Собсна есть идея погонять в кооп.
Немного об игре.
Это шутер от первого лица включающий в себя элементы развития персонажей как в RPG, что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры, игрок может выбрать одного из четырёх персонажей, каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия.[2] После этого, игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определенного количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней, игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа.
Из геймплея первой части игра сохранит уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевая игра на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведет к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.
КлассыSiren (Сирена), Майя. У нее есть способность Phase Lock, во время использования которой она может хватать противника и бросать его в "сферический пузырь в вакууме". Удачной комбинацией будет использование умения The Routing, замораживающего всех врагов вокруг этого пузыря.
Assassin, zer0, типичный стелс-класс. Настоящий ниндзя в этом постапокалиптическом мире, будет шинковать противников на куски своим мечом и постреливать автоматом. Понятное дело, что открыто с мечом идти на пушки не рационально, поэтому он имеет способность скрываться, становиться невидимым и одновременно увеличивать мощность критического удара. Можно играть и не скрываясь, используя способность создания копий самого себя для полнейшего шокирования ботов.
Gunzerker, Сальвадор, суровый перец. Может заюзать сразу две пушки. О его скилах мало что известно, вероятно он, подобно берсеркеру из первой части, просто будет очень сильным, ну и активация двойного оружия в критических ситуациях (а позже и почти навсегда) тоже очень полезна.
Commando, Axton, эволюция "солдата" из первой части. Тоже может ставить турели и апгрейживать их. Но теперь можно ставить несколько сразу, а турели Longbow вообще можно вкопать в любую точку мира, независимо от ее досягаемости.
Как играть?1. Лицензия(worldwide или русская)
2. Пиратка(только по хамачи, тунгул и тд)
Остальное на:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Borderlands_2Геймплей:
Если хотите присоединиться, отпишитесь тут и укажите в какую версию игры вы будете играть, пиратка или лицензия(worldwide или русская).
Активные игроки(лицензия):MrXoT(worldwide)
S_Delacroix(worldwide)
Expert(worldwide)
Активные игроки(пиратка):Lantan57
П.С. Это пока тестовый вариант темы, возможно поменяю.