Автор Тема: Grimlands  (Прочитано 5559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Grimlands
« : 24 Мая 2012, 03:41:22 »
0
Grimlands - постапокалиптическая ММО
Редакция Ten Ton Hammer опубликовала первый взгляд на любопытный проект Grimlands, относимый самими разработчиками к жанру Shooter MMORPG. Журналисты уточнили, что имеющийся в игре постапокалипсис был получен не затасканным штампом в виде ядерного конфликта, а выглядящей более нетрадиционно глобальной серией землетрясений (последствия в виде кислотных дождей от извержений вулканов прилагаются).

Что касается оформления игрового мира, то изначально он должен быть пустынным - количество поселений будет минимальным. Остальное предстоит создать самим игрокам, которые получат возможности постройки и улучшения разнообразных зданий и обязанности по их защите. Помочь в этом призвана система крафта, в рамках которой можно производить любые имеющиеся в игре предметы (включая средства передвижения на нескольких человек). Она же будет лежать в основе экономического благосостояния, так как наиболее распространенным способом получения желаемых товаров будет бартер.

Из любопытных особенностей механики были отмечены бесклассовая схема развития персонажа, базирующаяся исключительно на умениях (улучшающихся при использовании и ухудшающихся при перерыве в действии), и изначально интегрированная в проект система скрытности (игрок сможет видеть уровень его заметности и индикатор создаваемого шума).



Гемплей сырой (выставочной?) версии:
Загружено пользователем mmohdtv , дата: 20.08.2011


Интервью с разработчиком:
Grimlands - ???????? ? ???????????????????? ??? - GoHa.Ru
Что-то я почитал всё это и чуть слюнями не захлебнулся.
Grimlands - постапокалиптическая ММО

1. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Fallout MMO, быть может, никогда не увидит свет, но к счастью у нас есть постапокалиптический MMORPG шутер Grimlands от Gamigo. Сегодня мы с радостью представляем вам эксклюзивное интервью с сотрудником студии, который расскажет об уникальных особенностях игры Grimlands.

Здравствуйте, меня зовут Бьорн Канбли (Björn Cahnbley), я работаю в gamigo над проектом Grimlands в роли менеджера по контролю качества и дизайна продукции.

2. Как бы вы описали Grimlands человеку, который никогда не слышал об этой игре?

Для старшего поколения игроков этот проект можно просто описать фразой «игра в сеттинге "Mad Max"».

Если говорить в общих чертах, действие нашей игры происходит в постапокалиптическом мире, где ресурсы являются большой редкостью, а главная задача немногочисленного населения – выжить. В данном сеттинге ваша задача – создавать крабы и объединяться в альянсы с разделяющими вашу точку зрения людьми. крабы и альянсы смогут создавать собственные поселения, а впоследствии даже города.



Вы сами должны создавать свою экипировку, именно поэтому ремесла играют очень важную роль в Grimlands. Сам геймплей является уникальной смесью FPS с некоторыми особенностями стандартной ММО игры. Такой подход позволяет «взять лучшее из обоих жанров»: с одной стороны – полноценный шутер, а с другой – постоянный игровой мир, включающий умеренное развитие, аукцион, крабы, банки, подземелья, рейды, PvP и много чего другого.

3. Grimlands выглядит довольно интересно – эдакий микс ММО и FPS. Как вы до этого додумались? Как данная концепция отражается непосредственно в игровом мире?

Мы решили совместить два жанра потому, что на наш взгляд множество игроков предпочитают играть и в ММО, и в шутеры. Но до сих пор никто не выпустил игру, которая в полной мере сочетает элементы этих жанров. Именно это мы хотим реализовать в Grimlands. Мы подарим вам шутер, включающий в себя особенности стандартной ММО – например, постоянный игровой мир, взаимодействие между игроками, развитие персонажа.

