Автор Тема: [MWO] Изменения в патчах на русском!  (Прочитано 5214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« : 22 Ноября 2012, 16:05:20 »
+2
Я думаю, данная тема будет не лишней, дабы изменения патчей не терялись в общей теме и их было проще найти.
Пожалуй, начну с последнего, а дальше видно будет.
Изменения обсуждать в Общей Теме.
Примечания к патчу от 20 ноября 2012, источник
 
Открытый Бета Тест Обновление #3

 Описываемый патч - Вторник, 20 ноября, 10:00 - 13:00 по тихоокеанскому времени

 Список Изменений
 ________________________________________

 Обновление

 Приветствуем, МехВоины, Добро пожаловать в Открытый Бета Тест с обновлением №3! Этот патч включает в себя новый мех Cataphract CTF-1X, 2X, 3D и 4X (описания ниже). Мы хотели бы также рассказать подробнее на нашем военном информационном стенде о BAP (Beagle Active Probe) и еще 2 новых модулях.


 Новые мехи:

 Cataphract CTF-1X

 * Тоннаж: 70
 * Макс. скорость: 64.8 км/ч
 * Броня: 352 ед.
 * Вооружение: 4 Средних лазера, 1 PPC, 1 AC/10
 * Хардпойнты: 5 Энерго, 1 Баллистика, 1 AMS
 * Прыжковые двиг.: n/a

Cataphract CTF-2X

 * Тоннаж: 70
 * Макс. скорость: 64.8 км/ч
 * Броня: 416 ед.
 * Вооружение: 2 Средних лазера, 1 SRM4, 1 Большой лазер, 1 AC/10
 * Хардпойнты: 3 Энерго, 1 Баллистика, 2 Ракетных, 1 AMS
 * Прыжковые двиг.: n/a

 Cataphract CTF-3D

 * Тоннаж: 70
 * Макс. скорость: 64.8 км/ч
 * Броня: 352 ед.
 * Вооружение: 4 Средних лазера, 1 LB10-X AC, 1 Ultra AC/5
 * Хардпойнты: 4 Энерго, 2 Баллистика, 1 AMS
 * Прыжковые двиг.: 4

 Cataphract CTF-4X

 * Тоннаж: 70
 * Макс. скорость: 48.6 км/ч
 * Броня: 434 ед.
 * Вооружение: 1 Большой лазер, 2 AC/5s, 1 LRM 5
 * Хардпойнты: 2 Энерго, 4 Баллистика, 1 Ракетный, 1 AMS
 * Прыжковые двиг.: n/a


 ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 * BAP (Beagle Active Probe - Примерный перевод - Активный Разведывательный Модуль "Гончая") (увеличивает радиус действия сенсора на 25%, ускоряет получение данных по цели на 25%, позволяет захватывать в прицел отключенные мехи на расстоянии менее 120 метров)
 * B.F.T.R.M. (Модуль Прицеливания Заднего Вида) (Позволяет вам видеть первоочередную цель на радаре если она находится позади вас и не дальше 200 метров)
 * Модуль Усиления Сигнала Сенсора (Увеличивает радиус действия сенсора на 15%)
 * Игроки могут обменивать XP на GXP после того как приобретенный Мех откроет все основные умения пилота. (Больше не требуются Элитные умения, только Основные для Меха с накопленными XP очками)
 * Игроки в группе могут подтверждать готовность кликом на своем имени в списке группы, так же, как кликая на кнопку "Launch".
 * Соответствующее сообщение, если группа игроков заполнена полностью.
 * Расширено отображение AMS на экране загрузки в мех-гараже. (Отображается количество активных систем AMS в нижней части вашего окна вооружения.)
 * Дополнительная информация на Боевом Дисплее по умолчанию отключена. Для включения нажмите "I".
 * Основные отметки на Боевом Дисплее в режиме Наблюдателя сейчас отображаются корректно.
 * Прыжковые двигатели больше не могут быть включены, если сбиты. (прим.перев. непонятно, изменения касаются только анимации или исправлена возможность включать JJ во время шотдауна?)
 * Координаты отображаются в информации при нажатии "F9".
 * Система наведения оружия исправлена для предотвращения использования читерами ускореного захвата цели
 * SSRM-ы были с уроном ниже нормы, это было поправлено.
 * SSRM-ы попадают со 100% вероятностью если что-то у них на пути или при проблемах с задержками (лагами).
 * Редкие падения при загрузке уровней были решены


ГЕЙМПЛЕЙ

 * Исправлен прицел, не отображавшийся для Наблюдателей
 * Подвисания кулдауна на индикаторах исправлены
 * Игроки больше не могут назначать и изменять группы оружия когда Мех отключен
 * При заклинивании оружия соответствующее сообщение выводится на экран.
 * Заклинившее оружие теперь расклинивается автоматически примерна за 3-5 секунд
 * Ручное расклинивание больше не требуется


ИГРОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

 * Перепакованы все файлы уровней для уменьшения размеров файлов
 * Отрегулирована температура на уровне Forest Colony Snow (теперь там немного прохладнее, чем в обычной Forest Colony (примерно -2°c))
 * Обновлено изображение мини-карты на Forest Colony (обычная)
 * Оптимизировано быстродействие на Forest Colony (обычная)


 Мы благодарим Вас за терпение и надеемся снова увидеть Вас на полях сражений!


 The MechWarrior® Online™ Team

 ---
 p.s. позволил себе немного вольности для улучшения подачи иформации. Всем удач!

Патч от вторника 27 ноября 2012, источник
 
Привет мехвоины, и добро пожаловать в обновление открытой беты №4

 В этом патче есть несколько замечательных вещей, о которых нам бы хотелось рассказать, но прежде всего нам бы осветить ввод кнопки активации премиум-подписки. Мы прислушались к мнению сообщества, и, хоть это и заняло какое-то время, ваши премиум-подписки теперь восстановлены до полного времени и заморожены, позволяя вам активировать их когда пожелаете. Ничто не мешает вам покупать дополнительное время премиум-подписки сейчас, а ту подписку, что входила в пак Основателей, активировать позднее. Все, что вы заработали до этого момента, пока подписка была активна, сохраняется.

 Следующее, что появилось в этом патче - карта Frozen City Night. Помимо измененного освещения, карта подверглась переработке, в результате которой на ней появились возможности для дальнего наблюдения, а также кое-какие клевые эффекты в небе. Может быть это не та карта, где вам пригодится ночное видение, но такая карта будет в следующем патче.

 Нельзя говорить о Визуальной кастомизации, не отдав должное Марку Гайдну, известному как Hayden на форуме. Марк создавал индивидуальные раскраски мехов с того самого момента, как мы начали работать над игрой. Так что если вам интересно, какие скины могут появиться в будущем, загляните в эту тему. Мы чрезвычайно гордимся, что Марк решил присоединиться к нашей команде, чтобы предложить вам самые лучшие варианты кастомизации.

 Кроме того, вы уже видели фигурки Coconut Monkey и Nvidia Dawn для кабины, не так ли? А теперь мы представляем вам hula girl, а также несколько других вариантов кастомизации кабины меха уже в разработке.

 И последнее, но не по важности - Бетти снова в игре! Да, голос Кэрол Рагглер, памятный по MechWarrior2 теперь в игре! Нам еще предстоит добавить кое-какую озвучку (процедуры включения меха, например) и отладить кое-что, но мы просто не могли ждать дольше.

 И наконец, я хочу, чтобы вы все знали, что мы работаем над сетевым кодом, производительностью и исправлением багов. Это - основа любой отличной игры, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим игрокам самые лучше впечатления от игры. Но для некоторых вещей требуется больше времени.

 Увидимся на поле боя!

 - Мэтт Ньюман

 Список изменений:

 ВИЗУАЛЬНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ

 Теперь игроки могут индивидуализировать облик своих мехов. Это включает как выбор паттерна (схемы раскраски), так и выбор цветов для него.
Паттерны состоят из цветовых элементов, которые придают уникальный вид мехам. Пока что они доступны не для всех мехов (подробнее ниже).
Цвета раскраски - их можно использоваться вместе с паттернами, от одного до трех штук, в зависимости от паттерна;
Украшения кабины - в продажу поступили предметы для украшения кабин мехов. Вскоре будет добавлено еще больше.
 Более детальное описание Визуальной Кастомизации, смотрите тут.


 Вместе с этим мы обнаружили проблему отрисовки, когда цвета отображаются неправильно. Теперь это исправлено, и цвета мехов отображаются в игре правильно. Вы можете заметить небольшие изменения в цвете ваших мехов, включая мехов Основателей и Яньло-вана.

