Армия Севера

Наши игры => Другие Игры => Синглплеер => Тема начата: Минор от 10 Октября 2012, 22:49:29

Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Минор от 10 Октября 2012, 22:49:29
XCOM: Enemy Unknown

(http://images.vfl.ru/ii/1349898026/87f4b39a/1033693_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/87f4b39a1033693.html)

Кажется, что все это было только вчера: и игра с названием Enemy Unknown (http://games.mail.ru/pc/games/xcom_enemy_unknown/), и урчащее эхо звука нажимаемых кнопок в главном меню, и музыка, которая до сих пор стоит в ушах. Тот нечеловеческий хрип подстреленного сектоида, и первая летающая тарелка, потерпевшая крушение в Сибири. И умирающий от потери крови товарищ, к которому мы тогда так и не смогли пробраться под шквальным огнем «летунов»…

Чтобы объяснить, почему вокруг ремейка игры восемнадцатилетней давности сегодня столько ажиотажа, нельзя обойтись без поучительной истории. Оригинальная X-COM вышла в 1994 году и стала, пожалуй, одним из главных воспоминаний в жизни целого поколения, выросшего на играх в девяностые. На диком в те годы российском игровом рынке особое распространение получила европейская пиратская версия, вышедшая под названием UFO: Enemy Unknown (http://games.mail.ru/pc/games/x_com_ufo_defense/) и потом долгое время известная в народе под ласковым прозвищем «уфошка».

(http://images.vfl.ru/ii/1349897402/150c098f/1033649_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/150c098f1033649.html)

«Уфошка» была игрой исключительных достоинств. X-COM чуть ли не с нуля изобрела жанр тактических стратегий, задвинув далеко на антресоли истории уже почти неизвестных в наши дни предшественников. Гений X-COM — в уникальном сочетании, казалось бы, несочетаемых вещей. Тут прекрасно уживался и глобальный стратегический масштаб, где ареной ваших боевых действий была целая планета Земля, и скрупулезный тактический симулятор оперативного взвода из нескольких спецназовцев.

Незатейливая история про войну между недобрыми инопланетянами и международной секретной организацией «Икском» вдруг стала одним из главных сюжетов эпохи, которая — страшно сказать! — даже вдохновила отечественного фантаста В. Васильева на книжную адаптацию под названием «UFO: Враг неизвестен», опубликованную в 2001 году в издательстве «АСТ».

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/19dafbb0/1033648_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/19dafbb01033648.html)

Впрочем, увы: космического трэша в этой истории «Икскома» хватает и без творчества фантаста Васильева. После первого успеха бренд X-COM как будто кто-то сглазил и все следующие выпуски начали деградировать на глазах. Уже через год появился первый сиквел: X-COM: Terror from the Deep, буквальная калька первой части, с тем лишь отличием, что вместо «сектоидов» на землю напали «акватоиды», и не из космоса, а из морских глубин. Фанаты не очень поняли шутку разработчиков, а некоторые всерьез посчитали, что им попытались второй раз продать ту же самую игру с завышенным уровнем сложности и «новыми текстурами».

К третьей части — X-COM: Apocalypse (http://games.mail.ru/pc/games/x_com_apocalypse/) — авторы окончательно утонули в инновациях. Сражения разрешили наблюдать в реальном времени, среди противников появились какие-то невнятные суперкорпорации, а масштаб игры от целой планеты скатился до одного футуристического мегаполиса с коммунальным названием Мегапримус. Последний гвоздь в гроб серии дуплетом забили последовавшие чуть позже X-COM: Interceptor (http://games.mail.ru/pc/games/x_com_interceptor/) и X-COM: Enforcer (http://games.mail.ru/pc/games/x_com_enforcer/). Тут ни о какой преемственности жанра речи уже не шло: первая игра была глючным космическим симулятором, а вторая — вопиющей уродливости шутером про кряжистого человекоподобного робота.

