Автор Тема: f2p срачь  (Прочитано 9279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 265
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +353
    • Награды
f2p срачь
« : 30 Июля 2014, 15:43:07 »
0
Цитировать
(А еще посмотрел статистику - в эту игру играет в 3 раза больше человек в стиме чем в dayz  ;D )
Сравнивать бесплатную игру с игрой за 1к  :thumbsup:
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц

Оффлайн Temrung


  • Боец
  • Сообщений: 338
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +459
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #1 : 30 Июля 2014, 16:08:20 »
0
Сравнивать бесплатную игру с игрой за 1к  :thumbsup:

Дык обычно это сравнение выходит боком бесплатной, а в данном случае наоборот, что и вызывает интерес.

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 265
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +353
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #2 : 30 Июля 2014, 17:53:54 »
0
Дык обычно это сравнение выходит боком бесплатной, а в данном случае наоборот, что и вызывает интерес.
Обычно? Пример?
Только не нужно множество клонов ммо и т.п. приводить в пример :)
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #3 : 30 Июля 2014, 20:20:51 »
0
Обычно? Пример? Только не нужно множество клонов ммо и т.п. приводить в пример :)
Бесплатные игры обычно расчитаны на внутриигровые вложения, и то что они бесплатны для начинающего игрока - не значит что игра тут же станет популярнее любых платных. В большинстве своем фришки - полная неиграбельная лажа (или игра на 10минут), при этом реально FREE, а не всякие ваши танки, без вложения приличных сумм которые просто неирабельны. Обычно таки pay2play проекты намного популярнее фришных, разве что в рашке всякие копатели-онлайн могут набрать популярность ВЕДЬБИСПЛАТНОЖЕ!
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 20:23:24 от Godf »
Auld Lang Syne

Оффлайн Костоправ


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 679
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +467
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #4 : 30 Июля 2014, 23:58:22 »
+1
не всякие ваши танки, без вложения приличных сумм которые просто неирабельны
Пруф?

Post Merge: 31 Июля 2014, 00:00:04
1 к 3 при сравнении игр за 1к рублей и бесплатной - это сравнение не в пользу бесплатной. Никак. Никогда.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 00:00:05 от Костоправ »

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #5 : 31 Июля 2014, 00:36:09 »
0
Пруф?
Пруф чего? Что танки не pay-to-win игра? Что это абсолютно бесплатная игра, совсем не требующая от игрока вложения реальных денег, и полностью позволяющая быть на равне с теми, кто эти деньги пачками вкладывает?
Auld Lang Syne

Оффлайн Zenger


  • Боец
  • Сообщений: 666
  • ЗаКарма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +847
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #6 : 31 Июля 2014, 05:44:58 »
+1
Пруф чего? Что танки не pay-to-win игра? Что это абсолютно бесплатная игра, совсем не требующая от игрока вложения реальных денег, и полностью позволяющая быть на равне с теми, кто эти деньги пачками вкладывает?
Тебе не продадут за деньги супер-пупер танк или орудие, которыми ты будешь всех ногибать, тебе не вправят руки. За деньги твой опыт и благосостояние растут в полтора раза больше чем позволяет твоя прямота/кривизна рук и большАя часть игроков играет без премиум аккаунта. Чем они отличаются во время боя от тех у кого есть премиум аккаунт? Да ничем. Какая разница сколько у тебя танков в ангаре? Даже с одним танком первого уровня ты всегда найдешь с кем поиграть.

Оффлайн Костоправ


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 679
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +467
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #7 : 31 Июля 2014, 10:57:45 »
0
Пруф чего? Что танки не pay-to-win игра? Что это абсолютно бесплатная игра, совсем не требующая от игрока вложения реальных денег, и полностью позволяющая быть на равне с теми, кто эти деньги пачками вкладывает?
Выше все написали.
Ни одного элемента pay-to-win нет, от слова совсем. Нет ни одной плюшки, которую нельзя купить за игровые. (исключая технику, но она, в массе, редкое дерьмо)

Бабло влияет только на соотношение количество боев/средний профит опыта-денег за бой.


Я закончил на эту тему.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #8 : 31 Июля 2014, 12:23:38 »
+3
разве что в рашке всякие копатели-онлайн могут набрать популярность ВЕДЬБИСПЛАТНОЖЕ!
разве что в рашке всякие копатели-онлайн
рашке
С тобой даже спорить не хочется.

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #9 : 31 Июля 2014, 13:04:48 »
+1
Это пожалуй единственный раз когда я солидарен с шадоу.
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #10 : 31 Июля 2014, 14:52:17 »
-1
С тобой даже спорить не хочется.
А это менталитет у нас просто такой - если бесплатно то будут хавать, даже если редкосный шлак.
Auld Lang Syne

Оффлайн Revolver


  • Офицер
  • Сообщений: 1081
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1070
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #11 : 31 Июля 2014, 19:25:36 »
0
Из всех f2p  играл в warframe,ps2,и уже с ноября или декабря активно в war thunder (в который кстати можно играть не вкладывая и гроша всё зависит от чедовека и его терпения )
Линейка не в счёт, это я к тому что не вся f2p халява хороша.
   


