Армия Севера

Пустошь => Новостная лента => Тема начата: Rimak от 17 Июня 2015, 10:05:31

Название: Fallout 4
Отправлено: Rimak от 17 Июня 2015, 10:05:31
В общем хочу поделится своими сомнениями по поводу успешности следующей части фола. Поскольку об игре и так много хайпа, так что я попробую опустить с небес на землю.
Мои личные главные сомнения это то что ф4 делают на движке Скурима, который явно устарел, а делают ее создатели фола 3. Чтобы провести быстрый тест - назовите прямо сейчас из головы 3 запомнившихся персонажа Ф3... а назвать 3 запомнившихся квеста...?  Далеко не каждый сможет ответить на эти вопросы (кто-то сможет, т.к. многое субъективно)

Презентация фола: https://www.youtube.com/watch?v=1t_YHgo_HN4 (https://www.youtube.com/watch?v=1t_YHgo_HN4)

Ну и наконец паста с того сайта.

1. Графика. Она не очень хороша, скажем прямо.
Прогресс даже со времени скайрима (а прошло уже 4 года) весьма сомнителен. Боюсь даже конкуренции в графической части с тем же ведьмаком не будет.
-Маленькая дальность обзора даже в геймплейном видео. Туман и замыливание задников заметно
-Плохая дёрганая анимация. В 2015 году бесезда до сих пор не научилась в motion capture, персонажи едва заметно "проскальзывают" ногами по поверхности и по прежнему передвигаются по одной и той же модели, основанной на игровом "скелете". Достоверной симуляции бега так и не завезли.
-Несколько угловатые текстуры. Настолько, что недостатки бросаются в глаза даже в выхолощенной презентации с Е3. Посмотрите хотя бы на резинового ребёнка в люльке.
2. Глупый AI. А вот это, по моему скромному мнению, один из фатальнейших недостатков игры.
Обратите внимание на демонстрацию модели Tower Defence игры, таймкод 22:25. Рейдеры толпятся в куче и самоубийственно несутся на убой. Никакого прогресса со времен третьей части мы так и не увидели, соперники такие же нелепые боты, как и были, которые не используют укрытия и не даже не пытаются в окружение и поиск альтернативных путей.
3. Отсутствие физики.
см. пик Платформы висят в воздухе без какой-либо опоры. По крайней мере в "строительной" компоненте игры физики никакой нет в принципе.

(http://i.imgur.com/Gq9pj0t.jpg)

4. Диалоговое колесо а-ля Mass Effect
Подобная система - очевидный шаг назад, с какой стороны не посмотри. Упрощение первичного выбора ответов до четырех, начало фразы вместо целой в вариантах выбора, то есть мы заранее не знаем что именно скажет гг, пока не услышим фразу самостоятельно, о каком-то собственном выборе и отыгрыше роли при таких раскладах можно и не заикаться. Даже стандартная дихотомия злой/добрый сомнительна, ибо по первому слову фразы в диалоговом колесе весьма трудно догадаться "злой" ответ ты выбираешь, или "добрый".

На этом объективные минусы, очевидные каждому заканчиваются и начинаются субъективные:
1. Очевидный просраный лор из оригинальных серий и усугубившееся отсутствие логики.

В этой части бесезда окончательно пошла вразнос и продолжила плодить алогичные вещи.
-Это и Братство, которое изначально будучи выходцами из одного маленького убежища, разрослось еще больше, из Вашингтона переехав, ко всему прочему в Бостон, пересев на вертибёрды. Каким образом небольшая группка парней в силовой броне присутствует абсолютно везде и всюду по прежнему не объясняется. При этом лор бесезды все больше и больше расходится с лором Black Isle / Obsidian. Если в старых играх и вегасе Братство постепенно сокращается и умирает, закостенев в старых традициях и проигрывая более мобильным и успешным фракциям, а так же окончательно вытесняется со стороны НКР, то в трешке и в четверке оно превратилось в огромную армию, расширяющую границы влияния, увеличивая собственную численность из неоткуда и телепортируясь из игры в игру, независимо от географического положения.
-Это и супермутанты, опять родившиеся непонятно откуда уже в третьем месте. Как объяснят сие на этот раз? Из очередного убежища, после очередных экспериментов, вылезли очередные мутанты?
-Это и недюжинная технологическая продвинутость, взявшаяся, опять же, непонятно откуда. К примеру, огромный сверхтехнологичный экзоскелет, являющийся вершиной развития довоенных технологий, который собирает на коленке васян у себя в гараже. Ну и повсеместное использование высокотехнологичных вертибёрдов, турбореактивных дирижаблей, джетпаков, разнообразного хайтека. При том, что люди все еще живут в хижинах из говна и палок, а работающей промышленности нигде не видно. Тогда как в том же вегасе спустя 200 лет уже существуют огромные централизованные государства, раскинувшиеся на несколько штатов и которые до сих пор не могут толком реанимировать довоенные технологии. В бесезде такой фигней не заморачиваются и на гора выкатывают все более и более технологически продвинутые ништяки, которые даже довоенной промышленности фоллаута были недоступны.
2. Жизнерадостные пластилиновые цвета.
Ярко-синее небо, разноцветные кучи мусора, нежно голубая краска на стенах трехсотлетних разрушенных домов, напомаженные розовощекие денди в антураже постапокалипсиса.
Что более интересно, фанаты трешки, приводившие в пример "дух разрухи и Б.П." в Fallout 3, как неоспоримое преимущество игры, сейчас точно так же забывают про свои старые аргументы и хвалят радостную веселую палитру Fallout 4, где "духом разрухи" не пахнет даже близко.
3. Повсеместное упрощение получения игровых плюшек. Всеобщая беззаботность происходящего
Если раньше персонажи серии жили в безблагодатных и аскетичных условиях, выживали как могли, собирали и экономили поштучные патроны, варили еду на лагерных кострах и скитались как неприкаянные по суровой пустоши, то здесь главный герой как нефиг делать строит собственные города, стреляет из гранатометов, толстяков и миниганов, собирает на коленке высокотехнологичный экзоскелет с джетпаком, имеет личный вертибёрд с пулемётом, вызывая его в любой момент, летает как супергерой где захочет. В общем, очередной бесездовский "весь мир театр", где гг непобедимый супергерой, которому достается все что душе угодно, вокруг которого вертится весь мир, надежда человечества и живая мессия. Довакин постапокалиптического разлива.
4. Очередной прыжок боевки в сторону шутера.
-V.A.T.S. теперь не останавливает время, а лишь замедляет его. Таким образом он превратился из альтернативного, традиционно рпгшного, способа ведения боя, просто в шутерный придаток. В очередную фичу.
-Если раньше можно было остановить время ватсом, неспешно оценить ситуацию, поразмыслить над эффективной тактикой, раскидать правильно очки действия, то сейчас это невозможно. Боевка стала обычным экшном со слоу-мо. Стопроцентный шутер, который уже даже и не пытается маскироваться.


