Автор Тема: Child of Light  (Прочитано 3565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S_Delacroix


  • Офицер
  • Сообщений: 460
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +429
    • Награды
Child of Light
« : 05 Мая 2014, 09:46:06 »
+3

Однажды в Лемурии

Child of Light с первых секунд дает понять, что перед нами — ожившая сказка, квинтэссенция множества историй про далекие королевства, которые запомнились нам в детстве и успели перемешаться в голове. Царство Лемурия некогда процветало под правлением славного короля. Но добрые времена не могут длиться вечно: его возлюбленная королева погибает, оставив мужа с двумя детьми, девочками Авророй и Норой. Лишь любовь к дочерям спасла мудрого правителя от скорби. Года шли, и он решил, что пора снова открыть свое сердце прекрасной даме, ведь что это за королевство, где правит король, но нет королевы. Нашел он себе новую суженую, но не успели они порадоваться свадьбе, как беда приключилась: уснула Аврора беспробудным сном. Эта история, рассказанная во вступлении, сопровождается прекрасным рисунком и подается в стихах. Персонажи Child of Light попросту не умеют общаться без рифмы.



Неизвестно, сколько времени прошло с тех пор, но однажды юная принцесса просыпается в мрачном лесу. Память ускользает, а все, чего она хочет, это вернуться домой к отцу. Через несколько минут мы встречаем своего первого спутника — маленького светлячка со смешным именем Игникулюс. Он — в самом широком смысле — станет нашей путеводной звездой и, несмотря на скромные размеры, окажется чрезвычайно полезным. Управление светлячком назначено на отдельный «стик» (или на мышку, если говорить о PC-версии). Малыш свободно летает по уровням, собирает бонусы и ярко светит. Последнее свойство особенно полезно, так как помогает лечить персонажей, решать некоторые головоломки и ослеплять противников.



Во время странствий мы встретим много интересных героев: цирковую акробатку, которая постоянно путает слова, молодого мага с густой бородой в свои неполные двадцать лет, мышиного торговца и многих других. Соратники частенько любят поболтать друг с другом, обязательно в стихах и непременно о странных вещах. Волшебник, например, искренне не понимает, почему его зовут гномом, да и вообще не знает, кто они такие, эти гномы.

Восточная сказка

На первый взгляд кажется, что перед нами классический платформер: бегаем и прыгаем по разнообразным и завораживающе красивым локациям, собираем полезные предметы вроде зелий и магических камней. Но все меняется при первой встрече со злыми монстрами: мы переносимся на отдельную арену, где действо оборачивается классической jRPG. Боевая система строится вокруг того, что каждому участнику нужно определенное время на подготовку удара и его совершение. На временной шкале мы постоянно наблюдаем, кому сколько времени осталось до возможности снова совершить атаку. Причем скорость при подготовке и исполнении приема может разниться. Если получится контратаковать оппонента, когда его портрет будет находиться в конце шкалы, мы прервем его удар, и он снова будет вынужден ждать очереди. Сражения крутятся вокруг попытки подловить друг друга именно в последний момент. Светлячок напрямую в бою не участвует, но приносит ощутимую пользу: замедляет противников, лечит соратников и собирает бонусы к мане и здоровью.
Битвы скоротечны — даже сражения с боссами не длятся больше пяти минут. Первое время они кажутся занимательными и увлекают, но через несколько часов драки начинают надоедать монотонностью и, что хуже, сбивают темп. Схваткам не хватает уникальных ситуаций. Каждое сражение проходит по одному и тому же сценарию: бьем врагов магией, к которой они уязвимы (огонь, вода, молния, свет), и пытаемся не дать им сделать то же самое с нами. Босс это или обычный противник — не имеет значения, ведь меняется только количество ударов, отделяющих нас от очередной победы. Вдобавок постоянные перескакивания от уровня к боевой арене и обратно мешают целостно воспринимать Child of Light. Вот мы неспешно прогуливаемся по красивым древним руинам, любуемся окружением, наслаждаемся прекрасной музыкой, как вдруг обнаруживаем себя в какой-то пещере нос к носу с парой кровожадных оборотней. И так каждые несколько минут.



