваленному в нескольку минут кэпиталшипу - я смогу нагибать баттлшипы на истребителе.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 11:32:27 от Shadow »

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #32 : 23 Августа 2013, 11:58:12 »
0
Это был не кепшип, а фрегат

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #33 : 23 Августа 2013, 12:30:03 »
0
Это был не кепшип, а фрегат
Capital Ship. Я отчётливо слышал. Или у игрока кэпшип?

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #34 : 23 Августа 2013, 15:53:03 »
+3
Почитал форум эгософта.

Автонаводка итд настраивается в настройках сложности игры, кто хочет хардкор - получит его.
Боевка стала ближе к фрилансеру (что на мой взгляд хорошо, потому что боевка фрилача была в разы лучше чем у Иксов)
Торговый интерфейс говно.
Оружейный интерфейс говно.

Непонятно что со стрейфом и почему он такой сильный, по слухам еще дорабатывается.

В результате мы получаем аркадную динамичную боевку, без осложнений, но тем не менее сохраняется возможность глубокого исследования космоса и построения своей империи.

Хрен знает как это гармонирует вместе, узнаем в ноябре.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #35 : 23 Августа 2013, 20:14:14 »
0
Боевка стала ближе к фрилансеру (что на мой взгляд хорошо, потому что боевка фрилача была в разы лучше чем у Иксов)

Ну я бы не сказал что во фрилансере боевка была лучше иксов, мне например больше нравилась боевка в земном конфликте, и удобно и динамично и притом хардкорно, а во фрилансере мне наоброт кажется аркадно, вообщем у того и другого свои плюсы и минусы, тут уже кому как нравится. Но если вот можно будет на М5(вроде где-то читал что мы будем летать на корабле примерно класса М5) будет к чертям выносить в соло 100500 кораблей плюс на закуску М1 и М2, то нах такие иксы кому нужны, даже в старых иксах было страданием когда ты на М3 пытаешься М6-М7 завалить или я молчу про М2, а М5 вообще просто щекотал такие корабли в соло.

ПС. насчет классов я привел пример, ибо в новых иксах будет совсем другая система классов, но вот возможность сравнивать осталась.


Post Merge: 23 Августа 2013, 22:28:16
- Самое важное: планируется ли выпуск демки\бенчмарка до релиза игры?
- Пока неизвестно. Они не решили.

- Есть ли что-нибудь новое по поводу моддинга и его пределов? На офф.форуме, кажется, CBJ довольно невнятно объяснял по поводу 3D-моделей - вроде как у них некий свой конвертер, и они думают, стоит ли его открывать моддерам.
- Что делать с тулзами для моддинга они решат после релиза. В день ноль тулзов скорее всего не будет. Но потом обязательно сделают,  но что конкретно - Пока не знают. Ранее Арсениус сказал,  что игра по прежнему сильно модифицируемая и даже больше чем раньше. Например ui станет намного более изменяемым.

- Система фракций и репутации - что она из себя вообще представляет? Скопирована с Фрилансера (куча фракций - Плутарх, Кантера, Сердце Альбиона, Риверы итд - и для каждой своя репутация)?
- Да,  как во фрилансере. Куча фракций,  некоторые враждуют, некоторые дружат. Судя по намекам Арсениуса корпорации уже не столь привязаны к  правительствам/расам.

- На капшипах есть только три типа отдельных модулей (двигатели, оружие, щиты) или можно будет, к примеру, расстрелять мостик или ангары?
- Внешних - типа того,  еще гиперджампер и прочая шушера. Но еще есть куча подсистем,  которые можно выцелить или (sic!) хакнуть. Например можно взломать оружейный компьютер и отключить туррели.

- Есть ли в игре внешняя камера? (В немецком разделе офф.форума есть тема с плачем по этому поводу - вот я и начинаю бояться)
- Пока нет,  но они подумают. Пока предлагают делать фотографии с дронов. Полноценного управления от третьего лица скорее всего не будет/не скоро (это еще CBJ на форумах говорил)

- Есть ли еще какие-нибудь старые корабли, кроме Катаны?
- Я не видел и Катаны в деме. Арсениус отказался отвечать, сказав,  что это спойлер сюжета и исследования вселенной.

