Армия Севера

Наши игры => FOnline => Тема начата: Viper от 10 Июля 2017, 13:19:47

Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 10 Июля 2017, 13:19:47
Мы с женой решили заняться в свободное время по фану (но добросовестно) рисованием анимации для фолача, а именно для сокрабов которые еще играют в фол.
Принимаем предложения для рисовки различных элементов:
Оружие;
Броня;
Анимации ожидания и действий в общем.
Кидайте идеи, картинки и т.д.
Также думаю, что это может поспособствовать привлечению новых игроков да и в общем целом поднимет анимацию фолача на новый уровень =). :P
Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 12 Июля 2017, 16:06:12
Долго вспоминал, что бы такого, действительно годного можно было сделать и вспомнил о ней:
1.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Женский персонаж, с рыжими волосами собранными в хвост (вроде задумывался как отсылка к Лисе)

В наявности есть ряд анимаций, точнее надо смотреть. В своё время занималась Кукуш (но мы то знаем кто на самом деле ;D)

2. Как вариант можно попробовать запилить классическую пижаму, но с гербом АС на спине. Сложно конечно сказать насколько это будет вменяемо выглядеть на готовой анимации.
Название: Графа/анимации
Отправлено: KVV от 12 Июля 2017, 16:34:51
Неплохо было бы зопилить:
1) Хаммер с гербом АС
2)Синюю ББ с гербом на спине или груди
3)Герб АС на 1 и 2 уровнях фракционной базы

(короче запили это герб везде ))
Название: Графа/анимации
Отправлено: Hard от 12 Июля 2017, 20:49:48
Можно начать с малого - отредактировать иконку брони в инвентаре. Дорисовать герб АС на ББАС. Для примера есть черная броня с эмблемой Анклава.

(http://fallout2online.wdfiles.com/local--files/wiki:armor-combat/armor_hfcmbtb.gif)

(http://fallout2online.wdfiles.com/local--files/wiki:armor-combat/armor_cbtarmr2b.gif)
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 13 Июля 2017, 10:19:42
Мне кажется нужно рисовать вещи которые более приоритетны и практичны.
Лису рисовать это долго да и зачем на самом деле.
Пижама интересно, но не практично так  как мало кто бегает постоянно в пижаме, все всегда в броньках бегают, плюс к этому еще и гопота не будет покоя давать.
Хаммер АС я думаю очень легко нарисовать, по этому с него начнем.
Бронь АС мы будем рисовать свою (новую).
Фракционка...мы будем делать свою локацию по типу ЦБиЗ со своим блэкжеком и шлюхами (квесты и т.д.) + Мне нужны нароботки что у нас есть (если есть), или наброски идей как она должна выглядить.
Ну и как в инвентаре выглядить будет посмотрим.
 
Возвращаясь к теме брони (приоритет):
Я погуглил и надобыл картинок с темы Warhammer40k и Halo.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Uriel от 13 Июля 2017, 11:14:04
Касрскин - элитная ИГ, вархаммер 40к
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
концепты ИГ warhammer 40k
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ещё немного ИГ соротысячника
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

бутси!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Из пижамы в АПАшку
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

экзоскелеты/нанокостюмы:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Анатомические костюмы:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

крайности:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Азаз, силовой ванька
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

А вот это думаю уже исчерпывающе как базовый вид:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 13 Июля 2017, 13:50:38
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Так на этой картинке нам нравится 2 вариант + 3 как дальнейшее развития этого варианта аля мк2.
А последняя больше под силовую броню намекает.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
                              +
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Очень хорошо всё в целом кроме шлема, шлем наиболее подходящий на этой картинке
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По сути нам нравится.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Больше как вариант какой нибудь огнеупорной брони что ли, нужно более большого спектра использования.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Еще один вариант силовой.

Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 13 Июля 2017, 14:26:13
Заметка: Мы думаем надо на любой вариант который мы выберем добавить плащ и капюшон (типо защита от песка + более скрытно аля тематика фонлайна)


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Неплохой вариант

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отсюда на нравится сам шлем

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Неплохой вариант
         +
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Примерно женский вариант верхней

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Примерный желаемый конечный вариант


Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 13 Июля 2017, 14:47:20
Последние 3 варианта с нашей стороны
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Uriel от 13 Июля 2017, 15:02:05
Заметка: Мы думаем надо на любой вариант который мы выберем добавить плащ и капюшон (типо защита от песка + более скрытно аля тематика фонлайна)
+

Считаю, наплечникам следует быть объёмными - общий вид становиться внушительней.
Так же выглядела бы круто камера, закрепленная на наплечнике или шлеме.

Вариант такой, чтобы лампочки (окуляров и камеры) посвечивались
Например, в анимации простоя.
 что-то подобное:
(http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/гифки-протез-geek-1795585.gif)

Ещё вариант как дополнение: антенны связи из бак-пака

Название: Графа/анимации
Отправлено: Uriel от 14 Июля 2017, 00:06:34
Корпус Смерти Крига, вархаммер 40к
что-то общее с рейджером нкр из Нью-Вегаса
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 14 Июля 2017, 19:35:15
(http://i.imgur.com/CGmEaVx.jpg)
Первый результат не уменьшен еще под формат фонлайна (400x400)
Коментарии в студию !
Название: Графа/анимации
Отправлено: Uriel от 17 Июля 2017, 17:12:46
как уже писал:
1. Щиток на коленном суставе левой ноги будто вдавлен в ногу
2. Броня торса не симметрична

думаю, так же, ремень бляха и шлем нуждаются в доводке. Лицевая часть выглядит агрессивно, уверен - это не то что нужно

Я бы сделал наплечники чуть более скругленными, объемными. Добавил бы ещё деталей: камеру на шлем, кобуру, возможно, антенну. бэкпак тоже какой-нибудь технологичный.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 17 Июля 2017, 20:22:48
Из всего представленного, только вариант рейджеров НКР и солдат вахи (пехотинцев разных, без лишних навесов) более-менее вписывается - остальное лютый не канон во всех смыслах.

Основополагающими должны быть следующие моменты:

Вариация брони Рейнджеров НКР и околонищебродов
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Вариация ББ
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ну и так, ради прикола:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

P.S.:
Коментарии в студию !
Боец Halo :)
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 18 Июля 2017, 14:34:08
Из всего представленного, только вариант рейджеров НКР и солдат вахи (пехотинцев разных, без лишних навесов) более-менее вписывается - остальное лютый не канон во всех смыслах.

Основополагающими должны быть следующие моменты:
  • Мир фола - это постапокалиптический ретрофутуризм и любые новомодные хайтек свистелки не вписываются чуть более чем полностью.
  • "Официальной" формой АС в ФО является ББ и, возможно, какие-то отсылки к форме северян времен войны за независимость США (и то это всё в контексте позднего периода организации)
  • Истоки же и суть АС -  это "добровольческая армия", а значит нищебродская и бомжеватая по определению, грубо говоря селяне с вилами и кто в чем (ранний период).

Вариация брони Рейнджеров НКР и околонищебродов
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Вариация ББ
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ну и так, ради прикола:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

P.S.:Боец Halo :)

Рейнджер нкр это я думаю с какой нибудь Армией Юга связано.
ББ не очень.
А вот третия броня выглядит круто.
P.S.: Прошло почти 10лет и я думаю что АС стал военной организацией с разными рангами, после некоторых реформ что намекает на технологичный прогресс в течение этого периода.
Всяких минибазук на плечах нет а вот хороший шлем не проблема я думаю.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 18 Июля 2017, 14:37:24
Нам нужны варианты с видами с зади и сбоку маст хев (упрощает работу);
Оригинал брони списан с тематики для фолаута тоже:
http://fallout-gravel-pit.wikia.com/wiki/Spacesuits
2ой вариант HERMES armor.
P.S.: Вот конечный вариант и метод работы
(https://i.gyazo.com/fc38f60541c33cf9f4a2e0c44fb87e4d.png)
P.S.S.: Вообще, лишние руки не помешали бы.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 18 Июля 2017, 18:08:38
На всякий случай хочу напомнить, что полноценная анимация в ФО - это ~30000 кадров, куда входят анимации со всеми видами оружия, анимации смертей и т.д. и т.п.
По этой причине, выбранный подход - отрисовка, является мега-трудозатратным. Т.е. вы уверены что хотите рисовать такое количество кадров, в т.ч. анимации смерти?

