Автор Тема: Из дремучих дебрей Невидь страшный выползал  (Прочитано 11250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 296
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +412
    • Награды
Из дремучих дебрей Невидь страшный выползал
« Ответ #60 : 25 Ноября 2017, 15:29:19 »
+2
Цитировать
А вообще игра есть в стиме, норм версия
Да, я видел.
Мне просто понравилось, что ребята так основательно увлеклись игрой, что решили прокачать ее по максимуму.
В заявленных на будущее планах у них написано - вернуть вырезанный контент, залоченные возможности, реализовать заявленные в интервью офф. разработчиков xcom3, но так и не реализованные фичи.

Репост из их русской вк-группы https://vk.com/openapoc (судя по тому, что у них на форуме, комьюнити разноязычное, но там есть и наши люди)

Цитировать
Всем фанатам X-COM 3: Apocalypse (Апока) посвящается!

OpenApoc - это находящийся в разработке ремейк X-COM 3: Apocalypse на новом движке с открытым исходным кодом, новый движек будет использовать (импортировать) графику и звуки из оригинальной игры. Пример подобного уже воплощенного проекта можно найти тут: openxcom

Вы знали что у Джулиана Голлопа (создатель серии X-Com и OpenApoc получил его поддержку) были просто грандиозные планы на X-Com 3? Планировалось детально воспроизвести события, организации и личности в условиях войны с внешним врагом в мегаполисе будущего:
● Каждая корпорация должна была иметь лидера, который мог быть задержан, арестован, допрошен или убит;
● Организации могли бы продавать и покупать здания, в зависимости от финансового состояния;
● X-COM агенты могли шпионить за другими организациями, чтобы получить ценную информацию;
● Утонченный дисплей дипломатии позволил бы игроку инициировать агрессивные или оборонительные альянсы с другими организациями, провоцировать начало корпоративных и гангстерских войн, уговаривать другие организации заключать альянсы или наоборот инициировать конфликты и т. д.;
● Организации должны были вести финансовую деятельность в реальном времени, совершать операции с недвижимостью и конкурировать на различных рынках;
● Планировалось, что в игре будет несколько процедурно сгенерированных измерений, которые в процессе игры так же захватывались пришельцами, если X-COM не помогал их жителям вовремя;
● В бете в файлах были обнаружены иконки планет - возможно планировались полеты на др. планеты
● На начальных этапах разработки были созданы макеты "собаки" пришельцев, твари похожей на мясную машину с акустически оружием, демоническая тварь и тд
● Вот только список не активного но не вырезанного из игры и уфопедии:
Zorium, Tracker Gun, Tracker Gun Clip, ForceWeb, Energy Pod, Dimension Destabilizer, Psi-Grenade, Multi-Tracker, Mind Shield, Alien Detector, Dimension Force Field, Dimension Shifter, (Prison) Cells, Advanced Alien Containment, Live Overspawn, Walls, One Way to Win, CEO of organizations, Soldiers;
● А так же другие разработки, технологии, оружие - это далеко не полный список планировавшихся в игре возможностей.
К сожалению всё это было реализовано лишь в упрощённом виде, а что то вырезано. И даже после релиза на месте многих механик и функций стояли «заглушки».

И вот благодаря OpenApoc все что изначально задумал Джулиан может быть реализовано в модах, более того могут быть реализованы и другие грандиозные идеи.