 КАРТЫ

 Frozen City Night
 То, что когда-то было кипящим жизнью центром мегаполиса, превратилось безжизненную пустыню с непредсказуемым ландшафтом. Новая карта бросит вам новый вызов, отличный от того, что был у оригинальной версии: от прекрасных арктических пейзажей на заднем плане до эффектов лунного света. Но из-за рассеявшегося тумана вам придется быть более осторожными.

 Как и обычная Frozen City, эта карта тоже очень холодная, что влияет на тепловыделение вашего меха. Понадобится намного больше времени, чтобы нагреть мех, что ведет к более продолжительным битвам без риска перегрева.

 ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В главном окне добавлена кнопка Activate, позволяющая приобретшим Пакеты Основателей активировать их премиум-подписку в любой момент - это касается ТОЛЬКО премиум подписки из Пакета Основателей;
Сроки премиум-подписки сброшены;
Если вы покупали премиум-поодписку за МС во время открытой беты, это время сохранится;
Как только кнопка Activate будет нажата, премиум-подписка из вашего Пакета Основателей начнет свой отсчет;
Еще раз, если вы покупали премиум-подписку за MC во время открытой беты, и нажмете кнопку Activate, премиум-подписка из Пакета Основателей будет активирована и её период добавится к уже идущему, так что вы ничего не потеряете.
 ОРУЖИЕ

 Урон от LRM был увеличен с 1,7 до 1,8 на каждую ракету.

 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Голос Бетти, версия 1.0
Компьютер меха будет сообщать вам о следующих событиях:
часть вашего меха критически повреждена;
часть вашего меха уничтожена;
оружие уничтожено;
остаток боеприпасов менее 25%;
боеприпасы кончились;
боеприпасы уничтожены;
хитсинк уничтожен;
топлива для прыжковых ускорителей осталось менее 25%;
топливо для прыжковых ускорителей закончилось;
ваш мех вышел за границу карты;
критический уровень нагрева;
ваш мех выключается;
вы вручную отменили выключение меха;
вашу базу атакуют;
вы взяли в прицел вражеского меха;
вы взяли в прицел другого вражеского меха;
Громкость этих сообщений регулируется ползунком Dialog Volume в меню Options
Некоторые завяленные звуки, касающиеся оружия и боеприпасов пока не добавлены, но будут добавлены в следующих патчах.
 МЕХИ
Уменьшен горизонтальный угол поворота рук Cataphract, чтобы пушки не цеплялись за торс;
Добавлена анимация движения задом для Cataphract;
Анимация старта на прыжковых ускорителей настроена, чтобы иметь 40 кадров;
Количество оружия в правой руке Raven теперь корректно отображает количество оружия в ней;
Уменьшены размеры хитбоксов кабины для Cataphract, Cicada и Awesome.
 БАГФИКСЫ
Устранена рассинхронизация, которая могла возникнуть при уничтожении ноги меха;
Размытие экрана после смерти больше не будет происходить. Раньше это происходило, когда игрок умирал от ракет;
Теперь можно запустить только один клиент игры одновременно;
Исправлено отображение захвата цели в режиме наблюдателя;
Залипание индикатора кулдауна оружия устранено;
Больше нельзя настраивать группы оружия в выключенном мехе;
Многочисленные исправления и добавления в тексте;
Исправлена последовательность LOD (level of detail) для некоторых зданий на River City;
Небольшие визуальные улучшения каменных поверхностей на карте Forest Colony;
Небольшие визуальные улучшения некоторых материалов в мехлабе;
Первый этап добавления строений в расселину на карте Frozen City;
Кости целей обновлены для всех мехов, чтобы SSRM летели в цель правильно;
Исправлен материал в кабине Jenner из Пакета Основателей;
Баг с незарегистрированными попаданиями в спину Dragon исправлен.
 ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


 Мехлаб:
Новоприобретенные украшения кабины не всегда устанавливаются автоматически - вам придется устанавливать их вручную;
Пока не изменяются цвета в стандартных паттернах Commando, Hunchback, Dragon и Awesome;
После покупки МС может появиться сообщение "Not enough MC" при попытке купить камуфляж или украшение для кабины. Чтобы исправить это, перезапустите клиент игры;
Иногда покупка украшения для кабины сразу после конца матча может привести к зависанию игры;
Паттерны камуфляжа могут неправильно отображать предыдущие цвета после смены паттерна;
Слишком быстрый выбор закладки Cockpit после сохранения настроек кабины может привести к блокировке камеры снаружи меха;
Мехи в двух первых местах в ангаре, которые вы купили, могут появляться не сразу;
Выбор другого работающего места в ангаре и покупка меха там работают нормально.
 ИГРА
Голосовое оповещение о 25% боеприпасов для АМС отсутствует;
Голосовое оповещение о взятии вам во вражеский прицел, захват вражескими LRM и SSRM, уничтожении огнемета озвучивание стартовой последовательности отсутствуют;
На низких настройках на некоторых компьютерах могут появляться красные и зеленые текстуры неба на карте Frozen City.
 Спасибо вам за ваше терпение, надеемся увидеть вас на поле боя!


 Команда MechWarrior Online.

Патч 04.12.12, источник

Open Beta Update #5

 Счастливых праздников, Мехварроры!

 Мы объявляем о начале продаж праздничных предметов! Они будут доступны только ограниченное время, не пропустите. "Смотри дорогая, я надел рождественские лампочки, теперь я ёлка!" Для различных (в том числе тактических) задач данные лампочки можно включать и выключать по вашему желанию. Хотя, как ни странно, выключение вашего меха не влияет на энергопитание лампочек, они заряжены духом рождества.

 ЕСМ так же здесь, и я не могу дождаться, чтобы уничтожить несколько стрикопульт с этим потрясающим куском оборудования. Хочу быть честным, с ЕСМ вы сможете менять ход игры, так что мы ждем ваших отзывов о его работе, потому что мне кажется, что вы чуть зажались и перестали оставлять отзывы на форуме о ваших чувствах к игре.

 Новый Катафракт, Илья Муромец, так же находится под крышкой с подарками в этом патче, с новым, потрясающим скином. Что я могу сказать об этом мехе? “Ilya?.. More Like Kill ya!” сказал наш программист Кил Л, и я не могу с ним не согласиться.

 Я не могу вспомнить, но вроде вы, парни, хотели вернуть бои 8х8? Ну, на всякий случай, мы тоже это включили в данный патч. Достаточно выбрать нужный режим - и вперед, собирайте своих парней, но помните, что нужно именно 8.

 Кроме того хотелось бы напомнить, что у нас курс на полную оптимизацию производительности и сетевого кода, и люди, которые заняты украшательствами, нисколько не влияют на процесс оптимизации.

 До следующего патча.

 -Matt Newman!


 Список изменений
 ________________________________________

 ELECTRONIC COUNTER MEASURES (ECM)

 Основные пункты:

 Доступно только на следующих вариантов мехов:
 * Commando COM-2D
 * Raven RVN-3L
 * Cicada CDA-3M
 * Atlas AS7-D-DC

 Имеет 2 разных режима работы: Защита и атака

 Защитный режим:
Скрывает друзей в радиусе 180 метров (снижает дальность обнаружения на 25%)
Повреждает вражеские сенсоры (систему наведения) так же, как и передачу информации об цели внутри радиуса 180 метров
Блокирует применение вражеских NARC
Блокирует применение TAG (если друг находится внутри сферы влияния). В любом случае, если вы подсвечиваете кого-то снаружи дальности действия TAG, вы можете навестись на эту цель.
Замедляет время наведения на 25%
Замедляет получение информации о цели на 25%
Active Probes не получает бонусов против целей с ЕСМ
 Атакующий режим:
 Нейтрализует 1 вражеский ЕСМ в режиме защиты.

 Новые сезонные предметы в кокпит

 * Santa (Standing)
 * Snowman (Standing)
 * Xmas Tree (Standing)
 * Xmas Elf (Standing)
 * Xmas Lights (Hanging)
 * Gift Boxes (Standing)
 * Lump of Coal (Standing)
 * Xmas Wreath (Mounted)


 Новый героический мех

 "Ilya Muromets CTF-IM"

 * Cataphract

 * Tonnage: 70 tons
 * Top Speed: 64.8 kph
 * Armor: 432 points
 * Weapons: 2 Medium Lasers, 2 AC/5s, 1 AC/10, 1 Small Laser

 * Хардпоинты:

 * Левая рука: 1 баллистика
 * Левый торс: 1 Energy, 1 AMS
 * Правый торс: 1 Energy, 1 баллистика
 * Правая рука: 1 Energy, 1 баллистика
 * Jump Jets: n/a
 * 30% C-Bill бонус


 Общее

 * Описание вражеского вооружение будет включать режим работы ЕСМ и его эффективную дальность.
 * Добавлен статус, предупреждающий о работе вражеской ЕСМ.
 * Добавлена информация о вражеской ЕСМ.
 * Показывается, находится ли дружеский мех под действием вражеской ЕСМ.
 * Если у врага есть модуль ЕСМ, и заблокирован ли он в текущий момент.

