Автор Тема: [FOnline] Последний Рубеж (Last Frontier) - коммерческий FOnline от Cvet'a ?  (Прочитано 67760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #15 : 19 Октября 2013, 13:32:25 »
0
А ответы на вопросы откуда  :D
Дак ты задавал, что ли?

P.S. Кинул ссылку на эту страничку в один из форумов. Парни негодуют на счёт автоземны ("Крабов").

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #16 : 19 Октября 2013, 13:44:37 »
+1
Не все. Подробно можно глянуть на их форуме, там "половина" ФОлачеров.
Можешь даже оформить по примеру подборку свежих вопросов-ответов.

P.S. Кинул ссылку на эту страничку в один из форумов. Парни негодуют на счёт автоземны ("Крабов").
Это личные проблемы казуалов :D
АС - организация в игровом смысле и сообщество в целом. На худой конец может быть гильдией в проекте соответствующего сеттинга, но никогда и нигде - Crab'om. День, когда это произойдёт можно будет официально считать днём смерти АС.
Так что просвети их на тему священной войны АС против крабовости  ;D


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #17 : 19 Октября 2013, 14:11:37 »
0
Дак ты задавал, что ли?
Ох, Шадов, типа ты там Костоправа, Ланселота и Арха в теме не видел =)
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #18 : 21 Октября 2013, 00:17:32 »
+3
Очередная порция вопросов-ответов для тех, rто не следит непосредственно за форумом проекта ну или просто ленивая жопа  ;D


  • Как будет проходить боевка? как во всех брарзерках одна рука подпирает лицо, а другой кликать мышкой?
У нас, как минимум, не браузерка :) Одной рукой наверное теоретически можно, но неудобно - тут в целом аналогично FOnline.


  • Кстати - игра клиентская ил браузерная ?
Клиентская.

  • Системные требования? :)
Точно определим после нагрузочных тестов. Требования будут чуть выше, чем сейчас у Fonline, из-за использования трехмерных персонажей.

  • Судя по никам тут собирается комюнити фонлайна.Вас это не пугает ? ведь люди там жестоки и со своими понятиями ' пустошь'если все эти люди будут в одном хаммере , с цепями будет беда.
Логично, что в первых рядах будут именно игроки FOnline. Будем стараться сделать игру интересной и для жестоких ветеранов пустоши :) Но регулирующих игровых механизмов у нас будет больше, чем в вариациях FOnline.

  • Что ж, первые тесты покажут насколько жизнеспособной окажется новая система дропа. Если все будет плохо, полагаю, никто не откажется ее подкрутить в "лучшую" сторону.
Очевидно задача не стоит в том, чтобы сделать игру, в которую никто не будет играть :) Будем тестить, смотреть, править.

  • Проект ради заработка ?
Задача минимум - сделать проект, который сможет окупать свое существование и развитие.
Задача максимум - обеспечить возможность работать команде над проектом "фултайм".

Так что конечно в какой-то степени ради заработка.


  • Спрашиваю для того, что бы понять развитие проекта.а то дойдет до того , что мнение игроков будет игнорироваться и все упрется по итогу в донат .
Тут своего рода замкнутый круг - если игра достаточно популярна, с большим количеством игроков - то роль "доната" не решающая. А если проект не особо популярен - как раз начинается закручивание гаек в попытках выжать что можно пока есть из кого, особенно если надо "отбивать бюджет". У нас инвестиций нет, отчитываться не перед кем кроме себя и игроков.

  • Скины, персонажи нпц из ф1- 2 , квесты, что- то еще , будет? чат над головой ...?
Кастомизация - пол, цвет кожи, прически.

Персонажей из Ф1 и Ф2 не будет - и вселенная другая и авторские права никто не отменял.

Квесты будут одиночные и групповые.

Крафт, транспорт. Караваны - куда ж без них :)


  • Грабить караваны будет возможно?
В каком-то виде - конечно :)

  • Цвет сделает видео обзор ? :)
Подождем, что он сам на это ответит :)

  • А чья идея проекта, как вы нашли друг друга?почему такое название? похоже на какую то браузерку , которую как минимум из- за названия можно пройти мимо.Ведь название может быть хорошей рекламой.может еще есть время подумать?
Нашли друг друга через FOnline. Идея совместная, разложить конкретно по персоналиям кто именно что придумал уже не возьмусь. Над названием много думали, этот вариант кажется нам удачным. Время подумать конечно есть, но вообще не хотелось бы тасовать названия, тем более, что все это очень индивидуально и субъективно.

  • Цветовая кастомизация персонажей. по примеру ФТ, будет (в 1-ю очередь элементов одежды, брони) ?
На начальных этапах после запуска будет смена оттенков экипировки. В дальнейшем будем развивать в сторону более глубокой кастомизации цветов.

  • ...почему такое название?..
Название отражает суть игры.
Даже ужасы войны, ее последствия, не научили человека любить ближнего своего.
Борьба за существование только ожесточилась.
Выжившие разделились на два враждебных лагеря.
Хрупкое равновесие обеспечивает "Последний Рубеж" - граница зон влияния фракций, проходящая через Берингов пролив. Если последний рубеж падет, надеждам на возрождение цивилизации - крышка!

Эта граница, рубеж, будет играть важную роль в игровом процессе. Об этом еще будет сказано, позже.



  • Можно ли будет установить на фракционной базе лолодильник и квантовый генератор пустозвонства? А за донат?
    Будет ли возможность стоять в дыму, рисовать картины лазерным целеуказателем и швырять гранаты из заднего слота брони?
    Будет ли в игре lifesteal?
Должен расстроить (ну или обрадовать) - из перечисленного возможно будет дым. Остального в планах нет.