после  Армы я стал как Рэмбо...только на диване  :D

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #12 : 31 Июля 2014, 20:06:48 »
-2
Линейка не в счёт, это я к тому что не вся f2p халява хороша.
Линейка вообще-то платная, месячная абонплата там. Как и все остальные нормальные ММО, где играют нормальные состоятельные люди которые могут себе позволить это, а не школьник и быдлота.
Auld Lang Syne

Оффлайн Revolver


  • Офицер
  • Сообщений: 1081
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1070
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #13 : 31 Июля 2014, 20:55:29 »
0
Ты серьезно ?)))) Значит  я школот который ?? играл на русском сервере без доната( вообще без доната) 3 года на хадяву O_о
   


после  Армы я стал как Рэмбо...только на диване  :D

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
f2p срачь
« Ответ #14 : 31 Июля 2014, 22:04:01 »
+2
Ты серьезно ?)))) Значит  я школот который ?? играл на русском сервере без доната( вообще без доната) 3 года на хадяву O_о
Я тебе говорю не про пиратские версии платных игр, а про изначально бесплатные, расчитанные на микротранзакции. Обычно такие игры делаються не на качество, а на количество потребителей. Им намного выгоднее, когда игрокам за месяц надоедает и они бросают эту игру, но количественный оборот игроков больше. Им выгоднее чтоб каждый скинулся по 10-20баксов на плюшку, нежели меньшество будет платить ежемесячную плату - в результате больше денег получаеться. Они не заинтересованы, да и не нужно им чтоб игроки длительное время играли.

А вот основная часть населения таких игр - как раз таки школьники. Просто потому что они не могут себе позволить платить за игру, разве что своровать у мамки разок 300 рублей на разрисованный высер больной фантазии разработчиков (посмотрите хотяб на Архейдж, и во что они превратили столь многообещающий проект). Так и получается что там 80% школьники и быдло (если сомневаешься в их адекватности или количестве - зайди в доту и посмотри на этих больных ублюдков). А остальные 10% это люди которые действительно вкладывают деньги вагонами (именно максимум доната, покупая всё что можно купить) - они этих школьников то и "овнят\нагибают" пачками. Оставшиеся 10% можно отнести к среднестатическим игрокам (средний класс), которые и являються чем-то по середине - платят средне, играют тоже.

При этом так это выглядит именно в странах СНГ, в остальном мире немножко по другому.

______________________________

Если говорить о донате вообще - любая игра, абсолютно любой проект делается с целью заработать денег, тоесть чисто коммерческий. И чем больше денег - тем лучше, как и любой другой бизнес. Никто не делает игры ради любви к ним. Если проект хотябы не окупает себя (содержание серверной части и т.д.) - на одной фанатской любви он далеко не уедет, и обычно закрвыается очень быстро.

Сегодня донат в онлайн играх работает не по такой системе как еще пару лет назад - все переходят на систему "легкого" доната и f2p модели. Работает она очень просто - в игре есть плюшки, которые тебе дают бонусы и бусты (чаще всего временные) и по словам разработчиков не влияют на игровой баланс (меня еще очень веселит, когда они это аргументируют тем, что бонусы только временные - этим можно доказать только жадность разработчиков, чтоб платили снова и снова).

 Немного отклоняясь от темы: при этом шапочки и прочая пёстрая срань (та же дота, или контр-страйк последний) - действительно не влияет на игровой баланс абсолютно никак, но в ММО такая схема прокатит только частично. Намного прибыльнее создать искуственную необходимость покупать премиумы и прочие бусты - таким образом сохраняется иллюзия бесплатности, ведь действительно можно всё назадротить, но реально на практике без этих премиумов играть нужно в 3-5 раз больше , чтоб достигнуть тех же результатов (ваши столь популярные танки, самолеты, лодки и т.д.) (угодайте у кого много времени, и кто вместо делать уроки сидит за компом дни напролёт?).

Возвращаясь к тебе доната в других играх типа стрелялок - очень хороший пример игровысера Warface. Разработчики кричат, что все донат-оружия только временные, что является балансом, ведь сколько бы ты не вложил - а оружия то пропадут через недельку и ты опять будешь на равне со всеми. Но если подумать, то мне будет глубоко по*уй, сколько времени осталось на оружии у "донатора" 30минут или неделя - если так или иначе у него есть преимущество надо мной (до момента пока я не вложу денег в игру, чего и надо разработчику).

И вся гениальность данной системы в следующем: довольны обе стороны, как неплатящие(школьники) так и донаторы. Донаторы довольны - потому что в 2 из 3 случаев они убивают школотронов, и  получили то преимущество, за которое заплатили; но довольны и школьники, потому что в 1 из 3 случаев они таки убивают этого "донатора" и радости их нет предела, и кричат они что ни копейки не вложили но смогли убить донатора.

Как итог и получается - низкокачественные проекты держатся только за счет школьников, но не за их деньги, а за деньги тех, кто платит чтоб "нагибать", они не более чем мясо для платящих, но мяса всегда должно быть больше, не каждому же "рулить и нагибать!". А отсюда вылазят всякие Архейджи, копатели-онлайн, и прочая ересь созданная для "по быстрому срубить бабла и свалить", только потому что делается не ради качества (школьникам то по*уй во что играть).
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 22:15:32 от Godf »
Auld Lang Syne