Во второй половине игры сражения не приносят никакой радости, но и деться от них никуда не получается, ведь нужно прокачиваться. С другой стороны, есть соблазн уйти от схватки: в определенный момент Аврора обзаведется крыльями феи и сможет пролетать мимо любой опасности. Правда, если слишком увлечься полетами, то победить боссов будет весьма непросто.
За победы над врагами мы получаем бесценный опыт и растем в уровне. Система прокачки напоминает о Final Fantasy X, только здесь все гораздо проще. Есть три ветки умений, в которые мы вкладываем очки развития и получаем либо прибавку к характеристикам, либо доступ к новым умениям. Впрочем, если учесть, что Child of Light сделана для младшей аудитории, то простота механик вполне понятна, а претензии к ней бессмысленны. Что, к сожалению, не делает игру веселее для прочих игроков.
Но что в ней оценит каждый, так это потрясающий визуальный стиль. Не покидает ощущение, что иллюстрации из детских книг внезапно ожили и заиграли новыми красками. Яркая, насыщенная, с прекрасно проработанными деталями, Child of Light напоминает акварельный рисунок. Нежные и душевные мелодии лишь усиливают и без того непередаваемую сказочную атмосферу. Останавливаться и любоваться пейзажами хочется на каждом шагу, не забывая при этом делать скриншоты и водружать их на рабочий стол.



* * *
У Ubisoft получилась чудесная детская сказка, которая заинтересует маленьких игроков яркой картинкой и интересными сражениями. Пользователей постарше битвы едва ли впечатлят, но для них «Дитя Света» припасло кое-что другое — замечательное чувство ностальгии по детству и подзабытое ощущение того, каково это — быть ребенком. Оно, поверьте, дорогого стоит.


Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Child of Light
« Ответ #1 : 05 Мая 2014, 15:31:17 »
0
Чесслово не понравилось. Качайте, только если оно выйдет на телефоны/планшеты. Графика мне резала глаза. Стишки-братишки ужасно надоедают после 5 минут их чтения.

Оффлайн S_Delacroix


  • Офицер
  • Сообщений: 460
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +429
    • Награды
Child of Light
« Ответ #2 : 05 Мая 2014, 16:17:04 »
0
Чесслово не понравилось. Качайте, только если оно выйдет на телефоны/планшеты. Графика мне резала глаза. Стишки-братишки ужасно надоедают после 5 минут их чтения.
А я вот с тобой категорически не согласен. Прям ваще)
На мой взгляд картинка просто шикарная. Такие мягкие пастельные тона - глаз радуется. Что касается стиля текста, то он.. своеобразен конечно. Не знаю как в русской версии, а вот в английской стихами изъясняются далеко не всегда. Правда пр этом используют такие слова и обороты, что фиг сразу поймёшь что и чём вообще говорят)

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Child of Light
« Ответ #3 : 05 Мая 2014, 18:17:11 »
0
Да, я пожалуй неправильно выразился. Глаз не режет, но мутная картинка вызывает неприятные ощущение. Так же русский текст/озвучка сказались на моём впечатлении. Сложно переводить английские рифмы на русский и получилась, иногда до удивления, странная хрень.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Child of Light
« Ответ #4 : 05 Мая 2014, 19:55:28 »
0
мне игра тож не понравилось, на любителя.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Child of Light
« Ответ #5 : 05 Мая 2014, 22:10:15 »
0
Не играл, но осуждаю.
Сие прекрасное творение жалуется на НЕПОДДЕРЖЫВАЕМЫЙ процессор, в то время как в рекомендованных параметрах указан Атлон х2, из семейства которых мой проц. И я не один такой. Правда, у большинства атлонцев все норм и даже с моделями старше моей. Крутой движок, чо.

"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion