Автор Тема: Описание классов в игре Planetside 2 + арсенал  (Прочитано 5353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey86Region


  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +34
    • Награды

Light assault (Легкий штурмовик)

Как и следует из названия это легкий класс, не то что бы у него была самая слабая защита, слово «легкий» скорее подчеркивает его высокую мобильность. Основная задача класса уничтожение живой силы противника, в чем ему значительно помогает реактивный ранец являющейся главной отличительной особенностью, только данный класс обладает реактивным ранцем и может беспрепятственно преодолевать с его помощью различные препятствия, такие как: стены, горы, обрывы, залетать на крыши зданий или внезапно явится через окно на 2 этаже постройки и выше разя врагов в спины. Реактивный ранец может быть развит по двум направлениям: 1  – развитее позволяет увеличить время вертикального полета (Полезно для высокой мобильность во время боя), 2 – развитие  позволяет увеличить время горизонтального полета (Дает возможность прыгнув с высокой точки, допустим с горы, быстро преодолеть значительное расстояние или подлететь к зависшему самолету противника и наляпать на него взрывчатку ну или показать пилоту дулю). Так же не маловажной особенностью класса является возможность использовать дымовые и светошумовые гранаты (крайне полезные в тактическом плане). Для борьбы с техникой, как уже промелькнуло выше по тексту, есть возможность развить взрывчатку С-4 с дистанционным взрывателем, но должен заметить, что максимально Вы сможете взять только 2 единицы взрывчатки, а для полного уничтожения техники в игре обычно нужно 3 единицы.
В арсенале Легкого штурмовика находятся различные карабины на все случаи жизни, а так же набор гладкоствольных ружей. В заначке на всякий! есть надежнейший пистолет, а так же нож с бесконечными патронами и осколочные гранаты (это есть у всех классов кроме «MAX»).


Heavy assault (Тяжелый штурмовик)

Этот класс в прямом смысле враг любой техники, по мимо 5-ти видов доступных классу ракетных установок, позволяющих наносить значительный урон технике на больших расстояниях, можно развить противотанковые гранаты и взрывчатку С-4, но на этом значение слова «Тяжелый» не заканчивается, так как у данного класса (Не считая «МАХ») может быть развита самая сильная защита в виде уникальной способности активировать дополнительное защитное поле. Развития этой способности может пойти в 3 направлениях: 1- стандартный шит данный с рождения фактически Ваш второй слой брони, поглощает часть наносимого урона, при чем какая это часть мне пока не понятно, при его развитии увеличивается время действия шита и возможно увеличивает эффективность щита, 2- направление, это «адреналиновый шит» и судя по описанию его развитие даст вам возможность убивая противников восстанавливать часть этого же щита?!?! Ну наверное если Вы «Рембо»  то держать щит можно бесконечно покуда не погибнут все вражины Гы, ну это конечно сказка, 3- направление это «шит сопротивляемости», если честно  описание весьма запутанное и я его не совсем разобрал.. но вроде бы как при активации этого щита Ваша сопротивляемость урону связана с основной полоской жизни, т.е. чем выше запас жизни тем выше сопротивляемость (Жизнь это зеленая полоска индикатора здоровья). В общем когда разовью эти щиты и проверю - обновлю инфу  :D
В арсенале Тяжелого штурмовика, по мимо ракетных установок, есть пачка различных по назначению пулеметов, боевая винтовка,  а так же набор гладкоствольных ружей, нож, пистолет и гранаты.


Infiltrator (Дословно – проникнувший, по профессии: снайпер, диверсант)

Данный класс для любителей пострелять по целям из далека- долека или  обойти врага со спины в чистом поле и сделать «хедшот» в затылок, и как  факт класс эффективен только против живой силы, для этого ему даны снайперские винтовки и уникальное умение становится прозрачным, что значительно увеличивает шансы остаться незамеченным особенно на расстоянии свыше 20 метров, но всегда есть недостаток! В режиме невидимости Вы не сможете стрелять. Также данный класс может быть использован в качестве диверсанта, для этих целей в наборе есть скорострельные винтовки для ближнего  боя и на средних дистанциях. Весьма незаменимое умение класса  - взламывать вражеские терминалы, делая их дружественными без захвата самой базы (терминалы позволяют пополнять запасы, сменять класс и вызывать различную технику), что крайне полезно. Как вывод, этот класс очень полезен в качестве поддержки на поле боя, в качестве единицы устраняющей другие классы поддержки, такие как медики и инженеры и особенно для действий в тылу противника. Кроме всего перечисленного выше в арсенале есть уникальные гранаты: 1- звуковая (Эмитирует звуки выстрелов) полезна для опытных игроков, может обмануть противника и вывести его на выгодную для вас позицию, 2 – электромагнитная (Не проверял, но скорее всего выводит из строя технику на время). А так же противопехотные мины «Клеймор». Ах да чуть не забыл! еще есть 1 полезная веешь, так называемый “Recon detect device” по факту этакий футуристический пистолет выстреливающий со звуком плевка нечто по техническим характеристикам напоминающее зонд, зонд светит врагов вокруг места своего падения (Даже таких же прозрачных, как и Вы) К сожалению в великой полезности данного девайса я пока сомневаюсь, в связи с тем что настрелять можно лишь 1 активный зонд, да и время его жизни весьма смехотворно, мухи живут гораздо дольше! Может если его развить будет лучше?