- Кроме хак-чипов, какие-нибудь плюшки, вроде кредитов или апгрейдов, на станции встречаются?
- Со слов Арсениуса: Да,  кредиты или итемы "со смыслом", т.е. квестовые. Хак-чипы нужны чтобы добыть другие итемы. Но они пока думают насколько развернут будет этот вопрос.

- С апгрейдом пушек понятно, а как апгрейдятся щиты и двигатель?
- Точно также. При покупке  апгрейда старый вариант автоматически продаётся.

- Капшипы нужно расстреливать строго в "болевые точки" или можно по старинке, навел пушку и стреляй, пока лайфбар не упадет до нуля?
- Можно и по старинке. Уничтожение подсистем просто наносит большой урон корпусу. Если убить все подсистемы,  то корпус должен быть на нуле. (Инфа от Арсениуса)

- Физика полета - какая она вообще? Инерция, как в Х3, есть? Или (как мне показалось по видео) летать можно как в Х2, без инерции?
- Инерция есть, но не заметная. Они ее занерфили специально, дабы не мешала. Из прочих изменений - направление вверх - либо от большого объекта (станция/капшип) когда мы в его зоне  притяжения, либо некое глобальное в открытом космосе. Соответственно сектора в основном плоские как во фрилансере (со слов Арсениуса). Направление вверх не отключается.

- Что представляют собой меню (разговор с неписями, стыковка и проч.) с точки зрения управления связкой клава+мышь?
- Цифры или мышкой щелкать. Стыковка - подлетаешь к доку и кликаешь на него - рядом с ним появляется меню с единственной опцией dock.

- А лучевое оружие есть в игре?И расспросите,что за модификации корабля?
- В деме было только два оружия - "пулемёт" и "дробовик", но вообще лучевое оружие есть - оно было показано и озвучено в ролике про турели.

Модификации - в деме было всего четыре слота - щит, двигатели, пушки и ещё что-то. В них стояли какие-то щиты, двигатели и т.п. Но как я понял, это был далеко не полный и не законченный список (интерфейс торговли вообще выглядел больше как заглушка). Арсениус на вопрос о возможных модификациях не отвечает - говорит, что спойлер. Но оружие, щиты и двигатель - точно можно апгрейдить

Источник










« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 22:28:55 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
Системные требования X-Rebirth
« Ответ #36 : 27 Августа 2013, 14:34:44 »
+1
Цитировать
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1 (64-bit), Vista SP2 (64-bit), XP SP3 (64-bit)
Процессор: Intel i-Series 2GHz или AMD эквивалент
Память: 4 GB RAM
Графика: NVidia GT400 + 512MB RAM и лучше, ATI 4870HD + 512MB RAM и лучше
DirectX: Version 9.0c
Диск: 6 Гб
Звук: DirectX 9.0c Compatible Sound Card

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1 (64-bit)
Процессор: Intel i5 (Quad) или i7 2.5GHz или эквивалент AMD
Память: 8 Гб RAM
Графика: NVidia GT500 с 1Гб RAM и лучше, ATI 5870HD с 1GB RAM и лучше
DirectX: Version 9.0c
Диск: 10 Гб
Звук: DirectX 9.0c Compatible Sound Card

Пойду лучше сала съем.

ЗЫ: почитал пост Хота - пока всё как-то грустно.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 14:39:48 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #37 : 29 Августа 2013, 16:01:11 »
0
Еще немного ответов от разрабов

Демо на Геймскоме было глупым и бесполезным, представляя X-Rebirth как аркадную космическую стрелялку.
Что ж, нам было необходимо сделать демо, умещающееся в 10 минут. Близко к невозможному показать какую-то большую глубину за этот период времени.
Они рекламируют X-Rebirth словами «Build, Trade, Discover and Fight» (Строй, Торгуй, Исследуй и Воюй). Но у нас нет никакой информации, ни о торговле, ни о строительстве станций. Довольно смущающе для того, что было ядром прошлой X игры.


Одно и наших следующих видео будет направленно на торговлю. Ролик про строительство так же запланирован, но нам еще нужно заполнить информацией больше двух месяцев ожидания, и мы не можем выпускать видео каждый день.
У нас есть два типа торговли. Один из них - это покупка\продажа приспособлений, другой – для больших объемов продукции. Первый тип – это то, что вы можете называть предметами инвентаря. Вы можете покупать и продавать вещи в основном на платформах, затем использовать их в миссиях или для других специальных целей. Серьезная же торговля большими объемами всегда будет происходить с помощью сторонних кораблей (обычно капитальных). Они примут ваши указании и примутся к исполнению в асинхронном режиме. Что позволяет нам сделать торговлю более реалистичной. Это включает в себя и загрузку, разгрузку огромным количеством маленьких транспортных кораблей или же медленное маневрирование капитальных кораблей в большие станции.



