Автор Тема: Графа/анимации  (Прочитано 2661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Viper

  • Офицер в отставке
  • Сообщений: 189
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +105
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #15 : 18 Июля 2017, 14:37:24 »
0
Нам нужны варианты с видами с зади и сбоку маст хев (упрощает работу);
Оригинал брони списан с тематики для фолаута тоже:
http://fallout-gravel-pit.wikia.com/wiki/Spacesuits
2ой вариант HERMES armor.
P.S.: Вот конечный вариант и метод работы

P.S.S.: Вообще, лишние руки не помешали бы.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 14:58:19 от Viper »
Цени то что у тебя уже есть ;)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #16 : 18 Июля 2017, 18:08:38 »
+1
На всякий случай хочу напомнить, что полноценная анимация в ФО - это ~30000 кадров, куда входят анимации со всеми видами оружия, анимации смертей и т.д. и т.п.
По этой причине, выбранный подход - отрисовка, является мега-трудозатратным. Т.е. вы уверены что хотите рисовать такое количество кадров, в т.ч. анимации смерти?

Оптимальным подходом является создание 3д модели, её раскадровка и дальнейшая перегонка кадров в палитру ФО и запаковка в .frm, а лучше в .spr формат.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 18:10:26 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Hard

  • Сообщений: 196
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #17 : 18 Июля 2017, 18:25:39 »
+1
Оптимальным подходом является создание 3д модели, её раскадровка и дальнейшая перегонка кадров в палитру ФО и запаковка в .frm, а лучше в .spr формат.

Можно даже не создавать 3д модель с нуля, а использовать те, которые готовились для 2238.
PS2 Miller - TR - [NE] Aralax
War Thunder - Sabbath-Niil
Star Conflict - SabbathNiil

Оффлайн Viper

  • Офицер в отставке
  • Сообщений: 189
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +105
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #18 : 19 Июля 2017, 07:32:02 »
0
На всякий случай хочу напомнить, что полноценная анимация в ФО - это ~30000 кадров, куда входят анимации со всеми видами оружия, анимации смертей и т.д. и т.п.
По этой причине, выбранный подход - отрисовка, является мега-трудозатратным. Т.е. вы уверены что хотите рисовать такое количество кадров, в т.ч. анимации смерти?

Оптимальным подходом является создание 3д модели, её раскадровка и дальнейшая перегонка кадров в палитру ФО и запаковка в .frm, а лучше в .spr формат.
Да, мы подумали и решили научится работать в 3д:
Мы будем работать в Adobe Photoshop, но моделька у нас не та что на 2238.
Сылки на скачку не работают  и мне пришлось гуглить.
Ну и я нашел вот эту бесплатную модельку
« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 07:33:45 от Viper »
Цени то что у тебя уже есть ;)

Оффлайн Viper

  • Офицер в отставке
  • Сообщений: 189
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +105
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #19 : 19 Июля 2017, 09:26:21 »
0
Из всего представленного, только вариант рейджеров НКР и солдат вахи (пехотинцев разных, без лишних навесов) более-менее вписывается - остальное лютый не канон во всех смыслах.

Основополагающими должны быть следующие моменты:
  • Мир фола - это постапокалиптический ретрофутуризм и любые новомодные хайтек свистелки не вписываются чуть более чем полностью.
  • "Официальной" формой АС в ФО является ББ и, возможно, какие-то отсылки к форме северян времен войны за независимость США (и то это всё в контексте позднего периода организации)
  • Истоки же и суть АС -  это "добровольческая армия", а значит нищебродская и бомжеватая по определению, грубо говоря селяне с вилами и кто в чем (ранний период).

Вариация брони Рейнджеров НКР и околонищебродов
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Вариация ББ
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ну и так, ради прикола:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

P.S.:Боец Halo :)

Арх поправь некоторые сылки на картинки плз (в основном там не хватает формата изображение в сообщении типо .jpeg/.png или у меня пишет access denied это на сылках на фейсбук).
Так как мы по новой выбераем вариант и нам нравится много из того что ты наприсылал.
А вообще давай еще :D :D
Или посоветуйте на каких сайтах находит такие интересные и лор френдли картинки, может даже тэги напишите.

« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 09:28:57 от Viper »
Цени то что у тебя уже есть ;)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #20 : 22 Июля 2017, 16:57:55 »
0
Некоторые линки поправил, некоторые не удалось, т.к. были неверно скопированы изначально.

Заходишь на https://www.pinterest.com/, регаешься, ищешь по слову "броня". Получаешь подборки галерей тематических, дальше уже смотришь по схожим изображениям.

Для правильной работы с моделями для ФО:
Making animations with 3ds Max and FrameAnimator

Так же предельно важно работать сугубо в цветовой палитре фолаута, она специфическая, её можно нагуглить.

А вот что необходимо сделать для того, что бы в ФО можно было добавить цветовую кастомизацию ББ, примерно как в тактиксе - http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?p=369528#p369528
« Последнее редактирование: 22 Июля 2017, 17:01:14 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #21 : 22 Июля 2017, 21:04:26 »
0
Цитата: Медведев
Цитата: Arh-Wish
Ну так давайте раскурим - есть хоть с чего начать или совсем никакой инфы нет?

В стандартном варианте без хитростей - выбрать все анимации бб1, разложить их при помощи frame animator на отдельные кадры, потом каждый кадр (около 30 000) открыть фотошопом, отрезать на отдельные слои:
1) то, что не будет краситься - ладони, лицо, оружие
2) руки (руки+ноги?)
3) ноги (торс?)
4) торс+шлем (шлем?)

Слоя всего 4, первый занимаем под то, что не красится. Остальные 3 - в любых сочетаниях. Тут еще важно на каждом кадре разметить альфа-канал (прозрачность), т.к. аниматор от тактикса работает только с изображениями bmp с размеченным альфа-каналом. Не знаю, что курил разработчик, заточив прогу только под bmp с прозрачностью, Карл - bmp с прозрачностью!, но вариант только этот.

После этого открывается любая .spr модель персонажа, и все полученные в предыдущем пункте изображения (30к*4) планомерно расставляются по 4 слоям каждого кадра.

Разумеется, скорее всего есть какие-то хитрости. Например, я в теории знаю как "четвертовать" модель в автоматическом режиме, т.к. на днях делал обратную процедуру по своим нуждам. Но для этого потребуется самописный редактор или какая-то автоматизация фотошопа.

Что это даст - можно для каждой отдельной брони (не вида, а именно экземпляра) задавать любой rgb цвет отдельно для рук, ног, торса, шлема.

Упрощенный вариант - использовать только 2 слоя - кожа+оружие и остальное - работы поменьше, как и функциональности.

АПД: И желательно по ходу бб1 перекрасить в какой-нибудь нейтральный цвет, который не будет проступать под "покраской" - белый, светло-серый и т.п.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Viper

  • Офицер в отставке
  • Сообщений: 189
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +105
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #22 : 22 Июля 2017, 21:04:56 »
0
Некоторые линки поправил, некоторые не удалось, т.к. были неверно скопированы изначально.

Заходишь на https://www.pinterest.com/, регаешься, ищешь по слову "броня". Получаешь подборки галерей тематических, дальше уже смотришь по схожим изображениям.

Для правильной работы с моделями для ФО:
Making animations with 3ds Max and FrameAnimator

Так же предельно важно работать сугубо в цветовой палитре фолаута, она специфическая, её можно нагуглить.

А вот что необходимо сделать для того, что бы в ФО можно было добавить цветовую кастомизацию ББ, примерно как в тактиксе - http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?p=369528#p369528
Спасибо Арх, очень ценю твою помощь ! =)
Цени то что у тебя уже есть ;)

Оффлайн Viper

  • Офицер в отставке
  • Сообщений: 189
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +105
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #23 : 22 Июля 2017, 21:08:32 »
0
В стандартном варианте без хитростей - выбрать все анимации бб1, разложить их при помощи frame animator на отдельные кадры, потом каждый кадр (около 30 000) открыть фотошопом, отрезать на отдельные слои:
1) то, что не будет краситься - ладони, лицо, оружие
2) руки (руки+ноги?)
3) ноги (торс?)
4) торс+шлем (шлем?)