В самой игре люди смогут сражаться с видом от третьего или от первого лица, который хорошо вам знаком по различным FPS играм. Когда дело доходит до взаимодействия с миром, игра ведет себя как обычная ММО, то есть игрокам позволено использовать и экипировать вещи, развивать навыки персонажа, торговать с другими людьми и так далее.



4. В Grimlands присутствует геймплей в открытом мире. Не могли бы вы объяснить нам, что имеется в виду под термином «открытый мир» в данном случае? Что можно ожидать от игры?

Когда мы говорим «открытый мир», то мы воспринимаем эти слова буквально. В Grimlands игроки смогут наслаждаться игрой в безграничном мире, в котором отсутствует инстансирование. Это значит, что вы сможете путешествовать по миру, не встречая на своем пути никаких искусственных границ. Также в нашей игре будет немного инстансированного контента. Единственный по-настоящему инстансированный фрагмент игры – это подземелья, что обусловлено особенностями дизайна. Все остальное является ОДНИМ целым миром без инстансов, зон или зеркал.

5. Как я понимаю, в игре нас ждет динамический мир, который будет изменяться в зависимости от действий игроков. Не могли бы вы подробнее описать этот момент.

Взаимодействие с объектами в мире играет колоссальную роль в Grimlands. На игровой территории можно будет найти постоянные пункты, которые могут быть захвачены крабами. После захвата эти точки делают близлежащую зону подконтрольной территорией краба, находясь на которой все его члены будут получать бонус. Среди бонусов можно встретить увеличенный шанс попадания, увеличение урона, прибавка к здоровью и т.п., но при этом не забыты и ремесленные бонусы, например, увеличение шанса успешного крафта или получение дополнительных ресурсов при разборке предметов.

Когда крабу удается захватить другой объект в непосредственной близи от первого, зоны влияния складываются, и получается новая зона, включающая в себя оба полезных эффекта. Границы бонусной территории можно расширить, захватывая ближние пункты, чтобы создать большую зону влияния для одного краба. Это означает, что в мире Grimlands зоны влияния постоянно меняются.



Следующей ступенью развития данного аспекта после захватываемых объектов являются города, управляемые игроками. В отличие от мелких точек на карте, города предоставляют не один бонус, а массу разнообразных положительных эффектов. В дополнение к этому, бонус от города распространяется не только вокруг самого поселения, он является глобальным. Другая важная особенность таких городов – это возможность их развития (усовершенствования \ прокачки). После первого захвата города все строения в нем будут находиться в начальной стадии развития, то есть бонусы от них будут минимальными. Сооружения можно будет усовершенствовать, как только краб соберет нужное количество ресурсов в окружающем мире. С каждым типом здания связаны свои бонусы, таким образом, решение краба о прокачке строения определяет повышаемый бонус. Рассмотрим пример: больница 1-го уровня дает вам прибавку 5% НР; на 2-ом уровне этот параметр возрастает до 7.5%. По такой схеме крабы могут выстраивать очередность усовершенствования сооружений в зависимости от значимости для игрового процесса.

Количество городов, контролируемых игроками, будет ограничено. Это породит постоянную борьбу вокруг таких объектов – с одной стороны будут захватчики, а с другой краб, который не хочет потерять своё.

6. Система способностей в этом проекте, похоже, отличается от традиционных игр, в которых навыки улучшались путем вложения очков умений. На что похожа система навыков в Grimlands?

В типичной ММО вы набираете опыт до определенной отметки, а потом магическим образом вам начисляется очко талантов, которое можно использовать на улучшение разных умений, даже если вы никогда не пользовались ни одним из них. В Grimlands мы используем интуитивный подход. В нашей игре всё как в реальном мире, то есть вы улучшаете те навыки, которые часто используете. Просто и ясно. Например, при стрельбе из конкретного орудия возрастает ваш навык обращения с выбранной категорией оружия. Это также значит, что здесь нет классических уровней персонажа в том виде, в каком они представлены в обычных ММО. Уровень каждого отдельного навыка в нашей игре развивается отдельно в зависимости от частоты его применения.



