Автор Тема: [Requiem] Стартовала 9-я игровая сессия  (Прочитано 4488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
[Requiem] Стартовала 9-я игровая сессия
« : 07 Сентября 2013, 02:12:19 »
0
Собственно сегодня в ~15.00 стартовала 9-я сессия Реквиема.

Список изменений:
  • После 28 уровня, за каждый уровень персонаж получает 1хр.
  • Введена система укрытий. http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=48&t=5389
  • Переработаны перки. http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=48&t=5388
  • Слегка изменены трейты.
  • На базы теперь может прийти только одна топ-единица за раз (шанс тот же, но 2 топа одновременно прийти не может).
  • Слегка урезан шанс на машинках У-15 и Навваро. Шанс на то, что там будет деталь топа примерно 50% (была около 75). Увеличен шанс приезда на первые импланты.
  • Новая карта У-15.
  • В Модоке, на квесте по гражданству, идет теперь Репутация Модока, а не скрытый параметр. (надо набрать больше 20).
  • Усилена броня Тесла (по энерго резистам).
  • В квесте Сантьяко (НКР) теперь вместо мотора и Па дают соотвественно Гатлинг или БББС.
  • Слегка подрезана экспа у некоторых критеров.
  • Усилены горчичные гранаты.
  • Поправлены баги http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=7&t=5386
  • Снижен урон у БФГ
  • В критической таблице: глаза-голова-части тела теперь 45-30-20
  • Изменились Фермы (за зачистку в 4 городах):
    • Теперь до 21 левела там в основном слабые мобы (хотя есть вероятность наткнуться на рейдеров или кротокрысов).
    • Для капов есть возможность (небольшая) найти полутоп и топ-патроны.
  • Опыт за циклические квесты Майды (Кламат) увеличен вдвое.
  • Хосе (Модок) может из минимум ресурсов собрать огнемет, лазерный пистолет, батарейки или топливо.
  • Поправлен баг на крафт лута Боевого инженера.
  • Введены Ловушки. (автор Рипост) http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=48&t=5434
  • Исправлен калибр Боевого гвоздомета.
  • Исправлен квест на поиск ремонтника в ГУ (можно откупиться зафейлившим и нельзя взять повторно).
  • Поправлено отражение перка Однорукий в клиенте.
  • Должны ресаться мобы на танкере (проверить через 10 часов).
  • На энках под Фриско нпс должны действовать корректно.
  • Оружие с ночным прицелом игнорирует дым (такой ФН ФАЛ вроде только есть).
  • На фермах можно найти плазменный трансформатор.
  • Введена сборная броня. (см статью) http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=48&t=5495
  • Введены новые и откорректированы старые перки (см статью) http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=76&t=5463&st=0&sk=t&sd=a
  • Возвращено количество опыта за убийство мобов (8 сессии)
  • Введен перк Подавление
  • Введены новые функции дыма. http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=76&t=5526
  • Поправлен перк Фанат дробовиков.
  • Поправлен баг машин на У15.
  • Усилен эффект отравления
  • Слегка усилен эффект радиации
  • Дым поправлен. Снижение обзора стан-греной для персонажей в дыму работать не будет. Аналогично - снижение обзора дыма не будет работать, пока персонаж под эффектом стан-грены.
  • Броня не дает ХП. Вместо этого подняты немного стартовые резисты у EOD (+1\5%).
  • Правки боевого инженера:
    • Возвращен урон нормой для осколочной пушки.
    • Отбрасывание осколочной пушки больше не приводит к непонятным отбросам стреляющего на пол карты.
    • Возвращен прежний урон газолазерного резака, вместе с тем - убрана дополнительная атака скриптом по цели (какой урон отображается над криттером - такой и наносится).
    • Ослаблены гвозди. Снижен урон с 2\1 до 5\3 и DR mod с -20 до -10. Теперь для упоротого не представляют угрозы.
  • Новые боеприпасы и оружие http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=48&t=5569 Добыча пока на базах, машинках и фермах.
  • Корректировка охраны ТПБС. Реакция на турель.
  • Правки дыма и резака:
    • Резак прошивает и по лежачим целям
    • Изменена формула урона прошивания. Теперь берется из урона прототипа.
    • Выход из дыма на глобал. Статы сбрасываются и на глобале.
    • Обзор режется, если игрок кинул гранату под ноги или стоял неподвижно в гексе, куда распространился дым.
  • Поправлены двери в У-15. Теперь если кто-то стоит в дверях его убивает, а не откидывает внутрь.
  • Усилены охранники ГУ и НКР.
  • Поправлено Наварро.
  • Введено Арройо (пока в виде теста охраны, без наполнения)
  • Если в машинах (Наварро, У-15) нет топ деталей, туда добавляется полутоп (чтобы порожняков совсем не было)
  • Регулировка резака.
  • Новый функционал дыма.
  • Введена пакетная упорка (собираем в мешок и упарываем). http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=76&t=5532//url
  • А фиксбое есть функционал сортировки по типу предмета (тест)
  • Арройо: введена библиотека и школа выживания.
  • Правка квеста рейдеров в Кламате.
  • Введена камуфляжная сетка.
  • Есть возможность лутать несколько предметов на гексе. http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=76&t=5617
  • Дополнительные возможности у Осы (2в) и Койла (2а). http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=76&t=5613
  • Ловушкам добавлен вес
  • Сортировка в фиксбое по типу предметов теперь делается сразу.
  • Арройо: бармен дает квест на помощь фермеру. У фермера генератор квестов (выполнить надо три).
  • Маскировочная сетка переведена в разряд полутопа (по крафту добавлена Сникерская Броня, которая так же добавлена на фермы)
  • Боевой инженер:
    • Использование оружия с навыком ремонта без перка БИ снижает урон оружия в 2 раза.
    • Перк БИ перенесен на 12 уровень. Не берется после софт-капа. В требование добавлено восприятие >= 6.
    • Перк БИ теперь дает 20 ремонта (было 50).
  • Сборная броня:
    • Резисты брони после 3х-кратного апгрейда одним модулем эквивалентны резистам ББ мк2 по суммарному показателю ДТ\ДР.
    • На каждый уровень апгрейда персонаж должен обладать 50 навыка ремонта. Т.е. 50-100-150-200-250.
    • Апгрейд до 4 уровня требует перк БИ. 5 уровня - БИ + Золотые руки.
    • Опыт за апгрейд уменьшен до 2000-4000-6000-8000-10000.
    • Усложнена модернизация брони после 3-го уровня. Для установки 4 или 5 уровня нужен дополнительно Сборный модуль. Приходит на машинки и есть на фермах.
    • В итоге - сборная броня с 3-мя улучшениями общедоступна и по сумме резистов идентична ББ мк2, только расскиданными в ином порядке. До 4-го и 5-го ранга броня может быть улучшена только с расходуемыми доп. модулями, которые с шансом полутопа приезжают на машинки и фермы.
  • Слабость:
    • Персонаж со слабостью сохраняет все статы, но получает десятикратный урон от игроков и на локациях баз и машинок. От нпс урон дефолтный.
    • Слабость не должна включаться при вылете/перезаходе за одного персонажа в течение 1 минуты.
    • Слабость длится 4 минуты. Можно обсудить здесь: http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=76&t=5657
  • На базы теперь приезжают инженерные точки.
  • Новый квест в Арройо (миграция ящеров)
  • Изменены название и описание некоторых перков и трейтов.
  • Поправлено АИ некоторых нпс в квестах.
  • Слегка изменен расчет предметов в приходе машинок (голодиск за топ не считается).
  • Репликация теперь 1,5 минуты.
  • Лазерным и плазменным пистолетам сделано 4Од на выстрел.
  • Добавлен резак и панкор на Арены. (сникерскую броню, в виду бага на вынос пока не добавляю)
  • Динамит имеет постоянное значение дамага, независимо от навыков.
  • Введена команда: ~reinit Позволяет разбажить перса (если он забажился дымом или еще чем). Действует только в отеле, при условии отсутствия радиации, привыкании и перс не находится под препаратами (любыми, даже яблоко если съел). Т.е. он должен быть чистым.
  • перки Танк и Политрук убраны.
  • Перк Шестое чувство стал уберперком, к нему добавились функции Политрука, за исключением добавления 30нр и минимально жизней, при котором сработает перк 50. Берется с 15 уровня.
  • Введена Черная мантия (Дикобраз)
  • Новые карты Кламата и ГУ (Хардкорщик и Инседиум). Просто объединены некоторые локации.
  • Введены лисьи норы для БИ и новое оружие Миномет. (Рипост) Добывается на данже в Гекко.
  • перки Дополнительные рукопашные повреждения доступны на софткапе.
  • перк Слэер требует сейчас 6 силы и 7 ловкости.
  • Добавлен квест-эвент. Его может запустить каждый (квестодатель Франческа в Арройо).
    Требование: Таймаут раз в 4 часа. Общий онлайн сервера не менее 60 персонажей.
    Награда: Что-то одно случайное: Топ (20%шанс), полутоп(30%шанс), имплант2(20%шанс), имплант1(30%шанс)
  • Правка квеста на ОД (должен работать)
  • Крысы не жрут взрывчатку и ловушки.
  • Запущен кукольный домик.
    Для любителей заправлять в трусы РБК (если у них вдруг как-то получится, сейчас вроде таких возможностей не осталось) - будет включена система автоматического бана.
  • Перк Воодушевление дает +25нр за уворот (при условии, что процент точности у противника был не менее 70)