 Геймплей

 * Апгрейд системы сопротивления повреждениям (пока что только для крышек вооружения)
 * Уменьшена тряска от баллистического вооружения, кроме АС20.
 * Количество прыжковых двигателей теперь влияет на высоту и дальность прыжка
 * Убран звук движка, для подготовки к новой системе.
 * Здоровье Гаусса уменьшено до 3 пунктов.
 * Увеличен шанс на взрыв Гаусса до 90%

 Изменения в производительности

 * Убран баг с HUD.
 * Для Forest Colony и Forest Colony Snow внесены изменения.
 * Оптимизация производительности при работе с звуком.


 Исправление ошибок

 * Исправлена ошибка, что кнопка отмены в мехлабе не работала.
 * Показывается точное число хитсинков на экране в кокпите.
 * Убран баг с 0 стоимость в МС, если вы не покупали МС до этого.
 * Исправлено, что новый предмет в кокпит устанавливается автоматически.
 * Исправлена ошибка, когда вам предлагают купить уже имеющийся у вас предмет в кокпит.
 * Исправлен баг, мешающий Гауссу взрываться корректно.

 Известные ошибки

 * При воспроизведении звука в 7.1 наблюдаются некоторые ошибки, необходимо использовать систему максимум 5.1

Хотфикс 06.12.12

Цитировать
The hotfix is for UAC/5's and ACs in general. They were permajamming based on a bug. It should now no longer happen.
Починили заклинивание всех AC (заклинивало навсегда, когда полоска перезарядки оставалась красной, а оружие было целым). Эээ, все типа.
Пока ковырялся на форуме - УБЕЖАЛО МОЛОКО!!!

Патч 18.12.12 (Офигенен!)источник

Обновление открытого бета-тестирования #6

Хо! Хо! Хо! Мехвоины. Были ли вы хорошими или непослушными пилотами в этом году? Вопрос с подвохом! Это не имеет значения, поскольку каждый получит сегодняшний патч.

НОВЫЕ БАТТЛМЕХИ:
Stalker STK-3F
* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 1 Energy, 1 Missile
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-3H

* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 SRM 6
* Правый полуторс: 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 20
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 1 Missile
* Правый полуторс: 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-4N
* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers
* Левый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy,
* Левый полуторс: 1 Energy, 1 Missile
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-5M
* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 464
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 Narc, 1 SRM 6
* Центр торса: 1 ER Large Laser
* Правый полуторс: 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 2 Missile
* Центр торса: 1 Energy
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-5S

* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 Large Pulse Laser, 1 SRM 6, 1 AMS
* Правый полуторс: 1 Large Pulse Laser, 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

НОВЫЕ ГЕРОИЧЕСКИЕ МЕХИ:

"Клык" DRG-FANG
* Мех: Dragon
* Тоннаж: 60
* Макс. Скорость: 81 kph
* Бронирование: 320
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 1 Medium Laser
* Левый полуторс: 1 Medium Laser
* Центр торса: 1 SRM 6
* Правая рука: 1 Autocannon/10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy
* Левый полуторс: 1 Energy
* Центр торса: 1 Missile
* Правый полуторс: 1 AMS
* Правая рука: 2 Ballistic
* Прыжковые двигатели: отсутствуют
* Внутренняя структура: Endo Steel
* 30% C-Bill бонус

"Пламя" DRG-FLAME
* Мех: Dragon
* Тоннаж: 60
* Макс. Скорость: 81 kph
* Бронирование: 320
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 1 Medium Laser
* Левый полуторс: 1 Autocannon/2
* Центр торса: 1 LRM 5
* Правая рука: 1 ER Large Laser
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy
* Левый полуторс: 1 Ballistic
* Центр торса: 1 Missile
* Правый полуторс: 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy
* Прыжковые двигатели: отсутствуют
* Внутренняя структура: Endo Steel
* 30% C-Bill бонус

НОВАЯ КАРТА:
* RiverCity Night Map
* RiverCity Night map enabled.


НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ:

Завоевание

С грохотом и шумом по всей периферии Внутренней Сферы фракции начали добывать большое количество германия. Германий используется для прыжковых двигателей транспортных судов, способных перебрасывать мехов на большие расстояния. Вот оно время, когда каждый Мехвоин может проявить себя в помощи этому делу.

* Режим завоевания включен.
* 5 точек сбора на карте.
* Каждая команда в начале боя получает 1 точку сбора в свое распоряжение
* Чем больше точек сбора принадлежит одной команде, тем быстрее собираются ресурсы.
* После того, как команда соберет 750 единиц германия, она выиграет матч.
* Также можно победить уничтожив команду соперника.
* Вне зависимости от результата матча каждая команда получает награду за собранные ресурсы в виде 25 CB за единицу германия. (За 750 единиц команда получает 18,750 C-Bills)
* Известная проблема: Награда не будет выдаваться если в лаунчере в выборе режима игры вы выставите "Any".


НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ ПРЕДМЕТЫ В КОКПИТ:
* Воздушные шарики
* Баннер 3050 год
* Шампанское в ведерке со льдом
* Шикарный мех
* Бокал c шампанским
* Высокая шляпа

НОВАЯ СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ:
Система вознаграждения прошла серьезную реконструкцию. Мы удалили ремонт и перевооружение из игры. Мы сократили зарабатываемые вами C-bills за победу/проигрыш в бою. Большое значение приобрело ваше итоговое место в турнирной таблице.
* Все Мехи полностью ремонтируются и перевооружаются абсолютно бесплатно.
* Триальные мехи будут получать такую же награду как и стандартные.
* Новый Кадетский бонус для первых 25 игр. Рассчитывается по формуле: log10 (игр-осталось) * 300000 CBills
* Это означает, что вы получите 424'492 C-bills после первого матча.
* После 25 матчей вы получите в общей сложности 7'981'686 C-Bills.
* Если вы сыграли более 25 матчей вы получите единовременный рождественский бонус в 7,981,686 C-Bills
* Убрана награда за захват базы
* Spotting Assist нынче дается только если вражеский мех, который вы подсвечивали получил урон от дружественных мехов.

Награды в режиме Assault:

    Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
    Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
    Разрушение части меха = 2,500 * число компонентов, которые вы уничтожили
    Убийство врага = 5,000 * число убитых врагов.
    Помощь в убийстве врага =7,500 * сколько раз помогли за матч.
    Помощь в подсветке врагов = 2,500 * вы уже поняли ;D
    Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч.
    Награда за выигрыш путем захвата базы отменена.

Награды в режиме Conquest:

    Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
    Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
    Разрушение части меха = 1,250 * число компонентов, которые вы уничтожили
    Убийство врага = 2,500 * число убитых врагов
    Помощь в убийстве врага = 3,750 * сколько раз помогли за матч
    Помощь в подсветке врагов = 1,250 * скольких подсветили
    Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч
    Бонус завоевателя = 25 * сколько ресурсов вы собрали.

Немного подробнее почитать об изменениях в экономической системе игры вы можете здесь.

УЛУЧШЕНИЯ В МЕХЛАБЕ:
* На панели улучшения меха теперь корректно показывается эффективность охлаждения при покупке двойных радиаторов.
* Новый список мехов теперь разделен по классам (Героический, Легкий, Средний, Тяжелый, Штурмовой)

Прыжковые двигатели:
* В информации о мехе показывается максимальное и текущее количество установленных прыжковых двигателей.
* Добавлен прогресс-бар, показывающий максимальное расстояние прыжка для текущей конфигурации (если мех способен использовать прыжковые двигатели)
* Наконец-то изменение числа прыжковых двигателей корректно влияет на высоту/длину полета.
* Игроки заметят некоторые изменения в общей траектории прыжка.

Модули:
* Количество возможных модулей теперь показывается в новой панели информации о мехе.
* Теперь установленные модули показываются в панели информации о мехе
* Этот показатель изменяется при достижении Мастерки на мехе.

