Автор Тема: [Day Z] Общие дискуссии.  (Прочитано 40284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1260
    • Награды
[Day Z] Общие дискуссии.
« : 14 Июня 2012, 12:38:32 »
0
Это тема для общих дисккусий, рассуждений, мелких идей и прочее.
Для более специфических вопросов рекомендую создать новую тему.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 10:10:09 от Rimak »

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1260
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #1 : 14 Июня 2012, 12:47:12 »
0
До сих пор мы не очень серьезно подходили к ДейЗи, но чутка побегав с Котвой стало ясно что потенциал у мода огромный, да и интерес, как оказалось не проходит за неделю.
Отсюда вытекает, что тут в целом очень уютно и можно заняться уже серьезной, организованной игрой.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #2 : 14 Июня 2012, 13:06:31 »
-1
да и интерес, как оказалось не проходит за неделю.

Не у всех...

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #3 : 14 Июня 2012, 15:56:43 »
0
А я предлогаю обсудить общие протоколы взаимодействия с населением. С одиночками все понятно, но порой встречаются группы и в 70 процентов случаев они агрессивны.
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1260
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #4 : 14 Июня 2012, 16:02:49 »
0
Я думаю протоколы достаточно стандартные.
Одиночек не трогаем, может даже помогаем.
Группы игроков стараемся избегать, если замечаем гопство - нейтрализуем.

Из 70% как минимум 50% игроков боятся за свою жизнь, лут и потому стреляют во все что движется.
Думаю надо использовать голосовой чат и входить в контакт, и играть уже оттуда.

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #5 : 14 Июня 2012, 16:08:42 »
0
ну да. в целом согласен.
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн GrAres

  • Сообщений: 3
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В маскхалате, в попе ветка - это ползает разведка
  • Уважение: +1
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #6 : 15 Июня 2012, 11:44:16 »
+1
Ну - да, в большинстве случаев стрельба в других - защита себя, потому как всегда (без исключений), заметивший меня человек начинал пальбу. Лучше избегать больших городов, таких как Черногорск, Зеленогорск, Электрозаводск и Березино. Ну а Аэропорты и Старый Собор посещать все равно приходиться, но только группой с прикрытием. Вчера вот в аэро от какого-то злодея, который респнуся в пожарке, наш боец очередь из АКМа отхватил. Пришлось пристрелить, правда он с крыши упал неудачно - вещи подобрать не вышло.
Я видел небо - пустое место, там нет опоры живому телу...

DayZ - АРЕС
DMR+M14AP

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1260
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #7 : 15 Июня 2012, 12:08:27 »
0
Ну - да, в большинстве случаев стрельба в других - защита себя, потому как всегда (без исключений), заметивший меня человек начинал пальбу. Лучше избегать больших городов, таких как Черногорск, Зеленогорск, Электрозаводск и Березино. Ну а Аэропорты и Старый Собор посещать все равно приходиться, но только группой с прикрытием. Вчера вот в аэро от какого-то злодея, который респнуся в пожарке, наш боец очередь из АКМа отхватил. Пришлось пристрелить, правда он с крыши упал неудачно - вещи подобрать не вышло.
Именно,  мы уже вчера сидели, думали как можно выходить на контакт с людьми в игре, но пока 100% действующей формулы не придумали.

Скорее всего по ходу игры будут вкидыватся идеи, которые будем пробовать и методом проб и ошибок найдем самый действенный вариант.

Кстати еще к обсуждению.
Если кто не читал, то вот мысли Рокета по поводу будущего игры.
Если честно я приятно удивлен.

Цитировать
Переводы: "Будущее DayZ"
Позвольте представить вашему вниманию новый проект "Переводы" Который организовали мы с Diksi. Надеюсь все пойдет гладко и мы сможем поставить переводы статей на поток.

Сегодня же у нас перевод статьи с портала Eurogamer.net • video game reviews, news, previews, forums, and videos • Eurogamer.net

Взято отсюда: Переводы: "Будущее DayZ" | Day Z News Переводы новостей
Оригинал тут : The Future of Day Z • News • PC • Eurogamer.net

"Будущее DayZ"


Очень показательный знак того, насколько плачевна ситуация на рынке игровых консолей, то, что самая ожидаемая и обсуждаемая игра последних месяцев перед Е3 2012 оказалась PC-модом.