И совсем в заключении гифка от меня лично, с вопросом: "Это уровень 2015-16го года?"

(http://i.gyazo.com/8979a77a8afde5ac1e2ff007da8c1db6.gif)
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 17 Июня 2015, 10:30:37
Вся надежда на мододелов. Ви таки еще не привыкли?  ;D
Название: Fallout 4
Отправлено: Revolver от 17 Июня 2015, 10:53:46
один хрен, все будут в него играть
Название: Fallout 4
Отправлено: iKyzbma от 17 Июня 2015, 14:11:22
Согласен во всем. Я хоть и не совсем хорошо разбираюсь во вселенной Фолача, но тот факт, что братство теперь везде, это как то не тру. А знакомство с собакой в начале игры видели? Он просто говорит псу: пошли со мной. И всё. Пес радостно бегает с гг всю оставшуюся жизнь. Джетпак - рукалицо. Личный пипелац - рукалицо. Коготь смерти хватающий за грудь и выпускающий когти, перед ударом, как кошка - рукалицо.  Я понимаю, в первую очередь заточка под консольку с такими вот сценами, но башкой то думать надо, когда делают подобное. Третий фолач был тягостным серым миром, а что мы видим в ф4? Яркое, радостное небо, в такие погожие деньки надо идти на пляжик загорать. На данный момент 4 крышко-мины из 10.
Перевести на другие языки мира и в массы... Римак, можно я на пикабу  залью твой текст?
Название: Fallout 4
Отправлено: Rimak от 17 Июня 2015, 14:15:31
Римак, можно я на пикабу  залью твой текст?
Это не мой текст, это паста с того самого сайта.
Название: Fallout 4
Отправлено: iKyzbma от 17 Июня 2015, 14:23:45
Это не мой текст, это паста с того самого сайта.

Как я умудрился пропустить?! Вообще написано отлично.
Название: Fallout 4
Отправлено: Охранна от 17 Июня 2015, 16:06:50
Вся надежда на мододелов. Ви таки еще не привыкли?  ;D
(https://pp.vk.me/c622230/v622230800/326ca/bQcaTBSJW_E.jpg)
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 17 Июня 2015, 16:09:02
Про технический аспект можно сказать одно - консольки не потянут, вот и приходится ухудшать чтоб консольщики смогли поиграть в фаллоут 4.

Про лор/мир/сюжет тоже можно сказать коротко - консольщики не смогут играть в суровый продуманный фаллоут, тк они просто не способны понимать что то кроме экшена, пафоса и простого сюжета который ведет за ручку, а если они не могут понять суровый фаллоут то приходится деградировать вместе с ними, чтобы они это покупали.

Бизнес, бизнес никогда не меняется....
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 17 Июня 2015, 16:15:34
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ты так нарисовал, как будто:
1. Я разработчик.
2. Ты можешь на что-то повлиять.

Но вышло годно, да.  ;D

Post Merge: 17 Июня 2015, 16:17:46
Кстати, свой домик - это идея, нагло взятая из модов.
Тот мод, который у меня встает первым на F3 и нью вегас. Real time settler зовется.
Название: Fallout 4
Отправлено: Simms от 17 Июня 2015, 17:20:11
Чтобы провести быстрый тест - назовите прямо сейчас из головы 3 запомнившихся персонажа Ф3... а назвать 3 запомнившихся квеста...?  Далеко не каждый сможет ответить на эти вопросы (кто-то сможет, т.к. многое субъективно)
Золотые слова. И они, кстати, повторятся после выхода Ф4.
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 17 Июня 2015, 17:43:25
В целом плюсанул, но человек, написавший статью, врядли уже успел поиграть в Ф4 и он слишком забегает вперед в некоторых пунктах. Поиграем, увидим.
Кстати, в 1 или 2 фоле тоже были довольно неопределенные ветки диалога и чтобы понять к чему они могли привести, надо было брать перк, тогда хорошие ветки красились зеленым, а плохие - красным.
А по поводу мододелов, без них я бы давно уже забросил и 3 и 4 фол, а так недавно скачал и понаставил разных модов. А уж если движок не сильно менялся, то большая часть старых модов пойдет и на 4 часть.
Позабавил момент с собакой, когда та притаскивает гаечный ключ в зубах)
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 17 Июня 2015, 17:57:59
Люблю, когда судят по паре презентационных роликов. Как будто они не направлены на то, чтобы подогреть интерес и выставить продукт в заведомо лучшем свете.
Расслабьтесь. Все может быть гораздо хуже, чем они показали.
Название: Fallout 4
Отправлено: Rimak от 17 Июня 2015, 18:59:34
https://www.youtube.com/watch?v=oPyMUUfHY6Y (https://www.youtube.com/watch?v=oPyMUUfHY6Y)
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 17 Июня 2015, 20:37:15
Сначала реквиемы делали, теперь неонлайновые фолачи делают. Сколько можно то...

А вообще я уже давно привык к тому что задача разработчика получить как можно больше бобла, а не сделать супермегакрутанскую игру чтобы и графон и геймплей и возможности и игровой мир и блаблабла...А все почему? Ответ тоже прост. Количество нормальных игроков куда меньше чем людей, которые не способны курсором в квадратик попасть или выяснить что для них лучше, легкая броня или тяжелая или какие навыки им вообще прокачивать.
Раз уж тут задели Элдер скроллс тот же самый. Был Моровинд с огромной РПГ системой, кучей квестов где приходилось думать головой, с кучей навыков где приходилось думать головой, с кучей шмота при выборе которого приходилось думать головой. Обливион, который в целом скакнул по графону, но и рпг был далеко не обделен. А потом что? Скурим и довакины, простецкие как даже не знаю что, упростили все что только можно было упростить, посадили все это на графон третьего фолача с луками и вперде. Я всю игру прошел махая перед собой мечом, потом заценил офигительную стелс систему, когда ты перед лицом противника нажимаешь контрол и он теряет тебя из виду, магия?... не смешите меня в предидущих частях она была. Большинство тех кто играл в Скурим даже не знали о существовании предЪидущих частей(мы с вами знаем, они я вас уверяю не знают, или знают но не играли). Почему все так? Потому что деньгами запахло. Игры стали выпускаться не для узкой аудитории геймеров, которым подавай все новые и новые испытания для своих мозгов рефлексов и микрения маринов, а для широкой публики казуалов, причем апсолютно всяких, бландинок, домохозяек, домохозяев и многих людей которые напрочь отказываются напрягать свои мозги. Само собой с них бабла будет куда больше.
На этих ребят и сориентировались, появилась куча всяких компаний по производству игр, и стали выпускать всякое гавно. Вон ЕА свой батлфилд уже 3-ий раз продают ничего нового толком и не сделав, кроме как сменив обстановку и поменяв название. А нужно ли двигаться дальше и делать что-то новое? - Зачем? Люди и так едят. Бабло течёт, все норм. А че-то новое появляется только тогда когда бабло течь перестает. А дальше исхода 2. Либо у них это получается и бабло течет дальше, либо нет и последует зашквар. Хотя и тут разрабы ухитряются навешать людям на уши лапши и продать все то же гавно в новой обертке. Вспомните ту же историю с гей-Z, там толпа народу еще не поняла что им один и тот же симулятор бобов и диареи 2 раза уже продали.
Многие из нас играют в Дотки хотсы лолы или там вартандеры с мехвариорами и все в этом роде... Многие наверное из вас постоянно жалуются на то что раки в команде и катки руинятся постоянно и откуда они все берутся. Это они и есть. Те самые казуальные игроки. Причем они бывают разные. Некоторые говорят, что вот нам подовай что-нибудь простое, а там какой нибудь ЛоЛ это уже не мое. А другие просто как аутисты покупают там какие нибудь паки со скинами и сидят в этом лоле и тупят. У меня личных примеров масса. Щас играю в хотс. Дополз до 10 ранга. Честно говоря ХотС будет куда проще ЛоЛа, динамичнее но проще и новыми игроками усваивается куда быстрее. Если в дотке или лоле надо было фармить там бабло и экспу, то в хотсе все это заменено на экспу. И можно смело взглянуть на верх где БОЛЬШИМИ цифрами показывается ваш лвл и лвл команды врага. Если он выше на 2, то враги скорее всего зашлепают вас ладошками. Так вот очень много игр в ранкеде сливаются даже на моем ранге тупо из за того что люди не могут посмотреть на эти 2 БОЛЬШИХ числа вверху экрана и просто вспомнить курс начальной школы по математике на больше меньше. Можно тупить в доте или лоле, говоря я первый раз героем играю или я не знаю что собирать или куда идти. Но когда ты не можешь увидеть что 12 больше чем 9...
Так что ребята в этом вся суть во всех играх которые делаются и продаются и мало кому интересно что вам не интересно играть, покуда кому надо приходит бабло от тех самых виннипухов которые рукой наворачивают говна из горшка как на картинке у охраны.

Post Merge: 17 Июня 2015, 20:38:49
я немного наркоман в предидущем посте гдето поредактировал но в целом идею думаю все поймут
Название: Fallout 4
Отправлено: Zenger от 17 Июня 2015, 20:59:04
Физика, картинка и анимация - это не то, чего я жду от очередного Fallout, так что на этот аспект мне как то пофигу. По поводу диалогов в стиле Mass Effect, то лично у меня не возникало вопросов о том в каком стиле будет дан ответ/задан вопрос. Все было интуитивно понятно. На этом хорошие новости заканчиваются. Похоже что атмосферу постапокалипсиса в четвертой части решили убить. Она еще не труп, но видны предсмертные конвульсии. Они бы еще поней запустили с бабочками по радуге [негодование]. Складывается ощущение, что не будет проблемы куда складывать лут, стоит ли пальнуть из пулемета или дешевле кувалдой обойтись? Вот скажите, зачем человеку с собственным городом и личным вертибердом лезть в сортир какой нибудь халупы за "колесами", в пещеру за шкурками гекко или обшаривать каждый квадратный метр пустоши в поисках патронов? Ну а Vats в стиле Макс Пейна просто застегивает мой кошелек, причем даже на время распродажи. Подводя итог: То что я видел про Fallout 4 - это просто похоже на Fallout.
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 18 Июня 2015, 03:06:08
Todd Howard: Dogmeat cannot die

https://twitter.com/Bethblog/status/610937497074335744
Название: Fallout 4
Отправлено: Simms от 18 Июня 2015, 14:21:59
Ну еще бы, йопд. NPC компаньон может умереть? Вы забыли в каком году мы живем?
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 24 Июня 2015, 22:44:26
(http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-2203329.png)

А консольки то соснули.
Название: Fallout 4
Отправлено: Zenger от 25 Июня 2015, 23:12:08
Письмо в Беседку:

(http://i.imgur.com/cofZwEC.jpg)

Здравствуйте, мальчики и девочки.

Если это еще не очевидно, то я очень большой поклонник серии. Излишне говорить, что я был очень рад, когда стал замечать все больше и больше информации о Fallout 4. Я также заметил, что вы сейчас принимаете предварительные заказы. Я видел только цены указанные в довоенных долларах, и я не был точно уверен в нынешнем обменном курсе, поэтому я решился и послал все, что я смог накопить, с момента первого прохождения Fallout 3. Использовав весы и данные из Википедии, я думаю что здесь где-то около 2240 крышек. Это должно хватить, не так ли?

(http://i.imgur.com/Ge3811P.jpg)

Fallout 4 Preorder (http://imgur.com/gallery/tYZPO)

ЗЫ: Bottle Cap Update (http://imgur.com/gallery/KlqPB/new)
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 27 Июля 2015, 02:14:22
На выставке QuakeCon 2015 были озвучены новые подробности Fallout 4. Вот некоторые интересные факты, которые опубликовал портал PC Gamer:

    - например, псу-компаньону можно давать команды, чтобы он принес объекты игроку. Он также умеет собирать лут с врагов и отлично справляется с ролью, не поверите, сторожевого пса;
    - система прокачки была изменена таким образом, чтобы перки были привязаны к параметрам SPECIAL, а не уровню персонажа. С самого начала можно получить доступ к продвинутым перкам;
    - вернутся мини-игры по взлому компьютерных терминалов и замков;
    - в игре можно будет встретить 12 компаньонов, каждый из которых, вне зависимости от пола персонажа игрока, может выступать в качестве объекта роматических отношений;
    - вы можете путешествовать по пустошам в одиночестве, получив перк за отсутствие компаньона;
    - помимо прочего, можно будет посетить города Лексингтон и Куинси.

Как сообщает портал Polygon, к каждому уровню всех параметров SPECIAL будут привязаны перки. Каждый параметр может открыть вам доступ к 10 перкам. В сумме каждый игрок может получить 70 перков.

Одни из них будут хорошо знакомы, другие окажутся совсем новыми. Перки можно улучшать, и если принять во внимание все многообразие выбора, то в итоге игроки получают 275 вариантов развития.