  • Может быть пока еще не позно вы пересмотрите вопросс по дропу? Ведь все ребята фолачевские любят харкорр и казуал им не подайдет, тем более что по никам я их сдесь насчитал около80 %. Так что я думаю все меня поддержат даеш фулл дроп!!! Тем более что такое топ? Если он не дропается? Это почти то же самое что и л2
Я описал планируемую систему дропа в прошлых постах. Пересматривать ее не планируем. Возможны корректировки по результатам тестов, но фулдропом это в любом случае не станет. Негативных аспектов у фулдропа гораздо больше, чем положительных.

Я напомню, что цель у нас - сделать игру, в которую можно будет играть долго и сессионной системы с вайпами не планируется. Многое из того, что работало в FOnline в таком формате не заработает, фулдроп в том числе. При этом судьба серверов FOnline показывает, что и в том формате вариант фулдропа не так уж и привлекателен - самый массовый сервер в пику собирал 300 человек онлайн. Думаю никто не будет спорить, что одна из самых распространенных причин ухода из игры (в рамках сессии или насовсем) - это "убили - потерял кучу лута - ушел".


  • Не будет ли перенаплыв игроков? Что-то вроде : "Зашел в бункер страрателем (полит-корректно), а там 500 таких-же как и ты?" :)
    И локации, и сервера. Да так, что нельзя будет протолкнуться.
Не совсем понял вопрос. Переполнение конкретной локации имеется ввиду? Или что-то другое?

Да, в теории это возможно. Но вообще это будет показателем, что в игре что-то сделано не так, соответственно будем срочно править - распределять функциональную нагрузку по другим локациям например.


  • И еще: можно ли будет обманывать фракции? (посылать не те радиосигналы, одеваться как они, подменивать документы, и т.д)
Вероятно в рамках выполнения квестов будет что-то подобное.

  • Характеристики персонажа будут по принципу s.p.e.c.i.a.l. или это авторские права?
Авторские, ролевая система будет полностью новой.

  • Скажите пожалуйста, будут ли ивенты?
Да, будут.

  • Будет ли доступный для раскачки навык скрытности? Сникеры в фонлайне - один из самых популярных и любимых игроками классов персонажей, потому их наличие в last frontier - вопрос крайне важный. Такой же важный, как фулдроп. :)
Будет навык "маскировка" - во многом схоже со скрытностью, но и с заметными отличиями. Т.е. игровой процесс не будет точно таким же.

  • Будет ли возможность одевать поверх брони разноцветные робы?
Если честно - не думали на эту тему еще. В целом фича, позволяющая комбинировать и скрывать снаряжение - интересная, будем над ней думать.

  • Будут ли на сервере гигантские шагающие человекоподобные боевые роботы, охраняющие границу Чукотки (или аляски...)? С 3-д моделями готов помочь.
Насчет гигантских не уверен, но вообще хотим сделать что-то схожее с РБК. Как пилотируемое, так и нет.

  • Планируется ли использовать различные идеи/наработки с различных серверов фонлайна? Например, имплантанты, существенно расширяющие границы билдостроения.
Да. Не готов сейчас озвучить условия, но в принципе - да.

  • Будет ли в игре уникальный саундтрэк? Я могу помочь с написанием годного околометалического-частично-оркестрового-неоклассического-дарк-амбиента. Или дэт-дума. Или чукотского суицидал блэка. Или еще какого атмосферного саундтрэка...
Специальный саундтрек у игры будет. Предполагается что-то близкое к F1 и F2, но в целом принимаются пожелания. Спасибо за предложение помощи! Dagnir вот уже вижу начал воплощать ;)

  • Будет ли в игре упоротая модерация чата? То бишь, будут ли ГМ-ы, банящие за мат в сообщениях, жестокое эрпэ над трупами врагов и т.д?
Однозначно будем банить за прямые оскорбления. Что касается "эрпэ" - выше уже отвечал - в разумных пределах.

  • Поскольку последний бастион - это всякие чукотки, аляски, да зэковская Калыма, соответсвенно, природа региона должна существенно отличаться от привычной нам флоры первого и второго фалача. Будут ли привычные нам ёлки, сосны, леса с буреломами, бескрайние заснеженные равнины, фьорды и прочая хрень? Можно ли будет бродить по заснеженным лесам с топором со страшным корпспэйнтом на морде, в черной робе , прослушивая при этом первый альбом Варга Викернеса и всецело проникаясь духом типично норвежской мизантропии?
Естественно ландшафт и растительность будут в целом соответствовать региону. Бродить с топором по заснеженной тундре будет можно :) Робу и корпспэйнт - в целом почему нет. Слушать альбом и проникаться духом - точно никто не мешает :)



  • Будут ли в игре суровые чукотские гули и супермутанты?

    Я не к тому,что при выборе персонажа он будет давать какой либо плюс или минус,тупо для внешнего вида.А то весь мир будет опять в женщинах и мужчинах,скучно.Или тогда вариаций причесок,кожи в больших кол-вах.
Да, и тех и других мы считаем существенными и важными элементами вселенной Fallout, поэтому будем стараться создать что-то схожее по сути. Это конечно не значит, что будет повторение 1 в 1.

Это будет очень странно и нелогично смотреться - допустим человек начинает игру в бункере - мутант или гуль будет очень странно смотреться в этом формате, модель брони нужна другая очевидно, нужен другой набор анимации, нужны все таки какие-то особенности и т.д. Т.е. абы как делать не хочется.


  • Как будет реализована система обзора - по принципу 2238 (ограниченная видимость) или как "рентген" независимо от препятствий ?
Упрощенно - т.е. "рентген".

  • Будет ли бег в бою ?
Планируется, как прокачиваемое умение.

  • Будет ли пошаг ?
Нет.

  • Броня по прежнему будет состоять из одного элемента или появится разделение на штаны, головные уборы, обувь и т.д. ?
На данный момент 2 элемента- броня и шлем.

  • Если сохраняется старая система карт, то не будет ли "респовых войн" ?