Мод Day Z, самоделка на базе Arma 2, собрал в свои ряды огромное количество поклонников, благодаря возможностям свободного геймплея, где оставленные на произвол судьбы игроки вынуждены выживать посреди населённых зомби заброшенных земель.

Мод оказался настолько популярным, что игра трёхлетней давности взлетела в топ продаж Стима. За несколько недель продажи игры составили около 20% от всего объёма с момента её выхода! Однако, как мы отмечали ранее, мод пока имеет несколько недостатков, это только альфа-тест – он очень нестабилен и его очень трудно установить.

Понимая это, мы пообщались с создателем мода Дином Холлом. Бывший солдат, а теперь работник Bohemia, родившийся в Новой Зеландии рассказал как будет развиваться проект дальше.
«Я не могу говорить за Bohemia, но думаю что механика игры великолепна» - ответил он на вопрос,- можем ли мы надеяться на выход полноценной игры.
«Конечно, сейчас есть некоторые тонкости и проблемы с модом, но, я думаю, когда мы с ними справимся и всё будет в порядке, мы спросим сообщество, интересно ли им это.»

Но тем не менее, будет игра продаваться как другие в коробке, или это будет бесплатное распространение ?
«Может быть это будет что-то аналогичное системе в Minecraft. Я думаю это очень перспективная модель»- заметил Дин.
«Участие комьюнити очень важно, мы не можем пойти по традиционному пути, потому что без общения с игроками не было бы DayZ. я провожу много времени на форумах, люди должны понимать и поддерживать, как мы собираемся финансировать разработку DayZ. Мы не будем делать модель заплати-чтобы-выиграть или купи-шляпу. Это не работает. Я думаю мы сделаем как в Minecraft»

Еще Rocket рассказал немного о том как он планирует освежить геймплей.
«Я думаю, груповая динамика очень важна, это отличный стимул для игроков, чтобы не убивать первого встречного. »
«Сейчас, как только вы прожили в игре хотя бы несколько дней, это может наскучить. Должен быть выбор – вы можете стать одиноким волком, уединиться и построить себе где-то хижину, или может быть создать большую группу, захватить город и сражаться с другими группами за ресурсы. Должны быть элементы более глобальной игры. Это очень важно. »
«В игре должно быть больше вещей, которые позволят вам сильней погрузиться в среду. Как дождь влияет на ваш характер, например, и всё такое.»
Если все пойдёт по плану, когда игра станет более развёрнутой? «Август, сентябрь..»
«К этому времени мы должны привести всё в порядок. Очень важно, сделать это как можно быстрей, чтобы не разочаровывать игроков. »

Посвящая все больше времени разработке DayZ, Rocket понимает что избавление игры от некоторой специфики для привлечения большого количества игроков лишит её закрепившегося культового статуса.
«Я смертельно боюсь этого каждый день», - отмечает он.
«Но было бы лицемерием говорить, эй.. мы немного отошли от темы. Ведь это в первую очередь был экссперимент. Шаг в неизвестность.

Люди спрашивают, почему DayZ все ещё не выпущена, как полноценная игра? Но для студии создать нечто подобное это огромный риск. Люди сразу отвернутся от игры, если ты где-то немного напортачишь с механикой. В то время, как моды позволяют по полной эксперементировать. Это пугает, но это работа разработчика – рисковать и делать безумные вещи.»
Хоть в DayZ уже создано более 170,000 уникальных аккаунтов, что принесло почти 100,000 новых продаж игре Arma2 Холл не получил ни копейки за свои труды.
«Нет, конечно мы ведем переговоры по поводу моих комисионных с будущего релиза DayZ, но это будет потом.»
«Я все еще довольно молод. Для меня это большая честь что я могу внести свой вклад в игровую индустрию и может создать новую нишу. Ещё это отличный жизненный опыт, время срубить денег еще прийдет.»
Дин так же рассказал нам о количестве предложений по работе от разных студий.
«Я получил много предложений с солидными суммами за последние три недели – реально большие деньги. Я сам делал игры, поэтому знаю, как это дорого, и многие заинтересованы вложить эти деньги в меня. Но они не могут предложить мне достаточной свободы в создании игры. Я хочу быть уверен, что работаю над качественной игрой, которая такой и останется. »