Источник (http://www.playground.ru/news/pes_kompanon_v_fallout_4_mozhet_sobirat_lut_s_vragov-48699/)

ПС. насчет романтических отношений с компаньенами, напомню что один из компаньенов собака...  ???
Название: Fallout 4
Отправлено: Охранна от 27 Июля 2015, 06:22:01
каждый из которых, вне зависимости от пола персонажа игрока, может выступать в качестве объекта роматических отношений;
(https://pp.vk.me/c624523/v624523800/3ba91/jwi10Zl0PzY.jpg)
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 27 Июля 2015, 06:24:06

ПС. насчет романтических отношений с компаньенами, напомню что один из компаньенов собака...  ???

Напомню, что во втором фоллаче можно было вступить в гей-брак. ЕМНИП.
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 27 Июля 2015, 15:59:30
Да как-то пофиг. Заставляет кто-то сношатся со всеми чтоль?)
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 27 Июля 2015, 16:20:43
Да как-то пофиг. Заставляет кто-то сношатся со всеми чтоль?)
А как же пройти все квесты за каждого компаньена? вдруг там за какойнить квест дают уникальную пушку дилдомет какойнить...
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 10 Ноября 2015, 12:04:02
из кустов на меня выбежал молерат к которому изолентой были привязаны мины и взорвал меня.
10 из 10.
Название: Fallout 4
Отправлено: iKyzbma от 10 Ноября 2015, 15:29:04
(https://pp.vk.me/c622328/v622328385/50337/enlnmURfZVc.jpg)
Как я запускал фолач  ;D
Название: Fallout 4
Отправлено: Zenger от 10 Ноября 2015, 16:21:12
В общем помацал я четвертый фолл. Привычно затянутое по третьему фоллу вступление, где мы понимаем что "волт тек" вообще редкостные ублюдосы. В первой локации встречаем первого компаньона. Правда временный, но мы можем идти тупо сзади и он всех распилит. На второй локе второй компаньон постоянный - так же стоим сзади и смотрим расчлененку. Тут же находятся все системы для крафта почти чего угодно. Разве что есть ограничение в базовых элементах, которых с ходу хватает на два улучшения и в навыках. Но [негодование] ничего не надо искать - оно стоит и ждет. На третьей локе мы получаем лазерную ружбайку, и нам намекают на силовую броню, для которой ядерный элемент я нашел на предыдущей локе, будучи просто внимательным, с миниганом от вертиберда. [Негодование] такой постапокалипсис... Я это дороже чем за три сотни не куплю.
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 10 Ноября 2015, 21:43:09
Ну я играю на самой высокой сложности. Даже пару раз соснул от смертокогта. щас меня регулярно убивают толпы гулей по 10 рыл. А собаку что и делает что валаяется в бою. хотя иногда помогает оттащить от меня 1-2 гулей.
Что лично меня очень радует в этой части фолача.
+ какой никакой аишник. Враги перекатываются регенерируют, смертокогт пытается задоджить очереди из минигана, враги стреляют из за укрытий. Очень понравилась анимация гулей. Враги теперь не просто раскиданы по локам, гули лезут из окон и щелей иногда просто лежат и ждут. Вобщем ребята поработали над аишником и анимациями нпц. Не скажу что тут некстген какойнибудь, но в 3тих фолачах этого не хватало. Очень. Враги были очень тупые.
+ Система кравта оружия. Скравтил себе пистолет с удлиненным стволом, на удлиненный ствол поставил штык нож. Получился дико длинный пистолет, которым еще и можно протыкать гулю глаз в бою, правда это не особо помогает) Всякие фишки с броней. Вобщем шаг интересный. Не скажу что оригинальный, но интересный. Так же радует что это доступно чуть ли не сразу(клея только надо много).
+ Силовая броня наконец стала чувствоваться как силовая броня. Ее нужно заряжать специальными батарейками(они не такие уж и редкие конечно я уже 3 нашел). Ведет себя так же, дает очень значительные резисты, на легких уровнях сложности наверное невозможно умереть в ней. Вобщем есть ощущение что ты в силовой броне, чего не скажешь о третих фолачах, где она была наверное пластмассовая. кстате на верстаке можно менять краску силовой брони, помимо компонентов. фетиш.

что впринципе пофиг но тоже в игре присутствует:
~ ну типо можно строить домики и там будут жить какие нибудь люди, включая тебя самого строить генераторы фонари кроватки блаблабла.
~ S.P.E.T.I.A.L. потерпел таки изменения. Умений нет, многое раскидано по перкам, наследие скурима, вроде как и минус а вроде как и непонятно.
~ поговаривают что над боевкой поработал чувак из id software, хз распрыжки и рейлганов нет вроде.
~ диалоги аля масс эффект. вроде как и хорошо что твой персонаж теперь говорит и вообще ведет себя как то живее, но с другой стороны... я надеюсь не будет синих и красных вариантов ответа.
минусы:
- опять эти сопли, ах мы жили счастливой семьей но потом бабах мы в убежище там опять все не так, жену убивают сына похищают драмма сопле изо всех щчелей. вор невер чейнджеззз. сюжетная зязка странновата. потом ты еще бабку встречаешь которая тебе потом говорит ууууууууу твой сын я чуствую его энегрия чи битва экстрасексов. рили? Кстате угадайте кого мы опять встретим, конечно же старую добрую армию анклава, которую выпилилилили уже хз сколько раз. надеюсь в этой части не будет большого шагающего робота стреляющего из глаз лазерами.
- графон скурим эдишн, немного подрихтованный, но по большей части так. Не то чтобы в фолач играли за графон, но там местами уж очень плохо все. битые стекла иногда похожи на бумагу.
- игровой мир в размерах не прибавил. увы и ах. Все как в скуриме, все как в 3-их фолачах. 2 шага - лока, 2 шага - пещера, 2 шага а уже край карты. за такое время можно было придумать чтонибудь по масштабней. Запилить средства передвижения и все такое и глядишь вертиберд бы реально пригодился.
- игра отходит от рпг, следующая часть будет вообще без рпг.

Post Merge: 10 Ноября 2015, 21:50:41
дада кстате 2 килорубля за это дороговато лучше илитку купить
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 11 Ноября 2015, 05:23:36
Кто знает, как изменить fov, чтобы параметр сохранялся? Через консоль меняет, но при выходе из нее скидывает обратно. И как отклик мыши в человеческий вид привести?
Название: Fallout 4
Отправлено: iKyzbma от 11 Ноября 2015, 05:31:42
СПОЙЛЕРЫ!
В тему Скайрима. Теперь даже еду можно варить, как в Скайриме. Идешь ты такой по выжженной пеплом земле, думаешь, поесть надо. Достает сочнейший филе-миньон из собачатины, приготовленный собственноручно, и трескаешь.
+Крафт крут.
+Приятная анимация.
+ИИ крут (уже говорили).
+Сделана более реалистичная анимация (окружающего мира и главного героя) во время боя, т.е. крото-крысы выпрыгивают на тебя из под земли, за собой оставляя норы. Коготь смерти (в первой драки с ним), бежит около машин, я случайно попал в машину и она взорвалась, когтя отбросило, он упал и пытался подняться и делал это так словно контуженный взрывом. Очень порадовало это.