ГЕЙМПЛЕЙ:
* ECM теперь будет полностью подавлять только ближайших вражеских мехов.
* Дрожание кокпита от выстрелов отрегулировано до более реалистичного.
* HUD больше не будет неестественно мерцать, после обстрела пулеметами или огнеметами.
* Игрок теперь может управлять яркостью в кокпите.
* Добавлены 3 секунды задержки перед выводом таблицы результатов в конце матча

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ:
Обновление AutoCannons:
* Скорость AC/20 снаряда установлена в 900 м / с (750 м /с ранее)
* Скорость AC/10 снаряда установлена в 1100 м / с (850 м /с ранее)
* Скорость UAC / 5 снаряда установлена в 1300 м / с (900 м /с ранее)
* Скорость AC/5 снаряда установлена в 1300 м / с (900 м /с ранее)
* Скорость LBX/10 снаряда установлена в 1100 м / с (850 м /с ранее)

Обновление NARC:
* Продолжительность жизни NARC увеличилась до 20 секунд (15 секунд ранее)

Обновление TAG:
* Дальность увеличена до 750 (450 ранее)

Обновление PPC:
* Скорость снаряда PPC увеличена до 2000 м / с (одинаково с AC/2) (1200 м / с ранее)
* ERPPC скорость снаряда соответствует обычноый PPC (2000м / с) (1200м / с ранее)

Обновление Artemis:
* Artemis теперь требует захвата цели для функционирования. Стреляя прямой наводкой Artemis не будет действовать.

ИСПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
ВАЖНО: Пожалуйста, не забудьте обновить до драйвера видеокарты до последних, если у вас возникли проблемы с FPS убедитесь, что вы выставили низкие настройками и отключили V-Sync, если это не помогает, попробуйте переустановить клиент.
* На 10% быстрее просчитывается рейтрейсинг.
* Снижение числа просчетов рейтрейсинга на стороне клиента
* Тени отключены на низких настройках
* Покачивания листвы отключены для низких и средних настроек


БАГФИКСЫ:
* Мерцания категорий в дереве развития мехов исправлены
* Обнавления умений пилота при конвертации GXP из
* Weapon bay door toggle SFX will no longer play when a mech does not have weapon bay doors
* Исправлено большинство проблем связанных с прониканием LRM’s сквозь статичные объекты.
* Эффекты от JJ больше не будут оставаться плавающими в воздухе без привязки.
* Тоже самое со створками ракетных отсеков (как на катапульте)
* Тоже самое с эффектами урона.
* Снаряды больше не будут кувыркаться в воздухе полсле спорикосновения со статичным объектом.
* CPLT-A1 больше не сообщает будто бы она поставляется с 6 LRM 15 при покупке
* Проблемы с 7.1 канальным аудио исправлены.
* Визуальные улучшения вспомогательных объектов на River City (Солнечные панели, билборды и т.д.)
* Исправлены мелкие ошибки столкновений на Forest Colony и Frozen City
* CTD (Crash to Desktop) исправлены.

Патч от 08.01.13, источник

Обновление открытого бета-тестирования  #7

Приветствую мехвоины!

И... мы вернулись! Мы надеемся что вы прекрасно провели праздники, полные сражений на батлмехах. В данном патче упор сделан в основном на улучшение качества и производительности игры. Мы хотели начать новый год с правильной, так сказать ноги, гигантской и металлической!

Данный патч включает фиксы движения, фиксы анимации, и награды за использование некоторого оборудования, такого как NARC, ведь все любят NARC так ведь?

И самое главное ребята, мы хотим чтобы вы знали как мы взволнованы по поводу предстоящего года. Мы планировали контент на будущий год и должны сказать что это будет еще тот год. Оставайтесь с нами и однажды вы сможете сказать: "А я вот помню когда...". Так что пристегнитесь, начинайте процедуру запуска и приготовтесь к выброске.

3050й это год МехВарриор Онлайн.

- Мэт Ньюман


Конквэст:

- Изменена скорость получения ресурсов. Теперь команда получает ресурсы каждые 1,7 секунды, а не каждые 2 секунды как раньше.
- Увеличено вознаграждение за собранные ресурсы, теперь за каждую единицу не 25 цбилов, а 50.

Производительность:

- Еще большее улучшение FPS
Мы заметили улучшение производительности для большого количества конфигураций, однако возможно некоторые пользователи ощутят падение производительности. Как обычно мы продолжаем улучшать производительность для всех конфигураций.

Гэймплэй:

- XP и C-Bills вознаграждения за использование TAG и NARC
Данное вознаграждение вручается пилотам которые ТАГнули или НАРКнули противника, и данный противник получил урон от ваших союзников. Выдается единожды за каждого НАРК/ТАГ'нутого противника.

Движение:

- Уменьшено/Исправлено дерганье при джампджет прыжках
- Уменьшено/Исправлено дерганье при движении в целом
- Теперь больше не потребуется стрелять перед противником который ушел в шатдаун, чтобы попасть в него
- (Частичный фикс "лаг шилда" - теперь на лагшилд влияет только ваш пинг и не влияет пинг цели.
ЗАМЕЧАНИЕ: Проблема "лаг шилда" известный нам баг и работы над его снижением/устранением ведутся) - Удалено из первоначального пачноута

Иконка фракции

- Изменение иконки фракции на форуме, теперь приведет к изменению иконки фракции в игре.

Многочисленные фиксы на клиентской части.

Различные исправления игровых багов.

- Теперь снаряды не будут пролетать сквозь объекты и взрываться дважды
- Освещение кокпита больше не будет мерцать на низких настройках при низком fps (<20)
- Возвращены индикаторы защитных крышек ракетных отсеков.

Мы благодарим вас за ваше терпение и с нетерпением ожидаем встречи на поле боя!

Патч 15.01.2013, источник

Обновление № 8

Вторник 15 января @ 22:00 - 1:00 МСК.

ОБЩИЕ:

Добавлен новый мех Spider в трех вариантах: SDR-5D, SDR-5K, SDR-5V. Все они могут оснащаться прыжковыми двигателями, системой ECM оснащается только вариант SDR-5D.


НОВЫЕ МОДУЛИ:

- Новый модуль: Target Decay. Модуль увеличивает время потери лока на цель при отсутствии прямой видимости. Время по умолчанию составляет 2 секунды.

- Уровень 1: Увеличивает время потери цели до 2,75 секунды. Стоимость 5000 XP.
- Уровень 2: Увеличивает время потери цели до 3,5 секунды. Стоимость 7500 XP.
- Добавление нового уровня модуля Sensor Range.
- Уровень 2: Увеличивает дальность сенсора от 15% до 25%. Стоимость 7500 XP.


НОВЫЙ ПАТТЕРН РАСКРАСКИ:

- Для всех роботов добавлен паттерн Woodland.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:

- На карте River City была увеличена производительность.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:


- Изменены бонусные начисления от использования TAG / NARC
- В режиме Assault — 2500 CBills, 25XP
- В режиме Conquest — 1250 CBills, 25XP
- Выбранная фракция на сайте полностью соответствует ей же в игре.
- Многочисленные исправления ошибок.
- Исправлена ​​ошибка, когда матч не заканчивался, если один из пользователей был отключен.
- Пользователи, которые выходят из игры, а затем умирают, будут корректно получать смерти в свою статистику.
- Вновь включена температура окружающей среды для карт Frozen City и Forest Colony.
- Новая мини-карта для River City теперь правильно показывает границы карты.

ЛАУНЧЕР (ПАТЧЕР):

- Новый дизайн
- Добавлены новые кнопки, новые арты, добавлена RSS-лента.
- RSS-лента.
- Официальный MWOMercs Live Feed теперь встроен в патчер.
- Возможность автоматического загрузки патчей.
- Если новый патч будет найден и эта опция включена, загрузка патча начнется, как только патчер будет открыт.
Может быть включено через меню настроек.
- Общие исправления ошибок.

Патч 23.01.2013, источник

ОБНОВЛЕНИЕ

Приветствую Мехвоины.

Death's Knell уже здесь! 30% бонус позволит вам делать деньги, пока вы танцуете вокруг Атласов, прожигая их броню четырьмя средними лазерами. А еще, вы будете выглядеть отлично, т.к. этот Мех возможно имеет самую крутую раскраску.

All Systems are… Nominal? Наконец-то! Бетти запускает Мех в начале игры. Если это не навевает вам теплую ностальгию, тогда мой друг, вы внутренне мертвы. Также там есть некоторая дополнительная анимация и функционал для перегрева и шатдауна.

Остальная часть патча исправляет некоторые баги. Спасибо за помощь в их поиске и правке.

Увидимся на поле боя!

