Автор Тема: Прикомандирование  (Прочитано 2662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Минор


  • Модератор
  • Сообщений: 636
  • ЗаКарма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1106
    • Награды
Прикомандирование
« : 30 Августа 2012, 12:46:19 »
0
Прикомандирование

Общие группы




Несмотря на то, что взвод несёт с собой большой арсенал оружия, у него нет доступа ко всем лучшим оружейным системам, которые доступны морской пехоте. Более тяжёлое и специальное вооружение, обычно, привносится в миссию в виде 'прикомандированных групп' из других различных организационных структур таких, как оружейный взвод, оружейная рота, взвод снайпера/разведчика, MARSOC и так далее.

На этой странице описаны типичные прикомандированные группы, которые вы можете увидеть в миссиях.



Команда ПВО / Anti-Aircraft Team

Команда состоит из стрелка и помощника. Команда вооружена ручной системой ПВО "Стингер" и дополнительной ракетой. Она должна быть всегда готова вступить в бой и уничтожить любую вражескую авиацию, истребители или вертолёты. От их опытности и осведомленности может зависеть жизнь отделения или целого взода.



Запуск ракеты Стингер


Советы
  • Делайте только выстрелы с высокой вероятностью попадания. Попытайтесь попасть в самолёт, когда он улетает от вас или летит под небольшим углом относительно вас. Чем ближе цель, тем более вероятно, что ракета попадёт до срабатывания системы ловушек.
  • Не стреляйте по реактивным самолетам под прямым углом к направлению их полета. Попасть при таком раскладе практически невозможно. Подождите, пока сможете сделать выстрел с тыла. Близкий фланговый выстрел по быстролетящему вертолёту также может быть рискованным. Но, в большинстве случаев, вертолеты летают на таких скоростях, когда выстрел под любым углом к курсу цели будет успешным.
  • Знайте расположения своих. Мало хорошего, если вы собьёте вертолёт, который упадёт на дружественное отделение.



Хорошие выстрелы: Сзади под углом, Сзади


Хорошие выстрелы: Сбоку, Сзади под углом, Сзади


Плохие выстрелы: Спереди, Сбоку


Подрывник / Demolitionist

Подрывником может быть инженер или диверсант или любой другой, кто несёт взрывчатку, такую как клейморы, пластит или мины. Они очень ценны в обороне и являются ключевым элементом в засадах. В нападении они играют ключевую роль в уничтожении препятсвий или оборонительных сооружений.



Установка мины в траве рядом с дорогой


Типы взрывчатки
  • Противотанковые мины. Это тяжёлые мины, которые подпортят настроениею любой бронированной машине, хотя, эффект от их применения может быть ограничен только уничтожением гусениц у более тяжёлой техники. Они не детонируют от наезда лёгких машин таких, как HMMWV, MTVR и подобного.
  • Противопехотные мины, обычно активируются растяжками, напирмер, клейморы. Они могут быть направленными (мина клеймор "выстреливает" кучей шарообразных осколков под определённым углом) или ненаправленными (такие, как 'прыгающая Бэтти', которая подпрыгивает в воздух перед взрывом).
  • Пластиты, детонируемые дистанционно или по таймеру. Этя тяжёлая взрывчатка может быть использована для различных целей, например, в качестве импровизированного оружия против техники, а также для уничтожения стен или зданий.
  • Пробивные заряды. Направленная взрывчатка, которая имеет малый радиус действия и способна сделать пролом в стене. Используется только по назначению, не подходит как наступательное оружие.

Советы
  • Маскируйте взрывчатку. Пытайтесь устанавливать мины в углублениях на дороге так, чтобы их не было видно с далека. Если углубления нет, установите мину там, где на дорогу падает тень от дерева, таким образом, её будет сложнее заметить. Клейморы, и другую подобную взрывчатку, вы можете устанавливать более свободно. Лучше всего вдоль дороги, возле куста или дерева и тп. Установка зарядов в здания, которые враг может осматривать или зачищать, также является очень хорошим приёмом.
  • Можно использовать препятствия для заманивания врага на мины или другую взрывчатку. Например, можно установить поломанную машину на дороге, чтобы враг объехал её и наткнулся на мину на обочине дороги.
  • Помните про способы подрыва при установке зарядов. Есть два метода подрыва при установке пластитов: по команде дистанционно и по истечении времени. При использовании опции по команде, вы должны находится в нескольких сотнях метров от заряда, или вы потеряете сигнал и не сможете взорвать его. Задержки по времени устанавливаются по 30-секундным интервалам. Вы можете увеличить время как хотите, при этом вы можете взорвать этот заряд по команде. Можно использовать большие задержки на взрыв пластитов для отвлечения внимания противника.
  • Подходите к этому творчески и попытайтесь сбить с толку противника. Если враг не ожидает и не видит взрывчатку, то у вас намного больше шансов убить его.
  • При использовании проволки в растяжках думайте о том, как противник будет двигаться. Устанавливайте их в тех местах, где вероятно будет больше всего пехоты. Думайте как противник и устанавливайте ловушки соответственно.
  • ВЗРЫВАЮ! Если вы собираетесь взорвать взрывчатку, при этом дружественные силы находятся рядом, не забудьте сказать об этом, чтобы не подорвать своих. Самый простой способ - назвать то, что вы собираетесь взорвать и сказать всем отойти, после чего повторить "Взрываю" три раза перед детонацией. Например:
Инженер: я взрываю топливный склад, отойдите.