-Веселый и яркий мир. Не хватает розовых пони. Где радиоактивный пепел? Где серость постъядера?
-Силовая броня через 20-30 минут игры? И миниган? Серьёзно?
-За холм перешёл - новая локация. Прошел через лесок - новая локация. Мир бы побольше, раза в два... В третьем же фолаче было много места, не так плотно стояли локации друг другу. Приходилось реально ходить, чтобы куда-то дойти.
-Завязка сюжета есть, но как то на троечку...
-Ну и консольные вставочки, огромная рожа когтя смерти перед экраном твоим, как он хватает главного героя за грудки, подбрасывает вверх, я всё понимаю, но этого я не понимаю(лично моё мнение, ни хочу не кого обидеть)...
-Разработчики считают, что собаке, которая прожила какое-то время в суровом мире где полным полно ужасов, радиоактивного пепла и гулей, достаточно сказать "пойдем" и она с вами на край света?

Складывается стойкое ощущение, что разработчики захотели запихать в первый час игры весь контент, воткнули всё, что только можно и не можно. А мы потом что будем делать? Домик строить всю игру?
Двойственные ощущения от игры... Пройдём до конца - посмотрим.

Post Merge: 11 Ноября 2015, 05:35:32
Кто знает, как изменить fov, чтобы параметр сохранялся? Через консоль меняет, но при выходе из нее скидывает обратно. И как отклик мыши в человеческий вид привести?

Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.

Ну и в файле Fallout4Prefs.ini ищем и меняем как нужно
fDefaultWorldFOV= нужное значение
fDefault1stPersonFOV= нужное значение
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 11 Ноября 2015, 06:22:41
Цитировать
Ну и в файле Fallout4Prefs.ini ищем и меняем как нужно
fDefaultWorldFOV= нужное значение
fDefault1stPersonFOV= нужное значение

Да, я в этом файле искал. А они у меня в Fallout4.ini лежат.
Спасибо.
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 11 Ноября 2015, 09:11:29
Собачка - тот самый Догмит и это она выбрала игрока.

Кстати, как его нарекли в миру? "Ледышка"? Выходец же уже занято. И да, раньше мы выносили из домов всё подчистую, не только полезные вещи, но и разный хлам, теперь же после нас не остается даже домов!
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 11 Ноября 2015, 14:42:54
Выбил дробаш из радтаракана

(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/581323629910453183/F371B71E9C001ACB4827C9126781A6E006D4B3E2/)


Сразу вспомнился комикс

(http://img0.reactor.cc/pics/comment/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-2022640.jpeg)
Название: Fallout 4
Отправлено: Lancelot от 11 Ноября 2015, 17:32:50
Легендарный радтаракан.
facepalm.jpg
Название: Fallout 4
Отправлено: Arh-Wish от 11 Ноября 2015, 19:12:02
Стремительный двуствольный дробовик - это не меньший facepalm.jpg
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 12 Ноября 2015, 01:00:59
На самом деле игра играеться очень приятно. Много интересных локаций, миниквестиков и т.д. как в старых добрых частях ф3 и ню-вегас. Радио ещё шикарное, прям в духе фалаута, я по нему скучал)) Я сразу отложил основной квест и пошел бродить по локациям, которые буквально каждые 2 метра, и это не так плохо учитывая что карта здесь совсем маленькая выглядит. Каждая локация уникальна, и каждая по своему интересна, со своей маленькой предыисторией и состоит из мини-прохождения, всё как в предыдущих фалаутах :) Дизайнеры уровней проделали отличную работу  8)

Post Merge: 12 Ноября 2015, 01:02:00
ЗЫ еще собачка весело гулям руки откусывает  :D
Название: Fallout 4
Отправлено: Revolver от 12 Ноября 2015, 06:43:14
https://www.youtube.com/watch?v=TpoQgaTazmc (https://www.youtube.com/watch?v=TpoQgaTazmc) ;D

Post Merge: 12 Ноября 2015, 06:45:57
(http://images.stopgame.ru/uploads/images/187273/form/2015/11/11/normal_1447271996.jpg)


(http://images.stopgame.ru/uploads/images/250437/form/2015/11/12/normal_1447280077.jpg)

Post Merge: 12 Ноября 2015, 06:46:25
(http://images.stopgame.ru/uploads/images/187273/form/2015/11/11/normal_1447272029.jpg)
Название: Fallout 4
Отправлено: Arh-Wish от 12 Ноября 2015, 10:43:55
На самом деле игра играеться очень приятно. Много интересных локаций, миниквестиков и т.д. как в старых добрых частях ф3 и ню-вегас. Радио ещё шикарное, прям в духе фалаута, я по нему скучал)) Я сразу отложил основной квест и пошел бродить по локациям, которые буквально каждые 2 метра, и это не так плохо учитывая что карта здесь совсем маленькая выглядит. Каждая локация уникальна, и каждая по своему интересна, со своей маленькой предыисторией и состоит из мини-прохождения, всё как в предыдущих фалаутах :) Дизайнеры уровней проделали отличную работу  8)

Post Merge: 12 Ноября 2015, 01:02:00
ЗЫ еще собачка весело гулям руки откусывает  :D
Вот ты знаешь - это выглядит как нууу ооооочень толстый троллинг, от которого жир обычно оба монитора заливает :D Эта игра не Fallout и никогда ней не была - это очередной мод к Обливиону или как его там. Проделанная работа и четверти не стоит той работы, что была проделана над той же Невадой или Олимпом. Не надо оскорблять этот форум и называть поделки беседки чем-то хорошим и качественным - это бездушная хрень для выкачки бабла  8)
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 12 Ноября 2015, 12:30:02
Я сделал из монтировки топор)))

Post Merge: 12 Ноября 2015, 12:41:24
не играется вполне себе ок. Правда у меня периодически(раз в 10-20 минут) бывают какие то непонятные тормоза, хотя кто знает может мое корыто устарело. С другой стороны, скурим шел вполне себе ок.
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 12 Ноября 2015, 22:11:50
Вот ты знаешь - это выглядит как нууу ооооочень толстый троллинг, от которого жир обычно оба монитора заливает :D Эта игра не Fallout и никогда ней не была - это очередной мод к Обливиону или как его там. Проделанная работа и четверти не стоит той работы, что была проделана над той же Невадой или Олимпом. Не надо оскорблять этот форум и называть поделки беседки чем-то хорошим и качественным - это бездушная хрень для выкачки бабла  8)
Да нет, я серьёзно.
Я не питаю никаких трепетных чувств к fallout 2, его же я поиграл ВПЕРВЫЕ года полтора назад. (и вообще я в ДейЗ форпост вступал :D ) И считаю что fallout 4 волне годная игра ибо играть интересно и она притяно и довольно качественно сделана. А то что она со вторым ничего общего не имеет это вполне логично, так происходит со всеми играми и надеяться что сделают "ТОТ САМЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ" фаллаут во второй раз - просто глупо.