Мэтт Ньюман


ГЛАВНОЕ

“The Death’s Knell” COM-TDK

- Базовый Мех: Commando
- Тоннаж: 25
- Максимальная скорость: 113.4 kph
- Броня: 176
- Вооружение и оборудование:
- Левая рука: 2 Средних лазера
- Правая рука: 2 Средних лазера

- Хардпоинты:
- Левая рука: 2 Энерго
- Правый торс: 1 AMS
- Правая рука: 2 Энерго

- Внутренняя структура: Стандартная
- Теплопоглотители: 11 Двойных
- Прыжковые ускорители: Нет
- ECM?: Нет
- Слоты под модули: 2
- 30% C-Bill Бонус

Новые Триальные Мехи:

- Spider SDR-5V
- Hunchback HBK-4SP
- Cataphract CTF-3D
- Awesome AWS-8V

Геймплей:

- Запуск анимации в начале матча.
- Нормальное включение и выключение Меха во время игры теперь анимированно.
- Доступно ручное включение Меха во время шатдауна.

Система питания (включение и выключение Меха):

- Значительно изменена система включения и выключения Меха, в том числе при перегреве.
- Нажатие кнопки "P" будет всегда включать / выключать ваш Мех, даже если ваш Мех отключился от перегрева.
- Нажатие кнопки "O" будет временно предотвращать отключение вашего Меха из-за перегрева.

Что это означает?

Нажатии кнопки "O" непосредственно перед перегревом будет временно блокировать отключение Меха в течении 5 секунд. Если вы не продолжаете перегреваться в эти 5 секунд, то отмена отключения будет снята, и в следующий раз при перегреве вам снова нужно будет переключаться.

Если ваш Мех продолжит греться в течении 5-и секундного буфера, то он будет продолжать работать, но начнется повреждение внутренней структуры.

Нажатие кнопки "P" теперь включает и выключает ваш Мех вне зависимости от того в каком состоянии вы находитесь. Поэтому, если вы нажмете кнопку "P" во время перегрева, то ваш Мех включится, но у вас начнется повреждение внутренней структуры, пока вы достаточно не остынете.

Производительность:

- По умолчанию отключено сглаживание (Anti Aliasing) для низких настроек.
- По умолчанию отключена вертикальная синхронизация (VSync).
- Оптимизирована проверка видимости.

Исправления багов:

- Исправлены некоторые проблемы с CryEngine.
- Исправлены некоторые утечки памяти.
- Много исправлено в FE.
- NARC/TAG вознаграждения теперь появляются на экране в конце раунда.
- Исправлены ошибки в текстурах LOD с предметами в кабине.
- Исправлен баг и улучшен код дополнительного движения.

Мы благодарим вас за ваше терпение и с нетерпением ждем встречи с вами на поле боя!

Команда MechWarrior® Online™

Патч 05.02.2013, источник, переводил теперь я  :)

Апдейт намбер 10.

Патч на вторник 5 февраля.

Патч: 1.2.182

Список изменений

Приветствую, Мехвоины!

(много слов) Суть: улучшение производительности, новый героический мех.
Визуальный тюнинг был переработан, сброшен и компенсирован. Мы обновили процес покупки скинов и красок, и теперь вы открываете их один раз для всех мехов. Теперь у нас 100 цветов. Дабы отпразновать это событие, мы запускаем небольшую распродажу. Больше деталей здесь - http://mwomercs.com/...o-spec-phase-2/

Теперь больше информации, больше чата, больше экранов! Экраны смерти теперь мегаинформативны. Теперь у вас есть время после окончания матча початистя и написать GG!
Вы все еще читаете? Теперь пройдемся по спику изменений.

Тигровый паттерн! Приколы в кокпит в честь года Змеи! Изменения оружия! Изменения прыжковиков!

ПРИМЕЧАНИЕ: Что на счет переделки камуфляжей. Все раскраски были сброшены, МС и СВ за приобретенные ранее паттерны и цвета вернули.

Увидимся в поле!

Matt Newman

Новый контент

“Pretty Baby” AWS-PB
- Базовый мех: Awesome
- Тоннаж: 80
- Двигло: 340 XL
- Максимальная мощность движка 400
- Макс. скорость: 68.9 kph
- Угол поворота торса: 100 градусов в обе стороны
- Броня: 494

- Вооружение и экипировка:
  - Голова: Medium Laser
  - Левая рука: SRM 4
  - Левый торс: Large Laser
  - Правый торс: LRM 15
  - Правая рука: PPC
 - Хардпоинты:
  - Голова: 1 Энерго
  - Левая рука: 2 Ракетных
  - Левый торс: 1 Энерго
  - Правый торс: 1 Ракетный, 1 AMC
  - Правая рука: 1 Энерго
 - Внутренняя структура: Стандарт- Heat Sinks: 19 Double
 - Прыжковики: нет
 - Установка ECM?: нет
 - Слотов под модули: 2
 - 30% C-Bill Бонус

Тигровый паттерн

- Новый тигровый паттерн для всех мехов, окромя Героических и Основательских.

Новые цвета


- Более чем 100 разблокируемых цветов
- Цена на базовые цвета увеличена с 312,500 до 1,250,000 денег
- Базовый зеленый теперь бесплатный
- Более 100 премиумных разблокируэмых цветов

Приколы в кокпит в честь года Змеи доступны с 5 февраля до 5 марта -ОГРАНИЧЕНО ПО ВРЕМЕНИ-

- Статуя змеи
- Китайские фонарики

Новые триальные мехи

- Jenner JR7-F
- Cicada CDA-2A
- Catapult CPLT-K2
- Atlas AS7-D

Игровой процесс

Изменения выработки тепла у Больших Лазеров и ПИИ

- Large Laser нагрев 7.0.
- Large Pulse Laser нагрев уменьшен с 9.0 до 7.3.
- Extended Range Large Laser нагрев уменьшен с 10.0 до 9.5.
- PPC нагрев уменьшен с 9.0 до 8.0.
- Extended Range PPC нагрев уменьшен с 13.0 до 11.0.

Изменения мехов

- The AWS-8Q, AWS-8R, AWS-8T, и AWS-8V увеличен максимальный движок от 290 до 300
- Все модели Awesome теперь имею увеличенный градус поворота торса с 90 до 100 градусов
- Все модели Awesome теперь крутят торсом быстрее на 10% (и вертикально и горизонтально)
- Pretty Baby’s торможение увеличено на1/3 (останавливается дольше)

“Override Engaged” Визуальные+Звуковые+Игровые изменения

- Когда включем режим override shutdown, появляется мигающее предупреждение “Override Engaged”
- Бетти тоже предупредит о включении режима
- Если вы вручную отключите меха при нагреве более 100%, то мех останется выключенным до тех пор, пока вручную же не будет включен.
- Посреди процедуры вкл/выкл, нажатие кнопки Р приводит к выполнению противоположной процедуры

Так же стоит отметить новую систему автоотключения и оверрайда:

- В любое время вы можете нажать Р и вкл/выкл вашего Меха
- При каждом нажатии Р появляется задержка 0.75 секунд, предотвращающая спам кнопки Р для постоянного включения и выключения Меха
- Если вы нажмете кнопку Р во время процесса вкл/выкл меха, то это приведет к активации противопложного действия как только закончится предыдущее
- Если уровень нагрева достигает 100%, то мех отрубается и включается тогда, когда нагрев опускается ниже 100%
- Мех может быть вручную включен после автоотключения нажатием кнопки Р
- При нажатии кнопки О, вы активируете процедуру обхода аварийного автооключения
- После нажатия О, Бэтти предупредит вас, появится мигающая надпись об активации override shutdown, и запускается 5 секундный таймер, во время которого при достижении нагрева овер 100% автооключение не сработает (даже по прошествии 5 секунд при нагреве овер 100% Мех не автовыключится)
- Каждый раз при нажатии О, 5-ти секундный таймер сбрасывается
- Можно вручную отключить Мех при активированном override shutdown нажатием кнопки Р, но Мех включится тоже только вручную кнопкой Р после охлажления ниже 100% (при этом экран перестанет мигать красным)
- Если вы включены при нагреве овер 100%, вы будете получать урон по внутренней структуре!