Далее, мы знаем, что ограничены Гордостью Альбиона. Но ведь это же маленький военный кораблик. Да, да.. Я уже вижу бегущий фанбоев, которые будут мне рассказывать, что это корвет М6, но серьезно, взгляните в последнем видео, когда корабля садится, и мы видим ангар… Вы можете видеть игрока рядом с погрузочной рампой и саму корму корабля, двигатель, посадочные шасси… Честно, он же не больше вертолета CH-53… Такая пропасть между настоящим корветом. Более того, мы можем видеть как пилот проходит по тесной лесенке и тут же оказывается в крошечном грузовом отсеке, что выдает насколько Гордость Альбиона мала.

Размер Скунса (Skunk, объявленное название корабля. прим. переводчика) – 43 х 25 х 15 метров. CH-53D, для сравнения – 27 х 4,7 х 7,6 метров. Так что «Гордость Альбиона» - двое длиннее, двое выше, и более чем в 5 раз шире, что значит она в примерно 20 раз больше CH-53.
Цели Скунса будут крутиться вокруг него как именно боевого корабля. И он ни в кое случае не предусмотрен для перевозки чего бы то ни было кроме оружия, дронов и команды.



Еще одно смятение - улучшение корабля. Черт люди, два месяца до релиза после 7 лет разработки, время для правки последних багов, а никак не разработке и программировании новых особенностей, все должно работать и быть готовым… Это должно быть время, когда разработчики уже показывают нам классные фичи. Вроде – Привет, ребята. Вот вам картинка Альбиона сначала, а вот – полностью улучшенный. Которые показывают нам два совершенно разных корабля, почти как в Darkstar One, когда поначалу ваш корабля выглядит как капсула, а после с добавление дополнительных крыльев, грузовым отсеком, модулем двигателя превращается, скажем, из 20 метрового корабля – в 80 метровый. Вы же понимаете, действительно меняя корабля в его размере и очертаниях. Но разработчики никогда не обсуждали и не показывали такую важную деталь.
Это очень пугающе, и оставляет у меня чуство, что в игре нет никаких апргейдов Гордости Альбиона.


Данный страх отчасти верен. Скунс будет становиться лучше, но не будет отличаться. Но не забывайте о дронах, на которых вы можете летать, выполняя множество разных целей, и конечно вы можете обладать и непрямо контролировать много капитальных кораблей.
У Скунса будут улучшаться различные особенности (Двигатель, щиты, основное оружие…), но он не будет менять формы. Поэтому внешний вид не будет сильно изменяться.
Да, это одна из многих вещей, которую мы бы хотели сделать лучше, но к сожалению ни в 1.0.



Ок, у тебя нет большого числа кораблей, но ты сможешь состыковаться с большими кораблями и командовать ими с наблюдательного мостика. Что же, ничего из этого не было показано или объяснено… Это разочаровывает. Снова разработчики оставляют нас с мыслю, что этого не существует. Вам следовало бы как минимум показать длинное видео со стыковкой Гордости Альбиона к большому кораблю и перемещении игрока на наблюдательный мостик и объяснить командные меню, но нет…

Нет никаких планов по возможности командования вашими кораблями с наблюдательного мостика. Вы можете пристыковаться на капитальные корабли, ровно так же как и на станции, но это не для его командования. Управление такими кораблями происходить путем разговора с пилотами через интерком. При торговли, например, вы собираете предложения со станции, и они добавляются в специальное меню, которое позволяет вам фильтровать, что вам необходимо. Теперь, когда мы заходите в это меню, вы оказываетесь в разговоре с пилотом корабля, которого вы хотите отправить на транспортировку этих товаров, и собственно управление происходит путем пересылки собранных вами предложений.



Вы показали в одном из видео, как большой корабль планирует свой маршрут вокруг станции. Но нигде не была показана карта. Я серьезно боюсь, что мы все так же получим бесполезную 2D карту.