Оптимальным подходом является создание 3д модели, её раскадровка и дальнейшая перегонка кадров в палитру ФО и запаковка в .frm, а лучше в .spr формат.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Hard от 18 Июля 2017, 18:25:39
Оптимальным подходом является создание 3д модели, её раскадровка и дальнейшая перегонка кадров в палитру ФО и запаковка в .frm, а лучше в .spr формат.

Можно даже не создавать 3д модель с нуля, а использовать те, которые готовились для 2238.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 19 Июля 2017, 07:32:02
На всякий случай хочу напомнить, что полноценная анимация в ФО - это ~30000 кадров, куда входят анимации со всеми видами оружия, анимации смертей и т.д. и т.п.
По этой причине, выбранный подход - отрисовка, является мега-трудозатратным. Т.е. вы уверены что хотите рисовать такое количество кадров, в т.ч. анимации смерти?

Оптимальным подходом является создание 3д модели, её раскадровка и дальнейшая перегонка кадров в палитру ФО и запаковка в .frm, а лучше в .spr формат.
Да, мы подумали и решили научится работать в 3д:
Мы будем работать в Adobe Photoshop, но моделька у нас не та что на 2238.
Сылки на скачку не работают  и мне пришлось гуглить.
Ну и я нашел вот эту бесплатную модельку
(https://i.gyazo.com/048d2903b2cf3ceb9139f6565a085864.png)
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 19 Июля 2017, 09:26:21
Из всего представленного, только вариант рейджеров НКР и солдат вахи (пехотинцев разных, без лишних навесов) более-менее вписывается - остальное лютый не канон во всех смыслах.

Основополагающими должны быть следующие моменты:
  • Мир фола - это постапокалиптический ретрофутуризм и любые новомодные хайтек свистелки не вписываются чуть более чем полностью.
  • "Официальной" формой АС в ФО является ББ и, возможно, какие-то отсылки к форме северян времен войны за независимость США (и то это всё в контексте позднего периода организации)
  • Истоки же и суть АС -  это "добровольческая армия", а значит нищебродская и бомжеватая по определению, грубо говоря селяне с вилами и кто в чем (ранний период).

Вариация брони Рейнджеров НКР и околонищебродов
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Вариация ББ
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ну и так, ради прикола:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

P.S.:Боец Halo :)

Арх поправь некоторые сылки на картинки плз (в основном там не хватает формата изображение в сообщении типо .jpeg/.png или у меня пишет access denied это на сылках на фейсбук).
Так как мы по новой выбераем вариант и нам нравится много из того что ты наприсылал.
А вообще давай еще :D :D
Или посоветуйте на каких сайтах находит такие интересные и лор френдли картинки, может даже тэги напишите.

Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 22 Июля 2017, 16:57:55
Некоторые линки поправил, некоторые не удалось, т.к. были неверно скопированы изначально.

Заходишь на https://www.pinterest.com/, регаешься, ищешь по слову "броня". Получаешь подборки галерей тематических, дальше уже смотришь по схожим изображениям.

Для правильной работы с моделями для ФО:
Making animations with 3ds Max and FrameAnimator (http://falloutmods.wikia.com/wiki/Making_animations_with_3ds_Max_and_FrameAnimator)

Так же предельно важно работать сугубо в цветовой палитре фолаута, она специфическая, её можно нагуглить.

