Автор Тема: [FOnline] Последний Рубеж (Last Frontier) - коммерческий FOnline от Cvet'a ?  (Прочитано 56505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3530
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1197
  • awards Описание
    • Награды
Как нам стало известно Новый ламповый фолач от Цвета с высокой вероятностью может являться "тем самым" проектом, о котором говорил А. Цветинский, как о коммерческом подобии FOnline - игры в постапокалиптическом сеттинге.

Собственно а что мы знаем о проекте на данный момент ? Увы пока не так много, как хотелось бы, но всё же:

Название: Last Frontier (Последний рубеж)
Жанр: MMORPG
Статус: пре-альфа
Дата выхода: ~2014
Платформа: PC, client-based (?)
Движок: "В основе "старый-добрый СДК", но с большим количеством модификаций."



"Последний Рубеж – новая многопользовательская ролевая онлайн игра, создаваемая в лучших традициях игр Fallout 1 и Fallout 2. Игрокам предстоит выживать в суровом заснеженном мире, пережившем глобальную ядерную войну. Выйдя из убежищ выжившие столкнутся не только с суровыми условиями ядерной зимы, но и с теми, кто пережил катастрофу на поверхности. Жителям убежищ предстоит исследовать заброшенные военные базы, сражаться с мутировавшими людьми и животными, находить и использовать секретные образцы вооружения, торговать с поселенцами на поверхности, враждовать между собой и объединяться в крабы."


В качестве отличительных особенностей игры заявлены:
  • - классическая изометрическая графика;
  • - большое количество персонажей;
  • - разнообразные противники;
  • - уникальная ролевая система;
  • - большое количество оружия и игровых предметов;
  • - система крафта;
  • - оригинальный сеттинг;
  • - разнообразные локации для исследования и боев.

Игровой мир представлен территорией Чукотки и Аляски.

Всё это, информация доступная на сайте игры, http://lastfrontier.ru. Надо сказать вполне приятном во всех отношениях  :)
Но как обычно бывает информации там всё-таки преступно мало! По этой причине вашему вниманию предлагаются ответы разработчиков на вопросы, касающиеся ключевых аспектов будущей игры.



Ответы на вопросы.


Сколько человек работает над проектом в данный момент ?

- На данный момент над проектом работает 7 человек. У некоторых есть многолетний опыт разработки игр, у других просто большая любовь к Фолауту.


И какие у вас идеи?

- Идея - сделать онлайновую игру, близкую по духу к играм Fallout 1 и Fallout 2, но не являющуюся клоном. Т.е. мы сохраняем изометрический вид камеры, сохраняем постапокалиптический мир с выживанием в подземных убежищах, но дальше уже начинаются отличия.
Создаем мы не очередной сервер Fonline, а именно полноценную самостоятельную игру, с полностью оригинальным контентом. Что касается процесса разработки - сейчас игра в состоянии пре-альфы. Из главных планов - выход на бумстартер (прим. - кто не в курсе, так это русскоязычный аналог Kickstarter) - в случае успеха это существенно ускорит процесс разработки.



Когда выйдет игра ?

- Альфатестирование планируется начать через 2-3 месяца. В целом - рассчитываем запустить публичную версию в следующем году.


У меня вопрос будут ли в игре крабы, банды ? Будет ли дана им (при их существовании) захватывать старые убежища ?

Объединения игроков будут обязательно. крабы или банды - это уже детали названия.
Объединение (краб) сможет получить себе базу. На данный момент предполагается, что при этом будет создаваться новая локация. Что из себя будет представлять локация - зависит от размера и возможностей краба - грубо говоря от хижины до крупного подземного бункера.
Если вопрос в том - может ли краб захватить уже существующую локацию - то тут пока нет окончательного решения.



Тогда вот ещё вопрос в игре будет персональный крафт ? Если да то сильно ли он будет развит ?

Крафт будет персональный и крабовый.
Базовый крафт пригоден для ремонта, усовершенствования имеющегося оружия, создания простых предметов и для разборки предметов на составляющие.
Для более сложных операций потребуется искать станки (что-то можно установить на персональной локации, что-то - найти в обитаемых убежищах и поселках), при этом часть предметов может быть создана только на развитой крабовой базе.