Верно. У вас не будет карты для планирования летных маршрутов. По крайней мере точно не в 1.0, и у нас нет на данный момент никаких планов на это в дополнениях. Видео про ИИ показывало вам как торговый корабль стыкуется, чтобы забрать товары. Ваша роль найти предложения что купить и где продать. Сложная часть разработки была – позволить ИИ исправно существовать в действительно сложной геометрии.

Одна из МНОГИХ вещей, которые мы рассматриваем для последующий апдейтов – это позволить игроку более точно влиять на атакующие маршруты для его капитальных кораблей, и вот это точно будет иметь дело с некой картой. Так что, пока в X-Rebirth 1.0 вы будете достаточно приблизительно сообщать вашим пилотам как атаковать цель, возможно впоследствии апдейт привнесет больше опций микроменеджмента. Случится ли это и когда – зависит от ваших отзывов после релиза. Но нет никакого смысла обсуждать приоритеты обновлений с нашими фанами до тех пор пока в их руках еще нет игры.



А теперь бой… Бой.. Геймском оставил во мне ужасный страх об аркардной игре. Убийства одним выстрелов. Невероятный щит на Альбиона. Битва с крупным кораблем… Ты уничтожаешь турели/генератор щита и двигатель с такой простотой.. Это было печально.

Еще раз: Вы видели 10 минутное демо предназначенное для получения удовольствия абсолютными новичками. Если бы мы сделали реалистичный уровень сложности – то большинство бы составило негативное впечатление.



Мне бы хотелось увидеть больше роликов про управление. Особенно для джойстика. И конечно же новую схему вселенной, что я считаю самым интересным для себя.

Поддержка джойстиков конечно же будет в 1.0. Она уже есть, но сложно сказать когда джойстики смогут работать на 100%. В противоположность к гейпадам, каждый джойстик требует своих опций конфигурации. Я уверен, что поддержка в 1.0 будет хорошей, и если потребуются некие специальные фичи, мы легко их добавим в обновлениях. Но тем не менее, не думаю, что вопрос поддержки джойстиков настолько интересен, чтобы делать целое видео об этом.

Источник
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #38 : 29 Августа 2013, 18:03:23 »
0
У меня одного, после прочитанного, возникает желание закидать разрабов гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, крича при этом "не играл, но осуждаю!" ?

То ли это эпичные фейлы в подаче информации об игре, то ли всё действительно настолько плохо, в сравнении с предыдущими частями.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #39 : 29 Августа 2013, 18:19:48 »
0
Ну если смотреть на предыдущие игры, то их запуск чем-то был похож на это, просто разница в том что оно не так сильно пиарилось и после выхода где-то пол года игра была забагована в задницу, а те кто купил были бета тестерами и фич в них было мало, тока спустя пол года игра становилась играбельной и оптимизированной более менее, если щас смотреть на Х3 то земной конфликт к примеру был версии 1.0, а щас уже 3.0, за столько времени стока патчей вышли...

Походу таже ситуация нас ждет и с ребиз, нам в реализе дадут бета версию обрезанную, хреново оптимизированную и багнутую, но потом мы получим конфетку, не просто так ж егософт прозвали "багософт".

Вообщем, все решит реализ, если фанаты будут кидаться в них тухлыми помидорами, а простые юзеры ради которых делали кучу упрощений невкурят игру, то им придется что то делать чтоб хоть фанаты их игру покупали, всетаки оч мало кто выпускает игры такого маштаба как Х и у них нет особо конкурентов, разве что Стар Ситизен или тот же новый Элит которые выйдут ох как не скоро.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #40 : 31 Августа 2013, 15:26:28 »
+1
- Насколько разнообразно взаимодействие с НПС?
- Есть множество возможностей. Они могут помочь с миссией или в чем-то другом. Они продают различные товары и улучшения для корабля. Однако это не боьшие объемы товаров, а специальные предметы, которые они продают. Ну и возможность найма.

-Будут ли попадаться бесхозные корабли?
-Возможно, можно будет и найти. Но есть и возможности, их таковыми сделать Улыбка

-Можно ли будет пользоваться коммом, будучи пристыкованным?
-Отчасти это возможно, но все основные приказы вы отдаете с корабля.

-Присутствуют ли другие расы на станциях?
- Да, некоторые имеются, но не в том количестве, как раньше. Вы больше не будете путешествовать по всей вселенной, вместо этого вам предлагается разбираться в небольших, хорошо деталированных системах, размерами в тысячи километров.