А вот что необходимо сделать для того, что бы в ФО можно было добавить цветовую кастомизацию ББ, примерно как в тактиксе - http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?p=369528#p369528
Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 22 Июля 2017, 21:04:26
Цитата: Медведев
Цитата: Arh-Wish
Ну так давайте раскурим - есть хоть с чего начать или совсем никакой инфы нет?

В стандартном варианте без хитростей - выбрать все анимации бб1, разложить их при помощи frame animator на отдельные кадры, потом каждый кадр (около 30 000) открыть фотошопом, отрезать на отдельные слои:
1) то, что не будет краситься - ладони, лицо, оружие
2) руки (руки+ноги?)
3) ноги (торс?)
4) торс+шлем (шлем?)

Слоя всего 4, первый занимаем под то, что не красится. Остальные 3 - в любых сочетаниях. Тут еще важно на каждом кадре разметить альфа-канал (прозрачность), т.к. аниматор от тактикса работает только с изображениями bmp с размеченным альфа-каналом. Не знаю, что курил разработчик, заточив прогу только под bmp с прозрачностью, Карл - bmp с прозрачностью!, но вариант только этот.

После этого открывается любая .spr модель персонажа, и все полученные в предыдущем пункте изображения (30к*4) планомерно расставляются по 4 слоям каждого кадра.

Разумеется, скорее всего есть какие-то хитрости. Например, я в теории знаю как "четвертовать" модель в автоматическом режиме, т.к. на днях делал обратную процедуру по своим нуждам. Но для этого потребуется самописный редактор или какая-то автоматизация фотошопа.

Что это даст - можно для каждой отдельной брони (не вида, а именно экземпляра) задавать любой rgb цвет отдельно для рук, ног, торса, шлема.

Упрощенный вариант - использовать только 2 слоя - кожа+оружие и остальное - работы поменьше, как и функциональности.

АПД: И желательно по ходу бб1 перекрасить в какой-нибудь нейтральный цвет, который не будет проступать под "покраской" - белый, светло-серый и т.п.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 22 Июля 2017, 21:04:56
Некоторые линки поправил, некоторые не удалось, т.к. были неверно скопированы изначально.

Заходишь на https://www.pinterest.com/, регаешься, ищешь по слову "броня". Получаешь подборки галерей тематических, дальше уже смотришь по схожим изображениям.

Для правильной работы с моделями для ФО:
Making animations with 3ds Max and FrameAnimator (http://falloutmods.wikia.com/wiki/Making_animations_with_3ds_Max_and_FrameAnimator)

Так же предельно важно работать сугубо в цветовой палитре фолаута, она специфическая, её можно нагуглить.

А вот что необходимо сделать для того, что бы в ФО можно было добавить цветовую кастомизацию ББ, примерно как в тактиксе - http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?p=369528#p369528
Спасибо Арх, очень ценю твою помощь ! =)
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 22 Июля 2017, 21:08:32
В стандартном варианте без хитростей - выбрать все анимации бб1, разложить их при помощи frame animator на отдельные кадры, потом каждый кадр (около 30 000) открыть фотошопом, отрезать на отдельные слои:
1) то, что не будет краситься - ладони, лицо, оружие
2) руки (руки+ноги?)
3) ноги (торс?)
4) торс+шлем (шлем?)

Слоя всего 4, первый занимаем под то, что не красится. Остальные 3 - в любых сочетаниях. Тут еще важно на каждом кадре разметить альфа-канал (прозрачность), т.к. аниматор от тактикса работает только с изображениями bmp с размеченным альфа-каналом. Не знаю, что курил разработчик, заточив прогу только под bmp с прозрачностью, Карл - bmp с прозрачностью!, но вариант только этот.

После этого открывается любая .spr модель персонажа, и все полученные в предыдущем пункте изображения (30к*4) планомерно расставляются по 4 слоям каждого кадра.

Разумеется, скорее всего есть какие-то хитрости. Например, я в теории знаю как "четвертовать" модель в автоматическом режиме, т.к. на днях делал обратную процедуру по своим нуждам. Но для этого потребуется самописный редактор или какая-то автоматизация фотошопа.