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/c68d753c/1033647_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c68d753c1033647.html)

Худшее, впрочем, было впереди, и в двухтысячных с «уфошкой» стали твориться и вовсе дикие вещи. Под брендом UFO в течение следующих десяти лет где-то в Чехии одна за другой штамповались гнуснейшие поделки, которые окончательно отбили интерес к сериалу даже у преданных фанатов. Ну а дальше, как в сказке: когда надежды, казалось, уже никакой, вдруг такой сюрприз и спасение! После всех мытарств с лицензией официальный ремейк отошел самым подходящим для этого дела людям в индустрии — студии Firaxis. Эту контору уже много лет возглавляет Сид Мейер, когда-то придумавший Civilization, Pirates! и еще несколько культовых игр нашего и вашего детства.

Забегая вперед скажем, что успешное восстание XCOM из пепла мертвой легенды состоялось. Потери — минимальны: разве только дефис в названии и мелкие лицензионные неурядицы. И если когда-то вы провели не одну бессонную ночь в войне с пришельцами, то едва услышав усвоенные с детства ключевые слова — «сектоиды», «плазменные винтовки», «обнаружено НЛО», быстро почувствуете себя дома. Действует и обратное: если вы были всего этого лишены, то сейчас самый лучший момент для того чтобы уже наконец открыть для себя дивный новый мир жанра тактических стратегий.

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/1c21e198/1033646_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1c21e1981033646.html)

XCOM образца 2012 — это одновременно и та же игра, которую любили геймеры девяностых, и удивительное новое приключение для всех неофитов жанра. Вот планета Земля, на которой можно строить базы и радарные станции для выслеживания НЛО. Вот секретный подземный комплекс, который можно расширять и совершенствовать. Вот гигантская ветка исследований, вот лаборатории по производству секретного оружия. Вот «пыточная» для захваченных живьем инопланетян. Самое поразительное, что «стратегическая» часть XCOM — только вершина айсберга. Когда на землю нападают вооруженные до зубов инопланетяне и на вызов вылетает человек-Шойгу спецотряд «икскомовцев», начинается совсем другая, главная часть игры — тактические бои с пришельцами.

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/850ec08a/1033645_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/850ec08a1033645.html)

Тактика — это главная причина успеха и 90% удовольствия от XCOM. В ремейке 2012 года навороченная система управления отрядом бойцов подверглась заметным упрощениям. С другой стороны, это можно справедливо называть и «улучшениями». Тактическая модель избавлена от утомительной математики: «семь очков действий на пробежку, плюс три, чтобы спрятаться, и плюс пять на выстрел». Все управление отрядом базируется на паре простейших правил.

Сражения идут в пошаговом режиме и за раз оперативники могут совершить лишь ограниченный ряд действий: сменить позицию, выстрелить из винтовки, метнуть во вражьи рожи гранату и т. п. Суть механики — в строгом ограничении всех телодвижений ваших солдат одним ходом: пробежался — уже не успеешь выстрелить, потратил время, чтобы бросить гранату, — не сможешь вовремя спрятаться за спасительным мусорным бачком. Эта несложная на первый взгляд система при достаточной практике обнаруживает такие тактические глубины, что не снились и дико хардкорной оригинальной X-COM.

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/76e73207/1033644_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/76e732071033644.html)

Как и прежде, после успешных вылетов на миссии, ваши оперативники растут в званиях. Первое же повышение приносит не только новую лычку в погоны, но и назначение одной из четырех воинских специализаций. Тут начинается самое интересное: выясняется, что, например, штурмовики спокойно обходят ограничения игровой механики и умеют стрелять даже после марафонской пробежки в конце хода. Снайперы — хоть и теряют в мобильности из-за увесистой винтовки, умеют за полкарты бить воробью в глаз. Бойцы поддержки хранят в вещмешках аж по три аптечки и носят на поясе незаменимые дымовые гранаты. «Тяжеловесы» — таскают на плечах гранатометы и распугивают пришельцев плотным огнем.

С каждым новым повышением оперативник получает не только банальное увеличение «жизни» или «меткости», но и новый профессиональный перк — один из двух, на выбор. Опытные вояки, дослужившиеся до офицерских званий и обвешанные со всех сторон незаменимыми боевыми «перками», ценятся на вес золота — гибель одного такого терминатора равносильна потере целого отряда новичков.

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/4b56bfe8/1033643_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4b56bfe81033643.html)

И даже это еще не все — ближе к середине игры среди пришельцев появляются телепаты, способные на расстоянии читать мысли и подчинять волю людей, и всем вашим бойцам потребуется срочно пройти специальную психологическую процедуру. По ее результатам многих заслуженных майоров и полковников, бережно взращенных в уютных подземельях секретной базы, приходится отправить на почетную пенсию. Зато из тех, кто проходит тест, набирается элита «икскома» — псионики.