- Как работает исследование новых районов? Они уже присутствуют или же вселенная растет динамически? Ведь когда-нибудь же все астероиды будут скопаны или же они где-то вновь появляются?
- По разному. Есть статичные области, и есть области, которые динамично генерируются и изменяются.

- Я большой фанат серии Икс и книг. Откуда вы берете столько мотивации, продолжать работу над космосимами?
- Честным ответом будет то, что это стало для нас выгодным только с переходом в Стим. Это дало нам дальнейшую мотивацию. Космосимы медленно, но верно выходят на первый план.

- Сколько примерно секторов, по сравнению с АП, есть в игре? Имеются ли неизвестные и пиратские сектора?
- Есть только солнечные системы. Меньше числом, по сравнению с предшественниками, но больше по размеру и детализации. То, что раньше было сектором, сейчас является «зоной». Если их сравнивать численно, то вы придете примерно к тому же числу.

- Строит ли АИ комплексы?
- Да

- Будет ли когда-нибудь мультиплеер?
- Возможно, мы подумаем об этом позже. Сейчас же перед нами стоит релиз и последующие обновления на первом месте. Страничка OnlineUniverse.net все еще существует. Она лишь лежит, вся покрытая пылью, в темном углу чулана. У нас недостаточно большая команда и мало времени, чтобы занимаься этим вопросом.

- Постройка комплексов и настройка торговых путей былы сложными и утомляющими. Было ли это улучшено, если да, то как?
- Для этого вы используете блюпринты (blueprints), которые дают различные возможности для постройки и улучшений. Вы не сможете просто так построить станцию в любом месте, вместо этого вы устанавливаете платформу, к которой, с помощью архитектора, в определенных местах прикрепляются модули. Однако это ни в коем случае не ограничение, подобных мест достаточно много. Просто так выглядит логичней.

- Будет ли поддержка нескольких мониторов?
- Не к релизу и не без посторонней помощи. Но мы попытаемся как можно быстрее исправить это в патчах.

- Игры серии Икс всегда имели большое моддинг-комьюнити. Будети ли вы его поддерживать?
- Я могу с увереностью сказать, движок игры более чем доступен. Мы будем поддерживать мододелов в любом случае.

- Семь лет разработки, это довольно большой отрезок времени. Является ли то, что вами сделано на нышний момент, тем, что вы планировали и ставили себе целью в самом начале? Или же это стало уже совершенно другим?
- Было много сложностей, и я бы никогда не подумал, что будет столь трудно. Мы хотели начать сначала, но нам стало быстро понятно, что это намного сложнее, чем вы вначале подумали. Но оглядываясь назад, я доволен результатом.

- Что означает «Item Traiding“? Явлются ли они каким-то ценным товаром с особыми свойствами?
- Да. Имеется широкий ассортимент товаров. Нелегальные, или для покупки которых нужна лицензия. Вы сможете найти их в ящиках на станции или у НПС.

- Планируются ли выпуск DLC?
- Мы попытаемся выпустить как можно больше апдейтов и полноценных дополнений, чтобы поддержать жизнь игре. Различие между DLC и дополнением гораздо больше, чем просто в названии. У нас еще нет никаких планов для новой игры и потому мы сделаем основной упор на улучшение X-Rebirth.

- Есть ли старт в качестве «Скромного торговца», что-то типа водилы-дальнобойщика?
- Есть только ОДИН старт. Чем вы будете заниматься дальше, уже ваше дело. Но возможно, позже что-то подобное будет добавлено.

- Есть ли сейчас возможность, управлять настоящей империей? Захватывать системы, разбивать фракции?
- Вы можете всех и все вапоризировать. К сожалению, настоящего UI для стратегической поддержки хитроумных военных планов нет, но он стоит на первом месте в моем «листке желаний». Возможно, захват секторов или владение «зонами» еще будут встроены.

- Что с абардажем?
- Он есть. Для начала вам надо нанять абордажную команду и позаботиться об их тренировках, для набора опыта. Используются абордажные капсулы, однако для начала захвата, вам нужно выполнить определенное действие, например, вырубить двигатели захватываемого корабля.

- Что подразумевается под «Корабельной иерархией»?
- Это самоорганизовывающаяся система. Скажем, вы приказываете своему кораблю охранаять другой корабль, который, в свою очередь, является часть эскорта друго корабля. Вы можете назначать пилотам ведущего (Kommandant), который управляет вашими кораблями согласно ваших приказов.