--------------------------------------------------------------------------------

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #8 : 15 Июня 2012, 12:17:18 »
0
Поскорее бы кстати пофиксили разлогин. А то задолбала эта фигня. делаеш 4 попадания в тело, он падает и логинится на другой сервак.
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Багатур


  • Рыцари Пустоши
  • Сообщений: 378
  • ЗаКарма: +8/-1
  • Уважение: +391
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #9 : 15 Июня 2012, 12:26:58 »
0
Столь "неожиданный" взлет продаж Армы из-за мода - фэйл экспертов по исследованиям продаж многих компаний.
Нужно делать то, что люди хотят, а не постреляй-убейвсех.
Парни всё правильно делают, и страх из-за риска понятен.
Куплю арму в понедельник. Но не из-за DayZ.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1260
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #10 : 15 Июня 2012, 12:47:13 »
0
Поскорее бы кстати пофиксили разлогин. А то задолбала эта фигня. делаеш 4 попадания в тело, он падает и логинится на другой сервак.

>>>
Цитата: Rocket
I don't know why, but people are assuming that I think this is part of the game.

It's not. I posted in a thread that was talking about that, that META-GAMING is explicitly allowed. I.e. infiltrating teamspeak servers and groups etc...

Disconnecting to avoid death IS an exploit.

It will be patched out, very easily, in a future update. The update is ready to go and will be released when the Beta patch for ArmA2 is out.


--------------------------------------------------------------------------------

Оффлайн GrAres

  • Сообщений: 3
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В маскхалате, в попе ветка - это ползает разведка
  • Уважение: +1
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #11 : 15 Июня 2012, 12:50:14 »
0
На больших дистанциях, если у человека не снайперка - выходить в контакт так-то можно, но нет гарантии, что при сближении и "ку-ку" он тебя не пристрелит. Самое надежный способ, который я нашел - выйти с человеком на связь по голосу, потому как немного поговорив уже становится понятно - стоит ли с этим человеком возиться или нет. 1 раз так наткнулись на человека, вроде по чату нормальный, позвонил в скайп: неадекват какой-то, мат через слово, болтает без умолку (т.е. совсем без умолку, даже какие-то тактические действия обсудить нельзя), более того кичился тем, что делает "ку-ку" другим, а потом стреляет в спину, из скайпа удалил нафиг  разошлись. При встрече наверное пристрелю. В другой же раз наткнулись на новичка, который добыл с коровы 7 кусков мяса и бегал по побережью  ;D - мне тогда нужно было то ли восстановиться, то ли еда требовалась, короче, встретились, скайпами обменялись, перезвонились ну и теперь он с нами бегает:) Недавно в Электрозаводске приконтрил двух школоснайперов с CZ из Энфилда.

После разлогина перс, вроде еще пару секунд висит. С ДМРа я успваю до разлогина таких кренделей подстрелить ^_^
Я видел небо - пустое место, там нет опоры живому телу...

DayZ - АРЕС
DMR+M14AP

Оффлайн Dead_Armour

  • Сообщений: 74
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +83
    • Профиль Стима
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #12 : 15 Июня 2012, 18:46:29 »
0
Ребята, если приобрету такую няшу, возьмете с собой меня?  ???

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1260
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #13 : 15 Июня 2012, 18:52:17 »
0
няшу, возьмете с с
Армор, без проблем, даже не обсуждается.

Оффлайн GrAres

  • Сообщений: 3
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В маскхалате, в попе ветка - это ползает разведка
  • Уважение: +1
    • Награды
Re: Общие дискуссии.
« Ответ #14 : 15 Июня 2012, 22:40:45 »
0
ну как рейд на аэродром?

Меня при перезаходе на другой сервер в дебаг лес выкинуло бежал 15 километров.

На Чикаго 43 устроили рейд южный аэропорт. Подстрелили двух бандюков (один норовил нашего товарища из АКМа подстрелить, второй то же к нам больно яростно бежал, не подавая знаков. Первого аж с 800 метров снял, причем бегущего - прицел вверх задирать на 4-5 см пришлось и столько же влево - 1 выстрел прошел мимо, 2ая пуля его настигла, видимо упал в обморок, ну и 3 и 4 - контрольные :) 2го просто два раза в лобешник (дистанция где-то 300 метров, бежал прямо на меня).
Я видел небо - пустое место, там нет опоры живому телу...

DayZ - АРЕС
DMR+M14AP