На вдумчивое прохождение одиночной кампании XCOM, как в старые добрые времена, можно потратить целую неделю. А на двадцатом часе начинают подмечаться и вроде бы малозначительные вещи, которые в конечном счете и превращают обычную хорошую игру в великую. Сотрудники Firaxis не только внимательно изучили наследие «старой» ХСОМ, но и докрутили почти до идеала и без того безупречный игровой процесс. В Enemy Unknown нет ни одного классического раздражителя, характерного для жанра: ни синдрома «последнего алиена», ни возни с грудой бесполезного оружия с неочевидными характеристиками, ни стыдливого копания в карманах еще неостывших трупов товарищей в поисках запасной обоймы.

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/6117733d/1033641_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6117733d1033641.html)

В механике сражений учтены даже такие нюансы, как возможность одновременного перемещения бойцов и немедленное исполнение приказов по двойному клику. Звучит, может, и не слишком грандиозно, но если брать все в сумме, то до сегодняшнего дня просто не существовало более продуманной и совершенно не раздражающей по мелочам тактической стратегии. В это трудно поверить, но в новую XCOM удобно играть даже на геймпаде! Если вспомнить, что 18 лет назад отрядом оперативников приходилось руководить при помощи интерфейса из 20 кнопок и в треть экрана шириной, то масштаб проделанной Firaxis работы впечатляет.

Наконец, в Enemy Unknown сбывается еще одна заветная мечта любого старого фаната XCOM — мультиплеер! Причем онлайн-составляющая отнюдь не сведена к банальному противостоянию «алиены» против «иксомовцев», хотя и это можно организовать. В наиболее интересных режимах перед сражением бойцов можно выбрать из специальной «колоды», в которой, как в играх вроде Magic: The Gathering, собраны «карты» всех без исключения видов инопланетян и спецназовцев. И совершенно не важно, кто в конечном итоге будет в вашем отряде: вникнув в тонкости баланса, со временем можно составить собственную колоду мечты, где плечом к плечу будут биться с врагом какой-нибудь бывший СОБР-овец, негр с Ямайки, большеглазый сектоид и два стреляющих лазером марсианских кибердиска.

(http://images.vfl.ru/ii/1349897401/8ec6c9db/1033642_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8ec6c9db1033642.html)

Авторам знаменитой «Цивилизации» удалось, без шуток, великое дело. От ремейка XCOM их авторства ждали максимум козьих плясок перед старыми поклонниками, но вдруг получили новую стратегическую классику наших дней. Скорее спешите приобщиться — игры вроде этой выходят раз в восемнадцать лет.

Системные требования:

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista;
Процессор: 2 GHz Dual Core;
Оперативная память: 2Gb;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT/ATI Radeon HD 2600 XT or greater DirectX®:9.0;
Звуковая карта:DirectX Compatible;
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows Vista, Windows 7;
Процессор: 2 GHz Dual Core (Intel Core 2 Duo 2.4 GHz or Athlon X2 2.7 GHz);
Оперативная память: 4Gb;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9000 series/ATI Radeon HD 3000 series or greater DirectX®:9.0;
Звуковая карта:DirectX Compatible;
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

XCOM Enemy Unknown Превью Обзор Геймплей (http://www.youtube.com/watch?v=GKLh-Afv114#ws)

(http://images.vfl.ru/ii/1349863987/ce12538d/1030645_m.png) (http://games.mail.ru/pc/articles/review/xcom_enemy_unknown/)
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Rimak от 11 Октября 2012, 00:47:05
Я уже пилю Лет-с плей, первая часть тут:
http://ru.twitch.tv/rimak/b/335120396 (http://ru.twitch.tv/rimak/b/335120396)

Продолжение завтра в 19.45 по мск!
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 11 Октября 2012, 01:06:10
Какие у неё требования ?
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 11 Октября 2012, 01:19:13
А я жду на своем торренте, благо еще Дизонорд за 2 дня не прошел.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Revolver от 11 Октября 2012, 03:17:56
отличный летсплей  ;)
я уже качаю 8)
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: KKnD от 11 Октября 2012, 09:31:23
ДА В НЕЙ ЖИ МОЖНО ВЗОРВАТЬ ПОЛ СВАЕЙ КАМАНДЫЫЫ!!111
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Simms от 11 Октября 2012, 11:38:32
Играю на самом хардкоре. У меня огонь в дыре просто. Когда после попадания по себе хэвик паникует и расстреливает в упор свою команду. Или когда снайпер с 5 клеток с шансом 95% промахивается по неукрытому. И т.д.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Rimak от 11 Октября 2012, 12:24:25
Я после того как в оэтой игре сольюсь тоже заного начну на хардкоре.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: S_Delacroix от 11 Октября 2012, 13:26:03
А я жду релиза в стиме, который завтра )
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 14 Октября 2012, 18:39:06
Играю уже 3 день и 7-ю игру (фактически, 7-ю игру я уже 3 день и играю, так как начинал заново) и не отпускает... Графа, гейплей, сюжет - все есть! Даже итемодроч есть.
(под спойлером моя команда нагибаторов)
[attachimg=1]
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 14 Октября 2012, 20:40:38
Я обожаю эту игру!  ;D
Не капли не жалею, что подарил разрабам свои 600рублей.
Похвастаться шмотом ещё не могу, всего 11 часов играю.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Zenger от 14 Октября 2012, 22:07:41
Посмотрел на перадке, потек слюнями и таки отдал разработчикам должное. Хана свободному времени, которого и так почти нет  :-\
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 14 Октября 2012, 22:51:47
Кста, там вроде что-то упоминалось про мультиплеер или мне померещилось ?
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Rimak от 14 Октября 2012, 23:30:57
Мультиплеер для галочки, весь сок в сингле.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 14 Октября 2012, 23:50:32
Мне доставляет генератор солдат =) Яркий пример - парень моей одногрупницы =) Имя, фамилия и страна - ну как такое может быть? - совпало.
[attachimg=1]
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 14 Октября 2012, 23:54:40
Мультиплеер для галочки, весь сок в сингле.
а какие у него возможности ? (сколько щей поддерживает, какие режимы и т.д.)
Мне доставляет генератор солдат =) Яркий пример - парень моей одногрупницы =) Имя, фамилия и страна - ну как такое может быть? - совпало.
элементарно - скачал/спёр/купил базу какую-нить или телефонный справочник и всё, хотя скорее просто совпадение.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 15 Октября 2012, 04:43:55
а какие у него возможности ? (сколько щей поддерживает, какие режимы и т.д.)

ПеВеПе. 2 игрока, у каждого по своей команде (Можно в команду брать инопланетян), пилятся на обычной карте, как в сингле.

У меня в команде есть Дюк (Да имя и фамилию я ему поменял, но рожа у него такая с самого начала)! И как не странно, он у меня самый суровый  ;D
Скрин в стиме. (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=102768891)
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 15 Октября 2012, 22:43:09
А я вот сегодня дай думаю русс версию воткну... а вот нифига! Сохранения были созданы на другом языке, играй заново!
справочник и всё, хотя скорее просто совпадение.
Да конечно совпадение, но какое!
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 16 Октября 2012, 10:59:13
Парни, мб пвп сыграем? Устроим лигу чемпионов АС  ;D

С выявлением самого лучшего.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 16 Октября 2012, 12:33:42
играй заново!
(http://www.techinasia.com/techinasia/wp-content/uploads/2009/11/simpsons-haha.jpg)
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 16 Октября 2012, 14:50:30
(http://www.techinasia.com/techinasia/wp-content/uploads/2009/11/simpsons-haha.jpg)

Зря хахакаешь. Поставил паралельно англ версию и играю дальше =) Сейвы от обоих в 1 папке, зато друг-другу не мешают.