Для крафта предмета необходима "схема сборки". Схемы могут быть куплены, найдены или созданы автоматической лабораторией на крабовой базе.
Автоматическая лаборатория крабовой базы может быть усовершенствована для изучения более сложных схем, а производственная установка соответственно требует усовершенствования для производства предметов по этим схемам.



Будут в игре мины,ловушки и прочее вспомогательное барахло?

В каком-то виде ловушки обязательно будут. Вспомогательное барахло - тоже :)


Будет ли дана воля добычи ископаемых металла например и т.д. ?

Добыча ресурсов будет, но количество различных ресурсов будем ограничивать, чтобы не уйти в симулятор ботаника-геолога :)


Что будет валютой  и её "донаторским" аналогом ?

Не будем извращаться с названиями :) Будет обычная валюта - монеты, "донаторский аналог" - скорее всего кредиты. Если в процессе работы появятся варианты, которые будут однозначно лучше - названия могут измениться.


Будут ли объекты для удержания и тем самым извлечения c этого прибыли ? Базы,города и т.д., хотелось бы узнать подробнее. ( или это что-то на подобие U.n.i.t ?)

На данный момент планируем сделать специальные локации, удержание которых будет давать определенные бонусы. Города пока не планируем делать захватываемыми.


Что с топовым лутом ? Буду силовые броньки и топовые пушки ?

Куда же без силовой брони - конечно будет :) Пушки тоже.



Костю охранника убежища

Какой лвл кап ?

Затрудняюсь сказать точно какой именно будет кап. Но мы планируем делать длительный процесс прокачки, т.е. уйти от необходимости качать жестко-регламентированный единственно верный билд.


Как обстоят дела с прокачкой персов ? В среднем, за какое время можно капнуться?

Как уже сказано выше - прокачка будет достаточно долгой. Все зависит от того - до чего качаться, будем стараться избавить игрока от необходимости принимать необратимые решения по прокачке. Т.е. грубо говоря поднять высоко какой-то один навык можно будет сравнительно быстро, второй - дольше, и так далее.



Что из транспорта планируется ввести ? Если не ввели еще.

В связи с местом действия игры в первую очередь планируется транспорт, пригодный для передвижения по снегу - например вариации на тему аэросаней.


Будет ли мультоводство ?

Что бы мы ни планировали - но мультиводство наверняка будет :) Мы постараемся сделать так, чтобы у игроков не было необходимости заводить множественные аккаунты, ну и не будем поощрять мультов, но это не значит, что их не будет.


Как часто рассчитываете производит вайп и будет ли он вообще ?

Вайп будет при переходе из стадии закрытого тестирования в открытую. Плюс какое-то количество само собой будет в процессе ранних закрытых тестов. После перехода в открытое тестирование вайпов не планируется.



Многое не ясно, не понятно и куча вопросов. Также крайне мало информации на сайте, несколько эскизов, очень скудное количество скриншотов.

Сайт умышленно запустили на ранней стадии, чтобы узнать мнение потенциальных игроков и максимально его учесть. Будем постоянно выкладывать новую информацию, поэтому основной помощью как раз и будет на данной стадии высказывание своего мнения.



Выживший с поверхности


Бандит


А Кикстартер почему нет ?) Да и ещё кажется что-то с инди-было связано из подобных сервисов. Это такое правило приличия - использовать только один проект для краудфандинга или что-то другое ?

Вполне возможно позже будет и Кикстартер, если потребуется. Цель же не только и не столько собрать деньги - разработка будет продолжаться в любом случае - а посмотреть на активность и интерес аудитории.



Речь о подобии процедурной генерации (да и в принципе о генераций вообще) или всё как в СДК - выбор одной карты из набора изначально созданных ?

Пока речь про выбор из созданных.


Речь о неком внутриигровом потенциале фракции или банальное количество состоящих персонажей и цена ?


Количество участников в любом случае будет влиять, как и цена. В дополнение потребуется выполнить ряд заданий, варьирующихся по сложности в зависимости от запросов на "уровень" локации.



Базы возможно будет развивать, как именно ?
строительство в реальном времени со сбором ресурсов
или
пришёл к НПЦ, в диалоге кликнул купить модуль базы, грубо говоря реген карты и новый модуль готов


Покупка модулей. Возможно сроительство при этом будет занимать время.