    Речь о том, когда группа находящаяся на локации, окружает точку(и) входа на эту локацию ("упирается в респ базуками/гранатчиками" и т.п.) и делает практически невозможным заход и рассредоточение группы противника.
    Это примерно как союзные войска высаживались в Нормандии :D Такое преимущество будет нормой или же будет как-то нивелировано ?
Речь про войны именно на респах? или в точках входа на карты?

Это будем стараться как-то решить, мысли есть - будем проверять их на практике, но в целом обороняться все таки будет проще, чем нападать.


  • Будет ли возможность водить "за реал" заказные локации (что-то вроде базы фракции только с индивидуальностью построения и оформления графических элементов) и заказные вещи вроде брони или оружия, как в плане статов в разумных пределах так и в плане сугубо графическом ?
Заказные локации - да. Визуальные кастомизации - тоже. Естественно будет ряд требований и условий, где "реал" - не единственное и не всегда обязательное требование.

  • Будут ли полноценные мерки (НПЦ наёмники-напарники) ?
Планируем, но не на запуске - позже.

  • Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал ?
В той или иной мере - да.

  • Будет ли возможность фракциям как-то развивать подобие своих городов или какую-то часть существующих городов ?
Информация для размышления. Пока нет ответа.

  • Будет ли возможность воевать за территории на глобале и в городах или их частях?
    Если речь о локациях временного удержания, вроде "классически военных баз", то тут всё понятно.

    А вот что с локациями длительного удержания, по примеру захвата городов, а так же с захватом территории глобальной карты, когда например конкретные квадраты захвачены и контролируются конкретной фракцией ?
Да, ранее в постах упоминались специальные локации.

На первых порах речь идет о локациях временного удержания. В дальнейшем будем уже думать о "захвате городов". У нас планируется более ярко выраженное противостояние двух основных фракций, соответственно это повлияет и на такие вещи, как захват городов.


  • А в самой игре сделать редактор персонажа,чуть ли не самому рисовать себе прическу,такое возможно?
Набор причесок будем постепенно расширять, с цветом кожи - всетаки будет достаточно ограниченно, чтобы как-то в рамках логики оставаться :) Что касается индивидуальной кастомизации - редактор не получится, но какие-то индивидуальные прически, боевой "макияж" и подобное вполне можно рассматривать.

  • А почему детей не будет?По той же причине ,что и когда то в фоллаут 1 запретили детей из-за Данбланской бойни ?)))
Очень тут тонкие материи. Самое простое решение - просто не делать детей в игре. Т.к. делать их убиваемыми очень не хочется по массе причин, делать неубиваемыми - странно будет смотреться и так далее.

  • Дети цветы жизни.И они классно кидаются камнями.
    Странно будет без детей все выглядеть.Пускай они будут там в безопасных местах,в охраняемых городах\локациях,там то им точно логично находится,а в *пустоши* можно и без них)
Да в целом как раз логично в мире нашей игры - демографический провал, все кто был до войны - уже подросли, новых пока не рожают :)
Иначе найдутся ведь очень упорные товарищи, которые будут например шахидить просто чтоб убить даже без смысла.


  • Если вариант без толстожопых персонажей,без мутантов и роботов.гули,рейдеры,дикари,гладкокожие,что угодно,что и есть человек,тогда одетая поверх броня не изменит визуализацию.Какое либо рп от этого станет лучше,интересней и рамки так сильно сужаться не будут.Рп в такой игре будет интересно всем,а качественней его исполнять будет имея не стандартную внешность,скажем не быть похожим на остальных.
Я же не говорю, что этого не будет никогда, но в первую очередь мы будем людей кастомизировать.

  • Как обстоят дела с оптимизацией и производительностью ? Ранее у абсолютного большинства серверов возникали серьёзные проблемы с лагами, особенно при массовом ПвП на одной локации.
    Сейчас это будет как-то исправлено и если да, то хотя бы в двух словах как именно (путём оптимизации или путём урезания подобных игровых возможностей) ?
Всё будет хорошо.


  • Почему бы не сделать третьей силой Торговую Федерацию какую-нибудь, которая напрямую не участвует в конфликте и проявляет себя лишь косвенно.
Возможно, третий, нейтральный игрок и появится, также не исключено, что можно будет стать полным беспредельщиком, быть против всех. Но говорить об этом сейчас слишком рано.

  • Новички будут брошены на произвол судьбы или будут механизмы помощи им? Не только игровые, но и организованные игроками.
Для новичка лучшим решением будет вступить в армию Республики или Федерации. В армии он будет обеспечен снаряжением, получит доступ к услугам фракционных NPC (медики, техники), заработает авторитет и опыт.
Как с новичками будут взаимодействовать остальные игроки, будет зависеть от них. Если потребуются какие-то специальные игровые инструменты, мы такой вопрос рассмотрим.


  • Я понимаю, что у игры с подобным сюжетом и атмосферой основная направленность деструктивного плана. А что-нибудь созидательное будет?
    Как возрождать цивилизацию? :)
Возможно, будет реализовано строительство палаточных городков и укреплений, а также установление между ними торговых связей и полное их разрушение. Тоже не на начальном этапе.

  • Если более конкретно, то интересует дистанционное лечебное оружие (суперстимпакомёт, ага) - будет ли подобное?
Дистанционное, холодное и метательное лечебное оружие не планируется.

  • Да и вообще, какой будет система лечения персонажа?
Лечение будет таким же, как и в Fonline: Применение медикаментов или навыка на персонажа.

  • Растительность нового мира существует или всюду ледяная пустыня? Хоть во время третьей мировой ядерные удары были только по стратегически важным объектам и крупным городам, но ведь есть ещё и глобальные изменения климата - не убили ли они полностью живую природу?
    И будет ли возможность её восстанавливать?
Растительный мир серьезно пострадал, редкие животные выжили и мутировали (медведи, собаки). На материках преобладающие типы ландшафта: тундра, скалы, мертвый лес.

  • Это значит, что сапоги опять в слоте для оружия носить придётся? :) Или в будущем будет расширение слотов?
    Или просто не будет подобных предметов, которые не несут никакой функциональной нагрузки и которые берутся не в свой слот?
    Хотя в слот для рук теоретически должен браться любой предмет :)
Будем стараться избежать ввода в игру предметов без конкретного назначения. Дополнительные слоты могут появиться в будущем.

  • Последний созидательный вопрос: как будут обстоять дела с воспроизводством населения силами игроков? :)
В основном, сейчас речь идет о том, чтобы обеспечить игроков всеми возможными средствами для сокращения количества населения в регионе. А воспроизводство в некотором роде будет обеспечено за счет поиска нераспечатанных пока убежищ.


  • И последний вопрос, логически вытекающий из предыдущего: будет ли блэкджек? :)
Куда ж без них!

  • Как будут обстоять дела с химией? вить растительности нету? или же люди делали запасы в убежищах для возрождения культур? если да то будет дана возможность всё выращивать самом на краб базе?
В некоторых убежищах функционируют лаборатории с достаточным запасом сырья для производства медикаментов и наркотиков, кроме того компоненты можно найти на заброшенных складах и специальных локациях. Насчет выразивания на краб базах - интересная мысль, возьмем на заметку :)


  • Будет ли модераторы чата или маты разрешены?
На рациях или в городах мат может наказываться временным отключением от чата, модераторы в чате будут.

  • Если проект заинтересует и притянет основное количество FOлачеров, то вряд ли все они разбегутся по двум сторонам баррикад. Игра рассчитана на противостояние 10 различных организаций? Можно слегка поподробнее насчёт крабовых войн?
Воевать за неигровые фракции будет совсем необязательно, но игрокам будут постоянно доступны миссии от NPC, которые сделают этот процесс привлекательным - как разовыми бонусами, так и ростом общей благостостоятельности фракции в случае успешного выполнения миссиий (скажем, после снятия блокады с какого-то региона у торговцев увеличивается ассортимент товаров).

Персонажам из разных фракций нельзя будет вступать в крабы игроков с противоложной фракции (смена фрации будет предусмотрена, но только раз в определённый промежуток времени - например, месяц), а просто бегать с группой с противоположной стороны без объединения в краб будет крайне некомфортно.

Война с крабами со "своей" стороны приведёт к падению рейтинга краба среди NPC, что обернётся сначала недоступностью каких-то сервисов от NPC, а потом и вовсе охотой на краб - от случайных встреч с патрулями NPC до заданий на убийство его членов другим игрокам. Но, разумеется, игроки всегда будут вольны выбрать путь изгоев-вольных охотников, занять какую-то территорию вдалеке от контролируемых NPC и кормиться разбоями.



  • Я так понял основной сюжет состоит в вечном противостоянии Чукотки и Аляски, верно ? Т.е. руссиш против америкосов, коммунизм и демократия ?
    И какова история уничтожения цивилизации ? Америкосы украли нефть у Русских ?
За 20 лет после войны выжившие, уставшие от тотального истребления друг друга и не всегда согласные с политикой своих государств, сначала стали просто контактировать с уцелевшими с другой стороны, а потом и вовсе перемешались между материками, то есть выраженного национального противостояния не будет.

А историю уничтожения цивилизации игрокам предстоит узнать по ходу игры. :)


  • Я немного слоу...а збт, альфа-тест или что там уже были-будут ? Принять участие может любой ?
Полузакрытый альфа-тест планируется через примерно 2 месяца. Скорее всего, будет отобрана небольшая группа активных игроков, которая при необходимости будет увеличена.

  • Есть ли в проекте человек, который определяет направление развития геймлея или это решается коллективно ?
Таких людей несколько, зависит от того, что именно нужно решить. Крупные вопросы стараемся решать коллегиально.

  • Как вы оцениваете риски возможных расколов к команде или же в виду коммерциализации проекта подобное неактуально ?
Такой риск всегда есть, но в целом костяк у нас достаточно устойчив к расколам :)

  • Сроки выхода на бумстартер совпадают с озвученными сроками запуска закрытой альфы - 2-3 месяца ?
Нет, на Бумстартер будем выходить раньше - примерно в течение месяца от текущей даты.

  • С каким материалом планируете идти на бумстартер: видео демо, открытая альфа, видеообращение разработчиков, что-то другое ?
Планируем снять видео, в остальном - скриншоты, арты и описания. Видеообращение - тоже вполне возможно.

  • Насколько сильно идеи и предложения игроков будут влиять на развитие геймплея и не приведёт ли это к "вот мы тут вливаем реал, а не поногебать!!11!1 - админ сделай то, сделай это!"
У нас в команде есть несколько человек с опытом в разработке и оперировании онлайн игр, будем надеяться это поможет нам избежать множество "граблей" и, в том числе, адекватно оценить какие предложения стоит реализовывать, а какие загубят проект.

  • На какое стабильное количество игроков рассчитан проект, хотя бы приблизительно на время старта ?
Как первая цель после запуска - у нас стоит 500 человек онлайн.

  • Какому количеству игроков, от этого числа, необходимо быть донатерами, дабы проект хотя бы самоокупался (если конечно это не коммерческая тайна :) ) ?
Да тут не очень зависит от того, сколько "надо" :) Обычно эта цифра составляет 5-10% от всех играющих. Если мы добьемся цели в 500 человек - то на сервера и сайт нам будет хватать.

  • А скажите, по секрету только :roll: , какую сумму планируете заявить для сбора на бумстартее ?)
Будет понятно ближе к дате запуска кампании, т.к. это завит от того, сколько к тому моменту людей будет знать о проекте.