(ждёт несколько секунд и визуально осматривает местность, чтобы рядом никого не было, или ждёт подтверждения от командиров групп)

Инженер: ВЗРЫВАЮ, ВЗРЫВАЮ, ВЗРЫВАЮ! (детонация)

Если при этом кто-то кричит что-то на подобие "Подожди!", "Отмена!", "Не взрывай!" или "Блиинн!", отмените отсчёт и ещё раз проверьте, что в опасной зоне никого нет.



Меткий стрелок / Designated Marksman

Это боец на уровне отделения, у которого имеется специальная винтовка с приближающей оптикой. Основная задача - точный огонь и поиск врага на дальних дистанциях.



7.62x51мм винтовка меткого стрелка / Designated Marksman Rifle


Главное отличие между метким стрелком и настоящим снайпером - первый идёт вместе с отделением, для поддержки, а команда снайпера действует независимо на уровне взвода, под управлением командира взвода. DM, обычно, уничтожает цели на средних дистанциях (то есть, 300-700м), а снайпер может работать на расстояния более одного километра.



Стрелок становится на колено за укрытием и осматривает местность в поисках врага

Советы
  • Будьте наблюдателем, когда это возможно. Ваша оптика даёт вам намного большее приближение, чем у других - пользуйтесь этим. Поддерживайте отделение огнём с лучшей позиции, которую вы сможете найти.
  • Когда отделение находится в бою, ваша задача - стрелять в приоритетные цели (пулемётчики, командиры, ПТ солдаты) и уничтожать их как можно быстрее. Когда вы убили все подобные цели, то продолжайте убивать противников в порядке от самого дальнего до самого ближнего (обратный обычному порядок).
  • Находитесь сзади формации, чтобы вы могли маневрировать под огнём. Это позволит вам выбрать лучшую позицию, а не ближайшую.


Передовой наводчик авиации / Forward Air Controller

Это игрок, задача которого состоит в координации воздушных элементов для поддержки наземных сил. FAC должен уметь управлять любыми CAS (Ближняя авиа-поддержка) элементами, самолётами или вертолётами. Чем лучше FAC знает соответствующую технику, тем лучше он сможет управлять ею с земли. Лучшие FAC получаются из пилотов CAS самолётов.

Основная работа FAC - поиск вражеских целей и вызов авиаударов. Он является 'глазами' CAS самолёта на земле и увеличивает эффективность воздушной поддержки информацией, которую может предоставить самолёту с земли.

Очень важно, чтобы FAC присутствовал в миссии, если поддержку с воздуха предоставляют игроки. Без его поддержки, CAS не будет таким же эффективным.

Роль передового наводчика авиации описана более подробно в разделе "Взаимодействие войск: поддержка с воздуха".



Передовой наводчик указывает лазером цель для AV8 Харриера


Передовой наблюдатель / Forward Observer

Это игрок, задача которого состоит в координации артиллерии для поддержки взвода. Он должен знать всё, что касается артиллерии от типов снарядов до процедуры вызова удара и корректировки огня.

Роль передового наблюдателя описана более подробно в разделе "Взаимодействие войск: поддержка артиллерии".



Артиллерия бъёт по противнику


Взвод разведчика / снайпера

Разведчик/снайпер и наблюдатель

Задача разведчика или снайпера - разведка на поле боя, а также точный огонь по врагу. В некоторых ситуациях, подобная команда может быть очень эффективна, вообще не стреляя. В других - их точная стрельба может кардинально повлиять на исход миссии.



