Автор Тема: Knights and Merchants: Remake  (Прочитано 6730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Knights and Merchants: Remake
« : 23 Апреля 2012, 14:51:49 »
0
Моя снова играть в Knights and Merchants.



RuTor.Org :: Knights and Merchants: Remake (2012) PC

Описание: KaM Remake - Это написанный с нуля движок игры с использованием оригинальных файлов ресурсов игры "Knights and Merchants" (Война и Мир, Вторая Корона). Целью KaM Remake является попытка оживить оригинал игры. Сделать её работоспособной на современных компьютерах и операционных систем, а также исправить множество ошибок в движке игры. Разработку ведут два известных программиста Krom и Lewin.
Особенности игры: Ключевая особенность игры состоит в том, что в ней можно с легкостью играть по сети не применяя сторонних программ. В том числе можно проходить кампании в co-op режиме. Уже сейчас ежедневно кол-во игроков в сети непрерывно растет. А, IV чемпионат от KaMClub был проведен исключительно на KaMRemake.

p.s. Если вы в неё не играли, расскажите немного о той пещере, из который вы вылезли ; )

Война и мир (Knights and Merchants) (Knights and Merchants: The Shattered Kingdom) // Все об игре на AG.ru (5 чит-файлов, демо-версия 15 Мб, патч 804.7 Кб, 15 скриншотов, тема в форуме)
Вторая корона (Knights and Merchants: The Peasants Rebellion) // Все об игре на AG.ru (новость, Cheat-code, демо-версия 27.7 Мб, 2 патча, 9 скриншотов, 2 темы в форуме)

Из Readme_rus:

    Описание

KaM Remake (мы еще не придумали красивое название) - это попытка оживить оригинальную стратегическую игру "Knights and Merchants: The Shattered Kingdom" (далее просто "КаМ"). Наши цели - сделать игру работоспособной на современных компьютерах, а также исправить множество ошибок в движке игры. Для того чтобы это сделать мы начали "с нуля" писать свой движок, полагаясь на оригинальные файлы ресурсов игры. Это наша публичная технологическая демо-версия, показывающая экономическую и военную стороны игры, далее называемая "игра" или "KaM Remake". Наша цель продемонстрировать потенциал и получить отклик по функциональности игры. Все использованные ресурсы взяты из КаМ (графика, музыка, звуки, и т.п.) и используются только для разработки и отладки. Финальная версия не будет включать в себя никаких защищенных авторских ресурсов.
Мы полагаем, что у Вы обладаете лицензионной версией КаМ, иначе вам следует ее приобрести - ее можно купить в ряде он-лайн магазинов.
Исполняемый файл KaM Remake доступен для свободного распространения и сделан энтузиастами. Использованные приложения: Delphi 6, Delphi 7, FastMM4, Lazarus, LNet, OpenGL, OpenAL, Overbyte ICS, PNGImage, zLib.

    Системные требования

KaM Remake требуется:
    - Операционная система: Microsoft Windows 98/XP/Vista/Seven;
    - Процессор Pentium II 500MHz или лучше;
    - 256 MB оперативной памяти;
    - 3D ускоритель с поддержкой OpenGL версии 1.4 или выше;
    - Звуковая карта.

    Игра

В игре доступны следующие клавиатурные сокращения:
F8 увеличить скорость игры в 10 раз
F11 показать меню и отладочную панель
1-4 открыть соответствующий раздел игрового меню
P пауза
Esc закрыть открытое сообщение, или открытый раздел игрового меню
Del удалить открытое сообщение
Пробел перейти к месту события открытого сообщения
←↑→↓ курсорные кнопки используются для перемещения по карте
Колесико мыши увеличивает и уменьшает масштаб
← backspace установит масштаб обратно на 100%

Установка дополнительных карт:
1. Cоздайте новую папку в папке "KaM Remake\Maps" и назовите по имени Вашей карты (например "Моя Карта").
2. Поместить в созданную папку файлы карты (назвав их соответственно "Моя Карта.dat" и "Моя Карта.map") имена файлов должны совпадать с именем папки!.
3. Вы также можете создать дополнительный файл "МояКарта.txt" содержащий описание миссии и другую информацию. Для шаблона используйте подобные файлы из миссии Ремейка. Оффицальная информация о формате пока недоступна, так как в будущем формат может быть изменен.

Добавление собственной музыки:
Вы можете скопировать ваши MP3 файлы в папку "KaM Remake\Music" и они будут автоматически добавлены в список воспроизведения.

