Автор Тема: Вселенная X  (Прочитано 25635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Вселенная X
« : 20 Апреля 2012, 11:24:26 »
0
Обсуждаем X, X-3, Terran Conflict, X-Rebirth.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 18:41:33 от Rimak »

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #1 : 25 Марта 2013, 21:42:45 »
+2
X Rebirth

Перенос даты выпуска X Rebirth

Многие из вас уже заметили, что дата релиза X Rebirth перенесена на 2013 году. Поверьте, мы бы с удовольствием выпустили игру раньше, но она просто не готова.

Мы очень гордимся X Rebirth'ом, он красивый, захватывающий и в нём все начато с нуля. Но оказывается, что изобрести космический симулятор за одну ночь не просто! Подмигиваю

Мы работаем над проектом уже более пяти лет, и теперь мы удвоим наши усилия. И хотя, вся команда работает над проектом, мы не можем назвать точную дату релиза. Но я прошу поклонников, пожалуйста подождите еще немного и вы получите X Rebirth. - Bernd



Ответы Бернда на вопросы сообщества

Если не спросите, то никогда не узнаете

После ответов на вопросы о X Rebirth на форуме и большого интервью с Gamescom, было задано еще много вопросов, вот ответы Бернда:

Что представляет собой модернизация корабля игрока?
Корабль игрока в этом плане уникален. И хотя модернизация станций и капшипов похожа на модернизацию корабля игрока, есть и различия. Некоторые элементы улучшаются линейно, без вариантов выбора, но многие улучшаются при помощи древа технологий, что позволяет настроить. корабль под себя.

Будут лт модули улучшения станции ограничены?
Всему есть предел. Этот предел зависит от плана строительства.

Мы знает о дронах, которыми может управлять игрок, это действительно здорово, но как мы будем контролировать свой флот?
Косвенно. Контроль над кораблями идёт посредством отдачи приказов. В крупных сражениях чаще всего планировать действия придётся заранее, а затем делать акцент на локальные задачи, например выводить из строя критические системы корабля, а своим кораблям приказывать атаковать "обработанного" врага.

Есть новшества в экономике?
В X Rebirth очень продуманна торговля с помощью крупных кораблей. На самом деле, это одна из главных причин, почему мы полностью переделали управление кораблями. Контроль за торговлей капшипами сделан очень удобно, и вы сможете заниматься своими повседневными задачами.

Какие новые типы станций вы планируете ввести в игру?
На самом деле, почти все станции будут новыми. Экономика переделана полностью, осталась пара тройка товаров из предыдущих игр серии. Каждый модуль станции может быть оснащен широким спектром улучшений: щиты, оружие, промышленные элементы и многое другое. Так же вам придёться делать выбор между производительностью станции и её защищённостью, согласитеть, что станция напичканная пушками и щитами не догонит по производству промышленный комбинат, зато отлично отобьёт атаку пиратов и ваших конкурентов.

Мы будем строить комплекс расширяя свою станцию или есть альтернативы?
При строительстве станции, вы выбираете план, по которому эта станция будет построена. Вы можете редактировать план и настроить его под свои нужды, но любой комплекс начинается с основной станции. Со временем вы будете расширять комплекс, а так же проходить миссии, которые позволят вам улучшить его защищённость и производительность. У вас есть гораздо больше свободы по части планировки комплекса, чем в предыдущих играх, но помните, что комплекс строится намного дольше. Хотя скучать вы не будете, ведь вселенная огромна, и каждую секунду происходит что-то интересное.

Будет ли фондовая бирже, как в Albion Prelude?
Прежде всего, мы стараемся убрать функции, которые очень сложны и требуют большого кол-ва различных пунктов меню. В ходе этого процесса мы сознательно "режем" некоторые функции.
И хотя я большой поклонник фондовой биржи в X3: Albion Prelude, в X Rebirth её не будет. Тем не менее, это не значит, что мы не добавим её в будущем (DLS рулят Улыбка ).

Будет ли использоваться окружение в бою?
Сложные бои в 3D пространстве, были одной из самых приоритетных задач при создании игры. Новые гигантские станции, которые являются гораздо более проработанными, чем в прошлом, могут служить отличным примером новых способов ведения боя.