Слоя всего 4, первый занимаем под то, что не красится. Остальные 3 - в любых сочетаниях. Тут еще важно на каждом кадре разметить альфа-канал (прозрачность), т.к. аниматор от тактикса работает только с изображениями bmp с размеченным альфа-каналом. Не знаю, что курил разработчик, заточив прогу только под bmp с прозрачностью, Карл - bmp с прозрачностью!, но вариант только этот.

После этого открывается любая .spr модель персонажа, и все полученные в предыдущем пункте изображения (30к*4) планомерно расставляются по 4 слоям каждого кадра.

Разумеется, скорее всего есть какие-то хитрости. Например, я в теории знаю как "четвертовать" модель в автоматическом режиме, т.к. на днях делал обратную процедуру по своим нуждам. Но для этого потребуется самописный редактор или какая-то автоматизация фотошопа.

Что это даст - можно для каждой отдельной брони (не вида, а именно экземпляра) задавать любой rgb цвет отдельно для рук, ног, торса, шлема.

Упрощенный вариант - использовать только 2 слоя - кожа+оружие и остальное - работы поменьше, как и функциональности.

АПД: И желательно по ходу бб1 перекрасить в какой-нибудь нейтральный цвет, который не будет проступать под "покраской" - белый, светло-серый и т.п.
Это для 3д или когда в ручную в фотошопе делать?
Цени то что у тебя уже есть ;)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #24 : 22 Июля 2017, 21:21:46 »
0
В цитате речь про адаптацию существующей анимации ББ, а значит работать с ней можно только в фотошопе. А вот руками или нет - вопрос.
Насколько мне известно, макросы в фотошопе позволяют автоматизировать действия. В теории процесс можно полностью автоматизировать, на базовые примеры для кадров придётся конечно руками.

Про возможности применять покраску по слоям для 3д моделей в ФО ничего не знаю. В теории должна быть, но не факт что доступна на текущей ревизии Реквиема.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2017, 21:23:40 от Arh-Wish »


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Tawaruuk

  • Сообщений: 5
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
    • FOnline: Tactics [WIP]
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #25 : 31 Июля 2017, 19:43:06 »
0
Немного не по теме, но для тактикса попадались спрайты.
Например, http://www.nma-fallout.com/resources/goliath.25/
Делал это добро некий Darin, возможно, если с ним списаться, то может он и объяснит технологию.
  FOnline: Tactics ( http://vk.com/fotactics )
П и л и м н а а к т у а л ь н ы х р е в и з и я х !

Оффлайн Viper

  • Офицер в отставке
  • Сообщений: 189
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +105
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #26 : 01 Августа 2017, 07:09:04 »
0
Немного не по теме, но для тактикса попадались спрайты.
Например, http://www.nma-fallout.com/resources/goliath.25/
Делал это добро некий Darin, возможно, если с ним списаться, то может он и объяснит технологию.
А как его данные найти ? На том же сайте ?
Цени то что у тебя уже есть ;)

Оффлайн Tawaruuk

  • Сообщений: 5
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
    • FOnline: Tactics [WIP]
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #27 : 03 Августа 2017, 14:09:10 »
0
А как его данные найти ? На том же сайте ?
Вот он: http://www.nma-fallout.com/members/darin.62013/
Но он was last seen аж Aug 25, 2012 :( пичалька
Дядька из Польши, кстати.
  FOnline: Tactics ( http://vk.com/fotactics )
П и л и м н а а к т у а л ь н ы х р е в и з и я х !

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3532
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1202
  • awards Описание
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #28 : 03 Августа 2017, 15:29:42 »
0
Судя по всему он профессиональный 3-д художник-аниматор. Надо учится с нуля методом проб и ошибок.
Модели у него конечно толковые.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Tawaruuk

  • Сообщений: 5
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
    • FOnline: Tactics [WIP]
    • Награды
Графа/анимации
« Ответ #29 : 03 Августа 2017, 15:49:32 »
+1
Судя по всему он профессиональный 3-д художник-аниматор. Надо учится с нуля методом проб и ошибок.
Модели у него конечно толковые.
Я кое-какие модельки с этого сайта засовывал в ФО. Отлично смотрятся.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Кстати, вот еще один чел: http://www.nma-fallout.com/members/roberthouse.67242/
  FOnline: Tactics ( http://vk.com/fotactics )
П и л и м н а а к т у а л ь н ы х р е в и з и я х !