Автор Тема: Stalker Online  (Прочитано 20403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Opohmelin


  • Рядовой
  • Сообщений: 18
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +12
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #30 : 17 Июля 2012, 08:32:28 »
0
Цитировать
Не надо придумывать мух, чтобы наслаждаться котлетой.

срочно в сборник золотых цитат)  ;D

Если по делу, кто собирается тестить, играть пишите в личку, помогу чем смогу.(если в канале зомби полу-афк сижу, скорее всего я в сталкере)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 08:47:13 от Opohmelin »

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #31 : 17 Июля 2012, 14:14:29 »
-1
...ппц. Разве вы не играете командой, аля помощники новичкам? Если не играете, то это тоже к вам. Потому как это ваши оппоненты - враги - мародеры. 

Играете командной - верно
Помогаете новичкам - верно
Играете только там где вам нравится - упущщено

Мы не маньяки с бензопилами и красными глазам, гоняющиеся по всем играм за морадерами ворами и убийцами. Прежде всего мы игроки. И мы играем в то во что нам нравится и там где нам нравится.
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Opohmelin


  • Рядовой
  • Сообщений: 18
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +12
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #32 : 17 Июля 2012, 14:23:14 »
+1
Кстати кто заинтересовался проектом и хотел бы задать вопросы разработчикам игры, то такая возможность любезно предоставляется:

Уважаемые тестеры.
В пятницу (20.07) в 18.00 по Москве, состоится встреча с разработчиками в канале РК (raidcall) id (4681061).
Для тех, кто не сможет придти в РК на форум будет выложена аудиозапись.   

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #33 : 17 Июля 2012, 16:48:36 »
0
Что за черня? готовы, не готовы? Появятся офицер и 5 бойцов, желающих играть как Армия Севера - значит "готовы", нет - значит нет. Не надо придумывать мух, чтобы наслаждаться котлетой.
Я склоняюсь к мнению, что это всё же должен быть Советник, если не для игры, то как минимум для контроля и организации процесса. Сугубо с Офицерами как-то не очень получается, прям раз на раз не приходится, если ты понимаешь о чём я.

Если входить в проект, то качественно, а не так, что бы потом приходилось разгребать, хотя если ты согласен потом разгребать косяки, тогда я только за  :D
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 16:50:22 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #34 : 17 Июля 2012, 16:58:55 »
+1
Любой из служащих АС имеет право играть в то, что посчитает нужным и к этому не будет никаких нареканий если:
- Это не мешает его росту в основном проекте (для рядовых)
- Это не перечит уставу АС

Официально же, организацией выступать в любой игре стоит только как и сказал Зобит - офицер, либо советник, в котором можно быть уверенным, что он "потянет" новый форпост + 5 желающих для создания костяка.

После этого, ПП, гайды, тренировки, отчеты и прочее.

Оффлайн Opohmelin


  • Рядовой
  • Сообщений: 18
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +12
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #35 : 20 Июля 2012, 18:23:47 »
+1
Вышло обновление для stalker online

Изменения версии 0.8.32 - 0.8.33:

Персонаж игрока:
добавлены эффекты смертельной раны (снижение макс. здоровья) и контузии (не восстанавливается выносливость)
создана новая система урон\повреждения - вся экипировка гасит урон в процентах от входящего значения
создана новая механика оживления
добавлена возможность экипировать бронежилеты поверх халатов
добавлены звуки перезарядки оружия
добавлена возможность экипировать гранаты перетаскиванием на интерфейс экипировки персонажа
увеличен урон от попадания в голову: 1.5 -> 2.0
заменены или удалены лишние зоны попадания
уменьшино время выхватывания пистолета: 3.0 -> 1.5 сек
изменён механизм задержки при экипировке предметов, не позволяющий применять их до завершения таймера
уменьшина скорость передвижения в режиме прицеливания
убран эффект оглушения для интоксикации
снижена скорость пассивного восстановления здоровья
увеличено время действия эффекта постепенного лечения от аптечки
изменены модели голов персонажей
исправлена поломка основного (созданного первым\единственного) персонажа
исправлено отсутстве штрафа на перемещение по наклонным поверхностям
исправлено отображение информации об экипировке
исправлена невозможность удаления персонажей
исправлена анимация перемещения персонажа
исправлена невозможность снять гранаты из экипировки
исправлена возможность множественного использования одного предмета разными персонажами