А как насчёт преступного мира?
Точно. В этом плане игра очень отличается от своих предшественников. Репутация игрока к определенной фракции зависит не столько от того, что он сделал, а скорее от того, был ли он пойман. Подмигиваю

Другими словами, контрабандиста, например, теперь гораздо труднее выявить, чем раньше. Отношения с расами полностью завясят от игрока, исключением служат некоторые повороты сюжета. Свобода выбора, на мой взгляд, одна из самых главных особенностей Х-серии.

Капшипы ииспользуют те же магистрали для передвижения, что и маленькие корабли?
Магистрали используться только маленькими и средними кораблями. Капшипы же используют прыжковый двигатель, который требует топлива.

Как в игре работают сканеры?
Есть большая разница, между зоной обычного обнаружения ID предмета и зоной глубого сканирования. Всего реализовано несколько уровней сканирования. Ваш личный ID ИИ узнает, только полностью просканировав корабль. Если вы нападаете на станцию ​​или небольшое транспортное судно вблизи станции, полиция сразу начнёт на вас охоту, но они не знают точно, кто вы есть (пока). Скрываясь в нужных местах достаточно долго, вы может полностью избавить себя от преследования. Подмигиваю Вы так же не будете знать, кем является встречный пилот, пока не подлетите поближе.

Как насчет зе енда?
Так же, как во всех играх X. Когда сюжет заканчивается, начинается песочница. Планируете ли вы искоренить целую расу, или начнёте создание своей империи мирным путем, зависит от вас. Будете ли вы торговать, гонять преступников, а может сами станете преступником, ВСЁ зависит от ВАС. Мы не решаем, что вам делать, мы только хотим предоставить Вселенную, и оставить эти вопросы для вас.

Вы вроде отказались от поддержки геймпада?
Отказались? Нет. Мы создадим полную поддежрку для геймпада. Вы уже знаете, что интерфейс игры X3 является гораздо более сложным, и невозможно адаптировать его для геймпада. Но с X Rebirth совсем другая история.

И на десерт немного геймплея(совсем чуть чуть под лупой)



Источник

И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #2 : 25 Марта 2013, 21:52:35 »
-1
Я представления не имею, что это за игра и собсно не поимел до сих пор.

Вывод: Больше информации, пожалуйста  :-\

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #3 : 25 Марта 2013, 22:30:26 »
0
О сколько месяцев я провел не выключая комп во время игры в х-3 :DD
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн Alpenist


  • Боец
  • Сообщений: 120
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Aevit - как витаминка.
  • Уважение: +54
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #4 : 25 Марта 2013, 23:37:10 »
0
О сколько месяцев я провел не выключая комп во время игры в х-3 :DD

+1
Цените то, что получаете и не переоценивайте то, что привносите.

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #5 : 26 Марта 2013, 00:10:00 »
+1
Ну хот, ну зараза, теперь мне снова хочется установить Х-3

"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #6 : 20 Мая 2013, 02:16:39 »
+1



Post Merge: 20 Мая 2013, 02:22:18

« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 02:22:31 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #7 : 28 Мая 2013, 01:25:56 »
0
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #8 : 15 Июля 2013, 13:59:56 »
+2
Starting today you can join the Beta of our native port of X3: Reunion for MAC on Steam. Best of all: It is free if you already own the game for Windows or Linux. Please join the Beta if you have a machine running MAC OS to help us make a solid MAC OS release later. PS: Before you ask - This has nothing to do with the progress on X Rebirth. 99% of our work currently goes into finishing X Rebirth THIS YEAR!...

Это означает что новая игра во вселенной "Х" может выйти в этом году! Ура товарищи!!!

Взято с - http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/info_en.php

Также есть инфа что точную дату реализа огласят в начале/конце августа.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2013, 14:01:44 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #9 : 15 Июля 2013, 17:32:43 »
0
Тащемта я не зря купил бокс X-ов  8)


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #10 : 17 Июля 2013, 20:37:38 »
+1
Еще одно свежее интервью с Берндом от Holdtheline.com

ХолдТхеЛайн: Ладно, поехали. Что вы можете сказать нам об Эгософте, о его создании, как он выглядит в индустрии?
БерндтЛехан: Ну, мы всего лишь маленький разработчик в Германии, сейчас у нас около 20 человек, которые работают исключительно над космосимами в течение более 15-и лет. Так как космосимы стали нишей в последнее десятилетие, я думаю, будущее выглядит ярким, раз есть пара новых игр, которые, наверное, возродят жанр.