    Выделенный сервер

Включает исполняемые программы для мультиплеер выделенного сервера, которые работают на Windows и Linux x86 и x86_64. Для соединения сервер использует TCP порт 56789 и работает как концентратор, обеспечивая передачу данных между клиентами. Выделенный сервер не «понимает» геймплей, он просто передает пакеты данных между клиентами. Первому игроку, который соединится с сервером будут даны права хоста и он сможет менять настройки игры. Если первый игрок отключается, то права хоста автоматически передаются следующему игроку по порядку в списке.
Чтобы использовать игру в LAN, запустите выделенный сервер и убедитесь, что он запущен правильно (должно быть написано «Listening on port 56789»). Убедитесь, что ваш firewall не блокирует работу программы, открыть TCP порт 56789. Тогда вы можете присоединиться с того же самого компьютера и/или других компьютеров. (Для того же самого компьютера соединитесь с адресом Армия Севера - Главная страница или localhost)
Чтобы использовать в интернете, вы должны перенаправить порт 56789 от Вашего маршрутизатора до Вашего PC, на котором запущен выделенный сервер. (для получения дополнительной информации о перенаправлении портов, посетите PFConfig Gauranteed Port Forwarding - PortForward.com) Скажите свой внешний IP адрес друзьям, которые к вам присоединятся. IP адрес отображается на странице PFConfig Gauranteed Port Forwarding - PortForward.com. Если вы играете на том же самом компьютере, на котором запущен выделенный сервер, или в той же самой LAN, то подключайтесь к этому IP-адресу, как вы бы сделали для игры по LAN.

Примечание: Выделенный сервер не является обязательным для игры в мультиплеер. Нажатие кнопки «Создать сервер» в меню сетевой игры имеет такой же эффект, за исключением того, что вы и сами должны будете принять участие в игре. Выделенный сервер нужен в том случае, если вы хотите создать сервер, но не принимать участие в игре. Основное назначение выделенного сервера является возможность его круглосуточной работы, семь дней в неделю, во время которой игроки могут присоединиться и участвовать в игре в любой момент, когда им хочется. Если вы в состоянии поддерживать работу выделенного сервера, то расскажите об этом фанатам игры, указав свой IP адрес. Будущие версии будут включать "мастер сервер", который будет отображать список всех запущенных публичных серверов и позволит вам присоединиться к ним без необходимости вводить IP-адреса.

Linux версия была проверена на Fedora и Ubuntu. Любые вопросы или комментарии относительно версии под Linux следует направлять по адресу Левина. ( [email protected])

    Отзывы

Пожалуйста используйте форум или е-майл (см. ниже) чтобы сообщить нам об найденных ошибках. Большинство ошибок нам мы уже вероятно знакомы, но мы бы хотели видесть Ваши комментарии, предложения, комплименты и т.п..
Если Вы можете помочь чем-нибудь в написании кода в Delphi, дизайне меню, идеями для улучшения - пожалуйста, напишите нам на почту или оставьте свое сообщение на форуме.
 

        Исходные коды

Исходные коды KaM Remake доступны по адресу:
castlesand - direct&indirect control RTS game - Google Project Hosting
Мы призываем Вас сообщать нам о найденных ошибках используя встроенный интерфейс:
Google Project Hosting

 

        Создатели

Ведущий программист - Krom ([email protected])
Программист - Lewin ([email protected])
Особая благодарность Александру, который написал ядро структуры кода в 2008 г
Спасибо StarGazer, который нарисовал Рынок, новые курсоры и иконки для интерфейса
Огромное спасибо сообществу КаМ и его активным членам (Free_sms_kam, Harold, Humbelum, JBSnorro, The Knight, Litude (Real Hotdog), Merchator, Nick, Thunderwolf, Vas и многим другим), кто помогал нам с декодированием, советами, идеями и поддержкой.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 15:56:02 от Makuz »

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Re: Knights and Merchants: Remake
« Ответ #1 : 23 Апреля 2012, 14:52:48 »
0
Мультиплеер?

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Re: Knights and Merchants: Remake
« Ответ #2 : 23 Апреля 2012, 14:53:56 »
0
Мультиплеер?
Я пока не тестил, но надо бы разобраться : )

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Re: Knights and Merchants: Remake
« Ответ #3 : 23 Апреля 2012, 14:54:51 »
0
Отпишись как разберешся, годная игруха.

Оффлайн Makuz

  • Запас
  • Сообщений: 215
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бравый Солдат!
  • Уважение: +32
    • Награды
Re: Knights and Merchants: Remake
« Ответ #4 : 23 Апреля 2012, 15:11:22 »
0
Отпишись как разберешся, годная игруха.
Создали игру по инету, подключился, два на два играем : ))))
Сууупер. Правда меня сейчас порвут наверно как грелку.

Можно в начале выбрать время перемирия, типа на развитие. Походу пока оно действует - нельзя управлять войсками, только кормить.

Появилось новое здание - рынок, где можно обменивать одни ресурсы на другие, по грабительскому курсу, конечно.
У лесника в здании появилось меню, где можно настроить "сажать и рубить/Только рубить".
Отсутствуют осадная мастерская и ратуша, по понятным причинам в общем-то, ибо очень уж убойны, как наёмники, так и техника.

Один из врагов вылетел и все разошлись, так что я всех победил))
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 17:10:21 от Makuz »