Автор Тема: FOnline: Next Day  (Прочитано 3881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
FOnline: Next Day
« : 25 Декабря 2013, 02:08:18 »
+6
FOnline: Next Day - новый ролевой сервер, культовой игры в мире Fallout на «движке» Fonline. Игра использует ресурсы игр Fallout 1 и 2, а так же фанатские дополнения. Традиционно, механика игры, мало чем отличается от оригинала и игрок попадает во вполне привычное для себя окружение. В связи с тем, что игра позиционируется как фанатский мод и не имеет никаких прав на оригинальный контент — абсолютно бесплатна, донат в любом виде отсутствует.

Сервер находиться на стадии разработки и закрытого тестирования. По нашим прогнозам, мы откроемся до конца зимы, хотя к этому моменту будет реализован далеко не весь задуманный функционал. Далее запланированы ежемесячные, плановые обновления включающие в себя расширения как игровой механики так и мира.



Мы решили отказаться от множества традиционных для FOnline функций и полностью переделать все, так, как давно мечтали сами:
Мы отказались от глобальной карты – все перемещение будет происходить исключительно в реальном времени, а навигация будет реализована с помощью вспомогательного оборудования – карты, компаса, пип-боя. В противном случае придется ориентироваться по звездам;
У героя есть потребности. И не только в еде и воде, которые довольно сложно достать. Еще придется бороться со стрессом, усталостью и температурой окружающей среды. В Next Day умереть в пустоши от перегрева или обезвоживания вполне реально. Перепугаться так, что персонаж не сможет прицелиться – тоже. Чем понижать стресс – спокойными посиделками в баре или впадение в забытье после дозы – выбор за вами;
Конечности персонажа важны как никогда – каждое ранение понижает общее состояние у конечности. Если часть тела примет слишком много урона за раз, или вы не будете ее лечить, или забудите извлечь из нее пулю – скорее всего герою придется жить без нее. Конечно продолжительный курс лечения позволит восстановить конечность, при условии что есть, что восстанавливать. Глаз это тоже касается;
AI – искусственный интеллект NPC выходит на новый уровень – теперь это не просто болванки или мишени. Горожане живут в домах, выходят на улицы днем, кто-то работает, кто-то бездельничает, ночью идут домой. Вряд ли у вас получиться купить патроны в ночное время, разве что NPC оружейник ваш друг, что, тоже возможно;
Механика лечения совершенно не линейна и скорее похожа на мини-игру, решает не только навык персонажа но и действия игрока – теперь доктор во время операции сможет убить героя…случайно или нет – второй вопрос.
Больше нет очков действия и очков очков жизни – вместо них есть объем крови и выносливость. Да, от открытого кровотечения можно будет тоже погибнуть. Конечно подготовленный и выносливый герой, сможет прожить дольше;
Раздельные слоты в инвентаре – теперь придется отдельно подбирать себе куртку и штаны, ботинки и перчатки  и прочие элементы обмундирования, и каждый элемент одежды будет отображаться на персонаже в игре;
Принцип работы почти всех навыков переработан и реализован так, чтобы игровой процесс был максимально реалистичным и не линейным;
Забудьте о точных рецептах для крафта – из одних и тех же компонентов, разные мастера смогут собрать разные предметы;
Ранения теперь не просто понижают состояние здоровья, засевшая пуля, кровотечение, а то и болевой шок – вот что может вызвать ранение, даже из самого примитивного оружия;
Один персонаж – одна жизнь. Никаких репликаций и чудесных перерождений;

Это лишь часть изменений, о которых мы решили рассказать, на деле новшеств будет гораздо больше и все они выходят далеко за рамки привычного представления о Fallout. Не малое из упомянутого функционала будет доступно сразу после открытия сервера, остальное будет планомерно внедряться с регулярными обновлениями.

Подробнее на сайте.
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн operKoT


  • Боец
  • Сообщений: 205
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +189
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #1 : 25 Декабря 2013, 03:07:27 »
0
ооо, попробовать стоит...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3530
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1197
  • awards Описание
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #2 : 25 Декабря 2013, 04:03:02 »
0
Интересно что с добычей и экономикой ?


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 761
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #3 : 25 Декабря 2013, 10:31:49 »
0
Забавно
Auld Lang Syne

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #4 : 25 Декабря 2013, 10:50:06 »
0
А такое возможно?  :-[

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3530
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1197
  • awards Описание
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #5 : 25 Декабря 2013, 12:45:46 »
0
На засумонить сюда Грина, он знает толк в фолаче и упоротости ;D


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #6 : 25 Декабря 2013, 15:32:39 »
0
Та пока одна вода написана, на первый взгляд переусложнено, но посмотрим как сделают. Основная проблема при перемещении без глобала это респы на которых также можно будет кемперить и\или улетающий за 5 км курсор, особенно, если учесть, что центровка на персонаже не мгновенная и напрямую зависит от фпс.