А по теме - игра затягивает и играть интересно, начало слабенькое но дальше становится лучше. Короче говоря годно сделали, MrXoT уже четвертые сутки не вылазит)).
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 13 Ноября 2015, 10:46:06
нашел хламотрон) стреляю в гулей довоенными деньгами) Тяжело блин. толпу гулей без ПА завалить вообще не могу, потроны от минигана кончились....
Название: Fallout 4
Отправлено: Kinord от 13 Ноября 2015, 11:14:37
Скачал пиратку - посмотреть, стоит-ли платить 2к за нее, т.к. отзывы в стиме есть очень негативные. Мне игра понравилась. Настолько, что готов выложить 2к за нее. Да, это не классический фаллаут в его понимании, да там нет духа пустоши, да там идиотские диалоги, да там нет сюжета... Много всего, но стоит сказать, что это вполне логичное движение серии, учитывая, что это теперь не РПГ, а шутер.
Когда вышел 2 фолл, его ругали те, кто наперся с первого фолла. Вышел Тактикс, его ругали первые две группы. Вышел третий, ругали вообще все. Вышел Вегас, и вышел, его как-раз приняли благосклонно(редкий случай, когда угодили и вашим и нашим). Вот и тут — вышла игра, ее давай ругать все олдфаги, что ждали повторения старых механик под новым соусом. Но игра вышла другой. И ее стоило назвать не Fallout 4, а Fallout: Village Builder.

Понравилось:
Дерево перков — не нужна в шутере (коим игра является с 3-ей части) сложная система моделирования с ее скиллами и их прокачкой. Упростили, выкинули, и бог то с ними, от моделирования отошли уже.
Крафт — реально интересно и увлекательно. Нравится, что скрафченные вещи выглядят как скрафченные, а не заводские.
Силовая броня — такая, какая она должна была быть всегда.
Дух исследования — тут как и прежде, в открытом мире куча всяких нычек, секретиков и мини-историй, я это в играх больше прочего ценю и люблю.
Боевка и AI — стало веселее и интереснее. Порадовало, что смог убить Когтя Смерти только раза с 12-го, из-за его доджа, скорости и пр.
Плотность карты — говорят, что картча очень маленькая, да, это так. Но плотность действий на ней очень высокая. Я 4 часа ковырялся в районе стартового лагеря и окрестностей и был счастлив, исследуя их.

Не понравилось:
UI — абсолютно ужасен, делан жопой и никуда не годиться. Не хоче вообще говорить о нем, жду модов.
Настройки — приходится лезть в конфиг файл, чтобы настроить игру под себя, что есть отстой.
Карта — именно карта в пип-бое, она ужасна.
Графика — устарела, особенно лицевая анимация, это ужас. К тому-же иногда пропадают текстуры LOD.
Производительность — периодически проседает по неизвестным причинам, к тому-же подозрваю, что идет утечка памяти. Чем дольше играешь, тем больше и чаще подвисает.
Сложность — можно было бы и добавить хардкора, т.к. играю на выживании и нечасто встречаю реальные проблемы с противниками, жду модов.
Сюжет — настолько плох, что вообще нет желания его проходить.
Диалоги — ужасное колесо диалогов с дебильными ответами, которые не дают понять, что-же скажет ГГ, если ты выберешь этот вариант.
Локализация — пропадающие субтитры, дебильные названия, выезжающие шрифты и т.п.

Название: Fallout 4
Отправлено: Bronson от 13 Ноября 2015, 14:44:19
https://www.youtube.com/watch?v=t4IbsblsM5A&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=t4IbsblsM5A&feature=youtu.be)
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 13 Ноября 2015, 15:31:16
(http://img0.reactor.cc/pics/post/fallout-other-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Fallout-4-2588285.png)
Название: Fallout 4
Отправлено: Lancelot от 13 Ноября 2015, 16:45:40
и довольно качественно сделана.
АХХХААХХАХХХААААХХАААХАХХАХХААААХХАААХХХАА
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ХАААХАХХАХХААААХХАА
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 13 Ноября 2015, 19:24:17
АХХХААХХАХХХААААХХАААХАХХАХХААААХХАААХХХАА
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ХАААХАХХАХХААААХХАА
Очень аргументированно.

Ты не обижайся, но знаешь где я чаще всего вижу эти "ХАХАХАХАХА" ? В контр-страйке, от тупых русских школьников, которые 2 слова связать не могут как и не понимают вообще ничего что им говорят, вот они и способны выдавить только глупое "ХАХАХАХАХА" применяемое в любой непонятной для них ситуации (тоесть каждой), что в очередной раз доказывает их тупость.
Не делай так.



Название: Fallout 4
Отправлено: Zenger от 14 Ноября 2015, 05:30:03
Поиграл еще немного. Картинка вполне ничего себе - играл на ультра. Кстати, у меня тормозов за пару часов игры не наблюдалось. Глядя с крыши на выпрыгивающих из-за укрытия противников видно именно выпрыгивающих из-за укрытия противников %)) А вот навигация по UI вообще стоит отдельного разговора. По мнению беседки в их поделку играют определенно мутанты. Ну нет у меня третьей руки что бы на ходу подтвердить постройку какого либо элемента через "Enter" или тянуться для выхода из меню до "Esc", а усиленный удар по левому Alt - вообще самая удобная вещь, которую я видел в последнее время) Это было эпично, когда меня грыз кротокрыс, а я с дикими матами пытался вылезти из очередного вороха меню. Да, сначала несколько раз "TAB", а только потом долбанный "ESC" и никак иначе! Как я уже писал когда-то - меню диалогов в стиле МЕ у меня не вызывает проблем и негативных ассоциаций %) Хотя подсветка важных фраз у беседки откровенно хромает или я дальтоник, но что-то их оранжевый в половине случаев не заметен. На самом деле у меня претензии даже не к самой игре. Да, в неё можно подзалипнуть, но блин не за 2 кило деревянных! Вот уж действительно Elite стоит свою цену, в отличии от этого. У меня претензии к тому, как её позиционировал издатель. Это не четвертый Фолл, это Fallout Settlers, да простят меня Blue Byte.
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 14 Ноября 2015, 08:55:27
Желтый, оранжевый и красный - это варианты диалога, с помощью которых нпц можно на что-то уговорить, заставить сделать или выдать информацию, а также выпросить больше крышек за выполнение задания. Желтый - самый легкий способ уговорить, а красный - самый сложный.
Управление неудобное, потому что это порт с консолей, а по клавиатуре не стали заморачиваться.
Враги поумнели, спутники отупели.
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 14 Ноября 2015, 10:19:23
спутники отупели.
Куда еще то?  ???
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 14 Ноября 2015, 12:50:07
Ну нет у меня третьей руки что бы на ходу подтвердить постройку какого либо элемента через "Enter" или тянуться для выхода из меню до "Esc", а усиленный удар по левому Alt -
Вообщето на кнопочку Е все подтверждается нормально, а про alt это да бред.
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 15 Ноября 2015, 23:55:16
(http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-gif-2591496.jpeg)
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 16 Ноября 2015, 04:53:31
Катаю 21 час на самом сложном.

