Автор Тема: [Разработка] Limit Theory  (Прочитано 5509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« : 04 Марта 2014, 20:23:12 »
+3
Limit Theory: An Infinite, Procedural Space Game

Практически полностью процедурно-генерируемая игра, sandbox космосим.
Главным направлением заявлено улучшение свободы в игре и отсутствие каких-либо пределов. Можно командовать множеством кораблей, торговать, быть пиратом, охотником и стражем порядка, добывателем минералов, исследователем и всем остальным пакетом RPG.
Внутри игры генерируется практически все - планеты, поверхности, корабли, станции, системы, текстуры, ... Автор добрался до генерации всего, кроме звука.



Предполагаемые системные требования: Core 2 Duo / GeForce 9400m.
Мультиплеер: отсутствует.
Платформа: первая бета мультиплатформенная, первый релиз Win, далее потенциальные релизы на Mac/Linux.
Выход игры запланирован на 2014.

- На планеты садиться можно, но выходить из корабля нельзя.
- Используются C++/OpenGL.
- Ньютоновская физика и есть и нет. Каждый корабль имеет некоторую степень "подлодочности/аквариумности/торможения в среде", которую игрок может регулировать индивидуально.
- В боях при повреждениях уничтожаются подсистемы, из-за чего корабль теряет часть своей функциональности.
- Глобальные войны, дипломатия как в Civ.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Kickstarter
Youtube
Site
Blog

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

О прототипе
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Дев блог(тут собрал все что смог найти на русском)

Об игровом мире
Так как ИИ научили мыслить абстрактно и проводить симуляции больших территорий эффективно и в короткие сроки, в игре будет введна возможность прокручивать историю перед тем как начать играть, тоесть, вы выбираете, сколько лет проходит во вселенной с момента генерации мира до того как туда прийдет игрок, и в это время вселенная развиваеться, фракции воюют, планеты колонизируються, новые сектора разведываються, ресурсы истощаються и тд.
И Вы в игре, вы сможете прочитать\увидедть, почему те или иные вещи происходят, или, например, почему эта система принадлежит этой фракции (она ее разведала и колонизировала 50 лет назад, потом была война за нее ну и тд.)

Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.

Об ИИ
Вот, например, в Х3 как работает ИИ - корабль появляется во вселенной с заранее данной задачей (job), и выполняет ее, он конечно может изменить свои действия, но то тоже будет просто еще одна такая же задача, сам ИИ не понимает зачем он ее делает.

В ЛТ - каждый ИИ это отдельно "думающяя" машина. То есть, судя по тому что писал Джош, у каждого ИИ будет свой характер и свои предпочтения, которые они будут использовать для принятия плана действий.
Основное отличие вот в чем - ИИ может абстрагировать мир вокруг него, он планирует свои действия надеясь на определенный результат. К примеру, задумал НПС купить себе корабль по-больше, для начала он оценит обстановку вокруг него (цены на тот самый корабль и тд), поймет, к примеру, что у него денег ну совсем на новую игрушку нет, и тут начинается магия, он "думает", как бы деньги достать. Провернув в своем ИИ мозгу несколько абстрактных мирков, он решает, что лучший вариант заработка в текущем регионе (а он не планирует никуда пока улетать) это либо шахтерство либо торговля, но так как он изначально больше экономист, то он решает поторговать.
В чем еще прелесть системы Джоша - ИИ использует только ту информацию, которая ему известна (будут различные новости, бары, где можно купить инфу и тд. ИИ будут обмениваться всей этой информацией).
Что это дает: вышеупомянутый ИИ решает поторговать, находит подходящий маршрут (взял из новостей что в системе за 3 прыжка не хватает медикаментов из-за эпидемии. Так же, в новостях сказано, что на маршруте активизировались пираты (ну они то тоже видят, что торговцы поперли) и наш ИИ решает нанят эскорт - он размещает на доске объявлений запрос ("мисию", как говорит Джош) на сопровождение до той системы и обратно, через несколько минут эту миссию берет другой ИИ на тяжелом истребителе, так как это его основной заработок. И они дружно взявшись за руки улетают в закат.
Конец.

О технологиях и исследованиях
Это будут представлено в виде некоего сложного технологического древа, разные ветки которого могут быть доступными не всем. (если кто играл в sword of the stars, там похожая ситуация, только тут дерево будет в разы больше). В дереве вшиты основные теоретические знания, на основании которых будут создаваться чертежи предметов.
Что это даст:
1.различные технологии в различных секторах вселенной
2.смысл исследования территорий и контактирования с другими фракциями для получения к доступу закрытых веток технологий.
3.еще большее разнообразие предметов, теперь зависящее именно от технологичяеского развития и доступных ресурсов.

Джошь также описал как будут происходить создание чертежей:
Например, хотим создать новую броню для кораблей, для этого мы выбираем вещи, из которых будет браться "вдохновение" для нового чертежа. Сюда идут несколько теоретических знаний из древа технологий, другие уже готовые чертежи, ресурсы доступные вам (минерал какой-нибудь, из которого будет производиться броня, от которого будут зависить физ.свойства готовой продукции) ну и тд.

