Автор Тема: Stalker Online  (Прочитано 20456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Багатур


  • Рыцари Пустоши
  • Сообщений: 378
  • ЗаКарма: +8/-1
  • Уважение: +391
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #45 : 23 Июля 2012, 15:17:38 »
0
Я в эту хрень играть не буду

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #46 : 05 Ноября 2012, 19:52:06 »
0
Вот наткнулся между делом, на описание впечатлений от TRaider:

Цитировать
Бесплатно.
Но уже есть донат с задумкой перевести в релизе все это в абонентку (вы не ослышались).
 
 
Есть квесты "подай-принеси, разведай, убей 10 крыс".
НПС не запоминающиеся, хотя квесты в общем и целом продуманы для старта и прокачки.
Графон не оптимизирован, но кому нравится аляповатая мрачность наоборот будут рады.
В зонах где собирается толпа овер 100 человек лагает на любых настройках, впрочем это не проблема, основное действо происходит за пределами уютных (бараки, грязь, антисанитария) лагерей.
Ночи 100% темные, даже с фонариком нифига не видно ))
Аномалии прикольные, быстро научился вытаскивать из них арты с помощью спец девайса, хотя первые два дня тупо лез в аномалию хватал арт и пытался успеть выскочить на удачу.
При убийстве игрока его тело "валяется" и "мертвец" выбирает отлежаться (некоторое время, чем больше смертей без отдыха, тем больше таймер - снова встает с малым кол-ом здоровья и ранением) или воскреснуть у респа, у которого он был последний раз (рискуя потерять хлам из карманов).
Игрок может добить павшего подойдя и заюзав на нем действие. Статус ПК растет и другие игроки могут видеть какое-то время череп над вашей головой, в поселениях НПС тоже могут открыть огонь, если вы злостно пкашите. Но мочить направо и налево за пределами пвп зоны можно сколько угодно.
Фулдропа нет. Вещички выпадают не все, то что надето на самом игроке, броня оружие, вроде вообще никогда, но если есть арты, вылетают очень часто.
Можно засесть возле аномального леса и валить всех кто не оплатил проход, правда это скучно. Гораздо интереснее нарваться на группу пк краба, которые в деревушке валят одиночек, лезущих к аномалиям и вальнуть эту группку нафиг, обойдя их тактически грамотно с тыла.
 
Кто поиграл больше месяца говорят "не тот сталкер", сбиваются в крабы и от скуки мочат друг друга без стыда и совести. ПК (мародеры) и антиПК (тру сталкеры) в наличии.
Одиночки канючат пушку и наровят пальнуть тебе в спину.
Если стоите у костра в безопасной зоне далеко в лесу или на поляне (10 метров от неё и начинается пиу пиу) и к вам подходит неизвестный вам сталкер одиночка с ником Вася или Стервятник_зоны (не осмотрительно я не убил его первым) - лучше предупредите его, что будете стрелять и пусть уходит, либо сразу же стреляйте первыми - так как существует 50% вероятность и выше, что он по каким-либо причинам сделает тоже самое, если не отходит от вас - значит ждет, когда вы покинете безопасную зону 2+2. Таков закон выживания в мире где у каждого пушка ))) С крабами проще, сразу поймете кто ПК, а кто ДОЛГ.
Пытаются РПшить, но пока меня только гопали в спину в упор с дробыша или снайперки с соседнего холма. Иные неудачники сами ложатся. Не удается легко уложить только бойцов в топовой ПвП броне, которая у крабовых то игроков есть не у всех.
Неадекватов и школотронов много, но они унылы и не доставляют проблем, благо уже на третий день в нуболокации (сейчас сделали вообще отдельную с более антуражным стартом и короткими квестами) с АК-74 мог отбиться от любого дурака и косил нубоПК пачками, навыки полученные в кал оф дути рулят. Хотя конечно на самом деле рулят снайперки и винторезы ))
 
Безопасные зоны только в лагерях НПС и у некоторых костров. Рядом с лагерями ПвП зона, где просто убийство игрока считается преступлением и наказывается НПС, если вы подойдете в их зону.
Но это касается только одиночек.
крабы пилятся прямо у входа ))
Метров 50 от лагеря и зона ПвП превращается уже в зону полного и безоговорочного беспредела. Хотя в целом никто не норовит сразу же вас убить, если вы ведете себя адекватно и тактически грамотно.
Есть базы для крабов переходящие из рук в руки и они ведут за них войны.
Крупных локаций пока три насколько я знаю. Есть подземелья.
Например Любеч делится на сам городок с опасными и безопасными зонами и лес возле городка (как отдельная более обширная локация), где тоже есть лагерь и структура локаций не линейная. Есть где побегать, но не так чтобы огромные пространства.
 
Малое кол-во гайдов удручает. Ну так собственно бета.
Пока исследую Любеч (лес), собираю арты, ищу попутчиков на рейды вглубь. Спрашивайте, если что.
Думаю если не отторгает в первые 10 минут, стоит попробовать с недельку, а дальше наскучит хомячить арты )))
 
Хотя я пкашить не собирался, знаю, что в ММО где он-лайн выще 500 тупо не успею и пкшаить уже будут меня да и не царское это дело, я же геройствовать люблю ))) скачал клиент я после просмотра именно этого видео.
Андрей Поэт этот 100% ФОналайновец :p
http://www.fonline.ru/forum/threads/1806/#post-24298



Вдруг кому интересно почитать будет.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 19:57:07 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн kven31

  • Охотники за Бандитами
  • *
  • Сообщений: 18
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
    • Награды
Stalker Online
« Ответ #47 : 15 Апреля 2013, 17:05:56 »
+2
Не так давно вскрылись подробности нашумевшей игры Stalker-Online, но, как стало ясно, атмосфера внутри проекта постоянно накалялась, пока это не вылилось в целую череду событий.