Комментарий модератора И когда уже народ привыкнет большие цитаты прятать ?)
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 16 Октября 2012, 15:42:20
Щи, Дюк Нюкен у меня псионик оказался  ;D
(http://ompldr.org/vZndpcw)
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: iKyzbma от 17 Октября 2012, 10:04:49
Не могу найти нормальный репак, поделитесь пожалуйста ссылкой  :( Скачал уже цать штук, одна не запускается, другая вылетает на первой миссии в конце, пряб бЯда!
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 17 Октября 2012, 10:32:53
Заметил в способностях "тупоумие" - это вообще что такое  ???  ;D
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 17 Октября 2012, 10:34:00
Заметил в способностях "тупоумие" - это вообще что такое  ???  ;D
Это каст  :) накладывает на врага тупоумие (Наносит дамаг, уменьшает меткость, снижает кол-во клеток перемещения)

Post Merge: 17 Октября 2012, 12:54:47
Я сколько смотрю, тут на всех скринах есть разноцветные броньки, да ещё и шлемы. Как? Пытался найти в гугле, дак написано, что это было в дэмке, но потом это вырезали и т.д.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Dan4ik от 17 Октября 2012, 13:10:37
13,14,15 волосы это шлемы, ну и цвет брони выбирай, шлемы тоже краситься.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 17 Октября 2012, 13:24:45
13,14,15 волосы это шлемы, ну и цвет брони выбирай, шлемы тоже краситься.
Спасибо, а как красить бронь?  :-\

Post Merge: 17 Октября 2012, 14:17:18
Ну чтож... Вот моя концовка жизни Дюка Нюкена  ;D

(В спойлере - скрины из концовки XCOM, возможна потеря интереса.)
(http://ompldr.org/vZnd4ZA) (http://ompldr.org/vZnd4ZQ) (http://ompldr.org/vZnd4Zg) (http://ompldr.org/vZnd4Zw) (http://rghost.ru/40988207/image.png)  (http://ompldr.org/vZnd4aQ) (http://ompldr.org/vZnd4ag)
Duke Forever!
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 17 Октября 2012, 14:43:50
Тоже дошел до финал батла) Пройду под вечер, а мой ГГ-псионик в этой броне ну точно как Пророк из Круизиса выглядит. Тоже негр, лысый и костюм такой серо-фиолетовый.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 17 Октября 2012, 14:58:07
Лантан, у меня дальше 12 причёсок нет  ;D И красить броню нельзя. Купил, блин, лицензию  ;D

Post Merge: 17 Октября 2012, 15:04:22
Всё, узнал почему... это только для пред. заказа. Очень обидно  :(

Post Merge: 17 Октября 2012, 15:17:25
Тоже дошел до финал батла) Пройду под вечер, а мой ГГ-псионик в этой броне ну точно как Пророк из Круизиса выглядит. Тоже негр, лысый и костюм такой серо-фиолетовый.
С учётом того, что я прошёл игру быстрее тебя на три дня... думаю я переусердствовал  ;D
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 17 Октября 2012, 16:14:06
С учетом того, что я предыдущие 4 дня играл в классик и просрал, а нормал оставил, и только сегодня понял, что мне только послать псионика и открыть последнее сражение... =)
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Revolver от 17 Октября 2012, 16:47:25
Не могу найти нормальный репак, поделитесь пожалуйста ссылкой  :( Скачал уже цать штук, одна не запускается, другая вылетает на первой миссии в конце, пряб бЯда!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 17 Октября 2012, 17:32:16
С учетом того, что я предыдущие 4 дня играл в классик и просрал, а нормал оставил, и только сегодня понял, что мне только послать псионика и открыть последнее сражение... =)
А я выдержал классик  :) Было тяжко, но я смог. Мухахаххаха
Название: Re: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 18 Октября 2012, 18:03:06
А я выдержал классик  :) Было тяжко, но я смог. Мухахаххаха

Ну я рад, но после того, как начинает паника рандомно повышаться в 4 странах сразу при 5 днях до отчета... западло, блин. Я ж на класике играл, но меня обломали на середине игры)
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: ZGreen от 22 Апреля 2013, 14:02:57
Мне тут пришел ключ к бетаверсии игры UFO:Online, я сам-то играть не буду. Но вдруг кому надо? Хотя я слышал не ахти игра.
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 24 Апреля 2013, 15:43:15
Кидай ключик мне - посмотрел геймплейное видео на немецком, хочу лично зотестить, может застримлю  ;D
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 13 Мая 2013, 20:15:55
Мне тут пришел ключ к бетаверсии игры UFO:Online, я сам-то играть не буду. Но вдруг кому надо? Хотя я слышал не ахти игра.
Ввиду того, что данный проэкт мне не понравился - решил вспомнить нормальный XCOM EU, но с модом Warspace 1.75 (твики баланса, подачи истории и прочего). Играется на ура.