Мир и неигровые персонажи:
добавлено начисление репутации от фракций зоны
добавлены контейнеры в разных локациях
добавлены новые тайники в лес и в жилые застройки
добавлены новые предметы, возможные для появления в тайниках
добавлены облака отбрасывающие тень
включено отражение в воде
изменена реализация полёта птиц
изменена погода на локациях
увеличен урон от аномалии СТЕНА в 3 раза и изменён тип урона на тот, от которого нет защиты
ремонтники торгуют запчастями и маслом для сборки оружия, и скупают запчасти для оружия
переработано множество объектов окружения для увеличения производительности и улучшения внешнего вида
переработан лесной массив (внешний вид, расположение, статичные модели заменены, на Speed-tree) для оптимизации и лучшего соответствия новой дистанции видимости. К сожалению, возможно возвращение летающих деревьев
переработана геометрия ландшафта на картах Любеч лес, Везувий
увеличена дистанция видимости
улучшен внешний вид текстур ландшафта на дальней дистанции
проведена работа с местом появления артефакта "Проводник" для предотвращения нечестной игры
изменён внешний вид и расположение лесных тайников (наполнение будет корректироваться серверными исправлениями)
на вокзале, здании милиции и вокруг Гурмана все безопасные зоны, «прописывают» закрепляют персонажа как точка возвращения
исправлены ошибки в некоторых игровых механиках выполнения заданий
исправлены задания с собаками в локации Любеч
исправлено появление мёртвых мутантов
исправлена работа аномалии близнецы
исправлен схрон попа по заданию "Попский долг"
исправлено положение некоторых неигровых персонажей
исправлено задание "В ад и обратно", "Первые шаги"
исправлено именование предметов для некоторых заданий
исправлен схрон Болотника
исправлена пропажа четвёртой канистра по заданию "Будки-сжечь!"
исправлен подсчёт убийства домовых в задании "Чем питаются домовые"
исправлено имя проводника возле Гурмана
исправлены неточности в диалоге Шкурника
исправлены проблемы при одновременном выполнении заданий Татарина и Курьера, связанные с документами
исправлено пропадание собачьих голов из инвентаря
исправлено имя Матери королевских пауков
исправлены диалоги со Степаном Бродягой и Аптекарем
исправлена логическая недоработка ветки заданий Санька Бывалова
исправлено имя терминала доступа в лабораторию
исправлена ошибка получения двойной награды за квесты
исправлена невозможность зайти в здание "Дома Милиции"
исправлены текстуры в здании аэропорта
исправлены недоработки объектов окружения
исправлено смешение звуков локаций при переходах между ними
исправлены области безопасности и возраждение на карте «Тунгуска»
исправлено рождение мутантов в лабораториях
исправлено положение торговцев, которые стояли слишком далеко от прилавков
исправлено положение летующих деревьев
исправлена непроходимость пещер
исправлено положение провалившихся или упавших неигровых персонажей
исправлено отсутствие голов неигровых персонажей
исправлен алгоритм подсчёта коэффициентов для репутации фракций


Мутанты:
создана новая система управления поведением мутантов, которая позволяет существам применять особые умения
добавлено новое озвучивание мутантов
ускорена анимация умирания мутантов
обновлены эффекты дистанционной атаки мутантов Студень и Отверженный
снижено количество здоровья мутантов, увеличена их сила атаки
обновился внешний вид некоторых мутантов
исправлена отображение убитых по заданию мутантов
исправлена неверная дистанция атаки мутантов
исправлена дистанция атаки мутантов на наклонных плоскостях

Предметы и артефакты:
добавлено около 110 шт новых предметов, для использования в рецептах
добавлен эффект подсветки предметов на земле
добавлены предметы с конечным временем жизни
добавлена информация о максимальном количестве патронов в обойме оружия
добавлены новые медикаменты и стимулятор (для мгновенного пополнения здоровья, ценой интоксикации)
добавлены новые предметы с таймером жизни
добавлен уникальных звук выстрела автомата ОС-14 для 9х39 патрона
добавлено крепление тактических фонариков на оружие (пистолеты, автоматические винтовки, гладкоствольное оружие)
добавлена возможность экипировать артефакты (увеличивается их сила, снижается время жизни)
увеличена стоимость артефактов
увеличено время лежания артефактов
изменён бартер и торговля на донатных базах, теперь они такие же как и на захватываемых
изменена модель отображения патронов на земле - ящик патронов
увеличена стоимость пистолета glock-18
увеличена скорострельность винтовок mk-12 и ruger-mini, СВД
выстрелы теперь производятся из дула оружия, а не из глаз
временно отключено дрожание прицела в оптике
аптечки восстанавливают здоровье только постепенно. при применении аптечек и стимуляторов возникает эффект интоксикации, который снижает восстановление запаса очков выносливости и снижает эффективность применения аптечек
доработана механика складирования и извлечения артефактов из экипировки персонажа
исправлена возможная ошибка с гашением урона от артефакта Подушка
исправлено неверное определение количества занимаемых ячеек на столе торговли
исправлено ложное предупреждение о продаже предметов за золото
исправлена возможность складывания однотипных предметов в одну стопку (патроны)
уменьшен вес выпадающий частей мутантов и незначительно увеличена их стоимость