Как насчет таких идей? представьте:
1 ■ как насчет добавления некоторых инопланетян (из первых X-Com), сражающихся на стороне микроноидов и они будут обладать более продвинутым ИИ и на них не будет действовать токсин С что добавит баланса игре
1.1❓ (ведь основная расса - это микроноиды, которые могут жить в любых живых организмах)
2 ■ как насчет напряженных, нервно-выматывающих ночных миссий
3 ■ как насчет подземного города или подземных уровней базы,
3.1❓ ведь окружающая среда загрязнена, а подземные объекты - самое дешевое решение. (Там будут использоваться танки, и наземные транспортные средства будут действительно необходимы)
4 ■ как насчет еще большей площади города или расширяющийся город с течением игры ,
4.1❓ (учитывая изменение разрешения современных дисплеев)
5 ■ как насчет коррупции оргаизаций или даже правительства которые платят X-Comу
5.1❓ (вы можете не получить деньги в конце недели или получить меньше денег а значит нужен шпионаж и миссии по захвату коррумпированного лица и его допрос)
6 ■ как насчет старых добрых ублюдков захотевших воспользоваться вторжением и заполучить власть в свои руки при помощи заговоров и картельных сговоров даже с пришельцами
6.1❓ да и просто ради сбережения своего положения и состояния эти люди пойдут на все ) вот тут то и пригодиться придуманная но не воплощенная в игру дипломатия, шпионаж и захват с допросами
7 ■ как насчет нового продвинутого ИИ, у которого есть элементарный инстинкт самовыживания =D ❓
8 ■ как насчет добавления казино, чтобы получить шанс выиграть деньги и купить valkiry или потерять ихи ❓ (Кто не рискует, тот не пьёт шампанского) =]
9 ■ как насчет реальной экономики
9.1❓ где может быть очень высокий спрос на продукт, и он может закончиться или цена будет очень высокой и он перейдет на черный рынок (смотри 12.2)
9.2❓ где органиция может обонкротится или быть выкупленной и где что то не береться из ничего. (нельзя будет в туже секунду повторить миссию по зачистке, если здание разрушено под корень то значит это минус к персоналу и балансу организации)
10 ■ как насчет нового баланса оружия и техники, новые карты интерьеров, зданий и тд.❓
11 ■ как насчет нового типа миссий, где разнообразный набор инфицированных микроноидами людей из гражданских лиц, преступников, персонала и т. д.
11.1❓ совершают геноцид будучи замеченными, или миссия где инфицированные напали чтобы заполучить больше оружия или элериума, инфицированные могут быть на миссиях по зачистке от алиенов в зданиях.
11.2❓ или миссии по расследованию действий скрытых инфицированных действующих под прикрытием личины инфицированного. Ко всем скрытым типам операций будет применяться поведение правдоподобного отрицания а значит игроку придется попотеть и он не будет знать до последнего делает ли он правильные шаги, ему придется рисковать. Скрытым операции типа: кражи, саботаж, убийства, государственный переворот, подрывная деятельность, внезапные изменения отношения организации, операции под чужим флагом)
12 ■ как насчет по настоящему преступных синдикатов❓ устраивающими охоту за технологиями пришельцев
12.1 ❓ а значит ОПГ могут совершить набег на вашу базу или иногда появлятся на миссиях сбитых тарелок как третья сторона в охоте за инопланетными артефактами.
12.2 ❓ в игру может быть добавлен черный рынок (где продаются инопланетные технологии включая тела пришельцев, наркотики, запрещенные и не сертифицированные земные технологии, стимуляторы) торгуя на этом рынке X-Com может повышать отношения с преступной орг. кому продали товар и понизить отношения государственных организаций.
13 ■ как на счет новых статей в уфопедии по ЛОРу игры и более подробное описание некоторых существующих статей
14 ■ как на счет получения инвалидностей агентами в бою и последующая их частичная или полная киборгизация
15 ■ как на счет мозговых имплантантов увеличивающих реакцию и когнитивные способности, память и тд. А так же имплантантов для тела увеличивающих силу и выносливость.
15.1 ❓ которые могут использоваться только военными и частично милицией
15.2 ❓ а значит они будут использоваться приступными организациями и продаваться на (смотри 12.2)

Возродить X-COM: Apocalypse в новом качестве и с множеством улучшений, призван OpenApoc.
Игра делиться на две большие части: блок миссий (готов) и блок карты города где на данный момент реализовано уже много механик. В игру уже сейчас добавлено множество улучшений.
Сейчас самым трудными препятствиями на пути к релизу является: написание алгоритмов действительно живого ИИ, экономики, отношения организаций.

Как вы можете внести свой вклад:
● Программисты - чем больше программистов работают над проектом тем быстрее он будет закончен
http://openapoc.org/forums/ тут вся нужная информация
● Игроки можете тестировать текущий билд игры и делать багрепорты елси нашли баг
http://openapoc.org/threads/how-to-setup-and-launch-o..
● Игроки можете выполнять задания программистов на форуме по исследованию механик оригинала игры и делать доклады с полученной информацией
http://openapoc.org/threads/guide-how-to-help-by-play..
● Игроки могут вступать в наши социальные сети и поддеживать разработчиков
Наши ссылки (в соцгруппах сможете узнать последние новости):
- https://vk.com/openapoc
- https://fb.com/openapoc
- http://openapoc.org
- https://www.youtube.com/channel/UCKeDxBxbkZRk_Wc1hQeP..
я прошу прощения, что некоторые ссылки битые. Не смог их нормльно перенести
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 296
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +412
    • Награды
Из дремучих дебрей Невидь страшный выползал
« Ответ #61 : 06 Декабря 2017, 12:59:57 »
+2
продолжая разговор про иксы...