Мы, наконец-то, отважились раскрыть Вам некоторые моменты, посвящённые сложившейся ситуации на проекте. Многие уже заметили, что в игре огромными темпами стала развиваться донат-система, уже на Открытом Бета Тестировании (далее ОБТ), идет массовая пропаганда вооружения блока NATO, которое, кстати, преобладает как в техническом, так и количественном плане. Это в нашей русскоязычной игре! Почему все так произошло, мы сейчас Вам поведаем.
Наш проект был зарожден Владиславом Ницак (Temugin). На определенном этапе разработки, когда команда нуждалась в финансовой помощи, появились люди, которые и предложили эту помощь, с условиями получения ими части будущей прибыли. Этими людьми продвигался максимальный донат, причем начиная с ОБТ. Их целью было выжать все до последней копейки, не задумываясь об атмосфере самой игры!
Команда разработчиков, во главе с Temugin’ом, всячески противилась ведению подобной политики, старалась минимизировать преимущества игроков вливающих валюту в игру, давая им в своем большинстве внешние преимущества, нежели боевые. Но когда игра начала окупать себя и приносить прибыль, эти люди решили убрать Владислава и захватить власть над проектом в свои руки! В свете последних событий, Temugin и основной состав разработчиков, стоявших у истоков проекта, были вынуждены переименовать проект. Но фактически, был создан полностью новый проект. Целью было ограждение игры от влияния людей, ведомых по жизни лишь из чувства наживы! Ответными мерами выше упомянутой группы лиц были начаты масштабные действия против нашего проекта и самой команды в целом.
От проводимых многочисленных DDoS-атак, наш сайт, форум и система обновлений работали с перебоями или вовсе отключались! Они проводили грязную пропаганду среди игроков и партнёров студии, не гнушаясь ничего. А в последний раз они перешли все допустимые границы! Temugin’у поступали анонимные письма с угрозой расправы ему и его близким, главным требование было прекратить всю разработку нового проекта! В связи с этим, в настоящий момент Temugin вместе со своей семьёй покинул Екатеринбург, скрываясь от преследователей. В настоящий момент возбуждено уголовное дело и ведется активный поиск причастных к шантажу и угрозам лиц, к сожалению, в интересах следствия и рамках законодательства РФ мы не в праве публично обнародовать имена и фамилии этих людей.

В этом и заключается суть дел на сегодня в нашем проекте. Несмотря на всё, мы продолжаем совершенствовать игру. Работы ведутся не прекращаясь. В виду того, что теперь игра защищена от негативного влияния, она будет, хоть и плавно, но входить в нужное русло и соответствовать мировым стандартам. Мы не допустим, чтобы все жизненно важные ресурсы прогнили донатом, у игроков вливающих деньги и истинных ценителей планомерного развития будут одинаковые шансы на победу, возможность получения высокоуровневых предметов будет не иллюзорной, а вполне реальной. Мы будем вводить в игру отечественное вооружение, как это и подобает русскоязычной игре! Вернется крабовая идентификация игроков по внешнему виду, так же будет очень много нововведений, о которых мы расскажем в следующий раз.

В конце хотелось поблагодарить Вас, друзья, за то, что внимательно следите и не покидаете нас в трудные минуты! Помните, война, что объявлена нашими конкурентами, только начинается, что произойдет в будущем – невозможно предвидеть. Но это лишь закалит нас в борьбе за ту Зону, которую мы любим!
Всегда ваша, команда Stalker-Online

Сейчас проект называется: szone-online
оф сайт: http://szone-online.so/
вк: http://vk.com/club16130329
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 17:08:22 от kven31 »

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Stalker Online
« Ответ #48 : 15 Апреля 2013, 17:10:19 »
0
А это не брат ТаЛЛара случайно?  :)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Stalker Online
« Ответ #49 : 15 Апреля 2013, 17:20:26 »
0
Вот ничему людей история не учит. Какие-то наивные люди. Очередные разрабы продались дядькам с баблом, а в итоге получили по щам. Интересно, когда уже до них начнёт доходить, что если продаёшься, то будь готов к тому, что рано или поздно тебя сольют от процесса.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн kven31

  • Охотники за Бандитами
  • *
  • Сообщений: 18
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
    • Награды
Stalker Online
« Ответ #50 : 15 Апреля 2013, 17:26:13 »
0
ага, он.

Оффлайн Nekit

  • Сообщений: 52
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
    • Награды
Stalker Online
« Ответ #51 : 20 Апреля 2013, 08:53:59 »
0
Поиграл я В СТАЛКЕР, мне понравилось. Не тормозит, не лагает. Описанного хардкора не заметил. Сразу наткнулся на человека который купил АК-74 и броник за не большую услугу, передал векселя с 1го его персонажа на другой.