Существует и более широкие категории для способностей, например, "semi-automatic weapons \ полуавтоматические оружия". Это значит, что у каждого полуавтоматического орудия имеются уникальные обособленные (пистолет, винтовка и т.д.) и общие пути развития. Идея заключается в том, что у каждого оружия есть своя собственная шкала прогресса, но процесс переключения на другое оружие из того же семейства упрощается, так как вы уже получили общие навыки обращения с предметами из данной категории.

Действительно интересный игровой аспект вытекает из системы способностей, используемой нами, а именно – полное отсутствие классов. Так как все игроки могут прокачивать желаемые навыки, нам нет нужды вводить в игру заранее заготовленные наборы умений. Это позволяет игрокам менять стиль игры за персонажа при надобности или просто из-за интереса, а также не вынуждает создавать для этого другого героя. Таким образом, мы предоставляем игрокам море свободы в процессе геймплея, ведь их никто не загоняет в рамки одной роли, заставляя сделать выбор в течение первых секунд в игровом мире, когда у них даже нет соответствующих данных для принятия правильного решения.



7. Расскажите поподробнее о системе ремесел. Смогут ли игроки индивидуализировать собственные средства передвижения?

Практически каждая составляющая снаряжения (кроме самых примитивных вещей) будет делаться руками игроков. Следовательно, экономика в Grimlands будет полностью определяться игровым сообществом. Это значит, что ремесла будут иметь более высокую ценность, чем во многих других играх, так как лучшие вещи обязательно будут крафтовыми, а не выбиваемыми в подземельях.

Чтобы создать какую-либо вещь, игроку сперва потребуется собрать требуемые материалы. Их можно найти в мире, но стоит отметить, что они расставлены «по логике». К примеру, оказавшись в шахте, вы, скорее всего, разживетесь рудой, камнями и т.п., в то время как на старой фабрике ваш улов будет состоять из химических реагентов, масел или резины. Это серьезный игровой стимул для путешествий и исследований разнообразных игровых локаций.

После получения сырья вам предстоит переработать его для создания готовых ремесленных материалов. Количество получаемых материалов может варьироваться в зависимости от развитости навыка «recycling». Если данный навык хорошо развит у вашего персонажа, то у вас появляется возможность разжиться редкими ремесленными материалами.

Сам процесс создания вещи разделен на две стадии: создание составных компонентов и непосредственно выбранного предмета. Примером субкомпонентов может послужить ствол и спусковой крючок, тогда на выходе вы получите винтовку. В зависимости от качества субкомпонентов и развитости ремесленного навыка открывается определенное количество «ремесленных очков \ crafting points». С их помощью вы сможете продолжить усовершенствование вещи, исходя из собственных нужд и предпочтений. Рассмотрим пример с вышеупомянутой винтовкой: игрок может вложить имеющиеся очки для увеличения дальности поражения оружия, количества пуль в магазине, минимального или максимального урона и так далее.

По такой схеме игроки смогут создавать именно такое снаряжение, которое им требуется.

Вас ожидает широкое разнообразие транспортных средств. Мы рассматриваем приобретение автомобиля как одну из особенностей финального контента, ведь учитывая совокупную площадь игрового мира, мы понимаем, что рано или поздно игроку понадобится средство передвижения. Однако это будет обычный транспорт, не более.

В игре будет возможность улучшать продвинутые автомобили с помощью разнообразных модификаций. Одной из таковых будет багажник (trunk), который будет функционировать наподобие небольшого мобильного банка. Также в игре будет возможность перевозки нескольких игроков в одной машине. На более поздних стадиях игры вам даже представится возможность прикрепить броню к своему транспорту, что откроет вам новые горизонты для применения железного коня.


8. Не могли бы вы также рассказать нам о шутерной составляющей. Например, какие игровые режимы будут в Grimlands?

