Автор Тема: [TLA mk II] Вторая тестовая сессия  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3529
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1194
  • awards Описание
    • Награды
[TLA mk II] Вторая тестовая сессия
« : 23 Октября 2012, 08:22:36 »
+1
Цитировать
   

    Запущена вторая тестовая сессия.

    46.165.192.91, порт 4000.

    Необходимо скачать новый клиент. fallout.dat должен присутствовать в папке с клиентом.
    Клиент без fallout.dat - http://narod.ru/disk/62816564001.9b0614753f163edd8c62f21883a1f467/TLAmk2 Client.zip.html
    fallout.dat - http://narod.ru/disk/62814324001.73670532abb3f909156d21766b54ab04/fallout.dat.html
    Команды на вещи и опыт - ~lut, ~lvl.

    Все подробности завтра.

Sidle Jinks, Вчера, в 22:27



Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
Re: [TLA mk II] Вторая тестовая сессия
« Ответ #1 : 23 Октября 2012, 09:23:25 »
0
Внезапно

Оффлайн z0bit

  • Сообщений: 467
  • ЗаКарма: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +182
    • Награды
Re: [TLA mk II] Вторая тестовая сессия
« Ответ #2 : 23 Октября 2012, 16:48:21 »
0
не может быть.. оО
Е мое! Была ранена Дешевая шлюха, а не Ловкая потаскуха! (c)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3529
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1194
  • awards Описание
    • Награды
Re: [TLA mk II] Вторая тестовая сессия
« Ответ #3 : 25 Октября 2012, 22:13:54 »
0
Цитата: StaleCracker, post: 23834, member: 15
Не официальный, и не полный список обнов:

-Статы подкрашиваются красным при превышении 15, вместо 10.
-Переделана логика работы чекера онлайна.
-Метка ассиста теперь перемещается плавно.
-Поправлены квесты на мафию.
- Поправлены баги:
1) с пополнение и снятием денег с фракционного счета.
2) С мультигексовыми дверями, как на покупных базах, так и на фениксе
-Поправлены терминалы доступа на покупных базах
-Добавлен электронный замок.
-Стелсбой и сенсор движения обзавелись новыми геймплейными функциями.
-Добавлен звук для дверей и контейнеров.
-Пересмотрен лут на базах, ценные вещи приезжают с более поздних волн.
-Для АПА МК2 добавлен инфракрасный визор.
-Для ПА/ЗПА добавлен ПНВ (прибор ночного видения).

« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 22:46:04 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн z0bit

  • Сообщений: 467
  • ЗаКарма: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +182
    • Награды
Re: [TLA mk II] Вторая тестовая сессия
« Ответ #4 : 26 Октября 2012, 00:15:24 »
0
Да кому это интересно? (с)
Е мое! Была ранена Дешевая шлюха, а не Ловкая потаскуха! (c)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3529
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1194
  • awards Описание
    • Награды
Re: [TLA mk II] Вторая тестовая сессия
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 08:06:05 »
0
Это не для вас, определённо  ;D


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3529
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1194
  • awards Описание
    • Награды
Re: [TLA mk II] Вторая тестовая сессия
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 18:58:34 »
0
Обновления игрового сервера, внедренные после окончания первой игровой сессии:
- Реализация большей части механики генерации будущих пвп/пве локаций (спавн мобов, контейнеров, наборов вещей с заданными шансами для них) ;
- Переработка механики сенсора движения и браслета-невидимки;
- Пересмотрен лут на базах, ценные вещи приезжают с более поздних волн (многим вещам добавлено это требование);
- Добавлена озвучка дверей и контейнеров;

- Добавлена возможность установки электронных замков, интерфейс для них и механика взлома
При взломе, в зависимости от навыка взлома, игроку открываются случайные цифры и их положение, входящие в правильную комбинацию;
- Доработка фракционных квестов у мафии;
- ПА/ЗПА оснащены прибором ночного видения - эффект аналогичен соответствующему перку (со спец. эффектами);
- АПАмк2 оборудована тепловизором, позволяющим обнаруживать сникеров (со спец. эффектами);
- Переработаны награды в квестах Элизы и Сантьяго в соответствии с экономической моделью прогрессивного сервера;
- Правки багов и различные исправления;
- Что-то ещё.

http://www.fonline.ru/forum/threads/1759/#post-24041

Кое-что новое озвучили, старое немного "расшифровали".


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)