  • Распределение опыта будет по старому - получил опыт, повысил уровень, распределил скиллпоинты...или как-то иначе(как предлагал Кризалис) ?
На начальном этапе будет распределение очков, плюс вот это:
Цитировать
Различные игровые классы - т.е.когда то давно выдвигалась идея чтобы при достижении максимального навыка - 300 % игрок получал какой либо бонус от навыка
игрок получает возможность определить кем он станет...
К примеру прокачал скитальца до 300 стал разведчиком - получаешь бонус в виде ускоренного передвижения по глобалу и возможность видеть других игроков в соседней клетке...
медик получает возможность реанимировать, восстанавливать больше хп, больший шанс восстановить конечность...
торговец лучшие скидки, расширение ассортимента у нпц-торговцев...
техник - апгрейд оружия, техники, брони
штурмовик - бонусы при нападении\захвате
защитник - бонусы при защите\обороне
вор, подрывник, охотник...кто то еще.
Только это будет не класс, а дополнительный бонус, который можно получить у NPC-учителя по достижении определённого уровня навыка (20, 50, 100 - каждый раз новый бонус), и получить его можно будет для нескольких навыков.

Разумеется, по результатам альфа- бета- тестирований система может значительно измениться.


  • Будет использоватся ogl или winonly и d3d?
OpenGL думаю будем использовать как основную версию.

  • Будут ли изменения движка бэкпортироватся в сдк?
Бэкпортироваться будет не все.

  • Это тот самый последний проект в случае не успеха которого цвет грозился издать фонлайн под свободной лицензией если да то как долго уже идет разработка?
Да, тот самый.

  • Как долго уже идет разработка?
Смотря что считать началом - наиболее активно - около полугода.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 00:22:29 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #19 : 24 Октября 2013, 14:22:53 »
0
Что ж, атака разработчиков вопросами продолжается, а потому вот очередная порция их ответов:


  • А есть шанс того, что навыки красноречия и торговли будут влиять не только на снижение цен у торговцев?
У нас будет другая ролевая система, не такая как в Фолауте и ФОнлайне - так что навыки точно будут работать иначе :)

  • А перки насколько я понимаю останутся тоже?
У нас есть умения, механизм их работы другой, они более тесно связаны с соответствующим навыком.

  • Модельки из ван-бьюрена это так задумано или временное решение?
Временное, само собой. Пока что есть небольшое количество контента F2/VB в роли костылей.

Модельки там свои, из ван-бьюрена только поза пока осталась. Т.к. схожий скелет используется.


Нет, ну либо кто-то старательно скрывается.

  • И второй вопрос, почему бумстартер? Это же помойка на которой ни одного нормального проекта нет. Да и для кикстартера в американском банке счет открыть не такая уж большая проблема как кажется.
Из русскоязычных площадок бумстартер все таки один из самых крупных. Дальше, возможно, будет и кикстартер, хотя не факт, что понадобится.

Бумстартер как минимум в разы удобней для российских пользователей: есть Qiwi, Яндекс.Деньги и подобные вещи.


  • Вы настолько уверены в своих силах и успехе или не понадобится в том смысле, что наоборот может и из этого ничего не выйти ?)
Не понадобится в том смысле, что продолжать проект сможем и без дополнительного финансирования. Естественно успех на бумстартере или кикстартере будет очень большим бонусом и существенно все ускорит и упростит, но решающим фактором не будет. Например по итогам бумстартера мы поймем, что для успеха на подобной платформе нужно потратить много сил на продвижение - в этом случае вполне вероятно мы решим потратить эти силы на игру. Ну а может наоборот - соберем достаточно средств, чтобы больше не тратить время на другие варианты.

  • Если не говорить о донате, который, как выяснилось, будет присутствовать. Будет ли игра сама по себе бесплатной или же планируется та или иная форма оплаты - ежемесячная или единичная, например?
Нет, такого не планируется. Т.е. игра будет бесплатной.
Один из основных способов монетизации - премиум-аккаунт, ускоряющий получение опыта - вот он будет требовать продления за плату.


  • Если не Dagnir будет заниматься экономикой, то какой тогда она будет? Будет ли применяться закон сохранения энергии или общее количество разных предметов в игре не будет ничем контролироваться?
Экономика должна быть экономной :) Если серьезно - я не знаю как описать в двух словах экономику. Для некоторых предметов будет контролироваться общее количество, некоторые предметы будут поступать в игру в ограниченном по времени объеме, некоторые будут присутствовать в неограниченном количестве.

  • Умереть от переохлаждения можно будет?
Да, в планах это есть.

  • Параметры усталости, голода, жажды ?)
Что-то подобное будет.

  • Что с отравлением и радиацией ?
Оно будет.

  • Будет ли оружие использующие их ?
Пока такого в планах нет.

  • Можно ли будет умереть от радиации или отравления ?
Да.

  • Будет ли локальная и глобальная радиация и необходимость следить за её уровнем ?
Да, например планируем сделать области радиоактивных осадков. Но не факт, что к запуску.

  • Будет ли возможность использования в бою чего-то на подобии временных энергобарьеров, которые поглощают какое-то количество урона или выстрелов ?
Пока в планах не было, но мысль интересная.

  • Будет ли у персонажей возможно менять положение: стоя, упор на колено, лёжа ?
Думаем над упором на колено, но пока не решили окончательно - очень много вопросов с этим.

  • Будет ли возможность использовать укрытия из окружения, причем не только блокирующие прострел, но и уменьшающие шансы попасть или дающие какие-то атакующие бонусы ?
На первых порах - аналогично FOnline.

  • Будет ли влияние климата/погоды и смены дня и ночи ?
Да, будет.

  • Что с установкой ловушек на двери/замки ?
В каком-то виде будут.

  • Для любителей позабавиться с огнём что-то будет ?
Как минимум будет стандартный огнемет.

  • Как на счёт поджигания "площади" ?
Маловероятно. Кроме всего прочего не очень понятно каким площадям там гореть :)

  • А разве напалму не безразлично ?) Временное горение какой-то области - весьма интересная штука во вех отношениях ;)
А, речь про это.... Мне то представились поля сухой травы, как нынче модно :)

Тут все будет зависеть от того, сможем ли мы сделать красивый эффект горения. Если сможем - будет гореть.


  • Атака оружия по площади в принципе будет ?
Зависит от оружия.

  • Будут ли разрушаемые объекты ?
По скрипту в заранее предусмотреных местах.

  • Если будут пулемёты, то как будет происходить выстрел - один клик и очередь или нажал и стреляешь, пока не кончатся патроны/очки действия/оружие не перегреется или противник за укрытие не уйдёт ?)
Клик - очередь. "Нажал - стреляешь" - трубует существенной переработки всей механики, а выигрыш не очевиден.

  • У меня закончились скриншоты и арт для вставки в новостные сообщения с вопросами-ответами - хатет ещё :D
Скоро будут :)

  • Некий "Пончик" состоит в команде разработчиков ?
Нет.

  • Почему название проекта никак не связано с FOnline?
А почему оно должно быть связано? На Unreal Engine сделана масса игр - это же не значит, что все они должны иметь в названии Unreal :)

  • Есть ли где-то в свободном доступе инструментарий для создания локаций для LF? \Будет ли?
Пока не планируется. Но сам инструментарий на данный момент не отличается от стандартного.

  • Жаль, что не использовали стиль старого форума.
Всетаки это другой форум :) Но не факт, кто текущий стиль в будущем не изменится.

  • Что по поводу личных хомячек? крабовых? Можно будет покупать\строить в любом удобном месте?
Не в любом месте, но можно будет.

  • В каком виде репликация? Умер -> возродился в родном убежище?
    Будет ли у крабов, либо у игроков, присоединившихся к Аляске\Чукотке варианты где респаться? В том же родном убежище или своей столице?
Да, варианты будут.

  • Будет ли возможность строить общедоступные локации (видные для всех на глобале)?
Под вопросом, но хотелось бы сделать.

  • К примеру игрок или группа игроков нашла крупную шахту. Могут ли они построить на одной с шахтой (входом в шахту) локации поселок (или как минимум поставить палатки и забор)?
Не планировалось, но в целом идея интересная.

  • А под никами admin и LastFrontier на форуме кто?
Это сервисные аккаунты, используются по необходимости.

  • А чем данный проект будет существенно отличатся по сути от таких проектов-конкурентов, как Таймзеро, Тотал инфлуэнс, Юнит, Лост сектор и т.д. ? Какая принципиальная разница ? Ведь тысячи их :?
Хотим сделать ближе к оригиналу и дать больше свободы игрокам, пожалуй это основное.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
Пока готовится очередная порция вопросов-ответов, разработчики предлагают поделится своими мыслями, на тему возможных бонусов и вознаграждений за участие в спонсировании проекта на бумстартере.

Свои прдложения можно изложить в теме - http://lastfrontier.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=133


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
Пока я страдал без вменяемого компа, на форуме подкопилось новых ответов и парочка артов со скринами  :)

  • А не возникнет ли проблем с авторскими правами или чем-то подобным в виду весьма высокой схожести с оригиналом ? Или же этот вопрос заранее решён ?
Подражание - не плагиат.

  • Будет ли взрывчатка? Если да то в каком виде(отличия от ФО) ?
Будет примерно в таком же виде, как была в ФО.

  • Я думаю, всех интересует как выглядит заснеженная пустошь. Подкиньте штук 5 годных скриншотов.
Всему свое время :)

  • Будет ли перк терминатор или его аналоги?
Терминатора не будет.

  • Будет бег в бою?
Бег в бою - на данный момент планируется прокачиваемым умением, но не исключено, что откажется от него после тестов.

  • Дым - не самым лучшим образом влияет на боевку.
С дымом будем смотреть опять же по тестам.

  • Каким будет оружие? Например советское (ппш, мосин), но в стиле фола или современные (тот же ак)?
Оружие будет всетаки более характерное для 21 века, хоть и в альтернативной истории. Может и будут отдельные раритеты, но в целом арсенал поновее будет :)

  • И будет ли набор оружия свой собственный, уникальный, а не фолачевский "гаусс рифл, снайперка, бозар, 10мм пистолет"?
Набор естественно свой, но сходства будут - у нас тоже будет какая-то снайперка, что-то на тему лазерного и плазменного оружия тоже планируем.

  • И об особенностях и типах брони расскажите, если это не секрет. Будут стандартные "норма, лазер..." или что-то добавится, к примеру "устойчивость к низким температурам", а что-то уберется? Либо полностью переделается?
Броня будет обладать различными характеристиками, параметр устойчивости к низким температурам тоже будет присутствовать.


  • Ограничения по ношению брони будут (лвл, навык, что-то еще)?
Ограничения будут скорее всего по уровню.

  • На сколько сейчас готов проект к збт? Можно в процентах :)
    Было бы очень печально узнать, что все то, что готово - это лишь то что предоставлено на сайте.
На сайте конечно не все :) В процентах - трудно сказать, от ЗБТ процентов 40 наверное.

  • то по поводу топовых вещей? Если такие будут, то насколько они лучше обычных? Можно расковырять из обычного оружия персонажа в самой топовой броне?
Что подразумевается под "обычным оружием"? Если обычное топовое - то можно, если обычное - базовый пистолетик - то нет :)

  • Проект разрабатывается по определенному концепту или как обычные сервера FO? (там подкрутим экономику, тут поломаем боевку).
Наличие концепта ломать боевку не мешает. В целом у нас слишком много изменений, чтобы считаться "обычным сервером FO".

  • Будет ли вмешиваться администрация в игровой процесс? Выдавать за РП плюшки в виде резистов, скинов, чего-то еще?
Как-то вмешиваться администрация однозначно будет. Как это будет выглядеть - затрудняюсь сказать, скорее в формате эвентов.