В Grimlands вас ждет знакомый по многим другим FPS игровой опыт, однако он будет смешан с постоянным игровым миром. Первое глобальное заблуждение, связанное с Grimlands, основано на утверждении, что наша игра является шутером с многопользовательским лобби, или даже одиночной игрой. Это в корне неверно! В Grimlands вас ждет игра в постоянном, полностью открытом, как в других ММО, мире. Люди смогут заниматься всеми теми же делами, что и в обычной ММО, однако в Grimlands к этому добавится шутерная составляющая. Вместо применения навыка и простаивания в ожидании автоматической атаки персонажа вам предстоит целиться во врагов, искать укрытия и стараться не привлекать внимание новых врагов. В совокупности это делает процесс более занимательным, нежели в стандартной ММО игре.



Что касается игровых режимов, то у нас будет стандартное PvE с выполнением заданий, обязательные групповые походы в подземелья (а потом и рейды), для которых вам предстоит заручиться поддержкой нескольких игроков.

В PvP будут войны крабов, сражения за вышеупомянутые стационарные пункты в мире, битвы за города, плюс арены и дуэли.

Этого должно быть достаточно для удовлетворения любых игровых предпочтений.

9. Что вы можете рассказать о режимах PvE и PvP?

Весомая часть PvE будет связана с поиском материалов и компонентов, чтобы потом можно было создать продвинутую экипировку и модификации, а также улучшить имеющееся снаряжение. Заниматься всем этим вам предстоит не только на просторах отрытого мира, но и в подземельях и рейдах. Здесь можно упомянуть иную интересную особенность игры, а именно – врагов, которые вам повстречаются в Grimlands.

Враги в Grimlands и вправду умнее коллег по другим ММО играм, следовательно, они более опасны для игроков. Это объясняется тем фактом, что поведение каждого оппонента продиктовано используемым вооружением. Это значит, что, к примеру, супостат с обычной или даже снайперской винтовкой будет стараться соблюдать дистанцию и стрелять из укрытия, в то время как недруг с дробовиком попытается подобраться как можно ближе для успешной стрельбы. Таким образом, даже битва со стандартными монстрами становится интересной и интенсивной. Всю красоту данной схемы вы сможете увидеть в подземельях, так как там вам предстоит сражаться с группами врагов, которые вооружены разнообразными пушками, плюс ко всему добавляется элемент взаимодействия между монстрами. Вследствие этого, PvE в нашей игре не превратится в стандартный гринд, как в других ММО.



Что касается PvP, то сейчас я могу сказать лишь то, что мы планируем ввести большие возможности, ведь данный режим, по очевидным причинам, очень хорошо вписывается FPS аспект нашей игры.

10. Что насчет бета тестирования или планов запуска Grimlands?

Первый этап закрытого бета теста начнется в конце апреля, а вторую стадию мы проведем в мае. Отрытая бета назначена на июнь.

Если у вас есть желание попасть в бета-тест, то пройдите по ссылке и создайте свою учетную запись.

11. Быть может, вы хотите ещё что-нибудь добавить к сказанному?

Во-первых, я хотел бы поблагодарить ММОsite за возможность презентации Grimlands на их ресурсе. Если вас заинтересовала игра, то посетите нашу страничку в Facebook и присоединяйтесь к растущему игровому сообществу. Также вы всегда будете в курсе последних новостей и предстоящих этапов бета тестирования.
В фейсбуке чутка скринов и арта:

Англоговорящие товарищи, не желаете на ЗБТ записаться?
Grimlands | MMORPG Shooter | MMORPG | gamigo

В общем я зарегался и жду июньский ОБТ, с ЗБТ судя по всему уже пролетаю(или по какому они там принципу ключи рассылают).
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 00:15:46 от Makuz »

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Re:Grimlands ???
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 04:45:21 »
0
Grimlands: Апокалипсис в новом формате Grimlands: Апокалипсис в новом формате
Компания Gamigo порадовала геймеров достаточно интересным ММО-шутером Grimlands. Перед глазами вступивших в игру предстает одна из вариаций постакалиптического мира, но на сей раз ядерных взрывов не будет. Причиной гибели цивилизации стали катастрофические землетрясения и последовавшие за ними кислотные дожди, вызванные извержениями вулканов.