Копаясь в дебрях интернетов, я обнаружил, что открытая расширенная реализация движка первых двух классических XCOM (X-COM: UFO Defense|EnemyUnknown, X-COM: Terror From The Deep), носящая название Openxcom, уже давно обкатана и работает, да настолько хорошо, что на игру труженики пикселя и скриптов насоздавали годных модов.

В частности, есть офигительный мод, де-факто - отдельная полномасштабная игра со схожим геймплеем, но более широкими возможностями и интересным сюжетом, которую можно смело поставить в один ряд с классической тройкой.
Говорю я конечно же о X-Piratez.
Я не буду писать обзор (тем более, что я пиратез только-только открыл для себя), лучше оставлю здесь ссылку на годный обзор одного дядьки с пикабу:
https://pikabu.ru/story/xpiratez_4957076
И ссылку на галерею в группе вк, посвященной линейке иксам:
https://vk.com/album-1163489_247945667
Предупреждаю, что в игре присутствует nudity и прочие прелести. Строго рекомендуется любителям первой тройки классических x-com
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 13:06:23 от Невидимка »
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Из дремучих дебрей Невидь страшный выползал
« Ответ #62 : 06 Декабря 2017, 13:50:24 »
+1
Невидь, а ты обратил внимание на ник автора и на его аватар?))

Это же Раста матьего Ленин!!!  ;D


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 296
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +412
    • Награды
xpirates несу вазмездие ваимя луны
« Ответ #63 : 06 Декабря 2017, 13:57:17 »
+1
Это же Раста матьего Ленин!!!  ;D
Ёёёёё... бывает же такое в жизни))) тесен мир)


Post Merge: [time]07 Декабря 2017, 11:42:33[/time]
Из моих наблюдений:
Ставятся XPiratez легко, достаточно скачать мод (движок уже внутри) и поместить в папку /ufo данные из оригиналки.
Далее, нужно запустить движ, выбрать нужный мод, отрегулировать разрешение экрана, выбрать желаемые опции (в движе много надстроек, и посему в опциях можно потеряться, создатели мода составили на этот случай список обязательных, рекомендованных и нерекомендованных опций, его можно найти тут
Кроме того, я бы посоветовал включить режим ночного видения в миссиях, иначе нам, в отличие от галок не видно не зги.
(options->advanced->extended->automaticNightVision->YARR)
Движ вместе модом запускается очень долго (порядка 2-3 минут), но на производительность и работу с диском далее это не влияет. Я запускаю его в окне и просто делаю свои дела попеременно возвращаясь к спасению человечества, или что там от него осталось...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 13:50:34 от Невидимка »
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 296
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +412
    • Награды
Из дремучих дебрей Невидь страшный выползал
« Ответ #64 : 13 Декабря 2017, 17:48:43 »
+1
[сантиментс мод он]
Ох, мне хочется материться, настолько офигенна эта игра.
Я джва дня пытался пройти миссию, чтобы не потерять девчат из резервного экспедиционного отряда и завалить толпу подготовленных рейдеров и бронемашину, имея мушкеты, пендель, два дробыча и шаткий боевой дух. Пришлось кружить под градом пуль (эта бестия ведет огонь без остановки, а почти начальные одежды бандиток не особо защищают от ее плотной очереди, прятаться за взрывоопасными автомобилями, отвечать робкими пострелушками без надежды выжить, использовать окружение и, перебив вражин, выискать хоть сколько-нибудь гранат (оооо, здесь они нужнее, чем во всех x-com), автомат и ведя попеременный пристрел из окон, швырять их в него, опять же, без надежды, что это хоть как-то спасет.
До сего момента мне она казалась легкой прогулкой (зная широту геймплея, я начал на малой сложности), но в тот самый момент, когда вдруг решишь расслабиться и позволить второму составу легко поднять характеристики, случается вот такая бойня, и надо признать, несмотря на все затраченные нервы, на кучу переигровок ходов и возмущенных выкриков, это было офигенно. Это именно X-COM, которого так давно не было. Он похож на мутанта, он явно не для детей, - но те, кто играли в него в детстве уже взрослые дядьки (и тетьки), в нем царит своя атмосфера. Но в этом мутанте (точнее, в этой мутантке) можно без проблем узнать дочку x-com, не просто левую косплеершу, как может показаться, а именно дочку, брошенную посреди Земной пустоши, порабощенной инопланетными силами.
[сантиментс мод офф]
Это 10 отбитых ударов прикладом из 10.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 17:51:19 от Невидимка »
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Из дремучих дебрей Невидь страшный выползал
« Ответ #65 : 13 Декабря 2017, 18:19:50 »
+1
Когда бы это найти время и упороть  :-\

А то ксенонавты насколько до жути симпатичные, настолько и бесхитростные, как гвоздь без шляпки  :(


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)