Как планируется реализовывать добычу:
- локально (шахты)
- повсеместно (из объектов окружения)
- добыча посредством убийства мобов
- добыча с временными лимитами
- добыча с постепенным истощением и восстановлением источников


Зависит от ресурсов - простые ресурсы повсеместно, что-то - через шахты, особо редкие будут истощаться и требовать поиска нового источника/месторождения. Само собой будут определенные лимиты на скорость добычи. Добыча посредством убийства мобов конечно же тоже будет.






Что с картой - классический "глобал" с энками или всё бесшовность хоть в каком-то виде ?

Классический глобал.



Что с уровневостью - мы её наконец-то увидим или всё так и останется "приземлённым" ?

Останется "приземленным" :)


Будут ли массовые рас... баны мультоводов ?

Все зависит от действий игрока, на сколько они деструктивны для баланса. Окончательные правила банов будут сформированы не ранее ЗБТ


Как будет регулироваться приток и отток лута в игре, учитывая что вайпов не планируется ? (рано или поздно произойдёт перенасыщение же) :?

Механизмов много - продажа, обмен, потеря, создание спроса и т.д.


Разрешено нагадить на труп ?

Не планируется, а нужно?


Что на счет дропа лута при смерти?

Смотря где и при каких условиях случилась смерть. Будут как безопасные зоны, так и те, где можно лишиться некоторых предметов. Фулдроп не планируем.


Поконкретнее насколько долгая прокачка перса? Год-Два? Месяц-Два? или одного перса можно будет развивать во всех направлениях сразу? Будут ли классы персов , например : Танк, снайпер, греньщик, дамагер и тд...?

Во всех направлениях сразу - будет очень медленно, но можно при большом желании. Жестких классов не будет - зависит от того, в какой приоритетности качаться. Год-два перебор - речь о единицах месяцев все же.


Безнаказанное убийство кого хочешь?

Зависит от места - в части локаций да, в части будут свои "законы".


Доминирование данатеров ?

Интересно, отвечал ли кто-нибудь на подобный вопрос в духе "Да! Конечно! Донаторы будут иметь огромное преимущество и убивать всех подряд без проблем" ? :)

Если серьезно - хочется конечно остаться в рамках принципа деньги против времени + кастомизация - т.е. вложение позволяет ускорить процесс, но не дает преимуществ в бою, плюс визуальные вещи.



Без фулдропа - это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!

Будет частичный дроп. На карте будут зоны с так называемыми степенями опасности, в безопасной зоне не теряются, в зоне с низкой степенью опасности теряется мало, с высокой - больше. Но фулдроп или что-то близкое делать не хотим. По итогу это просто приводит к тому, что хайлевельный контент оседает на складах и не используется. Опять же с фулдропом пропадает смысл что-то сложное добывать и апгрейдить. Лута нужно очень много, иначе новичкам совсем невозможно играть, как следствие - низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн - если не знаешь где добывать - все достается очень сложно, а если знаешь где добывать - то вещей избыточно. И опять же все самое топовое используется крайне редко. Слишком много минусов, при очень сомнительных плюсах.


Очки действия останутся как и в фонлайне? Сильно ли изменится боевка?

Ролевая система будет другая, как следствие- боевка изменится. Однако общие принципы останутся схожие.


Бок вырывает? Подкрашенные фиолетовым цветом эрпэшные фразочки для совершения непотребств с тушками невинно убиенных игроков останутся?

Работаем над этим, это же почти самое главное :) "Красивые" смерти будут обязательно. Про фразочки подумаем.


Желательно анимации для сранья/ссанья на трупы.

Боюсь не в этой игре.


Как будет выглядеть глобал чат? Это будет старая добрая рация с различными каналами (возможно, с подписанными ник-нэймами?) или тупо чат-окно.

Концепция рации нам всем очень нравится - ее и будем развивать.


Набор стат и скилов останется прежним? Можно будет обворовывать других игроков, будут ли сникеры, планируются шахиды, минирующие все подряд?

Как уже написал выше - ролевая система будет отличаться. Вместо описания лучше дождаться первого теста и посмотреть вживую. Воровство будет, работа со взрывчаткой тоже. Основные отличия - ок, заведем раздел на сайте в ближайшее время.


Если не будет дропа вещей при смерти, смысл тогда убивать игроков?
ради галочки в стате ?  Какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие "Гоп" будет ли смысл убивать новичков?


Выше описал как планируем реализовать дроп. Дроп будет.

Что касается "гоп" - смысл убивать игроков будет, но новички будут находиться до определенного момента в сравнительно безопасных условиях.



Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек. Также не совсем понятно, кто стоит во главе проекта - является ли "Last Frontier" проектом Антона Цветинского с привлечением разработчиков, или же наоборот Антон Цветинский - привлечённый разработчик.

Скажем так - есть группа единомышленников. Антон отвечает в этой группе за техническую часть.
Есть еще участник проекта FOnline: TLA
Ники ряда людей ничего не скажут - они не так известны в сообществе FOnline.
Cvet, rifleman17. Dagnir - Привлечён для дизайна уровней (экономикой не занимаюсь).



« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 17:59:34 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн WSeraphim


  • Боец
  • Сообщений: 149
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +119
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 00:48:30 »
0
ряд фич очень напоминает фичи с тламк2, но доведенные до ума.
надеюсь, не сфейлят.
ЗЫ: графон и сеттинг кажутся офигенными

Оффлайн ZGreen


  • Офицер
  • Сообщений: 768
  • ЗаКарма: +9000/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +404
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 04:44:44 »
+7
Фуф, дагнир не занимается экономикой, можно спать спокойно.

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 06:26:37 »
0
Фолач с 3д модельками, псевдо 3д спрайтовой  графикой, с донатом, совами и избами. Да ну нафиг.
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн iKyzbma


  • Боец
  • Сообщений: 333
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +441
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 07:38:41 »
0
Прикольно выглядит. Да не плохо, да графа заманчивая, но... Я все это видел уже... Проект называется TimeZero
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 07:46:32 от iKyzbma »
Lorem Ipsum Dolor

Оффлайн Костоправ


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 679
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +467
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 07:48:07 »
0
В ТЗ общего с фоллачем - только сеттинг, и то, с большими оговорками.

upd.
Гляди ж... стичей перерисовали.

Оффлайн Ганс


  • Офицер
  • Сообщений: 324
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +154
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #6 : 16 Октября 2013, 09:59:12 »
+1
посмотреть тест - посмотрим, а потом будем делать выводы.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3530
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1197
  • awards Описание
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 13:09:52 »
+3
Я все это видел уже... Проект называется TimeZero
У ТЗ слишком много от браузерки - намного больше, чем хотелось бы. Помимо этого казуальщины столько, что порой глаза кровоточат.

И да - террабанк-шифкт+клик-майор, суть игры  ;D


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн iKyzbma


  • Боец
  • Сообщений: 333
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +441
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #8 : 16 Октября 2013, 13:18:01 »
0
У ТЗ слишком много от браузерки - намного больше, чем хотелось бы. Помимо этого казуальщины столько, что порой глаза кровоточат. И да - террабанк-шифкт+клик-майор, суть игры

Ну так то да, игра то 2004 года - вот и браузерка)
Откуда вы такие вещи знаете то про терабанк и шифт клик?) Все что ли задрили в ТЗ?)
Lorem Ipsum Dolor

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #9 : 16 Октября 2013, 13:23:24 »
0
Ну так то да, игра то 2004 года - вот и браузерка) Откуда вы такие вещи знаете то про терабанк и шифт клик?) Все что ли задрили в ТЗ?)
Арх и еще пару человеков задротили во времена расцвета игры, то есть, во время ее выхода и далее)
Потом их спас ФОнлачь.
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Костоправ


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 679
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +467
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #10 : 16 Октября 2013, 14:02:42 »
+2
Все что ли задрили в ТЗ?)
Ясен перец.

Оффлайн Lancelot


  • Боец
  • Сообщений: 359
  • ЗаКарма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +548
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #11 : 16 Октября 2013, 18:13:31 »
0
Какие-то унылые и малозначительные вопросы задают разработчикам.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3530
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1197
  • awards Описание
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #12 : 16 Октября 2013, 23:44:16 »
0
Готов платить Цвету за возвращение Коалиции и Альянса да всех старых гапарей! ;D Ностальгия эпических масштабов  :(


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1519
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #13 : 19 Октября 2013, 13:27:02 »
0
Прикольно! Кто-то из наших уже общался с ними?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 13:32:58 от Shadow »

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3530
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1197
  • awards Описание
    • Награды
[FOnline] Коммерческий FOnline от Cvet'a ?
« Ответ #14 : 19 Октября 2013, 13:29:35 »
0
А ответы на вопросы откуда  :D


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)