Выживших осталось не так уж и много, и отныне их первостепенная задача заключается в том, чтобы продолжить свое существование и дальше, причем, положение их явно незавидно – в мире ощущается острая нехватка ресурсов.

Социальная составляющая в первую очередь выражается в создании крабов и последующем вступлении в дружественные альянсы. Такие сообщества имеют возможность строить собственные поселения, а по мере повышения уровней им будет доступно даже создание городов.

Экипировку персонажам придется создавать самостоятельно, поэтому изучение ремесел – очень важная составляющая игрового процесса. Геймплей представляет собой сочетание шутера от первого лица и особенностей, присущих обычным ММО-играм. Совместив два этих направления, разработчики взяли от них самое лучшее – полноценная стрелялка великолепно сочетается с крабами, аукционами, банками, рейдами, подземельями, ПвП и другими составляющими MMORPG.

Принимая участие в сражениях, игрок может выбрать вид как от первого, так и от третьего лица, в мирной жизни Grimlands сложно отличить от привычной ММО – можно заниматься торговлей, улучшать навыки своего персонажа, заниматься оружием и амуницией и так далее.

Мир игры поистине безграничен, так как в ней практически отсутствуют инстансы, единственным исключением стали подземелья из-за некоторых особенностей дизайна.

Особый интерес игра представляет тем, что ее мир динамический, он постоянно изменяется, и изменения эти напрямую связаны с действиями геймеров, которые могут оказывать влияние на определенные объекты. Например, на любой территории есть постоянные объекты, захват которых может быть организован любым крабом в любой момент. Как только такой объект становится собственностью краба, вся окружающая территория также переходит под его контроль, что дает плюшку всем сокрабам в виде бонуса. Разновидностей этих самых бонусов великое множество, например, есть ремесленные – может увеличиться шанс успешного крафта или, разбирая предмет, можно получить дополнительные ресурсы. Есть бонусы, которые дают прибавку к параметрам, это может быть прибавка к здоровью, увеличение урона, повышенный шанс попадания и тому подобное.

Если краб прибрал к своим рукам еще один объект, расположенный рядом с захваченным ранее, это означает, что зона влияния значительно увеличится, и в нее будут включены уже две полезных в плане бонусов точки. Один краб может расширять свою территорию бесконечно или, напротив, терять уже завоеванные объекты – из этого следует, что зоны влияния абсолютно нестатичны.

Еще одним признаком динамичности мира можно назвать то, что города управляются непосредственно игроками, владение таким городом дает персонажу большое количество самых разных положительных эффектов. Эти эффекты действуют не только в городских окрестностях, но и в любом месте игрового мира. У городов есть еще одна особенность – их можно усовершенствовать. После того, как город оказался в собственности персонажа, у него будет самый начальный уровень, соответственно, каких-либо сногсшибательных бонусов получить не получится. Городские здания можно будет подвергнуть усовершенствованию, но только при наличии достаточного количества ресурсов, которые нужно собирать на локациях. У разных зданий – разные бонусы, поэтому прокачивать нужно в первую очередь те, которые в данный момент наиболее нужны.

Под контроль персонажа можно будет взять ограниченное количество поселений, это сделано для того, чтобы находились желающие вырвать из рук соперника лакомый кусочек и, соответственно, происходили сражения за недвижимость.

Система развития способностей в Grimlands отличается от привычных улучшений при помощи очков умений. Здесь развиваются наиболее часто используемые умения, то есть при постоянном использовании какого-либо оружия персонаж развивает свой навык обращения именно с этим оружием, а навык использования другого типа вооружения, лежащего в инвентаре, так и останется в зачаточной стадии. Из этого следует, что уровни персонажа в их классическом виде принятые в большинстве ММО, здесь попросту отсутствуют, кроме того, нет здесь и привычной системы классов. Это напрямую связано с тем, что геймер может самостоятельно прокачать любой нужный ему навык, поэтому определенные комплекты умений попросту ни к чему.