- Каково число модулей? Каково различие в классах кораблей?
- Различия классов, как раньше — М1-М8, больше нет. Оно больше в назначении кораблей. Есть большие добытчики, огромные транспорты или же специальные корабли, вроде авианосцев. Я не знаю точное число возможных модулей, но насколько помню, их больше сотни.

- Будут ли станции различаться в зависимости от расы?
- Различия есть, но я пока не буду о них говорить.

- Имеется ли улучшенный автопилот?
- Да

- Как действуют «прыжковые двигатели», если врата деактивированы?
- Джампдрайвы есть только у капиталов. Они могут прыгать по всей солнечной системе и игрок и его корабли могут пристыковаться к бигшипу и прыгнуть вместе с ним. Однако возможны лишь внутрисистемные прыжки.

- Для чего служит вид от первого лица и возможность осмотреться в ангаре? Что запланировано, связаное с этим? Типа посадки на планету или подобное?
- Это имеет смысл уже сейчас — для найма и разговора с НПС. Также это открывает большие возможности в будущем.

- Солнечные системы столь же огромны, в многие тысячи километров размером, как и в реальности?
- Нам не хочется полного реализма, но хочется достичь определенной достоверности. Одна солнечная система со многими планетами и лунами связана с другой солнечной системой вратами, сектора в самой системе связываются супер-хайвеями, а «зоны» одного огромного сектора соединяются локальными хайвеями.

- Сколько сюжетов есть в игре?
- Только один, но зато с генерирующимися миссиями.

- Основой всей экономики являются добытые из астероидов ископаемые. Что будет, когда все астероиды закончатся?
- Образовываются новые астероидные поля, на новом месте и с определенным временным промежутком. Так что ресурсы НЕ полностью бесконечны.

- Имеются ли план по поддержке Oculus Rift?
- У нас самих есть один из Рифт-прототипов. В 1.0 - версии игры поддержки Окулус Рифта не будет. Но в своих отзывах и предложениях, вы сможете решать, каких приоритетов нам придерживаться в разработке следующих апдейтов.

- Что было вашим преткновением, когда в ограничили себя одним кораблем? Думаете, смогут ли моды это изменить?
- Мы хотели поставить в фокус те вещи, которые считаем важнейшими. Да, моды смогут это изменить. Но я прошу вас, игроков, сперва поиграть в игру и только потом сказать, чего вам недостает.

- Простой вопрос: Существуют ли еще Хааки?
- Простой ответ : Мертвое насекомое — хорошее насекомое

- Будет ли «кинематографичекое» подношение сюжета?
- Мы хотим преподнести сюжет как можно лучше. И моддеры смогут сами создавать кат-сцены.

- Как действуют щиты?
- У небольших кораблей также, как и раньше. У больших будут прикрыты только «элементы поверхности» - генераторы, туррели и т.п. Полностью они не защищены.

- Когда «Скунс» к концу сюжета уже полностью улучшен, имеем ли мы шанс против М1 или М2 ?
- Только если ты и вправду хорошо летаешь. В противном случае ты быстро станешь космической пылью.

- Можно ли «специализировать» модули «Скунса»?
-Все модули улучшаются отдельно. Нельзя будет все кинуть на двигатели.

-Будут ли бои напряженными?
- АИ будет пользоваться атакующими и защитными маневрами, уклоняться. «Догфайтинг» будет намного интересней.

- Можно ли дроном пролететь по хайвею?
- Нет

- Планируется ли релиз на консолях?
- ПК пока в приоритете. Но возможно да.

- Сможет ли игрок управлять своей собственостью через тактическую карту?
- Таковая есть. Причиной, почему пока о ней нет и слова, в том, что я пока недоволен ее внешним видом.

Источник
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Steelcrow

  • Сообщений: 97
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Человек с [негодование]м.
  • Уважение: +32
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #41 : 31 Августа 2013, 17:42:31 »
0
Суровыый будет сентябрь для разрабов "Хэ".
Пошли все вон с моей лужайки, быстра блеать!

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #42 : 02 Сентября 2013, 22:30:50 »
0
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #43 : 07 Сентября 2013, 05:27:01 »
+1
Тем временем Стар Ситизен собрал 18 миллионов

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #44 : 07 Сентября 2013, 17:19:24 »
0
Видеообзор демки

И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.