  • В продолжение предудыщего вопроса: будет ли администрация играть на своем сервере как отдельная группа\организация?
Будет время - будем :)

  • Не секрет, что многие сервера FO (вернее их администрация) утверждает, что работает во всех направлениях (РП, ПВП, ПВЕ), но на деле, если это не "узкоспециализированный" сервер (как например РП-сервер ТНФ), то все сводится только к работе над ПВП составляющей и боевой системой сервера. По описанию ясно, что основа LF - противостояние двух крупных фракций, значит по сути - ПВП это основа LF. Какие шаги будут предприниматься (и будут ли) в сторону расширения РП и ПВЕ? Есть какие-то свои идеи? Сможет ли человек найти себе мирное занятие? Речь не про дро... фарм караванов 24\7, а что-то большее.
Боевка в любом случае будет составлять основную часть игрового процесса. Да, можно крафтить и добывать ресурсы, лечить и ремонтировать, но на сколько этого будет достаточно для полного отказа от боевки мне пока сложно сказать.

  • Спешиал энкаунтеры будут ?
Речь про именно спешл энкаунтеры? Или просто про рандом локи?
Случайные встречи - будут. Уникальные со всякими супер-приколами - будут, но позже.



  • Не в обиду будет сказано, но изменения есть у всех серверов FO, а чего-то уникального (кроме карты и места действия) пока не наблюдается. Что будет основной фишкой проекта?
Тогда вопрос в том, что считать уникальным. У нас же задача сделать то, что есть на серверах ФОнлайн - играбельным для бОльшего количества игроков и избавиться от необходимости периодических вайпов.
С точки зрения кардинальных изменений механики это другая система прокачки, полноценная фракционность, комфортные условия на старте игры.
С точки зрения неФОнлайнера - основные фишки теже, что в ФОнлайне - мморпг в сеттинге постапокалипсиса, атмосферно максимально близкое к оригинальному Фолауту.


  • Уникальное - то чего не было на других серверах. Например на одном из них были использованы модели из Тактикса, со всеми вытекающими возможностями - положения стоя, сидя и лёжа. На других такого небыло.
Тогда можно про уникальный контент сказать - этого не было на других серверах. Другая ролевая система.

  • Что подразумевается под "полноценностью" фракционности? Поподробнее можно?
Имеется ввиду наличие двух открыто противоборствующих сторон, и это противоборство будет выражаться вполне наглядно - т.е. подконтрольные локации, патрули, межфракционный ПвП и т.д.

  • Что помимо отсутствия фулдропа? Начальная локация с обучением? Или решена проблема того, что только что созданная пижама не может сразу быть полезна миру своими навыками и умирает от первого встречного скорпиона?
Основное в начальной локации даже не обучение, а безопасность, т.е. смерть в "нуболоке" не будет нести каких-то серьезных последствий. Говоря о локации - подразумевается достаточно большая территория включая кусок глобальной карты с несколькими небольшими локациями. Т.е. игрок сможет разобраться с большинством механизмов перед тем, как выйдет из этой зоны.

  • Странный вопрос - будет ли энерго оружие, или по хардкору только обычное? ( сам энергетик :) )
Энергетическое оружие будет обязательно.

   

  • Как скоро первый тест?
Надеемся - в течение пары месяцев.

  • а счет боевки...
    Раз перка терминатор не будет, будет аналогичная замена?
Не очень понятно что ответить про аналогичную замену. Система ролевая будет другая. Можно будет прокачивать "танка", но выглядеть это будет иначе.

  • Нуболока будет доступна в альфа-тесте?
Только она и будет.

  • А пёски будут? (прим. - грамматика сохранена)
А что это? (прим. - речь щла о Хасках, собаки такие ;D)

  • Какие будут цели социального взаимодействия игроков? Для чего им объединяться в крабы кроме фарма вещей, опыта и повышения сил на поле боя? Контроль городов, центров производства? В планируется ли поддержка экономического взаимодействия краба с городами, и крабов между собой? Или же всё, как и раньше, на игроках?
Как минимум прокачка крабовой базы для производства редких предметов экипировки. Захват контроля над рядом локаций. Под взаимодействием крабов с городами что подразумевается?

  • На каких началах работаете?
На разных началах :) Кто-то "из любви к искусству", кто-то за деньги.

  • Каким образом финансируется проект на данном этапе?
Финансируется "на свои".

  • Чем в общем формат разработки отличается от того малоэфективного, что мы видели по FOnline ранее? Ну вы понимаете.
Формат отличается в первую очередь целью - мы делаем не мод, а самостоятельный проект и рассчитываем, что он будет себя кормить.

  • Почему ограничение при регистрации в три буквы? Дискриминация людей с короткими никами?
Осмысленных ников их двух букв очень мало, потом начнутся всякие бессмысленные переборы - зачем это провоцировать?

  • В общем, вопрос:
    ПвП как-то будет ограничиваться (не только игровыми способами, но и техническими) или любой может убить любого, даже из своей фракции, даже соседа, друга, брата?
Хочется ограничить только игровыми способами - т.е. в зависимости от локаций и зон - мощной охраной, ограниченным дропом, падением рейтингов и т.д. Но не факт, что этого будет достаточно. Если других вариантов не будет - допускаем и появление технических ограничений.