Такая система позволяет игроку совершенно безболезненно поменять стиль игры, если это необходимо, или когда хочется посмотреть, как будет вести себя персонаж в ином качестве – и для этого не придется генерировать другого. Так что, игроку предоставлена максимальная свобода действий.

Система ремесел тоже достаточно неожиданна. Только самые примитивные вещи можно будет заполучить уже в готовом виде, вся остальная экипировка отдана на откуп игрокам – они сами будут создавать себе нужные вещи. То есть из этого следует вывод, что вся игровая экономика будет зависеть только от самих игроков, и это определяет повышенную ценность ремесел, ведь суперкрутую, да и просто хорошую вещь нельзя будет заполучить ни с боссов, ни по квесту – только путем крафта.

Очень серьезно стимулирует к путешествиям по локациям и исследованиям то, что для крафта необходимо собирать ресурсы. Причем тип ресурсов строго соответствует местность, на которой их предстоит собирать. Попав на фабрику, персонаж будет находить разнообразные химические реагенты, резину или масла, а вот в шахте можно будет раздобыть камни, руду и тому подобные вещи.

Как только сырье собрано в достаточном количестве, его нужно будет подвергнуть переработке, для того, чтобы создать ремесленные материалы. Если навык утилизации развит хорошо, то могут получиться весьма редкие материалы, помимо этого, от уровня развития этого навыка зависит и количество материалов, которые получаются из сырья.

В игре представлено большое количество транспорта, ведь чем опытнее становится персонаж, тем больше у него появляется желание исследовать самые дальние уголки игрового мира. Если ходить пешком, то на это уйдет слишком много времени. Никаких особых всплесков фантазии не зафиксировано, транспортные средства – обычные автомобили. Правда, самые продвинутые из них можно будет модифицировать, например, приделать багажник, который будет выполнять функции банка. В одной машине смогут перемещаться несколько персонажей, а достаточно прокачавшись, можно будет прикрепить к авто броню, что открывает новые возможности для его использования.

Если говорить о режимах игры, то они стандартны – ПвП и ПвЕ.

Играя в режиме ПвЕ, нужно будет, конечно, проходить квесты и организовывать походы в подземелья и рейды, создавая для этого группы из персонажей. Большая часть всех казуальных действий будет завязана на поиске компонентов и различных материалов для создания наиболее продвинутой экипировки и улучшения того, что уже имеется.

У Grimlands есть одна интересная особенность, связанная с компьютерными противниками. Они мало похожи на тупоголовых монстров из других ММО, иногда создается впечатление, что эти товарищи способны на размышления. Связано это с тем, что тактика их боя зависит от вооружения. Если такой враг вооружен дробовиком, он непременно постарается приблизиться, чтобы стрельба была более успешной. Винтовка более дальнобойна, поэтому ее обладатель будет постреливать из укрытия и соблюдать дистанцию, ну и так далее. Такие тактические уловки монстров означают, что сражения с ними будут интересными и непредсказуемыми. Лучше всего этот процесс выглядит в подземельях, так как там мобы, как правило, объединены в группы и оружие у них самое разное, кроме того, они очень даже неплохо взаимодействуют между собой. В общем, нудным гриндом в таком варианте ПвЕ даже и не пахнет.

Если говорить о режиме ПвП, то он более стандартен, то есть присутствуют крабовые войны, сражения за право владеть городом, за пункты, благодаря которым увеличивается территория, принадлежащая крабу, ну и, конечно, дуэли и арены. Возможностей очень много, да и не мудрено, ведь ПвП-режим очень даже неплохо вписывается в формат шутера.

Игра очень хорошо проработана и может увлечь всерьез и надолго.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 11:33:45 от Rimak »

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 06:27:46 »
0
Бок вырывает?

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 06:43:44 »
0
Бок вырывает?
Цитировать
Для старшего поколения игроков этот проект можно просто описать фразой «игра в сеттинге "Mad Max"».
В Мэд Максе не вырывали : )

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 07:11:52 »
0
А при чем тут макс? Я для себя спросил, если бок не вырывает, играть не буду :)

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 07:16:05 »
0
А при чем тут макс? Я для себя спросил, если бок не вырывает, играть не буду :)
Ну так я и ответил, с цитатой, если они ровняются на Макса, то вырывание боков не предполагается. Логично же.
К тому же на вики пишут, что 15+ рейтинг. Правда там же они пишут, что у игры будут Одиночный и Мультиплеер режимы игры. Что как-то странно  : ))

Чёрт. Вот прям читал ответы разработчиков, смотрел на арты, думал что игра моей мечты. А теперь, когда ты не хочешь играть, даже  не знаю что и делать. Наверно придётся не играть. Ещё часик тема повисит и удалю.

И спать пойду... вооот....
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 07:19:12 от Makuz »

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 07:32:27 »
-1
Цитировать
Если говорить в общих чертах, действие нашей игры происходит в постапокалиптическом мире, где ресурсы являются большой редкостью, а главная задача немногочисленного населения – выжить.

Это так ново!  ;D

Если честно, игра конечно может быть стоящая, но после наплыва игроков она, ВОЗМОЖНО, станет унылым фоллачиком с билдами...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 07:40:31 от Shadow »

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 08:27:26 »
0
знаю такую же игру только в другом скине, называется глобал агенда. Доступна в стиме. поиграл 2 дня. потом бросил.
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 10:42:40 »
0
Вообще прежде чем окончательно говорить или не говорить ~FFFUUU, хорошо бы на ОБТ побегать.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Re: Grimlands ???
« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 11:30:47 »
0
В большинстве своем мне совершенно не прут игры без крови и насилия.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Re: Grimlands
« Ответ #10 : 24 Мая 2012, 12:26:09 »
0
Ты в курсе что это нарушение психического развития ?  ;D


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Re: Grimlands
« Ответ #11 : 24 Мая 2012, 12:49:42 »
0
Пусть

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Re: Grimlands
« Ответ #12 : 24 Мая 2012, 16:57:31 »
0
В большинстве своем мне совершенно не прут игры без крови и насилия.
От чёрт.
знаю такую же игру только в другом скине, называется глобал агенда. Доступна в стиме. поиграл 2 дня. потом бросил.
Да ну. Ту игру называют Team Fortress 2 с MMO-элементами. Я сейчас покрутил один обзор, совсем же не похоже. По крайней мере если сравнивать обещанное разработчиками Grimlands с тем, что я вижу в Global Agenda.
Вообще прежде чем окончательно говорить или не говорить ~FFFUUU, хорошо бы на ОБТ побегать.
Собственно да, ждёмс.
Это так ново!
Больше постапокалипсиса, больше!!! Кто не согласен - будет гореть!!!
Цитировать
станет унылым фоллачиком с билдами...
Я так понял, что прокачка как в Ультиме. Стреляешь из ствола - повышается навык этого оружия и т.д. Какие билды?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 22:30:15 от Makuz »

Оффлайн Choza


  • Офицер
  • Сообщений: 381
  • ЗаКарма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +31
    • Награды
Re: Grimlands
« Ответ #13 : 30 Мая 2012, 23:38:37 »
0
В постапокалипсисе без насилия и крови не айс, тут я соглашусь с Грином. А вообще может и стоящий проект.

Оффлайн Feral


  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
    • Награды
Re: Grimlands
« Ответ #14 : 02 Июля 2012, 19:23:21 »
0
Получил доступ в ЗБТ.
Достаточно просто в темку ну форуме скинуть какую то картинку с котом  ;)
Вот собственно тема, если кому интересно:  http://forum.gamigo.com/showthread.php?11946-All-about-the-beta-keys

Выложил туда такую вот картиночку:



Если кто хочет - присоединяйтесь будем вместе бегать  :)