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 761
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #7 : 25 Декабря 2013, 15:45:11 »
0
Хм, я себе представлял что без глобала это ты будешь должен пробежать тонну Энок пока доберешся куда либо.
Auld Lang Syne

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #8 : 25 Декабря 2013, 15:58:16 »
0
Та пока одна вода написана, на первый взгляд переусложнено, но посмотрим как сделают. Основная проблема при перемещении без глобала это респы на которых также можно будет кемперить и\или улетающий за 5 км курсор, особенно, если учесть, что центровка на персонаже не мгновенная и напрямую зависит от фпс.
Тут система  гексовой координации. допустим, если ты перешел на карту в верхнем левом углу, то и появишься в на верхней карте в нижнем левом углу. А если перешел в центре, то и появишься в центре. Но ты не сожешь перейти если на следующей карте гекс заблочен триггером(там стоит стена или объект).

Post Merge: 25 Декабря 2013, 15:59:56
Хм, я себе представлял что без глобала это ты будешь должен пробежать тонну Энок пока доберешся куда либо.
На самом деле это довольно хорошая система. Получается так что без проводника со знанием местности ты жук простой. Да и вообще годно.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 15:59:56 от Охранна »
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 295
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +411
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #9 : 09 Декабря 2014, 12:03:56 »
+3
А тем временем разработчики вновь ожили и порадовали... инвентарем. Так теперь он будет выглядеть в FOND.


Post Merge: 09 Декабря 2014, 19:33:57
Так же... еще более внезапно. Канзас сообщает, что
Цитата: Канзас
Никому не секрет, что вопреки судьбе, все равно очень скоро стартует первая, полноценная, игровая сессия, нашего ролевого сервера во вселенной Fallout. Вас ждет перезагрузка мира, откат его состояния ровно на начало, вся предыдущая история не будет учитываться, ровно как и все предыдущие персонажи. Все ранее написанные квенты будут помещены в Архив, а раздел квент будет очищен и доступен для заполнения его вашими новыми творениями. Увы, возможность размещать квенты будет доступна лишь после анонса клиента, тем не менее у вас есть возможность поучаствовать в «Конкурсе Квент», который будет проводиться очень скоро, а сейчас собственно о самом конкурсе.
Подробнее - по ссылке выше. Вот так. Как выясняется, очень скоро :3
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 19:34:57 от Невидимка »
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 295
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +411
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #10 : 13 Декабря 2014, 12:56:57 »
0
Цитата: Из сообщества FO:ND
После достаточно долгих просчетом, огромного количества сложного кода, был создан первый нпс, при помощи генератора маркерных нпс. Во время генерирования он проходит стадии проверки статуса жив он или нет, выбора пола, подключения параметров из заданных значений "сборок", после идет генерирование параметров Special, выбор скина в зависимости от возраст и проверка на то может ли он вообще быть ребенком. А после всего это идет выбор обязательных параметров для того или иного типа существа, конкретно в нашем случае - для человека. Это я пишу, что бы все понимали, что речь идет не о функции "заспавнить вон тама".

После ввода системы фракций, каждая фракция сможет иметь свои сборки нпс, и на маркерах сервер будет порождать ровно то, что будет походить на члена фракции, включая параметры и предметы.


Post Merge: 13 Декабря 2014, 14:25:25
Кроме того, осталось два дня для размещения квенты шерифа Старого Клемата на Конкурсе Квент. Желающие могут принять участие на форуме. Я так понял, по истечение срока начнется прием квент на конкурс на следующую роль.
Цитировать
Дата размещения квент на эту должность: 11.12.2014 — 14.12.2014(крайний срок). Работы поданные после 14-ого не будут рассматриваться. В случае, если на эту должность не будет написано работ или не одна из таковых не сможет пройти модерацию — тогда шерифом города будет НПС, сместить которого можно будет лишь с разрешения игровой модерации и только игровым путем.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 14:25:26 от Невидимка »
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #11 : 13 Декабря 2014, 15:48:38 »
0
Что это за фигурки персонажей? Им бока вырывает?

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 295
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +411
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #12 : 13 Декабря 2014, 16:23:44 »
0
Что это за фигурки персонажей? Им бока вырывает?
Это я не знаю. Спрошу при случае:) Но вроде бы они Триде + кастомизируются. Если я правильно понял, то кастомизация во время регистрации персонажа.
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
FOnline: Next Day
« Ответ #13 : 13 Декабря 2014, 16:37:04 »
0
Вертел я фолачевское 3д.