  • Перк Удачный промах, Повышен шанс срабатывания в 2 раза, до (ЛВ+УД)*2. Условие - не менее 70% точности у противника.
  • Новый ремонт.
  • Трейт Точность режет 10% дамага и дает 10% к криту
  • Усилена радиоактивная пушка Она оставлена вместе с минометом.
  • Введен напалм (новые патроны для огнемета)
  • Исправлен вес ослепляющей растяжки.
  • Газолазерный резак: немного увеличен урон, дабы слегка уменьшить его возникшую неактуальность. Выстрел из газолазера теперь имеет эффект в виде красной линии. Т.к. газолазер стреляет не "до цели" а на всю линию атаки до первого препятствия (стены), то и линия отрисовывается соответствующие.
  • Исправлен ремонт (теперь актуален описанию)
  • При смерти игрока его броня получает доп повреждение в зависимости от типа урона (при очереди 50%, при огне 66%, плазма 33%, взрыв 100%, остальные типы урона не приносят доп повреждение броне).
  • Перк Пироманьяк, изменены требования, убрано 150 Тяжелого оружия, нужен хотя бы один мастер огня.
  • перк Метание (3 разряда), перенесен на 3 уровень, добавляет 10% к минимальному и максимальному урону гранаты.
  • Урон критического попадания (но только критического) режется на 5% за каждую единицу Удачи.
  • Убрано из статистики Онлайн и Вещей с собой.(надо потестировать)
  • При удачном выстреле есть вариант 1% попадания в оружие (если оно есть). Урон превращается в ноль, оружие ломается. Если выстрел был нанесен плазмой, все равно идет ожог плазмы (брызги).
  • Введен навык Атлетизм (тест) Все пожелания и предложения сюда http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=48&t=5781
  • Введен групповой кач. Очки за убийство моба получает вся группа (желательно потестировать) http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=76&t=5730
  • Навык атлетизма рассчитывается от коэффициента: веса к грузоподъемности. Максимально можно увеличить: ходьба -30%, бег - 15%. Не действует на РБК и ЗПА.
  • Введены профессии. Каждый персонаж может получить максимум 2 профы. Начало в Арройо, а там направят.
  • Чуть поправлены предметы на караванах. Так же большинство караванов учит торговле без рандома.
  • Отелей нет в городах. Только на репликациях и Арене. Вход бесплатный до 21 левела.
  • Изменен перк Наемный убийца (теперь 25% вероятность нанести на 50% урона больше)
  • Попадание в оружие ломает его рандомно (50-100). Но минимум четверть урона все равно проходит.
  • Усилены пещерные когти и огненные ящеры
  • Перк Бонус лечения дает 10нр (1 разряд) и +15нр(за второй разряд). В сумме за 2 разряда +25нр за лечение суперстимом.
  • У ШОББа любой выстрел стоит 5 од. (что очередь, что одиночный)
  • Боевой дробовик не стреляет очередью и имеет 2 режима одиночной стрельбы (4 Од - 8 гексов, 5Од - 35 гексов).
  • Трейт Быстрый метаболизм дает +50нр (а не 65)
  • Города: обновление поведения НПС северных городов. Брокен Хиллз, Гекко, Кламат, Модок, Реддинг - в случае, если в городе меньше 5 живых игроков, в случае убийства НПС расправляются с обидчиком. Кроме того, не рассматриваются убийства, совершённые фракцией-хозяином города. Город Убежище - преступник наказывается в любом случае.
  • Репликация: убрано понятие репликационного долга, теперь репликационный счёт не может быть отрицательным в любом случае. Все реплицирируются на общих основаниях на локацию в случайном месте Пустоши. Плательщикам - как и прежде, полное медицинское обслуживание, кроме того, доступно такси до Арройо и Арены.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
[Requiem] Стартовала 9-я игровая сессия
« Ответ #1 : 07 Сентября 2013, 08:40:21 »
0
Что с тобой стало, фонлайн...

Оффлайн WSeraphim


  • Боец
  • Сообщений: 149
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +119
    • Награды
[Requiem] Стартовала 9-я игровая сессия
« Ответ #2 : 07 Сентября 2013, 12:18:32 »
0
хм, интересно.

Post Merge: 07 Сентября 2013, 12:31:06
клиент бы...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 12:31:06 от WSeraphim »

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн WSeraphim


  • Боец
  • Сообщений: 149
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +119
    • Награды
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 13:49:20 от Arh-Wish »

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
[Requiem] Стартовала 9-я игровая сессия
« Ответ #5 : 07 Сентября 2013, 13:49:06 »
0


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)