Интерфейс:
добавлена возможность производить анонс сообщения всему серверу
обновлены некоторые значки и описания предметов
изменена длина текстовых меток в интерфейсе индикатора текущего оружия и заряженных в данный момент патронов
уменьшен угол обзора камеры персонажа 75.0 -> 60.0
изменён цвет наносимого и получаемого урона
исправлено отсутствие имени мутантов после слов "Вы убили:"
исправлено отображение перечня карт локаций в интерфейсе карт
исправлено отображение поднятых предметов после смерти
исправлено отображение критических повреждений в чате
исправлено избыточное количество сообщений в чат о нахождении предмета по заданию
исправлен захват курсора над активным окном
исправлено отсутствие разделителя при выводе урона в чат
исправлена яркость текстовых сообщений
исправлена методика захвата объекта в цель
исправлена ошибочная траектория полёта пули при движении с оптическим прицелом


Общее:
улучшена проверка целостности клиента
произведена глобальная оптимизация моделей, текстур и деревьев на локациях
оптимизирована работа параметров персонажа
исправлен вылет клиента при загрузке
исправлены некоторые серверные ошибки
исправлена работа StalkerOnlineLauncher
исправлены найденные серверные ошибки патча 0.8.32


Группировки и PvP:
добавлена возможность нескольким группировкам использовать одни и те же предметы
флаг захвата не реагирует на лежащих персонажей
введены новые правила имен для создания группировки
изменён механизм появления персонажей в режиме захвата базы или укреп. точки
исправлено неверное объявление войн группировкам
исправлена возможность присоединения всех "беспартийных" к каналу общения группировки
исправлено исчезновение окна информации о статусе захвата баз и укреп.точек
исправлен таймер приема в группировку при попытке создания
игроки заходящие в игру на территории базы, во время её захвата, будут перемещаться в осадный лагерь (независимо от стороны конфликта)
увеличено время владения захваченными укреп-точками
исправлена возможность воскрешать неигровых персонажей во время захвата баз и укреп-точек
исправлен обход механики выпадения предметов во время обыска

Оффлайн Nururero

  • Сообщений: 74
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #36 : 21 Июля 2012, 21:12:58 »
0
Я бы поиграл, но только не один. После релиза он станет платным ?

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #37 : 22 Июля 2012, 10:38:58 »
-1
Я бы поиграл, но только не один. После релиза он станет платным ?

Нет вроде бы. Спроси Багатура, если он тоже будет играть - нагнём сервак  ;D

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #38 : 23 Июля 2012, 01:56:59 »
0
после релиза игры, донат вещи уровняют во всем с обыкновенными вещами.
изменён бартер и торговля на донатных базах, теперь они такие же как и на захватываемых
это как-то связано с движением в направлении уравниловки донатеров и обычных игроков или я что-то не так понял ?


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #39 : 23 Июля 2012, 11:02:24 »
-1
Инфа 5 проц от Цвета, что после релиза будет абонентская плата.

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #40 : 23 Июля 2012, 11:34:18 »
+1
Странно, что издатель украинского сталкера не нагибает этих ребят.

Оффлайн Dan4ik


  • Рядовой
  • Сообщений: 111
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #41 : 23 Июля 2012, 12:00:28 »
0
 
Цитировать
Странно, что издатель украинского сталкера не нагибает этих ребят.
GSC Game World? Они же закрылись.
   

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #42 : 23 Июля 2012, 12:22:25 »
0
GSC Game World? Они же закрылись.
   
Права на интеллектуальную собственность никуда не делись.

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #43 : 23 Июля 2012, 12:29:30 »
0
вроде THQ издавала сталкера.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Re: Stalker Online
« Ответ #44 : 23 Июля 2012, 14:33:53 »
0
Я вообще какую-то ересь слышал, что права на сталкера 2-го беседка выкупила  :o

Post Merge: 23 Июля 2012, 14:37:49
Инфа 5 проц от Цвета, что после релиза будет абонентская плата.
Если будет норм вид от первого лица и в остальном без сильных корейских загибов, то можно и посмотреть. Лично мне идея ММО по Сталкеру нравиться куда больше чем Фолаут или что-либо другое. Всё родное же, подумаешь каких-то 150 км  ;D
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 14:37:49 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)