Команда снайпера/разведчика наблюдает


Организация и обязанности

Эта команда, обычно, состоит из двух человек - наблюдатель и снайпер. В идеальной ситуации у них должны быть камуфляжные костюмы, и они работают на значительном удалении от дружественных сил. Их основная задача - разведка, но когда события развиваются стремительно, их меткость может понадобиться.
    Снайпер
    • Старший в команде.
    • Несёт и использует снайперскую винтовку.
    • Уничтожает ключевые цели на дальних расстояниях.
    • Слушает указания своего наблюдателя.
    • Осуществляет разведку для взвода.
    • Выбирает скрытные позиции для стрельбы.
    • Планирует путь подхода к этим позициям.
    • Планирует путь отхода с этих позиций.
      Наблюдатель
      • Младший в команде.
      • Вооружён винтовкой с подствольным гранатомётом, а также биноклем.
      • Обеспечивает безопасность снайперу.
      • Помогает снайперу находить, идентифицировать, определять приоритеты и расстояния до целей, а также наблюдать результаты выстрелов.
      • Очень часто является ведущим при перемещении с позиции на позицию.
      Советы
      • Один выстрел - одна смерть. В идеальной обстановке снайпер должен стараться выстрелить только один раз с текущей позиции. Один внезапный выстрел очень сложно отследить, а мораль врага значительно понизиться от точного "хирургического" уничтожения. Если враг думает, что его подстрелят, если он высунется из укрытия, то вы выполнили задачу подавления целого элемента одним точным выстрелом.


      Готов, хочу, могу...

      • Атакуйте с фланга. Лучшее место - фланг противника. Если противник ожидает контакта с фронта, то практически всегда они будут уязвимы с флангов. Таким образом, вы не только получите отличную цель, но и собьете их с толку, то есть они будут смотреть туда, где вас нет (прямо), а это значит, что они не будут видеть ни вспышки из ствола, ни дыма от ваших выстрелов. Если вы находитесь с фланга врага, а в это время дружественные силы вступают с ними в бой с фронта, то, обычно, вы сможете очень легко уничтожить множество целей.
      • Будьте терпеливы. Двигайтесь медленно и обдуманно. Вы удивите самого себя, если просто будете немного думать о том, как вы двигаетесь. Держитесь низко, двигайтесь медленно и избегайте резких движений потому, что они привлекают внимание. Терпение вам не помешает при исполнении идеального выстрела по командиру или пулемётчику. Если вы потратите первый выстрел на какого-то рядового, то это не будет настолько эффектно, как пуля в лоб командира.


      Снайпер наблюдает за движением противника с винтовкой M107

      • Цельтесь в важных людей. Вы должны стрелять в командиров, вражеских снайперов/метких стрелков, пулемётчиков, радистов и в другие подобные цели. Один простой способ определения командира - посмотреть, есть ли у кого-то бинокль, если есть - значит это какая-то важная персона. Также можно посмотреть на формацию о определить ведущего. Плохо скоординированные группы обычно выстраивают "тактический хвост" за командиром.
      • Часто перемещайтесь. В зависимости от темпа боя, снайпер может иметь (или не иметь) возможность менять свою позицию после выстрела. Если возможно, то лучше постоянно менять свою позицию или только тогда, когда вы считаете, что вашу текущую позицию засекли. Можно использовать следующую тактику: сделайте выстрел так, чтобы противник узнал вашу позицию, а потом переместитесь в другое место, с которого вы сможете стрелять в направлении предыдущей позиции. Вы сможете убить любую пехоту, которую могли послать в это место. Возьмите за правило всегда предполагать, что противник заметит вас намного раньше, чем вы думаете. Осторожность поможет вам выжить.
      • Стреляйте "задом наперёд". Если вы находитесь на фланге противника (как и должно быть), уничтожайте цели начиная с конца формации, чтобы они не сразу поняли, что по ним ведётся эффективный огонь. Последний человек в формации может умереть и никто этого не заметит, что, в свою очередь, даёт вам время убить ещё пару человек, до того как они это заметят. Также, люди спереди могут подумать, что стрелок промахивается и будут двигаться более уверенно.


      Русский стрелок падает от попадания из M107

      • Пользуйтесь громкими звуками, чтобы скрывать звуки выстрелов. Если вы будете стрелять одновременно с противником или когда происходят взрывы или имеют место другие громкие звуки, противнику будет сложнее заметить звук вашего выстрела (особенно, если винтовка издаёт характерный звук).
      • Используйте раненых в качестве приманки. Независимо от того сколько раз игрокам говорится о том, что нельзя подходить к раненым без устранения опасности, они всё равно это делают. Если вы выстрелили и ранили кого-то, подождите и посмотрите не подойдёт ли кто-то к нему на помощь. То же самое относится к тем целям, у которых было важное вооружение, например, автоматчик. Очень часто кто-то другой придёт забрать его оружие или проверит его тело. Медики делают тоже самое, так как это их обязанность. Всё это лёгкие цели.
      • Представьте, чтобы вы противник, и пытайтесь вводить его в заблуждение. Например, если игрок продвигается в укрытии, а потом выглядывает из-за угла и ловит пулю, то все сделают предположение, что его убил кто-то рядом за углом. Маловероятно, что в данной ситуации они поймут, что по ним стреляет снайпер, пока не станет поздно.
      • Узкая линия огня. Если вы расположитесь за двумя большими кустами и будете стрелять через маленький промежуток между ними, то на большом расстоянии, вас будет намного сложнее заметить. Недостаток в том, что у вас уменьшается угол обзора. Вам придётся долго тренироваться для определения баланса между необходимым уровнем укрытия и обзора в каждой ситуации.