MAX (Mechanized Assault Exo-Suit – Механизированный штурмовой экзо-костюм)

Начну с того что МАХ, это реально толстая и неповоротливая штуковина, по объему жизненной шкалы равна как мне кажется 5-6 пехотинцам, кстати у МАХа нет щита вообще и восстанавливать шкалу жизни он может только при помощи инженера, тем не менее   убить его стрелковым оружием пехоты хоть и выполнимая но все же не простая задача. Не смотря на присутствие в наименовании слова «штурмовой», основываясь на моем опыте  в штурме  МАХ -ы могут применятся в весьма редких случаях, реально в чистом поле МАХ не полезнее тяжелого штурмовика, на самом деле наибольшую эффективность эти огромные туши показывают в обороне, с поддержкой инженера (ов) МАХ может стать неприступной стеной. МАХ уникален в первую очередь тем, что может стрелять с двух рук, при этом вооружение на каждой из них может иметь различную специализацию. Из вооружений этому классу доступны шестиствольные противопехотные пулеметы, гранатометы (эффективны против пехоты и наземной техники), а так же противовоздушные орудия, по поводу данных орудий должен заметить, что МАХ вооруженный 2-мя противовоздушками превращается в самое эффективное ПВО в игре, без преувеличения можно сказать, что 3-4 таких МАХ-а могут без труда зачистить и удерживать воздушное пространство в радиусе 500-600 метров вокруг себя. Из уникальных умений стоит отметить ускорение бега (Способность позволяющая быстро пробежать примерно метров 20, причем быстрее чем любая другая пехота) и мощный удар рукой убивающий пехотинца с 2 ударов, если я конечно не ошибаюсь ) но вроде так.


Combat medic (Боевой медик)

В любой битве незаменимый класс, лечащий и возвращающий к жизни своих товарищей! Кстати не смотря на то, что МАХ класс может вылечить только инженер, НО! воскресить его может только медик!! Во как все закручено. Для повышения эффективности основных целей и задач боевого медика ему даны кучи интересных свойств: 1 – свойство  «Triage» дает возможность лечить солдат находящихся с Вами в оной машине, 2- свойство «Nano-regen device» лечит солдат находящихся в непосредственной близости от Вас, 3 и 4 – Это две супер гранаты! Одна лечит всех дружественных солдат в радиусе «поражения»,а вторая реанимирует погибших товарищей по тому же принципу действия! Жаль взять за раз можно только один вид гранат.
В арсенале Медика в основном штурмовые винтовки (мо мимо пресловутых ружей! Кто ими вообще пользуется?), дак вот с их помощью Медик не только лечит, но и не хило калечит!  Ну да есть еще нож, пистолет и С-4 куда же без взрывпакета!


Engineer (Инженер)

Весьма занимательный класс, мой любимый, у него очень много применений и даже одна его возможность чинить технику делает его просто незаменимым не только в качестве поддержки как наземной, так и воздушной техники, но и наиболее выгодным классом в качестве пилота для них. Ведь есть большой смысл в том, что бы не дожидаться инженера который починит твой разбитый танк.. Если ты сам можешь это сделать! Инженер чинит буквально все что ломается в игре: танки, самолеты, стационарные турели, генераторы и терминалы…. так же может разложить пулемет и служить в качестве огневой поддержки наступающим товарищам, или стать не хилой точкой обороны – допустим в коридоре здания, особенно здорово что патроны у раскладного пулемета бесконечные, прям как у ножа! Так же как и собирать по кускам расклеивающеюся технику Инженер с тем же успехом может и разбирать и не только технику но и пехоту, с помощью мин, взрывчатки и снова мин!  Конечно взрывчатка доступна всем и противопехотные мины доступны не только этому классу но только тут вы сможете таскать их в таком количестве!!! Если развить свойство «Utility pouch» в простом народном «сумка для бомб», с которой вы станете как «Бомбермен» - это  даст Вам: 5 противотанковых мин или 4 единицы пластида С-4 или аж 3 противопехотных мины «Клеймор», доступно будет все, но взять за раз сможете только один вид,  печально.. но факт.. да и этого с головой хватит что бы окопаться по шею, превратить здание или мост в смертельную ловушку, заминировать вражью технику и радоваться салютам из огня, метала и конечно же мяса, а то скучно будет.  В дополнение к веселым девайсам Вам вручат возможность развить гранаты липучки «Sticky grenades», я еще не пробовал их в действии но наверняка это здорово…  особенно если они липнут на пехоту в том числе, прям как наяву вижу вражину с такой гранатой на спине тикающего в укрытие к своим товарищам, братские могилки это так сентиментально!


« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 18:14:31 от Alexey86Region »
И в гневе он создал ветер, что бросал оземь птиц и подымал в небо камни.

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
Описание классов в игре Planetside 2 + арсенал
« Ответ #1 : 14 Января 2013, 15:50:58 »
+2
начну сразу с очевидного.

С лайт ассолтом далеко не все так просто. Если быть точным то это идеальный класс для штурмов зданий баз и горных местностей. Лайт ассолт конечно имеет различные винтовки для дальнего боя, но на самом деле он великолепен именно в ближнем бою. Именно сдесь его мобильность играет значительную роль, так как он преодолевая различные препядствия имеет возможность не заходить врагу в лоб. Так же это единственный класс который способен развить adrenaline pump, увеличивающий скорость бега(на первый взгляд кажется не существенным). Что не мало важно, комбинация пластида и джетпака в определенных условиях превращает лайта в мини бомбардировщик, сбрасывающий на голову врагам(не обязательно технике, пехоту и максы отлично разрывает) взрывпакеты. + очень приятным дополнением к лайтассолту идет подствольный гранатомет с разрывными гранатами.

Хеви ассолт можно сказать прямой антипод лайту. Там где лайт пологается на скорость и снаровку, хеви отвечает своей упертостью в любой ситуации. Конечно гораздо лучше если хеви сможет своими двумя зайти врагу в тыл или в бок, однако на практике этому классу отведен именно штурм, причем штурм не только вражеской техники но и штурм пехотных укреплений. Помимо пусковых установок наш товарищь обладает сдоровенным пулеметом с 100 патронов в обойме. В определенных ситуациях хеви способен класть целые отряды вражеской пехоты вообще без перезарядки.
Эффективность хеви против пехоты несколько выше чем у лайта. Пулеметы более точные чем карабины лайтов, а T9-CARV-S(3 режима стрельбы, немного снижена скорострельность, увеличена точность) сделает вас отличным бойцом даже на дальних дистанциях. Ну и конечно же этому парню доступен ручной миниган, обладающий огромной скорострельностью, что тоже весьма серьезный бонус в борьбе с двуногими.

С инфильтратором все ясно, однако его деверсионные способности порой недооценивают. Стоит так же отметить что инфильтратор может взламывать не только терминалы, но и турели баз(причем даже если кто-то сидит внутри). Вовремя захваченная пушка может нехило поменять расклад на поле боя.

Максов несколько недооценивают. Их очень редко используют на штурмах и очень зря. Очевидный бонус макса в том, что этот товарищь очень живуч, несмотря на то, что ходит на двух ногах. Максы хорошо применимы тогда, когда нужен танк или много танков, но местность не позволяет, танки не достаточно мобильны, плохо ездят по горам и сложной местности, при штурме больших зданий они вообще бесполезны. Однако максы этой болезнью не страдают, и гораздо лучше ходят по горам и пролазят в дома. Отличный пример хорошего применения максов это всем известная корона, башня находящаяся на горе. Ее черезвычайно тяжело брать из за нескольких причин. Подходы к ней слишком узки для массированного танкового наступления, + атаковать приходится в гору с какой бы стороны ты не атаковал. Максы же залазят на корону легко и отлично разбирают пехоту(именно пехотой корона и обороняется). Максов так же можно транспортировать по воздуху и в сандёрах.