Также Джош упомянул, что планирует древо технологий и еще много чего (даже алгоритмы процедуральной генерации кораблей и тд) вывести во внешние файлы, которые будет легко редактировать, что дает большие возможности для моддинга.

Также будет возможность торговать/грабить/красть технологии у фракций.

Источники
Elite Games
Habrahabr


Также последний дев блог


« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 00:51:45 от Rimak »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Limit Theory
« Ответ #1 : 04 Марта 2014, 22:26:57 »
0
Вау, звучит весьма интересно, особенно про ИИ.
Как бы все не загнулось или не оказалось приукрашиванием.
О, посмотрел девблог - ну надеюсь осталось ждать не долго =)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 22:33:09 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн operKoT


  • Боец
  • Сообщений: 205
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +189
    • Награды
Limit Theory
« Ответ #2 : 05 Марта 2014, 00:50:13 »
0
Хот, вот почему ты всё время постишь крутые игры которые ещё не вышли?
я вот, прочитал, все внутри аж запылало, мол уже хочу, а она не вышла ещё... и теперь я страдаю...  :'(
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Limit Theory
« Ответ #3 : 06 Марта 2014, 12:03:14 »
0
Походу нужно будет установить либо приписки к темам о не вышедших играх

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 16:26:45 »
0
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #5 : 01 Мая 2014, 21:08:24 »
+1
Новый дев блог разработчика



В кратце о видео:

- К торговцам предыдущего апдейта добавились новые элементы экономики:
   майнеры, пираты.
   Майнеры пока работают без сканирования, "вслепую".
   Пираты прилетают и пристают к майнерам.

- Джош запилил себе особый девовский UI

- Высокоуровневый "планирующий" ИИ: аналогично игроку, могут иметь множество кораблей, создавать проекты и назначать корабли (ресурсы) на выполнение проекта. В общем, ИИ играет в стратегию.

- Commodity Market. Биржа, основанная на спросе/предложении, и довольно детальные инструменты. ИИ демпингует цены люто, Джошу поучаствовать в торгах не удаётся. Как я и говорил - ИИ просто выбрасывает его на фиг из вселенной.

- Интересно, что в описании проскакивают элементы генетических алгоритмов - ИИ учится создавать жизнеспособные проекты.

- Далее Джош показывает, как создавать проекты и назначать корабли на их исполнение. Для чего тырит себе в собственность несколько копалок.

- После этого Джош упорно пытается получить хоть какой-то доход в течение съёмки видео, но всё тщетно. Сначала никто не может ничего намайнить, потом заламывает такую цену, что никто не покупает...
Но в дальнейшем обещается более тонкая настройка проектов, в частности - возможность установки пределов цен.

- В конце концов третий корабль видимо попадает в предел покупательной способности/спроса (если не сказать - совсем по дешёвке сливает, т.к. покупка мгновенно проходит) и таки приносит БАБЛО!!!

В целом игра уже успешно играет в себя и показывает всё меньше желания играть с игроком :)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 22:14:32 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #6 : 04 Июня 2014, 15:11:21 »
0
Limit Theory Development Update #17

И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MarksMan


  • Боец
  • Сообщений: 834
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +616
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #7 : 04 Июня 2014, 15:36:33 »
0
скукота какая то, а не дневники)

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #8 : 04 Июня 2014, 15:52:40 »
0
а с чего это разработка должна веселить?)
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MarksMan


  • Боец
  • Сообщений: 834
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +616
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #9 : 05 Июня 2014, 09:46:31 »
0
заманивать должная, чтоб бабки им принесли )) Вон Дин Холл как бабок привлек, а тут скуууукотаааа))

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #10 : 05 Июня 2014, 15:01:51 »
0
А джошу пофиг на бабки, он сам это не раз говорил)
Еслиб он хотел бабок давно бы выпустил на продажу свою недоделанную игру, ему и так на форуме все мозг проели словами "shut up and take my money", он все от них отбивается.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MarksMan


  • Боец
  • Сообщений: 834
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +616
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #11 : 05 Июня 2014, 15:09:37 »
0
А джошу пофиг на бабки, он сам это не раз говорил)
Еслиб он хотел бабок давно бы выпустил на продажу свою недоделанную игру, ему и так на форуме все мозг проели словами "shut up and take my money", он все от них отбивается.
ну ок че, пусть делает)

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #12 : 02 Июля 2014, 18:42:01 »
+2
Новый апдейт

И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #13 : 03 Августа 2014, 16:07:54 »
0
Апдейт №19

И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Бардак


  • Боец
  • Сообщений: 871
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • СКАААААЙЙЙЙЙППППП!!!!!! ©Godf))
  • Уважение: +614
    • Награды
[Разработка] Limit Theory
« Ответ #14 : 03 Августа 2014, 19:29:16 »
0
Как то на Еву шибко смахивает.
...АС фактически стоит на месте с марта прошлого года, если говорить о какой-либо серьезной осмысленной деятельности и развитии.©Arh-Wish