Консольность и прочий интерфейс - дикое неудобное г.
Диалоги кастрированы так, как сложно было представить.
Многие непеси люто забажены.

Крафт шикарен.
ПА хорошо реализована.
Где-то читал, что фоллач по стилистике закладывался как вестерн. На первых парах полное ощущение ретрофутуристического вестерна.
К предыдущей паре фоллачей обязательно прикручивал плагин на отстройку своего поселения, здесь оно родное.
Пострелушки весьма бодрые.

ПАшкой пользовался только один раз, по квесту. За ради хардкору ее не надеваю.
Сюжет мне безразличен.
Тесноты карты пока не ощутил.
Местами вполне фоллач.
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 16 Ноября 2015, 10:23:52
Встретил пса редгарда. Был какойто легендарный бешаный пес со звездочкой. сделал несколько выстрелов. Пес покраснел как редгард в элдер скроллз) Прилетело братство срани на огромном пепелаце с экипажем и целым флотом вертибердов. Подарили Т-60 братства срани, кстати неплохая, учитывая что я свою вообще не улучшал. А еще местный лолодин подарил свою лазерку. Не сделано очень недурно для беседки. Не эт не фолач. Я бы сказал это терминатор. Ибо тут назревает лютая война между чуваками в ПА и роботами)
хороший мод для скурима) Еще бы оптимизация была получше, для меня это странно видет 60 фпс в течении получаса игры которые потом улитучиваются в 0 по непонятной причине.

З.Ы. Еще можно надеть ПА покрасить в синюю краску и взять супермолот или потрошитель и идти играть в спейсмарин с местными орками)

Post Merge: 16 Ноября 2015, 10:26:28
Очень аргументированно.

Ты не обижайся, но знаешь где я чаще всего вижу эти "ХАХАХАХАХА" ? В контр-страйке, от тупых русских школьников, которые 2 слова связать не могут как и не понимают вообще ничего что им говорят, вот они и способны выдавить только глупое "ХАХАХАХАХА" применяемое в любой непонятной для них ситуации (тоесть каждой), что в очередной раз доказывает их тупость.
Не делай так.
ЗЫ: Школьник уже папа помоему несколько лет.
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 16 Ноября 2015, 12:11:17
З.Ы. Еще можно надеть ПА покрасить в синюю краску и взять супермолот или потрошитель и идти играть в спейсмарин с местными орками)
;D
Таки да.
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 16 Ноября 2015, 12:48:22
А еще я шел по пустоши по лесу и наткнулся на торчащие ноги из земли. Я думал глюк, трупак под текстуры провалился. подошел залутать. Вот так я впервые встретился с радскорпионами.

Post Merge: 16 Ноября 2015, 13:53:50
Совсем забыл. Выбил из легендарного ганкстера  уникальный 10-мм пистолет с бесконечной обоймой. Такие дела)))))))))))))))))) нехватает только камнекожу скастовать)
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 16 Ноября 2015, 16:21:44
Выбил из легендарного ганкстера уникальный 10-мм пистолет с бесконечной обоймой. Такие дела)))
Там просто патронаш-лента идет прямо из кармана твоего в пистолет  :D
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 16 Ноября 2015, 17:53:47
само собой невидимый патронаш
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 16 Ноября 2015, 19:53:18
Кому надоели эти консольные диалоги аля "Да", "нет", "[САРКАЗМ]" то можете поставить себе мод который возвращает полный список того что скажет гг.

(http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-2593404.jpeg)

ссылка на мод: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/? (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/?)

Для установки:
1. скинуть файл NewDialog_ru.bsa в папку Data игры
2. Найти файл Fallout4.ini (в C:\Users\*USERNAME*\Documents\My Games\Fallout4)
3. в строку sResourceStartUpArchiveList дописать , NewDialog_ru.bsa
4. в строку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ дописать  , TEXTURES\, MESHES\, FACEGEN\, INTERFACE\, SOUNDS\, SCRIPTS\, MAXHEIGHTS\, VIS\, GRASS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, MISC\, SHADERSFX\, PROGRAMS\
5. Из папки Data\STRINGS удалить/переименовать фаил Fallout4_ru.STRINGS


Название: Fallout 4
Отправлено: ZGreen от 17 Ноября 2015, 05:45:55
И почему сразу нельзя было так сделать?
Название: Fallout 4
Отправлено: MarksMan от 17 Ноября 2015, 10:17:59
че у вас так пригорает от меню ответов в стиле МассЭфекта?)) Мне не нравится в нем только то что им с курсора надо управлять, а не WASD.
Вы не встречали мода заменяющего управление клавиатурой в пипбое, чтоб руку от мыши не надо было отрывать? В частности перенос клавиши энтер на пробел и кнопок курсора куда нить левее по клаве. Или это где то в конфиг файлах можно переписать?
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 17 Ноября 2015, 14:23:56
че у вас так пригорает от меню ответов в стиле МассЭфекта?))
Я не играл в МассЭфект, но играл в фоллачи. Поэтому.
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 19 Ноября 2015, 20:10:03
Для любителей майнкрафта и не только.

Итак, как убрать лимит построек.

Способ 1:

Подходим к мастерской в поселении, запускаем консоль (~), кликаем на саму мастерскую (в консоле должен высветиться адресс), затем вводим команды:

setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00

От себя: команды получилось ввести в Замке миниментов, лимит обнулился, а постройки остались, в Сенкчуари же, почему-то не сработало.

Способ 2:

После боев и разведки местности, очень много остается трофейных самопалов, которые продаются торговцам за сущие копейки, поэтому мы их пустим на ресурсы. Но делать это нужно с умом, не на верстаке разбирать, а в поселении подойти к мастерской, выбросить все ненужные стволы на землю, затем запустить меню строительства и разобрать все оружие, находящееся на земле. Полностью эти действия лимит построек не очистят, но дадут дополнительные свободные "места" под строительство.