Новые цвета опознания «Свой-Чужой»

- Тон цветов немного подкорректирован. Враги = Красные, Союзники = Синие

Изменения в оборудовании

- Увеличено здоровье Beagle Active Probe и Command Console в 10 единиц
- ЕСМ теперь имеет 3 единицы здоровья

Пользовательский интерфейс

Экран перед началом раунда

- Показывает больше информации об игроках (для союзников даже больше)
- Показывает принадлежность к фракции
- Включен чат
- Информация про режим игры
- Информация о карте

Таблица счета


- Показывает больше информации об игроках (для союзников даже больше)
- Показывает принадлежность к фракции

Экран смерти

- Показывает состояние меха на момент смерти
- Лог боя, показывает показывает 8 последних повреждений (чем по вам попали, что оторвали, что внутри поломали)
- Показывается причина смерти + ваш убийца
- Включен чат

Екран окончания раунда

- Включен чат
- Закладки показывают информацию о игроках и их результат (фраги, деньги + опыт)
- Счет раунда показывается для всех игроков
- Счет раунда – новая ранговая фича. Это число в будущем будет частью вашего Боевого Рейтинга, который будет вашим глобальным счетом. Сейчас же это просто удобный способ подсчета, который будет использован позже.

Камуфляжи, фаза 2

- Паттерны теперь открываются навсегда или применяются единожды
- Каждый паттерн открывается только на один тип Мехов
- Пример: Можно открыть паттерн Dazzle для Атласа и всех его вариаций
- Как только паттерн разблокируется, вы больше не можете покупать/применять единичную версию этого паттерна для типа Меха, которому он был куплен.
- Цвета разблокируются навсегда после покупки.
- Специфические паттерны типа Phranken будут засчтитаны в стоимость вместе с стандартными цветами. Можно не покупать спец-цвета паттерна просто перейдя в выбор цветов и сбросив все на стандартный зеленый или любой другой разлоченый цвет.

Производительность


- Оптимизация анимации Мехов
- Оптимизация HUD-а

Правка багов


- Исправлена проблема с системой включения меха (вкл/выкл во время перегрева)
- Исправлена оценка эффективности пилота
- Разнообразные эстетические баги
- ТАГ/НАРК бонус опыта и денег теперь не засчитывается за нанесенные повреждения по своим
- Следы попадания лазеров теперь правльно отображаются на земле
- Снаряды теперь попадают в ограничительные поверхности так же, как и на сервере. В клиенте они иногда пролетали насквозь, если не цепляли отрендеренные поверхности.
- Тряска камеры теперь будет правильно применятся в случаях одновременного получения урона от лазеров и баллистики
- Продвинутый зум теперь автоматически отключается после смерти
- Искажения звука, вызванные большим колличеством выпускаемых/летящих ракет, теперь исправлены
- Исправлены некоторые места возле и на барже на карте Forest Colony и снежном аналоге, где игроки умудрялись застревать
- Исправлено неполучение критического урона по BAP, CC и ECM
- Обновлены кубические карты окружения на всех картах

Благодарим за внимание и ждем встречи на поле боя!

The MechWarrior® Online™ Team

Патч 19.02.2013, источник

Сегодня у нас для вас отличный патч, набитый новым контентом, улучшениями и исправлениями старых проблем. Сами взгляните:
В мехлабе появился Trebuchet. Для нас было просто море удовольствия испытывать его на предварительных тестах. Это же отлично, новый средний Мех, который еще и умеет прыгать, а это вам очень пригодится на нашей новой карте Alpine Peaks.

Вы спросите, что за Alpine Peaks? Это новая, огромная карта. О Г Р О М Н А Я. Хватайте разведку, держитесь вместе, загружайте мехов дальнобойным вооружением и главное не забудьте о тактике боя, на этой заснеженной карте вам придется наконец-то изменить привычной тактике и придумать что-то новое!
Вам понравились голографические украшения кокпита на Новый год? Вам повезло, ведь у нас для вас новые лого фракций, оформленные в этом же стиле! Повесьте себе его и покажите врагам на чьей вы стороне!
В довершении всего этого вас ждет множество улучшений и исправлений. Лично я никак не могу дождаться возможности по-выключать вражеские ECM с моих PPC. Теперь то я просто обязан установить PPC хотя бы на одного из своих мехов.
Увидимся на полях сражений!

Matt N
* Содержание
НОВЫЕ МЕХИ

Trebuchet TBT-7M

- Tonnage: 50
- Engine: 250 XL
- Max Engine Rating: 325
- Top Speed: 81 kph
- Torso Movement:
- 90 degrees to each side
- 25 degrees up and down
- Arm Movement:
- 15 degrees to each side
- 40 degrees up and down
- Armor: 240 (Standard)
- Weapons & Equipment:
- Left Arm: Medium Laser, LRM 15
- Left Torso: Narc Beacon, CASE
- Right Torso: LRM 15, CASE
- Right Arm: Medium Laser x 2
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Energy, 1 Missile
- Left Torso: 1 Missile
- Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
- Right Arm: 2 Energy
- Internal Structure: Endo Steel
- Heat Sinks: 10 Double
- Jump Jets: 5
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

Trebuchet TBT-3C

- Tonnage: 50
- Engine: 300 XL
- Max Engine Rating: 390
- Top Speed: 97.2 kph
- Torso Movement:
- 90 degrees to each side
- 25 degrees up and down
- Arm Movement:
- 15 degrees to each side
- 40 degrees up and down
- Armor: 224 (Standard)
- Weapons & Equipment:
- Left Arm: Medium Laser, LRM 15 w/ Artemis IV FCS
- Left Torso: CASE
- Center Torso: Medium Laser
- Right Torso: LRM 15 w/ Artemis IV FCS, CASE
- Right Arm: Medium Laser x 2
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Energy, 1 Missile
- Center Torso: 1 Energy
- Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
- Right Arm: 2 Energy
- Internal Structure: Endo Steel
- Heat Sinks: 10 Double
- Jump Jets: n/a
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

Trebuchet TBT-5J

- Tonnage: 50
- Engine: 250 Standard
- Max Engine Rating: 325
- Top Speed: 81 kph
- Torso Movement:
- 90 degrees to each side
- 25 degrees up and down
- Arm Movement:
- 15 degrees to each side
- 40 degrees up and down
- Armor: 256 (Standard)
- Weapons & Equipment:
- Left Arm: Medium Laser
- Right Torso: LRM 15
- Right Arm: Medium Laser x 2
- Hardpoints:
- Left Arm: 2 Energy
- Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
- Right Arm: 3 Energy
- Internal Structure: Standard
- Heat Sinks: 15 Single
- Jump Jets: 5
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

Trebuchet TBT-5N

- Tonnage: 50
- Engine: 250 Standard
- Max Engine Rating: 325
- Top Speed: 81 kph
- Torso Movement:
- 115 degrees to each side
- 25 degrees up and down
- Arm Movement:
- 15 degrees to each side
- 40 degrees up and down
- Armor: 240 (Standard)
- Weapons & Equipment:
- Left Arm: Medium Laser, LRM 15
- Right Torso: LRM 15
- Right Arm: Medium Laser x 2
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Energy, 1 Missile
- Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
- Right Arm: 3 Energy
- Internal Structure: Standard
- Heat Sinks: 10 Single
- Jump Jets: n/a
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

Trebuchet TBT-7K

- Tonnage: 50
- Engine: 250 Standard
- Max Engine Rating: 325
- Top Speed: 81 kph
- Torso Movement:
- 115 degrees to each side
- 25 degrees up and down
- Arm Movement:
- 15 degrees to each side
- 40 degrees up and down
- Armor: 240 (Standard)
- Weapons & Equipment:
- Left Torso: AC/5
- Right Torso: PPC
- Right Arm: SRM 2
- Hardpoints:
- Left Torso: 2 Ballistic
- Right Torso: 2 Energy, 1 AMS
- Right Arm: 2 Missile
- Internal Structure: Standard
- Heat Sinks: 11 Single
- Jump Jets: n/a
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

НОВАЯ КАРТА

ALPINE PEAKS
Огромный обзор, вонзающиеся в небо вершины гор, башни связи, расположенные на них, поля, покрытые снегом и шикарнейший вид солнца, скрывающегося за горами. Alpine peaks предлагает вам все это и еще немного. Приходите посмотреть на планету MercMagazine, которую называют «Холодная как ад, но чертовски красивая, и по-настоящему огромная!"
Alpine Peaks на сегодняшний день является нашей крупнейшей картов с километрами расстояния от одной базы до другой.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОКПИТ

- Голографическая эмблема Дома Куриты.
- Голографическая эмблема Дома Ляо
- Голографическая эмблема Дома Марик
- Голографическая эмблема Дома Штайнер
- Голографическая эмблема Свободной Расальхагской Республики
- Голографическая эмблема Дома Дэвиона

ГЕЙМПЛЕЙ

Третья фаза матчмейкинга
- Когда игрок или группа нажимает кнопку запуска, матчмейкер будет пытаться сформировать сбалансированный матч в плане навыков (ELO) и классов мехов всех включенных в бой игроков.
- Чем дольше происходит поиск матч, примерно до 2-3 минут, тем менее сбалансированный матч может получится, так как не получается собрать сбалансированную команду из игроков, проводящих поиск матча в данный момент.
- Чем больше людей играет, тем более точно они балансируются по матчам.