Что это даст - можно для каждой отдельной брони (не вида, а именно экземпляра) задавать любой rgb цвет отдельно для рук, ног, торса, шлема.

Упрощенный вариант - использовать только 2 слоя - кожа+оружие и остальное - работы поменьше, как и функциональности.

АПД: И желательно по ходу бб1 перекрасить в какой-нибудь нейтральный цвет, который не будет проступать под "покраской" - белый, светло-серый и т.п.
Это для 3д или когда в ручную в фотошопе делать?
Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 22 Июля 2017, 21:21:46
В цитате речь про адаптацию существующей анимации ББ, а значит работать с ней можно только в фотошопе. А вот руками или нет - вопрос.
Насколько мне известно, макросы в фотошопе позволяют автоматизировать действия. В теории процесс можно полностью автоматизировать, на базовые примеры для кадров придётся конечно руками.

Про возможности применять покраску по слоям для 3д моделей в ФО ничего не знаю. В теории должна быть, но не факт что доступна на текущей ревизии Реквиема.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Tawaruuk от 31 Июля 2017, 19:43:06
Немного не по теме, но для тактикса попадались спрайты.
Например, http://www.nma-fallout.com/resources/goliath.25/
Делал это добро некий Darin, возможно, если с ним списаться, то может он и объяснит технологию.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Viper от 01 Августа 2017, 07:09:04
Немного не по теме, но для тактикса попадались спрайты.
Например, http://www.nma-fallout.com/resources/goliath.25/
Делал это добро некий Darin, возможно, если с ним списаться, то может он и объяснит технологию.
А как его данные найти ? На том же сайте ?
Название: Графа/анимации
Отправлено: Tawaruuk от 03 Августа 2017, 14:09:10
А как его данные найти ? На том же сайте ?
Вот он: http://www.nma-fallout.com/members/darin.62013/
Но он was last seen аж Aug 25, 2012 :( пичалька
Дядька из Польши, кстати.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 03 Августа 2017, 15:29:42
Судя по всему он профессиональный 3-д художник-аниматор. Надо учится с нуля методом проб и ошибок.
Модели у него конечно толковые.
Название: Графа/анимации
Отправлено: Tawaruuk от 03 Августа 2017, 15:49:32
Судя по всему он профессиональный 3-д художник-аниматор. Надо учится с нуля методом проб и ошибок.
Модели у него конечно толковые.
Я кое-какие модельки с этого сайта засовывал в ФО. Отлично смотрятся.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Кстати, вот еще один чел: http://www.nma-fallout.com/members/roberthouse.67242/
Название: Графа/анимации
Отправлено: Dead_Armour от 17 Января 2018, 12:21:05
Ни у кого не осталось такого интерфейса в архивах? Если остался, скиньте в лс.
https://youtu.be/iECK0SWG4eg
Название: Графа/анимации
Отправлено: KVV от 17 Января 2018, 13:30:43
Dead_Armour
Ты в фолач играешь ? На каком сервере ?
Название: Графа/анимации
Отправлено: Dead_Armour от 17 Января 2018, 13:51:43
Ты в фолач играешь ? На каком сервере ?
Да, играю. На рекве. И чтобы не было лишних вопросов, я из Boy Scout's.
Название: Графа/анимации
Отправлено: KVV от 17 Января 2018, 14:01:51
Да уж, какие тут могут быть вопросы)
Название: Графа/анимации
Отправлено: Arh-Wish от 17 Января 2018, 14:12:56
Ни у кого не осталось такого интерфейса в архивах? Если остался, скиньте в лс.
А это не с TLAmk2?
Название: Графа/анимации
Отправлено: Dead_Armour от 17 Января 2018, 14:52:09
А это не с TLAmk2?
Нет. Это было на старом Тла, если память не изменяет, сделали этот интерфейс к 9ой сессии тла. На то время, был уже реквием первой сессии. Если не второй... 2011 год примерно.
В любом случае, его на старом форуме Тла выкладывали в общий доступ. Сам потерял его.


Интерфейс нашел.