P.S. в интернетах есть еще способ через таблицу для cheat engine, но я бы не советовал, ибо пишут, что с ней случаются баги, а два способа выше - "чистые и законные".
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 19 Ноября 2015, 23:54:15
Зачем они вообще лимит этот ввели? Не понимаю)

Post Merge: 20 Ноября 2015, 00:53:47
Пистолет сегодня выбил

(http://i.imgur.com/O4NXCdl.jpg)
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 20 Ноября 2015, 02:28:00
Зачем они вообще лимит этот ввели? Не понимаю)

У консольщиков же лагать будет от большого кол-ва построек, вот разрабы и позаботились об игровых меньшинствах.
Название: Fallout 4
Отправлено: iKyzbma от 20 Ноября 2015, 05:49:57
(https://pp.vk.me/c629506/v629506546/1e241/ytnJJYE6tro.jpg)
Танцующий коготь смерти. Друг прислал скриншот  ;D
Название: Fallout 4
Отправлено: WSeraphim от 21 Ноября 2015, 00:07:17
(https://pp.vk.me/c543103/v543103884/7372/-cp1wnA0drY.jpg)
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 21 Ноября 2015, 19:48:34
(http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%94%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%88%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%88%D1%8C-2609013.jpeg)
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 21 Ноября 2015, 22:49:31
Немного наркомании с читами, а в конце самый сок.

https://youtu.be/nXASEqI8GcU
Название: Fallout 4
Отправлено: MrXoT от 22 Ноября 2015, 17:41:32
(http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-2610869.jpeg)


Для тех кому это надоело советую поставить мод
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/522/? (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/522/?)
когда оружие не используется гг его опускает вниз, даже пафосно выглядит когда идешь в силовой броне по пустоши с опущенным оружием :)
Название: Fallout 4
Отправлено: Godf от 23 Ноября 2015, 18:40:49
Раскажу я вам историю как я случайно стал маньяком.

Однажды я набрёл на поселение, которое сначала было ко мне дружелюбным. Но в меру обстоятельств - они оказались плохими и мне пришлось их всех убить. Потом выяснилось, что это поселение можно застроить (тоесть оно становится твоим). А городок очень прикольно выглядит, с бетонными стенами, колючей проволокой, готовыми домами и огородом.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ну думаю пора застраивать всё. Достроил пару турелей, пару кроваток и пару еды посадил. Но так как мне пришлось убить всё население этого городка (человек 5-6), то везде валялись их трупы.

Не красиво получается, подумал я. Надо их убрать куда нибудь. А прямо перед главными воротами поселения есть большое большое озеро. Вот думаю там я их на дно и покидаю, чтоб не валялись в таком красивом городке.

Потаскал я их к воде, кинул в воду, а они не тонут. Плавают себе на воде и их медленно несет обратно к берегу. Решил стрельнуть пару раз чтоб оттулкнуть их подальше от берега. Их разорвало на части.

Причем выпало то всё это дело на дождевую погоду ночью.

Результат - напротив моего красивого городка, прямо в 5ти метрах от ворот, у берега в воде плавает целая куча всего - руки, ноги, головы.................
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

А я всего лишь хотел чтоб в городке было красиво... :-\
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 24 Ноября 2015, 10:40:51
Команда "disable" через консоль.
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 24 Ноября 2015, 11:22:39
Надо было фасовать по бочкам и в сторонку оттаскивать! А трупы иногда пропадают.
Название: Fallout 4
Отправлено: MarksMan от 25 Ноября 2015, 08:38:39
времени нет много играть, добралдся тока до зачистки завода Корвега.
1 Одного не могу понять, нахрена базу свою отстраивать? Ради магазинов?
2 Нападают ли на нее когда нибудь, потому что все время не хватает обороны в пипбое написано, а нахрена эта оборона если никто не нападает?
3 И что интересного можно сделать с терминалом на базе?
Название: Fallout 4
Отправлено: Костоправ от 25 Ноября 2015, 09:38:17

1 Одного не могу понять, нахрена базу свою отстраивать? Ради магазинов?
По приколу.

2 Нападают ли на нее когда нибудь, потому что все время не хватает обороны в пипбое написано, а нахрена эта оборона если никто не нападает?
Нападает.

3 И что интересного можно сделать с терминалом на базе?
Контролировать некоторые отстраиваемые элементы.
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 25 Ноября 2015, 11:36:08

3 И что интересного можно сделать с терминалом на базе?

http://shazoo.ru/index.php/2015/11/14/34995/gajd-fallout-4-kak-sdelat-animirovannoe-svetovoe-tablo (http://shazoo.ru/index.php/2015/11/14/34995/gajd-fallout-4-kak-sdelat-animirovannoe-svetovoe-tablo)

(http://i.imgur.com/CnnTrA1.png)
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 06 Мая 2016, 12:32:52
В фолаче вышел бета патч 1.5 доступен для пользования в стиме.
В патче товарищи изменили режим выживания, и он стал чем то более похожим на режим выживания.
Вкратце:
- Патроны имеют вес.
- Переносимый вес урезан(раза в 2)
- Наносимый и получаемый урон увеличен(я получил из двухстволки в упор ваншот от обычного рейдера).
- В игре появился иммунитет и болезни. Появились антибиотики и аналгетики для борьбы с ними.
- В игре теперь нужно есть и пить. Чем больше не есть и не пить, тем сильнее будут негативные эффекты. При голоде от потребления пищи здоровье не восстанавливается.
- При использовании стимуляторов персонаж испытывает временную усталось. Использование Антирадина ослабляет иммунитет. + ко всему употребление препаратов усиливает голод и жажду.
- При поедании сырого мяса можно получить паразита или болезнь.
- Стелс усложнен, теперь при отсутсвии навыка враги намного легче обнаруживают персонажа(раньше я без навыка сред бело дня прятался от рейдера в 5 метрах перед ним).
- Персонажу нужно спать, иначе усталость. Можно купировать напитками содержащими кофеин(типо нюка кола)
- Сон теперь единственный способ сохранить игру.
- Быстрое перемещение отключено.


А теперь история о том как вомбат просрал ПА.
Иду недалеко от конкорда, вижу поселенца который жарит еду в котелке, я тоже решил пожарить. сел за котелок начал жарить мясо. Поселенец тем временем залез в мою ПА и убежал. А так как без ПА у меня был дикий перегруз... 10 поселенцев в моей ПА из 10
Название: Fallout 4
Отправлено: KKnD от 22 Ноября 2016, 15:09:15
Нью-вегас наносит ответный удар

https://www.youtube.com/watch?v=5nenXX9wQRY (https://www.youtube.com/watch?v=5nenXX9wQRY)
Название: Fallout 4
Отправлено: Hard от 23 Ноября 2016, 20:42:15
Нью-вегас наносит ответный удар

https://www.youtube.com/watch?v=5nenXX9wQRY (https://www.youtube.com/watch?v=5nenXX9wQRY)

Я конечно хорошо отношусь к ФНВ, но это треш какой-то)