ХТЛ: Компания была основана в 1988-м, что делает её довольно старой для такой маленькой компании. Малые студии (по крайней мере, в Северной Америке) обычно не выживают так долго, распадаясь или поглощаясь крупными. Как думаете, почему Эгософт прожил так долго?
БЛ: В первые десять лет мы производили коммерческие игры, которые не окупились. Так что нам приходилось работать и над рекламой игр в те годы, чтобы финансировать нашу работу. Это научило нас быть осторожными, когда позже мы "сорвали куш" с выходом X Beyond the Frontier

ХТЛ: Х-серия впервые увидела свет в 1999-м и стала главным продуктом компании. Какие были причины и мотивы перехода к этому жану игр, и почему компания решила всецело сосредоточиться на Х-серии?
БЛ: Мы уже работали над космическми играми для Амиги в начале 90-х, но, к сожалению, они не выходили из тестирований. Интересно, что последняя инкарнация Амиги уже была прототипом 3D-гарнитуры, позволяющей отслеживать движение головы, наподобие Oculus Rift. Так что нам всегда нравился этот жанр и мы хотели работать над ним, и когда мы достигли, наконец, успеха, мы уже не сомневались, что будем заниматься им и улучшать его и впредь.

ХТЛ: Какой жанр игр вдохновил вас, какие произведения (или ТВ-программы) стали музой для разработки Х-серии?
БЛ: Всегда было много источников вдохновения, и большую часть времени даже невозможно было заметить, пока вы не подумаете об этом десять лет спустя и не вспомните, какие книги или фильмы изменили вашу жизнь. Навскидку могу сказать, что это определённо книги Foundation Айзека Азимова или многие другие романы его или Артура Кларка, игры типа "Tradewars" (текстовые BBS игры, в которые я играл в 80-х и начале 90-х), фильмы вроде Bladerunner и "2001 Space Odyssey")

ХТЛ: Был некоторый период застоя в играх этого и подобных жанров в последние 5 лет. Как это повлияло на Эгософт и Х-серию?
БЛ: Совсем никак. Наши игры создавались непрерывно год за годом, пока мы добавляли новые языки и совместимость с новыми операционными системами. Но я с нетерпением жду новых будущих игр, которые, я обещаю, оживят жанр. Не только наших Улыбка

ХТЛ: В последнее время заметно некоторое продвижение в этом, помимо крауд-фандинга, как по-вашему, что возрождает интерес к этому жанру?
БЛ: Думаю, только иррациональными тенденциями рынка, которые руководствуются не спросом, а предложением. Один разработчик создаёт хорошую игру про зомби, и другие понимают, что народ покупает их, так что они создают больше игр про зомби.
В любом случае, я никогда не сомневался, что космические игры могут занять большой сегмент рынка. "Звёздные войны" не совсем заполняют нишу, и игры про космос в прошлом были не очень инновационными. Игры должны обеспечивать интересный игровой процесс, и космические игры должны развиваться, чтобы обеспечить его.

ХТЛ: Покупатели X SuperBox могли получить копию последнего аддона "Albion Prelude", когда он был выпущен, если они зарегистрировали игру. Обычно люди не получают дальнейшие дополнения к уже выпущенным сборникам... Какие были мотивы для этого и что изначально планировалось, когда SuperBox был выпущен?
БЛ: Нет, это не было запланировано вообще. Когда мы обсуждали создание Albion Prelude, СуперБокс уже был на прилавках. Но мне показалось, что мы обманем покупателей, если выпустим очередную игру по X3 и не включим её в СуперБокс, ведь мы продвигали его как полное собрание всей "старой" X-серии. Вы покупаете его, чтобы иметь все игры.