Порадовал момент на нормале, когда асалт неудачно сел за пенек, а возле пенька колода в соседнем квадрате и 3 инсектоида... Короче, сидит асолт и в след квадрате инсектоид, через один инсектоид и еще один рядом сидит. Ну и дохляк там квадратах десяти. У асолта взят перк на +5 защиты за каждого вражину в поле зрения, то есть, получилось +20 к защите. Укрытие не полное (не знаю как, но с фланга не обошли - везение).
Суть в том, что этот рэмбо увернулся от 8-ми!!!!!! выстрелов подряд (по 4 за 2 хода)! Я такого везения еще не видел, чтоб пришельцы так мазали почти в упор. Сказывается, конечно, и сложность нормал, и перк... но это было божественно - у меня челюсть просто отвалилась =)

Сейчас поставил инглиш, мод, играю усложненный классик (ну мод же). Просто супер, меньше надеешься на удачу и больше на тактику, а не как тебя в стандарте классика выносят с 20 квадратов критом в полном укрытии. Я после такого кощунства начал новую  игру.

Ссыль на мод, если что http://xcom.nexusmods.com/mods/18//? (http://xcom.nexusmods.com/mods/18//?) Там реально ооочень много дельных, интересных и сбалансированных изменений. Игра играется живее и полнее.

А ну еще из самого приятного, так это то, что я словил баг с мутонами. Когда мутоны появляется - проигрывается кат сцена и игра вылетает или поле нее или через пару ходов в середине хода. Надеюсь, починил.
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 13 Мая 2013, 22:18:31
Ввиду того, что данный проэкт мне не понравился
Единственное его преимущество - это ПвП с живым противником, а не с ИИ болванчиками. Вот это хардкор, это круто. А пилить болванчиков не круто - это не идёт в зачёт разрыва за АС  :D
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 13 Мая 2013, 22:37:58
Единственное его преимущество - это ПвП с живым противником, а не с ИИ болванчиками. Вот это хардкор, это круто. А пилить болванчиков не круто - это не идёт в зачёт разрыва за АС  :D
Тут есть мультиплеер с живыми болванчиками (без ДОНАТИЩА!). Фановый, но покупать ннада.
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Arh-Wish от 13 Мая 2013, 23:40:42
Хз - я ничего не доначу и в топ 10 ПвП  :D
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Lantan57ua от 17 Мая 2013, 23:54:34
(http://images.vfl.ru/ii/1368822831/5e7b69f0/2358290_m.png)
Как правильно страдать в XCOM - второй ход, ВТОРОЙ ХОД! Эта вся фигня повыбегала и даже мне укрытие гранаткой сломала (где 2 бойца покоцанные). Вперед на релоад, ибо раскладывают весь отряд =)

Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Shadow от 18 Ноября 2013, 17:37:01
Вышла DLC Enemy Within. Игра стала на несколько ступеней выше. Добавлено много плюшек и длина сюжета увеличилась. Больше экшона и неожиданных событий. Теперь ты воюешь не только с пришельцами, но и с ДРУГИМ XCOM (Злые парни).

Второй день залипаю. Шикарно.
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: Hard от 18 Января 2016, 17:03:41
X-Com 2 выходит уже 5 февраля этого года.

Вкратце:

Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.

Минимальные системные требования

Windows 7 64-битная;
Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц;
4 ГБ оперативной памяти;
1 ГБ ATI Radeon HD 5770, 1 ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше;
DirectX 11;
 45 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования

Windows 7 64-битная;
четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц;
8 ГБ оперативной памяти;
2 ГБ ATI Radeon HD 7970, 2 ГБ NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше;
45 ГБ на жестком диске.

Больше информации, а также видео геймплея, кастомизации персонажей и прочее можно найти на плейграунде:
http://www.playground.ru/games/xcom_2/ (http://www.playground.ru/games/xcom_2/)
Название: XCOM: Enemy Unknown
Отправлено: KKnD от 18 Января 2016, 18:19:58
за 45 гигов там как минимум еще 4 фалаут должен прилагаться.