К медикам тоже подход не совсем стандартный. На самом деле медик лучше всех справляется с пехотой. Это лучший класс для ведения точного огня на поражение. Все это потому, что медик единственный класс обладающий штурмовыми винтовками, способными вести точный огонь даже очередями даже на дальние дистанции. В дополнение к этому медики так же могут использовать подствольные гранатометы. Я рекомендую медикам брать дымовую шашку в подствол, очень полезная вещь для штурмов и преодоления открытых местностей. В ближнем бою медик даже эффективнее чем лайт, главное быть внимательным и не застать себя в расплох.
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 18:58:24 от Arh-Wish »
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Alexey86Region


  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +34
    • Награды
Описание классов в игре Planetside 2 + арсенал
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 18:03:40 »
+4
[]
Внешний видТипНаименование Урон от прямого попадания от 1 (пули, ракеты, гранаты) согласно описаниюРеальный урон прямого попадания от 1 (пули, ракеты, гранаты)СкорострельностьСкорость перезарядкиТочностьЭффективная дистанцияРазмер магазинаСтандартный запас боеприпасов (включая активную обойму)Режим (мы) стрельбыСпециализация (кому или чему может наносить урон)Доступно Классу
ПистолетTX1 Repeater4 из 20Не протестирован19 из 2013 из 2017 из 20ближний бой21843х, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияБоевой медик, Тяжелый штурмовик, Инженер, Снайпер, Легкий штурмовик
ПистолетTX2 Emperor11 из 20Не протестирован14 из 2013 из 2017 из 20ближний бой2184Пехота, квадроциклы, легкая авиацияБоевой медик, Тяжелый штурмовик, Инженер, Снайпер, Легкий штурмовик

Немного от себя  TX1 Repeater отличный пистолет в ближнем бою, сравнительно малый урон с легкостью покрывает его скорострельность, это реальный пистолет пулемет!!! на личном опыте убедился в его актуальности в ближнем бою. когда заканчивались патроны у основного оружия. Но если вы часто пользуетесь пистолетом на дистанциях от 10 метров, то советую взять TX2 Emperor.
Внешний видТипНаименование Урон от прямого попадания от 1 (пули, ракеты, гранаты) согласно описаниюРеальный урон прямого попадания от 1 (пули, ракеты, гранаты)СкорострельностьСкорость перезарядкиТочностьЭффективная дистанцияРазмер магазинаСтандартный запас боеприпасов (включая активную обойму)Режим (мы) стрельбыСпециализация (кому или чему может наносить урон)Доступно Классу
КарабинTRAC-58 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 15 из 208 из 2017 из 20Средняя40240Автомат, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияЛегкий штурмовик, Инженер
КарабинLC2 Lunx9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 16 из 205 из 2017 из 20Средняя40240Автомат, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияЛегкий штурмовик, Инженер
КарабинTRAC-5 Burst9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 15 из 208 из 2017 из 20Средняя402403х, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияЛегкий штурмовик, Инженер
КарабинTRAC-5 S9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 13 из 207 из 2017 из 20Средняя40240Автомат, 3х, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияЛегкий штурмовик, Инженер
[/URL]КарабинLC3 Jaguar9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,515 из 205 из 2017 из 20Средняя40240Автомат, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияЛегкий штурмовик, Инженер
Боевая винтовкаARM - 6620 из 20В голову - 20 , в тело - 100 из 2011 из 2013 из 20большая20120Пехота, квадроциклы, легкая авиацияТяжелый штурмовик, Инженер
Штурмовая винтовкаT1 Cycler9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 15 из 206 из 2016 из 20большая40240Автомат, 1xПехота, квадроциклы, легкая авиацияБоевой медик
[/URL]Штурмовая винтовкаT1B Cycler9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 15 из 206 из 2016 из 20большая402403х, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияБоевой медик
Штурмовая винтовкаT1S Cycler9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 13 из 207 из 2016 из 20большая40240Автомат, 3х, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияБоевой медик
Штурмовая винтовкаTAR9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 16 из 202 из 2017 из 20большая40240Автомат, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияБоевой медик
Пулемет T9 CARV 9 из 20 В голову - 11 , в тело - 5,5 15 из 20 6 из 20 13 из 20 Средняя 100 400 Автомат Пехота, квадроциклы, легкая авиация Тяжелый штурмовик
ПулеметMSW-R9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 15 из 2016 из 2014 из 20Средняя50250АвтоматПехота, квадроциклы, легкая авиацияТяжелый штурмовик
ПулеметTMG-5012 из 20В голову - 13 ш , в тело - 78 и 2012 из 2013 из 20Средняя75300Автомат, 2х, 1хПехота, квадроциклы, легкая авиацияТяжелый штурмовик
ПулеметT7 Mini-Chaingun9 из 20В голову - 11 , в тело - 5,5 16 из 201 из 2016 из 20Средняя100400АвтоматПехота, квадроциклы, легкая авиацияТяжелый штурмовик