      Поправка на разницу высот

      При стрельбе вниз или вверх под значительным углом, вы должны понимать, что пули, обычно, будут попадать немного выше из-за баллистики оружия. В таких случаях, игроку необходимо использовать горизонтальную дистанцию или "расстояние по карте", чтобы посчитать падение пули, а не прямое расстояние до цели. Это практический способ, который работает в большинстве случаев, которые могут быть в ArmA2.

      Как вы видите на иллюстрации ниже, прямое расстояние больше, чем горизонтальное. Если вы используете прямое расстояние, то непременно попадёте выше цели. Если сомневаетесь в прицеливании при стрельбе под наклоном, цельтесь ниже, чем обычно.




      Управление Специальных Операций Морской Пехоты / Marine Special Operations Command (MARSOC)

      Спецназ / Special Forces

      Солдаты спецназа высококвалифицированные и опытные, соответственно они получают самые сложные задания.



      Разведчик выполняет HALO прыжок (High Altitude, Low Opening - Большая Высота, Низкое Раскрытие)


      Это продвинутые роли, которые требуют определённой искусности и навыка по сравнению с обычной пехотой, в основном благодаря сложности получаемых заданий также они редко работают в составе более, чем одного отделения. Игра в роли спецназа требует терпения и хладнокровности, особенно, когда миссия предполагает элемент скрытности. К сожалению, очень часто игроки из 'на публичных серверах' берут на себя эти роли, не понимая их назначения, чаще всего, потому, что это "типа крутые" роли и тому подобное. Соответственно в результате - много мёртвых "спецназовцев". :)

      Бойцы специального назначения часто являются теми, кто находится в тылу врага, где вызывают поддержку с воздуха или действуют в качестве передовых наблюдателей артиллерии. Поэтому у них есть в наличии лазерный указатель SOFLAM, который можно использовать для наведения бомб с лазерным наведением. Они должны знать роль передового наводчика авиации (FAC) и передового наблюдателя (FO).

      Советы

      • Ключевые навыки - управление малой группой, здравомыслие и инициатива. Спецназу доверяется принятие сложных решений, когда всё поставлено на кон. Команда спецназа со слабым руководством и плохой инициативой ничем не лучше "почти" обычной пехотной команды, а "почти обычная пехотная команда" не подходит на обычные задания спецназа.
      • Миссия в первую очередь. Бессмысленно убивать кучи вражеских солдат, если основная задача не выполнена. Если вы играете роль спецназа, то очень часто это значит, что вам надо избегать столкновений и подкрадываться к противнику, а не вести прямой бой. Если всё, что вам нужно, это перестрелки и количество убитых, спецназ не для вас.
      • Скрытность - это основа. Маленький элемент такой, как команда спецназа, не может тягаться с большей вражеской силой, если хочет остаться в живых. Спецназ должен уметь выбирать время для перестрелки и избегать противника, когда необходимо.


      Скрытность можно использовать не только для того, чтобы избежать боя

      • Будьте готовы отступить. Вы можете использовать пластиты с таймерами, чтобы задержать преследование, если необходимо. Команде спецназа необходимо изменять направление передвижения, когда противник их не видит, чтобы его нельзя было легко предположить.
      • Знайте процедуры работы с CAS и FO. Команда спецназа, которая не может вызвать артиллерию или авиаудар, это как стрелок, который не знает как целиться из своей винтовки.
      • Используйте тяжёлое оружие всегда, когда можете. CAS и артиллерия - это значительные множители силы спецназа. Никто не заплатит за то, что к концу самолёт вернулся на базу с остаточным боезапасом или у артиллерии осталось пару зарядов. Используйте все средства на полную.
      • Оружие с глушителями не только тихое, но и не дает видимой вспышки. Противнику будет очень сложно заметить того, кто стреляет из такого оружия в темноте.


      Разведчик, экипированый M4 с глушителем, осматривает ночной пейзаж

      • Оружие с глушителями стреляет дозвуковыми боеприпасами, поэтому нет ни вспышки, ни щелчка от пули. Недостаток такого оружия заключается в малой поражающей способности, поэтому необходимо использовать стрельбу очередями или полный автомат на близких дистанциях.



      Оружейный взвод

      Оружейный взвод - это организация на уровне роты, которая использует более продвинутое оружие, доступное пехотной роте. У него есть несколько типов вооружения, организованных в отделения и команды. Далее следует реальная структура оружейного взвода.

      Штаб (командный элемент) / Headquarters Element
      • Командир взвода
      • Взводный сержант
      Пулемётная секция / Machinegun Section
      • Командир секции
      • 3x пулеметных отделения
                             Командир отделения
                             2x команды среднего пулемёта M240G (по 3 игрока)

      Штурмовая секция / Assault Section
      • Командир секции
      • 6x команда SMAW (по 2 игрока)
      Миномётная секция / Mortar Section
      • Командир секции
      • 3x минометных отделения
                             1x команда миномёта 60мм M224 (по 3 игрока)

      В нашем случае мы не используем полностью весь взвод. Вместо этого, у нас присутствуют некоторые элементы, 'прикомандированные' к нашему взводу в зависимости от конкретной миссии. Если ожидается бронетехника, то с нами будет несколько SMAW команд. Обычное явление - это команды M240.

      Команда среднего пулемёта M240G

      Пулемёт - царь в пехоте. Он позволяет вести точный и постоянный огонь по противнику с возможностью нанести большой ущерб в кратчайшие сроки, если его правильно использовать.

      M240G - это средний пулемёт, который стреляет пулями калибра 7.62x51мм, которые значительно мощнее, чем обычный пехотный калибр 5.56x45мм, также используемый в автомате M249. У M240G больше дальность, чем у M249, и, по умолчанию, он заряжен трассирующими пулями через каждый пятый патрон, которые видно днём, в отличие от "приглушённых" у M249, которые видно только через ПНВ.

      Это очень мощное оружие при использовании в поддержке или обороне.



      Стрелок M240 уничтожает цели, пока помощник наблюдает и помогает ему


      Организация и обязанности

      Стрелок
      • Старший в команде
      • Несёт M240G
      • Выбирает места расположения пулемёта
      • Уничтожает цели и слушает указания помощника
      Помощник стрелка
      • Второй в команде
      • Наблюдает в бинокль и помогает стрелку
      • Несёт некоторое количество дополнительных боеприпасов для M240G
      • Корректирует огонь стрелка
      • Наблюдает и определяет приоритеты целей
      Переносчик боеприпасов
      • Младший в команде
      • Несёт дополнительные боеприпасы для M240
      • Обеспечивает безопасность команде

      Пулемётное отделение состоит из двух команд M240G и командира отделения.




      Раненый стрелок M240 продолжает подавлять, пока его помощник ищет медика для него


      Советы

      Команда M240 следует тем же советам и наставлениям, что и обычная команда - стрелок следует советам автоматчика, а два помощника - указаниям его помощника.



      Штурмовая группа (SMAW)

      "Штурмовая группа" SMAW - это ракетная команда, которая способная нанести точный и смертельный удар по бронетехнике или бункеру. Они часто присоединяются к взводу при штурме укреплённых позиций или когда ожидается бронетехника.




      Стрелок со SMAW и его помощник готовятся уничтожить здание


      О SMAW

      SMAW (Shoulder-fired Multipurpose Assault Weapon – Наплечное Многоцелевое Штурмовое Оружие) - это расчётная противотанковая многозарядная перезаряжаемая ракетная система с винтовкой обнаружения, которую можно использовать для увеличенной вероятности попадания с первого выстрела. Она может стрелять различными типами ракет и, обычно, эффективнее, чем AT-4 или другое подобное противотанковое вооружение.




      Стрелок SMAW через ПНВ


      • Винтовка обнаружения. У SMAW есть прикреплённая 9мм винтовка, с помощью которой можно выстрелить трассирующую баллистически эквивалентную пулю. Эти пули указывают место попадания ракеты. Стрелок стреляет из винтовки, корректирует, стреляет ещё раз и, когда пуля попадает в цель, он стреляет основной ракетой. Эта возможность доступна в ACE.
      • Расчётное оружие. SMAW используется двумя игроками. Первый - стрелок, второй - помощник, который несёт дополнительные ракеты и помогает стрелку.
      • Перезаряжаемое. В отличие от AT-4, SMAW можно перезаряжать. Сам стрелок, обычно, несёт две ракеты и у помощника две или три, всего получается четыре или пять ракет.
      • С оптикой. Большинство SMAW, которые вы будете использовать, имеют приближающую оптику, которая позволяет лучше прицелиться и осмотреть цель после выстрела.
      • Различные типы снарядов. SMAW использует различные типы ракет, что позволяет команде использовать подходящий тип в конкретной ситуации.
                                   HEDP (High-Explosive Dual-Purpose). HEDP эффективны против лёгкой бронетехники, стен, зданий, бункеров и тд.
                                   HEAA (High-Explosive Anti-Armor). HEAA идеальны против средней и тяжёлой брони.
                                   FTG (Follow-Through Grenade). Этот тип не существует в ArmA2, но будет добавлен в ACE. Ракета FTG делает дыру в стене,   
                                   а затем выстреливает и подрывает дополнительный заряд ('гранату') на внешней стороне.
                                   NE - Novel Explosive. Этот тип не существует в ArmA2, но, вероятно, будет добавлен в ACE. Novel Explosives используют
                                   термобарические принципы, чтобы создать огромный взрыв и давление в точке детонации. Они эффективны против пехоты и
                                   зданий.



      Выхлоп от SMAW


      Организация и обязанности

      Команда SMAW состоит из двух человек - стрелок и помощник.

      Стрелок
      • Старший в команде.
      • Несёт SMAW.
      • Выбирает позицию для стрельбы.
      • Уничтожает цели и слушает указания помощника.
      • Решает каким типом ракеты стрелять по целям.
      • Умеет использовать 'винтовку обнаружения' SMAW.
      Помощник стрелка
      • Младший в команде.
      • Использует бинокль, несёт дополнительные ракеты для SMAW и играет роль наблюдателя.
      • Корректирует стрельбу, наблюдает цели и определяет их приоритеты.
      • Даёт ракету SMAW стрелку при необходимости.

      Советы
      • Знайте типы ракет. HEDP наносит значительные повреждения пехоте, а также зданиям, лёгким машинам и бронетехнике. HEAA, наоборот, наносит намного меньшие повреждения по площади и предназначены против бронированной техники.
      • Используйте винтовку обнаружения, при возможности, для увеличения точности первого выстрела. В ACE у SMAW есть прикреплённая 'винтовка обнаружения'.
      • Когда вы не ведёте бой с бронетехникой, оптика SMAW может помочь пехоте в обнаружении скрытых или отдалённых целей.
      • Перезаряжайтесь в укрытии. Каждый раз стреляйте с разных позиций, в зависимости от ситуации. Выхлоп, практически всегда, выдаст вашу позицию, поэтому убедитесь, что вы отошли в сторону после каждого выстрела.




      Миномётное отделение (60мм)

      Миномёты - это специфическая артиллерия, которая органически связана с пехотой, так как их можно переносить. Миномёты предоставляют интегрированную непрямую огневую поддержку пехоте с быстрым временем отклика, возможностью безопасно вести огонь на близком расстоянии от дружественных сил, хорошей точностью и дальностью, а также веским окончательным эффектом.

      Миномёты часто называют 'карманной артиллерией пехоты'. 60мм миномёт - самый "пехотный" миномёт из всех доступных в армии США. Его можно безопасно использовать на близких дистанциях от дружественных сил (в обороне, 60мм может поражать цели в 70-100 метрах от места расположения). У него есть возможность поразить практически любую цель на расстоянии до трёх с половиной километров. Это позволяет миномётной команде находиться достаточно далеко от прямого огня противника и в тоже время поддерживать наступление. Обычное время полёта снаряда - 20-40 секунд, поэтому его нужно учитывать при планировании.

      Типы снарядов
      • Взрывчатка / High Explosive (HE). Простая взрывчатка, которая убивает взрывом и осколками.
      • Белый фосфор / White Phosphorous (WP). Используется для пометки целей, маскировки, скрытия или зажигания.
      • Осветительные / Illumination (ILLUM). Используется для освещения местности.
      Типы взрывателей
      • Близость / Proximity (PRX). Снаряд разрывается за 1-4 метров до земли.
      • Взрыв у поверхности / Near-surface Burst (NSB). Снаряд разрывается где-то за метр до земли.
      • Столкновение / Impact (IMP). Снаряд разрывается при столкновении с землёй.
      • Задержка / Delay (DLY). Снаряд входит в землю до взрыва.

      Организация и обязанности

      Каждое миномётное отделение состоит из трёх игроков - стрелок и два помощника. В зависимости от ситуации, у них может быть техника, которая перевозит дополнительные снаряды. При обороне у них, обычно, есть ящики со снарядами.

      Стрелок
      • Старший в команде.
      • Несёт ствол миномёта.
      • Выбирает место установки миномёта.
      • Отмечает цели.
      • Координирует использование миномёта со старшим командиром.
      Помощник стрелка
      • Второй в команде.
      • Несёт опорную плиту и треногу.
      • Использует бинокль, действует как наблюдатель, если ведётся огонь по визуально наблюдаемой цели.
      • Несёт дополнительные снаряды.
      • Управляет машиной миномётного отделения, если она назначена.
      Переносчик боеприпасов
      • Младший в команде.
      • Несёт дополнительные снаряды для миномёта.
      • Обеспечивает безопасность команды.
      • Использует оружие машины миномётного отделения, если она назначена и оружие установлено.

      Советы
      • Миномётным командам необходимо проявлять инициативу даже больше, чем другим игрокам. Они должны устанавливать миномёты без определённых указаний, учитывая намерение командира.
      • Позиция миномёта должна быть защищена от прямого огня. Располагайте его во дворе большого здания, за холмом, в низине или в другом месте, где местность естественным образом защищать команду от наблюдения и огня.
      • Отмечайте цели заранее. Определяйте возможные точки атаки, сбора или наблюдения противника и убедитесь, что сможете быстро стрелять туда по запросу.
      • Используйте миномёты только в тех случаях, когда вы можете поразить цель. Не тратьте боезапас на танки, концентрируйтесь на пехоте и лёгкой технике.
      • Используйте соответствующий тип снаряда, если у вас их несколько. Смешивайте их для лучшего эффекта, например, белый фосфор и взрывчатка могут быть смертельны.
      • Помощник, который несёт патроны, должен обеспечивать безопасность команде. Это значит, что ему необходимо находиться там, где он сможет увидеть потенциального подходящего противника с любой стороны и успеет вовремя предупредить команду.
      • Если миномётная команда должна отступить и не может полностью забрать миномёт, кому-то нужно забрать ствол миномёта, чтобы противник не смог его использовать.

      Система 60мм миномётов будет введена с модом ACE



      Оружейная рота / Weapons Company

      Оружейная рота морской пехоты - это организация на уровне батальона, которая использует самое тяжёлое оружие пехотного батальона. По уровню организации она намного больше взвода и вы сможете увидеть только её некоторые мелкие элементы. Как и в случае с оружейным взводом, элементы оружейной роты будут прикомандированы к взводу в зависимости от конкретной миссии.

      Оружейная рота состоит из следующих взводов:
      • Миномётный взвод (8x миномётов 81мм)
      • ПТ взвод
      • ПТ (TOW) секция (8x TOW)
      • Джавелин секция (8x Джавелинов)
      • Взвод тяжелых пулеметов
      • 6x тяжелых пулеметов M2 .50
      • 6x гранатомётов Mk19 40мм
      • хаммеры для перевозки

      ПТ команда с Джавелином



      Стрелок с Джавелином ищет цели


      О Джавелине

      Джавелин - это ракетная ПТ система "выстрелил-и-забыл" с возможностью атаки сверху, которая использует кумулятивную тандемную боеголовку / explosive formed penetrator (EFP), для уничтожения танков и другой бронетехники, ударяя сверху по тонкой броне.



      Помощник наблюдает за целью, пока стрелок готовиться сделать выстрел


      Характеристики Джавелина:
      • Ракета "выстрелил-и-забыл". Сразу после запуска ракеты, команда может укрыться.
      • Выбор типа полёта. Стрелок Джавелина может выбрать между высоким (полёт в небо и спуск вниз на цель) или низкий (полёт немного выше цели, но не настолько как в высоком) типом атаки. Это позволяет избегать таких помех, как деревья, или позволяет попадать по целям под мостами или другими препятствиями.
      • Чрезвычайно смертельная кумулятивная боеголовка. Кумулятивные тандемные снаряды - это сердце убийственной мощи Джавелина. Они идеально подходят для уничтожения танков.
      • Большой радиус действия. Джавелин можно использовать на расстояниях до 2000 метров, это намного больше, чем любая другая сравнимая пехотная система.
      • Мягкий пуск. Это значит, что стрелять можно из закрытых пространств без риска нанесения повреждений команде. Также, это способствует меньшему выхлопу, чем у другого ПТ оружия, что увеличивает сложность обнаружения команд с Джавелином после выстрела.
      • Увеличительная оптика. Высокое настраиваемое приближение позволяет определять цели и осматривать попадания после выстрела.
      • Перезаряжаемая. Система включает прицельное устройство Command Launch Unit (CLU), к которой подключается ракетная система и которая используется для наведения до выстрела. Как только ракета вылетает, CLU можно отсоединить и зарядить новую ракету.



      Ракета Джавелин в полёте


      Организация и обязанности

      Каждая команда Джавелина состоит из двух человек - стрелка и помощника.

      Стрелок
      • Старший в команде.
      • Несет Джавелин.
      • позиции использования ракетной системы.
      • Уничтожает цели и слушает указания помощника.
      • Определяет лучший тип стрельбы по конкретной цели (верхний или прямой).
      • Должен хорошо решать вопросы "ценности целей" и экономить ракеты, когда другие ПТ средства доступны для уничтожения менее бронированной техники.

      Помощник стрелка
      • Младший в команде.
      • Использует бинокль, действует как наблюдатель и несёт дополнительные ракеты для Джавелина.
      • Наблюдает, идентифицирует и назначает приоритет целям.
      • Даёт дополнительную ракету стрелку, когда первая уже использована.



      Тот же выстрел под другим углом


      Советы

      • Не тратьте ракеты на лёгкобронированные цели. AT4 и SMAW могут легко справиться с ними, сохраните Джавелин для основных боевых танков противника или других высокоприоритетных целей.
      • Приближающая оптика Джавелина может быть использована в помощь пехоте для обнаружения скрытых или отдалённых целей.
      • Перезаряжайтесь в укрытии. Каждый раз стреляйте с разных позиций, в зависимости от ситуации. В связи с мягким запуском ракеты, противнику будет сложно обнаружить выхлоп.
      • Знайте типы запуска ракет и где их лучше всего применять. Прямую атаку лучше использовать для удара по целям на опушках лесов, под мостами или другими препятствиями, которые могут возникнуть при атаке сверху.

      Команда расчетного орудия - M2, Mk19, TOW, 60 и 81мм миномёты / Crew-Served Weapon (CSW) Team - M2, Mk19, TOW, 60 & 81mm Mortars


      Расчётные орудия - это тяжёлые пулемёты, миномёты, гранатомёты, противотанковые системы и другое подобное оружие, которое требует более, чем одного человека для обслуживания.

      Обычно, такое оружие делится на три компонента - само орудие, тренога для установки орудия и боеприпасы. команда подобного орудия состоит из необходимого количества человек для переноса и управления таким оружием на поле боя. Один может быть стрелком (и может нести само орудие), второй - помощник стрелка (несёт треногу), а третий, четвёртый или даже пятый могут нести боеприпасы и обеспечивать безопасность.

      Это оружие очень мощное и очень эффективное в обороне и нападении при правильном использовании. Следующие советы должны помочь правильно использовать его.



      Тяжёлый пулемёт Браунинга / .50cal M2 Browning Heavy Machinegun


      Организация и обязанности

      Команда, обычно, состоит из стрелка и двух помощников. Обязанности будут отличаться в зависимости от типа оружия, но общие описаны ниже. Используйте соответствующие советы и для других команд (то есть M240, SMAW, миномёты).

      Стрелок / Командир группы
      • Старший в команде.
      • Несёт основную часть орудия.
      • Выбирает место использования орудия и указывает его помощнику для установки треноги.
      • Отвечает за перемещение орудия по необходимости, координируя действия со старшим командиром.
      • Уничтожает цели и слушает указания помощника.
      Помощник стрелка
      • Второй в команде.
      • Несёт треногу, а также дополнительные боеприпасы для орудия.
      • Использует бинокль и играет роль наблюдателя.
      Переносчик боеприпасов
      • Младший в команде
      • Следит за тем, чтобы орудие было заряжено и боеприпасы доступны для перезарядки.
      • Обеспечивает безопасность команде, когда не заряжает орудие.

      Советы

      • Держитесь вместе. Тяжёлый пулемёт без треноги - бесполезен. Стрелок и помощник должны держаться вместе.
      • Знайте как быстро установить и разобрать орудие. Команда уязвима больше всего во время установки или сборки орудия. Необходимо уметь это делать быстро или под огнём. Стрелок должен взять ствол орудия, помощник треногу, а переносчик боеприпасов действовать в зависимости от ситуации, прикрывая огнём (если команда под обстрелом) или собирает любые оставшиеся боеприпасы рядом с орудием (не делайте этого, если вас могут подстрелить в процессе).
      • Командир группы решает, где установить орудие и координирует процесс со старшим командиром (то есть командиром отделения или взвода), чтобы лучше всего поддерживать взвод. Он должен выбирать такие позиции, с которых орудие сможет повлиять на ситуацию на поле боя без излишнего риска. Расположение на заметных или выделяющихся местах - смертельно для команды.
      • После установки орудия, переносчик боеприпасов обеспечивает безопасность команде. Он должен положить боеприпасы рядом с орудием и сместиться на позицию, с которой можно защищать команду.
      Подобное оружие расчёта будет в моде Advanced Combat Environment 2. 'Статические' варианты существуют в ArmA2, но их нельзя перемещать.



      Ракетная система TOW на треноге. Основное преимущество TOW над Джавелином - приблизительно в два раза большая дальность стрельбы, почти 4 километра.


      Миномётное отделение (81мм)

      Основное отличие между миномётами 60 и 81мм - мощность. 81мм миномёт использует значительно более мощные снаряды, которые наносят больше повреждений при взрыве.



      Установленные для поддержки пехотного штурма миномёты 81мм


      81мм миномёт, также, намного тяжелее, чем 60мм и его сложнее перевозить. Чаще всего, их перемещают на HMMWV и другой технике.
      Кроме этих различий, они практически идентичны. Миномётное отделение использует советы расчётного орудия.



      [/list][/list]
      « Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 12:50:50 от Минор »