ХТЛ: Некоторые старые игры Х-серии использовали агрессивное ПО для защиты цифровых прав, но теперь используются менее радикальные средства. Каковы были причины сначала использовать такие системы и что сподвигло вас потом изменить политику? А ещё, какие меры вы принимаете сейчас?
БЛ: Я никогда не был сторонником сложных DRM методов, но иногда они--необходимое зло. Мы должны получать деньги за игры, и появление пиратских версий сразу после релиза может серьёзно подорвать наши продажи.
Но мы всегда обещали, что будем убирать DRM-защиту не более, чем через год. Эта политика работала хорошо для всех игр серии начиная с X2 The Threat. Люди должны были терпеть DRM лишь ограниченное время, но они знали, что вскоре получат патч, убирающий её.
Убирать DRM проще для игр, которые имеют мультиплеер, но поскольку мы всё равно регулярно выпускаем обновления для своих игр, и они становятся более чем просто небольшими улучшениями, игры Х-серии тоже приобрели "полумультиплеерный" элемент. Мы добавили на своём сайте EGOSOFT.COM некоторые онлайн-фичи для своего сообщества, равно как и специальные фичи для Steam. Теперь вы даже можете переключаться между разными машинами с разными ОС и продолжать играть в наши игры на любой. Надеемся, что в долгосрочной перспективе это убедит людей покупать наши игры, и агрессивная DRM больше не потребуется.

ХТЛ: Давайте поговорим о вашем следующем проекте, который будет выпущен в этом году, X Rebirth. [прим. переводчика: Наконец-то, ё-моё]. Что вы можете нам сказать об этом тайтле? Какие улучшения вы предусмотрели и чего от него могут ожидать игроки? Какое планируется место действия игры в новом релизе?
БЛ: Х-Перерождение планируется полной переделкой Х-серии и космосимов в целом.
Мы работали над этим проектом шесть с половиной лет, и стараемся, ни много ни мало, снова сделать космосимы значительной частью игрового рынка.
Хоть нам и понравилось добавлять новые особенности в Х3, но осталось очень много вещей, которые мы не могли сделать на этом движке. Возьмём, к примеру, путешествия: неважно, сколько кораблей мы добавляли в наши сектора, они никогда не оказывались достаточно заполнены. Даже с 20.000 кораблей во вселенной, где было всё: торговля, бои, взаимодействие друг с другом—тяжело создать ощущение города в космосе. Космос, с другой стороны, должен быть большим. Как вы теперь можете получить, с одной стороны, бескрайние сектора, а с другой—области, где кипит жизнь, но при этом не иметь тормозов от бесконечных полётов через пространство? Ответ: надо полностью переработать структуру вашей вселенной и изобрести новые методы перемещения.
Другие очевидные примеры—это, конечно, делать игру более понятной для новичков. Наши игры слишком страдали от сложных меню, которые отпугивали новых игроков.
Вы можете получить много дополнительной информации обо всём этом в теме форума: http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/info_en.php и из серии видео на YouTube на нашем канале: http://www.youtube.com/user/Xuniversechannel

ХТЛ: Что уготовило будущее Х-серии после Перерождения? Есть хоть какой-нибудь шанс для Х: Онлайн стать реальностью? Есть будущие проекты, которыми вы могли бы поделиться с нами? Можем мы ожидать, что Перерождение будет продолжено, как мы это видели с "трилогией"?
БЛ: Абсолютно. Х: Перерождение—только начало новой эры игр серии Х. У нас большие планы на эту игру и на дальнейшие. Х: Перерождение будет дополнен, как и X3, если не больше. После почти семи лет работы, мы хотим, для начала, выпустить версию 1.0 и показать её нашему сообществу. Тогда могут начаться обсуждения и мы вместе сможем решить, к чему мы придём в будущем Улыбка

Источник
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #11 : 08 Августа 2013, 15:49:38 »
+1


Post Merge: 08 Августа 2013, 16:21:06
Выпуск игры планируеться на 15 Ноября

Post Merge: 08 Августа 2013, 16:34:52
http://store.steampowered.com/app/2870/
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 16:34:52 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #12 : 08 Августа 2013, 18:04:07 »
+1




Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #13 : 08 Августа 2013, 18:24:05 »
0
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

it's dangerous to go alone, take this


"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Вселенная X
« Ответ #14 : 08 Августа 2013, 23:50:11 »
0
А мне кажется игра станет казуальнее :(
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.