Немного от себя Я не зря разместил эти стволы в одной таблице, так уж вышло что все вышеуказанные огнестрелы, (не считая TMG-50,ARM – 66) имеют абсолютно одинаковый реальный урон.. при чем есть одна не ясная для меня на данный момент переменная при получении урона (урон проверялся в упор, целью был легкий пехотинец), заключается она в том что при снятии щита, зеленая полоса жизни уменьшается весьма странно!!! Чем меньше полоска жизней, тем меньше урон ?!?!??! но есть факт, проверенный на практике, что бы убить пехотинца.. не считая МАХ, нужно попасть из этих стволов ровно 8 раз в корпус противника. При этом все пушки после 7 выстрелов оставляют ровно одну еденицу жизни! Исключение как выше написано составляют стволы: TMG-50 убивает с 7 выстрелов, а ARM – 66 с пяти выстрелов.. при этом у всех стволов урон в голову всегда в два раза выше, чем от выстрелов корпус.

Теперь немного из личного опыта, начнем с TRAC-5 S, мой первый приобретенный кабин из которго я убил 2812 человек, это очень классное оружие, удобно в ближнем и среднем бое, не менее важно то что к нему идет подствольные навесы: подствольный гранатомет(осколочные или дымовые гранаты), подствольный дробовик, что дает не мало дополнительных возможностей, особенно полезна возможность валить МАХов с подствольного гранатомета. В общем советую приобрести, не пожалеете.

Далее LC2 Lunx и LC3 Jaguar! Особое внимание эти стволы заслуживаю для игроков желающих сделать Легкого штурмовика реальной силой в ближнем бою, для боя на дестанции от 1 до 10 метров советую LC2 Lunx, благодаря его велеколепной скорости стрельбы превозходство в ближнем бою реально ощутимо после 1 встречи с противником, это реальный аппарат для выдачи свинца, так что если вы решили составить конкуренцию в перестрелках в упор это ваш выбор! Теперь LC3 Jaguar хороший выбор при обороне где есть место и ближнему бою и  бою на средней дистанции, конечно он уступает в скорострельности предыдущему стволу, но! На средней дистанции 10-50 метров он явно превосходит LC2 Lunx и может посылать в тело врага длинные очереди с высокой точностью попаданий, в принципе на практике я меняю стволы зависимости от ситуации, если штурм помещений то LC2 Lunx, если нужно взлететь на крышу или другое строение и убивать бегающих врагов то LC3 Jaguar то что нужно!

 
ARM – 66 уникальное оружие, не очень эффективное в ближнем бою и в принципе не даст вам серьезного опыта (килов) на средник и дальних дистанциях, но в паре с инженером его ящиком патронов и прицелом на 6х вы в едином лице можете стать серьезной занозой в за..це целого взвода!, нужно лишь занять нужную позицию.. и вы сможете серьезно ранить и может даже убивать на дистанции до 400 метров, я однажды не давал 5-6 тяжелым штурмовикам обстреливать с холма наши танки, только они вылезали на линию огня как я их серьезно раннил с 2-3 выстрелов и они отступали не сделав не одного выстрела, они не могли нормально стрелять  это факт, наши прошли, кстати я тогда убил только одного из них, за то пристрелил 3 снайперов ), конечно дело на любителя, но мне кажется это такой вариант снайперски для инженера или тяжелого штурмовика на средних и дальних дистанциях.

 
TMG-50 в принципе очень похожа в применении на ARM – 66, не смотря на то что это пулемет, я нашел ему применение только на дальних дистанциях, так как не смотря на явный высокий урон, скорострельность реально подводит в ближнем бою. Из пулеметов для ближнего боя я бы посоветовал MSW-R, очень устойчивый и скорострельный пулемет. Не сказал бы что уж совсем супер, но пока что он мне больше всех нравится.

T7 Mini-Chaingun нууууууу не знаю что сказать, в принципе не могу сказать ничего хорошего и ничего плохого, интересная конечно пушка  но так что бы она реально тянула на звание минигана? Конечно нет плохого оружия есть плохие стрелки, но за 2 часа игры я так и не смог выжать из этой пушки какого то реального КПД, последней каплей стало то что меня 3 раза в подряд застрели один и тот же человек (Тяж штурм.) с обычного пулемета в период 3-4 минут в ближнем бою!?!? В конце концов я взял  MSW-R и убил чела как нуба.

 
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 18:53:43 от Alexey86Region »
И в гневе он создал ветер, что бросал оземь птиц и подымал в небо камни.