  • Наверняка будут фракции нпс (по типу Анклавоты и БС) с удержанием баз и прочей лабудой. В качестве одной из таких фракций предлагаю добавить Техновикингов. Они должны жить в избушках, строить реактивные драккары, юзать силовые топоры и иметь резисты к холоду. Дискасс.
Специально для этого раздел "Идеи и Предложения" завели :)

  • Главный вопрос, который меня интересует: на что планируется распространять в игре "донат", входит ли в это число материально-техническое обеспечение (деньги в чистой форме [условно золото->банк->монеты] или в виде игровых предметов: оружие и боеприпасы,обмундирование, ресурсы, препараты, транспорт, усиления для вещей\персонажей) и крафт ?
Что касается "доната" - касались уже этой темы в данном обсуждении - будем стараться делать по принципу деньги-против-времени + кастомизация, т.к. купить можно будет определенное ускорение прокачки, в первую очередь премиум-аккаунт, дающий бонус к получаемому опыту, а также можно будет приобрести всякие кастомные вещи - специальные прически для персонажа, специальные визуальные элементы для локаций, возможно специальные варианты раскраски брони и оружия и т.д. Платные данжи делать не планируем.

  • Можно ли уже сейчас поспособствовать денежкой?
Пока нет. Естественно деньги нужны и полезны, но сбор любых платежей или пожертвований в первую очередь означает для нас взятие на себя существенных обязательств и предоставление пользователям определенных гарантий вне зависимости от суммы пожертвований. Очень приятно видеть такое предложение, но для начала мы хотим предоставить больше информации о проекте.


  • Будет ли раздельная валюта. Вроде: все берут кредиты, но русским лучше давать рубли? В смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев - доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.
Не совсем понял вопрос... у нас планируется две валюты в игре - монеты и кредиты. Речь про другое название "кредитов" для игроков из России? Мы умышленно отходим от разделения русские/американцы, выжившие в игровом мире перемешались и получившиеся фракции напрямую не связаны с государствами, поэтому такое разделение валют не очень подходит для нашего случая.

  • Будет ли в игре такое же передвижение по карте как в Фалаут 2 ?(С одного города в другой по глобальной карте)
Да, именно так.

  • Насколько по размеру она будет отличаться от Фалаут 2 ? ( на 1-100% больше, меньше) приблизительно .
По общему размеру несколько больше, незначительно.

  • Будет ли присутствовать транспорт ?
Да.

  • Будут присутствовать: друзья или наемники ?
Управляемые АИ? Хотим, но корее всего на к запуску.

  • Какие будут системные требования в Игре ?
Сравнительно невысокие, уточним в ближайшее время.

  • В игре никнеймы и хпшнки над персонажами не будут отображены ?
Будут, как в ФОнлайне.

  • Есть ли возможность попасть на закрытое тестирование?
В данный момент закрытый тест еще не начат. Как только начнется - сообщим всем игрокам.

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 02:57:26 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн operKoT


  • Боец
  • Сообщений: 205
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +189
    • Награды
Цитировать
Какие будут цели социального взаимодействия игроков? Для чего им объединяться в крабы кроме фарма вещей, опыта и повышения сил на поле боя? Контроль городов, центров производства? В планируется ли поддержка экономического взаимодействия краба с городами, и крабов между собой? Или же всё, как и раньше, на игроках?
Как минимум прокачка крабовой базы для производства редких предметов экипировки. Захват контроля над рядом локаций. Под взаимодействием крабов с городами что подразумевается?

Крабовая база это вин :)
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Оффлайн Last Frontier

  • Сообщений: 116
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +169
    • Награды
Команда Последнего Рубежа желает всем счастливого Нового года!



Исполнения желаний, сбычи мечт, крепких стен убежищ, надежных реакторов и низкого радиоактивного фона на поверхности! :)

 

А в качестве небольшого подарка мы публикуем скриншот постапокалиптического пикника на природе.



 

Удачи вам в Новом году!

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
Если человек с пулеметом не проваливается в снег, зачем нужна машина на гусеничном ходу? :)

Оффлайн Last Frontier

  • Сообщений: 116
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +169
    • Награды
Если человек с пулеметом не проваливается в снег, зачем нужна машина на гусеничном ходу? :)

Могу привести сразу несколько объяснений:
1. На данном скриншоте можно видеть, что персонаж стоит на зоне "утоптанного" снега, а ближе к деревьям снег выглядит иначе.
2. Глубина снега может быть очень разной даже при внешне одинаковой поверхности.
3. Гусеницы удобны не только из-за снега, но и из-за отсутствия дорог.
4. Техника будет не только гусеничная :)

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 296
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +412
    • Награды
Если человек с пулеметом не проваливается в снег, зачем нужна машина на гусеничном ходу? :)
Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! (С) к/ф "Кин-дза-дза".

А по делу - проект, имхо, интересненький. Это триде (я блин даже не сразу понял, что это триде, а не джвадэ!) глаза вродь не выедает. Ну, либо вконец зрение потерял.
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
Last Frontier, признавайтесь, как вы нас нашли ?)))

А вообще внимание к заинтересованным в проекте радует 8)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 16:40:46 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Last Frontier

  • Сообщений: 116
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +169
    • Награды
Это триде (я блин даже не сразу понял, что это триде, а не джвадэ!) глаза вродь не выедает. Ну, либо вконец зрение потерял.

3D там только персонажи и машина, все остальное - тайлы земли, елки, пеньки - это 2D.

Post Merge: 11 Января 2014, 16:34:54
Last Frontier, признавайтесь, как вы нас нашли ?)))

А вообще внимание к заинтересованным в проекте радует 8)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Нашел совершенно случайно - искал картинки с интерфейсами разных серверов FOnline и в выборке наткнулся на арт нашего Бандита, перешел по ссылке - оказался на форуме, но на главной, поиск работает только для зарегистрированных пользователей, зарегистрировался, нашел тред - ну и тут уже грех было не отписаться :)
Но вообще стараемся общаться и отвечать на всех форумах и сайтах, где есть обсуждение.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 16:35:37 от Last Frontier »

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 296
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +412
    • Награды
3D там только персонажи и машина, все остальное - тайлы земли, елки, пеньки - это 2D.
Я про персов и имел в виду.=)
Хорошо сработаны модельки, прям так сразу и не догадаешься на скрине.)
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной