Автор Тема: Endless Space 2  (Прочитано 65 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Невидимка


  • Советник
  • Сообщений: 291
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Струны и клавиши
  • Уважение: +410
    • Награды
Endless Space 2
« : 24 Ноября 2017, 12:24:25 »
0
Название: Endless Space 2
Жанр: 4x (+/-х)
Год: 2017
Русская версия: на стиме есть из коробки.

Вторая часть эпичной пошаговой стратегии от отечественного разработчика. В первой части имелись крупные косяки по производительности и оптимизации (да, что вы хотите, unity3d). Не избежала этого и вторая часть. Однако, хочется похвалить.
По сравнению с тесным скафандром первой части, втора смотрится более просторной, гибкой и полной бесконечного space контента.
Если первая часть напоминала сына Master of Orion lll и Civilization III, то эта часть поизаимствовала уйму интересных идей из слишком смелой в плане геймплея и экспериментальной игры-спин-оффа серии Endless Legend обогатившего мир Вечных и раздвинувшего его рамки.
Что хочется похвалить.
+ герои. Они действительно заиграли, они интересны и красивы. В целом анимация приятна, как и система прокачки, хоть она и отличается от таковой в первой части.
+ система науки. Она просто стала интереснее и разнообразней. Вплоть до того, что определенные технологии вы получаете, выполняя задания.
+ мелкие фракции. Это вообще отдельная и очень интересная тема.
+ биржа, вопреки всему она работает, хоть экономические процессы протекающие на ней весьма карманные и отличаются от биржевой торговли в реальных условиях (небольшого опыта реальных торгов достаточно, что понять это). Однако приятно, что можно использовать ее для получения прибыли.
+ внутренняя политика. Неплохо немного разнообразит геймплей, но по большей части пока лишь отвлекает.
+ исследование пространств стало интереснее, чем в первой части
+ что-то еще
Поговорим о минусах.
- вооружение кораблей. Да, технологии стали разнообразнее, но если раньше можно было обвешивать корабли условным лучевым оружием, как ты набиваешь апельсинами уазик, то сейчас вам предлагают устанавливать оборудование модульно, и грузоподъемность корабля заменена набором мест под модули атаки, атаки/защиты, защиты, защиты/др и др., Таким образом, что вы строго можете взять один ящик апельсинов, два ящика яблок и ящик пива, разница лишь в цене и мощности модуля (плюс всякие пряники и минус ресурсы).
- битвы упрощены, но вместе с тем большинство механики работает крайне непонятно и бой зачастую превращается в рандом, посему врага приходится превосходить и количественно, и качественно на два порядка, иначе есть риск проср потерять целый флот. Для кого-то это существенный минус, я же обычно в 4x предпочитаю прогрессивизм и массовое строительство, посему мне всего лишь неприятно.
- медленно грузится и медленно выключается
- что-то еще.

В общем и целом, погоняв на бесплатных выходных в стиме, я купил его. И несмотря на минусы, доволен как слон, они сделали все, чего мне так не хватало в первой части. Надеюсь, проблемы с оптимизацией будут решаться, а не как с первой частью.
10 принесенных жертву несгибаемых из 10
З.ы. на Linux пока не пробовал, играл на виндовом ноуте
AMD FX8350. Да, в холодные зимы я греюсь об него.
Больше не курю, опингвинился, IV группа электродопуска, учу шарп, в общем, пошел вниз по наклонной