Изменения вариантов Centurion.
- Увеличение макс. двигателя CN9-A CN9-AL до 275 (было 260).
- Увеличение макс. двигателя CN9-YLW до 300 (было 280).
- Увеличение угла поворота CN9-A и CN9-AL до 100 (было 90).
- Уменьшение макс. горизонтального угла поворота рук CN9-A, CN9-AL, и CN9-D до 35 (было 40).
- Увеличение скорости поворота CN9-A и CN9-AL на 10%.
- Увеличение скорости поворота CN9-YLW на 5%.
- Уменьшение скорости разгона всех Centurions на 10%.
- Увеличение скорости остановки CN9-A, CN9-AL, и CN9-D на 10%.

Улучшение NARC Beacon:
- NARC теперь делает возможным наведение ракет для любого из вражеской команды
- Когда на мех прикреплен NARC, эффект от него автоматически закончится после получения мехом единовременно 35 единиц урона.
- Каждый раз когда мех с NARC получает дамаг, счетчик урона сбрасывается.
Улучшение PPC и ERPPC:
- Когда PPC или ERPPC попадает в меха с ECM, то ECM отключается на 4 секунды.
- Время отключения ECM не складывается последовательными выстрелами.
- Если мех с отключенным ECM получает дополнительные попадания от PPC, то счетчик сбрасывается обратно на 4 секунды.

Пулеметы/Огнеметы/LB10-X

- Огнемет получил на 14% увеличенный шанс крита в первый раз, 8% на второй крит и 3% на 3 раз.
- Криты огнемета дают 1.1x повреждения структуры
- Критический урон огнемена составляет 0,4 х 1,1 = 0,44 в крит. Макс крит 3 раза = 1,32.
- LB10-X имеет 14% получил на 14% увеличенный шанс крита в первый раз, 8% на второй крит и 3% на 3 раз.
- Криты LB10-X дают 2.0x повреждения структуры
- Критический урон LB10-X составляет 1,0 х 2,0 = 2,0 на крит. Макс крит 3 раза = 6,0.
- Пулемет получил на 14% увеличенный шанс крита в первый раз, 8% на второй крит и 3% на 3 раз.
- Криты пулемета дают 12.5x повреждения структуры.
- Критический урон пулемета составляет 12,5 х 0,04 = 0,5 крит. Макс крит 3 раза = 1,5.
- В связи с темпом стрельбы, пулемет сейчас будет очень эффективен против структуры, без бронирования.

Изменение здоровья вооружения:
- AC/20 получил 18 единиц здоровья вместо 10.

Улучшение Sensor Modules:
- Стандартные сенсоры:
- Non-ECM Мехи замечаются за 800m.
- ECM оборудованные мехи могут быть замечены с 200m.
- С улучшенными сенсорами (2, 25% усиление):
- Non-ECM мехи могут быть замечены с 1000m.
- ECM оборудованные мехи замечаются с 250m.

Фронт энд

Улучшения Mechlab:

- Перемещена вкладка UPDATE, в под-вкладку снаряжения.
- Переставлены панели покупки для лучшего использования пространства.
- Обновленный пункт Панель Подробности теперь показавает детали, специфичные для каждого типа элемента.
- Добавлена вкладка Описание товара.
- Обновленный внешний вид списка слот хардпоинтов.
- Добавлена возможность продать несколько элементов одного и того же типа в элементе списка, а не выбора и продажей отдельных элементов.
- Исправление ошибок

Повышение эффективности Меха:

- Basic теперь корректно удваивается при получении Elite статуса меха.
- Исправлена ошибка, при которой покупка "Arm Reflex" на самом деле улучшала Twist Speed и наоборот.
- Исправлена ошибка, при которой покупка "Fast Fire" на самом деле улучшала Pin Point и наоборот.
- Исправлена работа Fast Fire. Раньше оно давало увеличение времени использования оружия, теперь все исправлено и это улучшение будет уменьшать время стрельбы.
Pilot Lab:
- Исправление пунктов эффективности мехи (см. выше).
- Отключение опции для преобразования XP, если XP недостаточно.
- Показать максимум преобразованного XP.
- Отображение рангов эффективности для мехов, которые были проданы.
- Корректное обновление модуля информации.
- Корректное обновление числа разблокированных рангов эффективности.

MechLab:
- Fixed issue where item quantity is not displayed in the "Inventory" line in Specifications when selected from Hardpoint Slots.
- Fixed issue where equipped items are displayed as not equipped when selected in Weapons Systems/Ammo sidebar.
- Fixed issue where the tonnage and repair status are displayed for modules in Specs section.
- Fixed issue where buying the Ferro Fibrous armor causes two exact same "Are you sure you want to buy selected items" prompts to appear.
- Fixed issue where sometimes the client will crash when modifying a `Mech and applying an upgrade immediately.
- Fixed issue where the upgrade window only displays one of the two missing prerequisites.
- Fixed issue where user is unable to sell modules from the modules tab.
- Fixed issue where after logging off and then logging back in the user is able to access an empty MechLab before the loading screen appears.
- Fixed issue where after selling items from the inventory, the balance is updated but the user is still unable to purchase items even with sufficient C-Bills.
- Fixed issue where sometimes if the user select two `Mechs in a row from the quicklist will ready the first one.

Social:
- Исправлено сохранение входа в чат
- Исправлена пульсация при поступлении сообщении.
- Исправлена ошибка пульсации.

Изменение повреждений:
- Исправлено чрезмерные повреждения при движении по неровным поверхностям и падения с небольшой высоты.

Оружие:
- Исправлены ошибки в системе повреждений:
- Когда разрушенных компонентов пострадали от спины с взрывным оружием, повреждения передачи переднего и центрального компонента будет только часть того, что должно было быть.
- Исправлен путь ракет LRM, которые иногда были слишком резкие после запуска.

Выделенный сервер:
- После матча мех теперь быстрее освободится для следующего боя.

Известные проблемы:
- Текстуры повреждений намеренно отключены до тех пор, пока дополнительные работы по ним не будут проведены
- Пользователи могут увидеть мерцание текстур в нашей новой карте Alpine Peaks. Мы постараемся решить это в следующем патче.
- Пользовотели могут увидеть во вкладке статистике undefined строки, это будет решено в следующем патче.

Мы благодарим вас за терпение и с нетерпением ждем встречи с вами на поле боя!

The MechWarrior® Online™ Team

Патч 07.05.2013 (ВНЕЗАПНО!), источник

Апдейт 16

Ссылка на оригинал http://mwomercs.com/game/patch-notes

Номер патча: 1.2.219

Список изменений


Приветствуем, меховоды.

Далее много букв о том какой хороший будет месяц, как мы им всем дороги и как много всего они нам добавили в этом патче...


Трейлер Misery



А теперь по сути:

Содержание

Новый Героический мех

“Misery” STK-M

- Stalker STK-M
- Тоннаж: 85
- Двигатель: 255 Максимальная скорость: 48.6 kph
- Максимальная мощность двигателя: 310
- Подвижность торса:
- 65 градусов в каждую сторону
- 20 градусов вверх и вниз
- Подвижность рук:
- 0 градусов в кажую сторону
- 30 градусов вверх и вниз
- Броня: 496 (Standart)
- Оружие и снаряжение:
- Левая рука: 2 средних лазера
- Левый торс: Гаусс
- Центральный торс: Большой лазер
- Правый торс: SRM 6
- Правая рука: 2 Средних лазера
- Структура: Стандарт
- Хардпоинты:
- Левая рука: 2 Энергетических
- Левый торс: 1 Баллистический
- Центр: 1 Энергетический
- Правый торс: 1 ракетный, 1 AMS
- Правая рука: 2 Энергетических
- Хитсинки: 21 Одиночный
- Реактивныйе двигатели: нет
- ECM ?: нет
- Слоты модулей: 1
- 30% Бонус кредитов
-Особенности:
- 10% прибавка к скорости поворота
- 10% прибавка к ускорению

Новый триальный мех-чемпион

Jenner JR7-F©

- Тоннаж: 35
- Двигатель: 300 XL Скорость: 138.86 kph
- Максимальная мощность двигателя: 300
- Подвижность торса:
- 120 градусов в каждую сторону
- 20 градусов вверх и вниз
- Подвижность рук:
- 0 в каждую сторону
- 30 Градусов вверх и вниз
- Броня: 238 (Ferro-Fibrous)
- Оружие и снаряжение:
- Левая рука: 3 средних лазера
- Левый полуторс: Реактивный двигатель
- Правый полуторс: Реактивный двигатель
- Правая рука: 3 малых лазера
- Структура: Endo-Steel
- Хардпоинты:
- Левая рука: 3 Энергетических
- Правый полуторс: 1 AMS
- Правая рука: 3 Энергетических
- Хитсинки: 15 Двойные
- Реактивный двигатели: 2 Max: 5
- ECM ?: нет
- Слоты модулей: 1

Новые триальные мехи

- Jenner JR7-F©.
- Hunchback HBK-4G.
- JagerMech JM6-S.
- Highlander HGN-732.

Предметы в кабину:

- Статуэтка Dragon.
- Статуэтка Awesome.
- Статуэтка Cicada.

Новая премиумная раскраска:

- Buccaneer Skin.

Улучшение воздушного удара:

- Теперь когда вызываете авиа налёт будет виден самолёт.

Геймпэй

- Игроки теперь могут менять цвет Геройских мехов.
- Игроки могут восстановить цвета своих Геройских мехов используя каналы цветов.

Front End

- Исправлены ограничения размеров френдлиста.
- Улучшена система входящих сообщений.
- Улучшена чувствительность к контексту.
- Цветовая идентификация пользователя.
- Отвязали Анти-альясинг от настроек.
- Добавлен ползунок яркости/гаммы в опциях.

Исправление багов

- Исправлена проблема, когда пользователя выкидывало(разрыв соединения) во время игры.
- Исправлен насколько возможно soft lock ( ??? )с которым сталкивались игроки во время матча.
- Исправлены вылеты с которыми сталкивались некоторые игроки, когда истекал таймер окончания раунда и их выбрасывало в мехлаб.
- Исправлены проблемы с назначением одних действий на несколько разных кнопок.
- Исправлены потери ~1km/h со спид твиком.
- Исправлен баг с чёрным экраном который мог появляться после экрана загрузки.

Известные проблемы

- Проблемы с HUD.
- Выпустим хотфикс как только сумеем устранить проблему.

Мы благодарим вас за ваше терпение и надеемся увидеть вас на поле боя!


PS Перевод делал для тех у кого с английским хуже чем у меня., поэтому есть пара непонятных строчек и возможны некоторые косяки. Пишите где и какие и я подправлю. В будущем если будет необходимость (Точнее, если всё это хоть кому-то будет нужно ) возможно буду делать переводы.

Патч 04.06.2013, Источник

Приветствую, мехвоины!

ХероЯгер "Поджигатель" уже здесь! Бонусы 30%, раскраска, хардпойнты – все такое жгучее!
У меня есть любимый паттерн – Sherman (Шерман)! С ним ваш мех будет выглядеть как танк времен Второй Мировой! Используйте его и на штурм пляжей Forest Colony.

Все еще удивлены как это ваш прицел не дергает из стороны в сторону, когда прыжковые ускорители поднимают многотонную махину в воздух? Вот и мы удивляемся! Мы тут проверили ваши мехи и оказалось, что они были сломаны… вот мы их и починили! Не благодарите нас. А теперь совет от профессионалов – стреляйте после того, как выключили двигатели.
Кроме того, мы полностью доработали систему серверной перемотки для ракет, а также добавили несколько улучшений для взаимодействия ленсов.
Патчуйтесь и увидимся на поле боя.


Новый херомех

"Firebrand" JM6-FB

- Tonnage: 65
- Engine: 280 XL
- Top Speed: 69.8 kph
- Max Engine Rating: 340
- Подвижность торса:
- 100 градусов в обе стороны.
- 20 градусов вверх и вниз.
- Подвижность рук:
- 0 градусов в обе стороны.
- 35 градусов вверх и вниз.
- Armor: 336 (Standard)
- Internal Structure: Endo-Steel
- Вооружение и обвесы:
- Left Arm: PPC, AC/2
- Left Torso: Medium Pulse Laser
- Right Torso: Medium Pulse Laser
- Right Arm: PPC, AC/2
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
- Left Torso: 2 Energy, 1 AMS
- Right Torso: 2 Energy
- Right Arm: 1 Ballistic, 1 Energy
- Heat Sinks: 15 Double
- Jump Jets: не устанавливаются
- ECM: не устанавливается
- Module Slots: 2
- 30% C-Bill Bonus

Триальные мехи:

- Spider SDR-5D
- Hunchback HBK-4P
- Cataphract CTF-4X
- Atlas AS7-RS

Новая раскраска

- Sherman skin

Геймплей

Теперь прыжковые ускорители вызывают:
- Дрожание экрана – длится все время работы прыжковых ускорителей.
- Дрожание прицела - длится все время работы прыжковых ускорителей.
- Снижение кучности – кучность стрельбы и разлет выстрелов случайным образом меняется во время работы прыжковых ускорителей.

Изменение оружия

- Урон LRM увеличен до 1,1 на ракету.
- Разлет SRM уменьшен с 8 до 6 м.
- Самонагрев огнемета уменьшен с 1.1 до 1.0

Интерфейс

Улучшения ленса Фаза 2
- Добавлены текстовые и голосовые оповещения при получении приказа
- Добавлено текстовое и голосовое оповещение, когда один из игроков берет на себя командование
- В чате особым образом отмечены командиры команды и ленса
- Изменены цвета чата: Общий чат (Global Chat) - белый, Командный чат (Team Chat) – синий, Чат ленса (Lance Chat) – зеленый.
- Иконки приказов теперь более понятные

Производительность

- Система серверной перемотки (Host State Rewinding) Фаза 3 (Ракетное вооружение)
- Устранена задержка перед выстрелом
- Нормальная регистрация попаданий должна быть у игроков с пингом вплоть до ~450 ms
- Указанные изменения применимы: SRM2, SRM4, SRM6, NARC

Багофикс

- Исправлена проблема с передачей пакетов, из-за чего могли происходить дисконекты, увеличение пинга.
- Исправлены ошибки, которые могли приводить к вылетам при входе в бой или выходу в мехлаб

Общее

- Скриншоты можно делать нажатием PrntScrn. Скриншоты сохраняются в папке USER основной директории MechWarrior Online.

Увидимся на поле боя!

« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 17:29:45 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Re: [MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #1 : 29 Ноября 2012, 19:43:08 »
0
Патч 27.11.2012
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 12:22:49 от Lantan57 »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #2 : 05 Декабря 2012, 08:42:09 »
0
Патч 04.12.12
Почти оффтоп
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 12:21:57 от Lantan57 »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 12:22:17 »
0
Хотфикс 06.12.12
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #4 : 19 Декабря 2012, 09:18:30 »
0

Патч 18.12.12 ОФИГЕНЕН!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 10:19:05 от Lantan57 »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 11:36:27 »
0
Патч от 08.01.13!
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #6 : 16 Января 2013, 07:36:11 »
+1
Патч 15.01.2013!
Вот такой теперь крутой ланчер и патч аж на 425 мб:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Боюсь, разрабов интерфейса от руковырывательной кары Формацевта это не спасет =)
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 07:41:58 от Lantan57 »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #7 : 24 Января 2013, 21:03:35 »
0
Патч 23.01.2013!
Замечены странные ухудшения производительности (у меня - 10-20 кадров, как до какого-то из последних хороших патчей; Alix - 25 фпс после 50)
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 21:16:59 от Lantan57 »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #8 : 10 Февраля 2013, 01:25:25 »
+1
Патч 05.02.2013! Уж сам перевел, а то так никто на офф-форуме не удосужился... наверное.
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #9 : 20 Февраля 2013, 00:39:17 »
0
Патч 19.02.2013 - удался! Требушетики бегают, Альпийская карта просто огроменная! Реально огроменная, как 8 Форест Колони.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 20:49:52 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #10 : 14 Мая 2013, 20:49:26 »
0
Патч 07.05.2013 (ВНЕЗАПНО!)
Обленилось русс-комьюнити переводить патчноуты, так как кроме новых мехов и карт особо ничего нового сейчас не появляется (фиксят баги, добавляют новые фичи), потому и без перевода многое главное понятно. Вот появится глобал или еще что-то большое...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 20:51:43 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Модератор
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[MWO] Изменения в патчах на русском!
« Ответ #11 : 05 Июня 2013, 17:27:27 »
0
Патч 04.06.2013!
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion