Автор Тема: [Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО  (Прочитано 5535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
[Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО
« : 22 Октября 2015, 18:29:57 »
0
....из великой La2
mother of god....

помнится великая система кармирования была кое откуда умело сперта, кстати.

Post Merge: 31 Октября 2015, 22:27:52
Прямо как в великой Ла2))))

Я уж лучше через 7 сессию ТЛА цвета второй раз пройду.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 22:27:53 от Arh-Wish »
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #1 : 26 Октября 2015, 14:54:05 »
+1
Прямо как в великой Ла2))))

Да, у игры много отсылок к ла2, но если сравнивать именно с ла2 то она раз в 5 наверно аркаднее, в ла2 была идеальная система пвп в открытом мире, даже необязательно было в краб вступать чтоб пвпшиться, в бдо же пвп в основном только в крабах, вне калана в пвп нет особого смысла из за диких штрафов ибо даже если ты убил кого-то защищавшись то штрафы падут на тебя. Ктомуже в ла2 было оч много пати контента, монстры которых в соло не особо понагибаешь, данжи большие, чего стоит только Ивори Тоувер, в бдо всего этого нет, данжи маленькие, пати контента нет кроме гиганских боссов и то их пока всего пару штук, игра в основном про соло игру (для хомяков).
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 14:57:25 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Re: [Разработка] Black Desert Online
« Ответ #2 : 27 Октября 2015, 17:47:34 »
0
Ты видимо давно в корейские мморпг не играл :)
В Линейку 2-ю в классе в 8-м с неделю.
Ну тогда я эти ваши ММО вообще не понимаю и на них можно забить полностью, я считаю)
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
Re: [Разработка] Black Desert Online
« Ответ #3 : 27 Октября 2015, 22:44:42 »
0
В Линейку 2-ю в классе в 8-м с неделю. Ну тогда я эти ваши ММО вообще не понимаю и на них можно забить полностью, я считаю)
ММОРПГ уже давно неактуальны, прошло то время когда их играли миллионы :)
Auld Lang Syne

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Re: [Разработка] Black Desert Online
« Ответ #4 : 28 Октября 2015, 15:46:33 »
+2
В Линейку 2-ю в классе в 8-м с неделю.
Ну тогда я эти ваши ММО вообще не понимаю и на них можно забить полностью, я считаю)
Уже на стадии линейки ммо начали скатываться в говно, чего уж там самая идеальная ммо по мне так это Ультима Онлайн!
А я вот к примеру ваши доты и лолы не понимаю и впринцыпе не игры даже для меня)
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1062
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +467
    • Награды
Re: [Разработка] Black Desert Online
« Ответ #5 : 31 Октября 2015, 01:47:50 »
0
....в ла2 была идеальная система пвп в открытом мире...
Наркоман наверное...
Незнаю что там с идеальными системами пвп. мне довелось поиграть в ВИЛИКУЮ ла2, когда мне было лет 13-14. Расскажу о том как это было. То были времена компьютерных клубов и домашних модемов. А провода в квартиру может где-то уже и были но не у нас в Челябинске. Я тогда только знакомился с миром массовых мультиплеерок и ла2 была моим первым опытом. Играл за темных эльфов, ибо все друзья и знакомые которые играли - играли за темных эльфов. Я выбрал мага. Там он назывался аж дарк эльф мистик!(ох№;!№% просто можно).Ну и кароче начал разбираться что и как. Управление персонажем весьма топорное и не очень динамичное. Начальные статы персонажа вообще не поддавались изменению при создании. Эльфы кстате тогда отличались самым сильным показателем силы, хотя выглядели самыми дрищами. Но не суть. Вобщем появился начал убивать мобов. Подбежал к лисичке. Зарядил виндстрайк за 3 секунды, полетела белая херня, лисичка сдохла. выпала денюжка, выпала... а больше ничего не выпало, выпало только 3 копейки. Ну и вобщем так уровня до 4. Ну вобщем там далее я понял что могу выучить новые скилы. куча всяких пассивок тралала три рубла отравление и ледяная стрела. Вобщем выучив весь этот не нужный хлам я пошел качаться дальше, купив в городе бичшмот, ибо на другой денег не было. В городе сидели ребята которые хотели обмануть, пользуясь неосторожностью новичков, садясь и продавая карту за 10к адены, но делали обьяву что типо ее СРОЧНО купят. Молодняк велся, и кстате ничего не мог с этим поделать. Даже с великой системой ПВП в открытом мире, стоило ему коснутся говнюка как ему стража сасовывала огромную алебарду в зад и делала прокручивания. Радовало только то что в то время игроки были хоть и [негодование]ные но стул был крепче и [негодование]ить они могли наверное бесконечно, так что особой убыли игроков не было(узнай бы сейчас разраб в игре что такое тварится он бы перебанил всех нахрен и стопатчей запилил лишь бы новичек не ушел). Вобщем цирк.
Уйдя в "Открытый мир" я начал убивать других мобов. Они были старше уровнем, но схема их уничтожения была одна и та же. называлась дави на 1 пока он не умрет. далее вплоть наверное до уровня 20 все проходило следующим образом.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Иногда все это безудержное веселье сопровождалось ПК. Ты своим 12-13 уровнем должен был каким то образом противостоять пк 60+ уровня. Несмотря на то что он голый он убивал тебя книжкой за 800 монет или луком, с одного выстрела. Защитить тебя было некому потому что это происходило очень и очень далеко от города. Иногда попадались чуваки 20+ уровня которые одевшись в топ D-grade(тоже легендарная супердерьмовая система шмота из великой ла2) которые прям искали этих ПК, которые наверное на протяжении всего моего кача до 20 уровня обитали там и уверен год спустя они были там же.
Еще интересно было то что, подчеркиваю очень интересно, что стата персонажа была апсолютно для игрока не информативна. У тебя были какие то цифры. 200 армора 300 мрезиста. 100 атаки. Что значили эти цифры? может в более поздних версиях это и было кому то известно и разработчики таки догадались поставить туда какие то вменяемые показатели типо 200 армора даст вам 27.9 процента резиста физ домага(как кстате было в WoW на то время уже помоему BC, близарды уже тогда были умнее корейцев, пускай сисек они тогда особо не делали, но геймплей был как всегда на уровне).
В данжи никто не ходил, четсно говоря и никто не знал о них. Все ходили на рейд говно в овер миллиард рыл на антареса или боюма или еще какое гавно.

Так вот о чем я ах да. После 20 уровня игрока ждал увлекательнейший квест на сдачу специализации. Дада это очередное чудо изобретение, венец геймплея. Вобщем чтобы взять специализацию нужно было сдать 3 квеста, каждый из которых состоял из 20-30 пунктов. В сумме около 80 операций, и очень много где нужно было опять заниматься увлекательным занятием под названием виндстрайк(см. спойлер). В общей сложности квесты делали все чтобы покатать игрока чуть ли не везде. Без гайдов пройти эти квесты было вообще не реально(помоему в более поздних версиях опять же существовали квестовые маячки которые показывали куда бежать на карте, но опять же близы догадались до этого куда раньше). Я даже слыхал о поцанах которые заседали в клубах на всю ночь чтобы пройти все это гавно. В инете даже были специальные гайды алгоритмы чтобы пройти квесты более эффективно потому что все 3 квеста разные но локации порой пересекаются или рядом.

Что стоит отметить что после сдачи квеста на специализацию персонажу становились доступны более интересные способности. наш горяче полюбившийся в предидущих абзацах виндстрайк сменялся на его улучшенную версию хурикейн. был еще быстрый мили спелл ауракойл или аураберн я уж не помню, был еще вампирический удар, усыпление(не прошло и сто лет, как после кучи геммороя можно было делать что-то поинтереснее чем тупо вливать домаг). Ну и была возможность носить d-grade без штрафов. И в него надо было есесно срочно одеваться, на что нужно было бабло, можно было конечно скравтить но о кравте я расскажу в отдельном абзаце под названием "Великая Система Кравта Из Великой Ла 2". Так вот возвращаясь к нашему герою. Хороший D грейд пушка стоил 2кк бабла. 2 гребаных миллиона адены. достать их было к 20 уровню наверное чуть более чем не реально.(хотя тут зависит от сервера где то были сервера с прокачкой Х1 а золотом Х100 там проблемм не было ни у кого, но я играл на 1к1).Со шмотом более низким качаться было уже не так комфортно. Бывало видел как войны получали пенделя от мобов своего уровня просто от того что те не могли одеться.

Великая Система Кравта была просто инновацией в мире ММОРПГ. Что-то более гениальное мог придумать только Дагнир на 6 сессии ТЛА цвета, что он собственно и сотворил и переплюнул корейцев(правда разница была в том что Дагнир за свое достижение даже копейки вроде не получил, какая экономика такой и доход что я могу сказать, что придумал то и получил веревка и 3 херни). Так вот. Великой системой кравта обладали только гномы. Отдельная полу боевая расса, сосавшая в пвп наверное ото всех, хотя кое чем в плане геймлпея отличалась от тех же войнов других расс(могли станить начиная с 7 уровня, в то время как все остальные с 20, вроде так). Но далее были апсолютно тупыми танками у которых ничего окромя этого стана и не было, ну и вагон тяж брони и только, все это было и у других военов. А так расса единственно годна на кравт. Все остальные рассы тупо не умели(хотя были рецепты более простых вещей которые кравтить было не нужно ибо хлам). Из интересного после 20 уровня имели 2 специализации, добытчики и кравтеры. Добытчики могли больше добывать с нагринденых мобов. А вот кравтеры занимались кравтом этого говна. По боевым показателям они были апсолютно одинаковы. Однако кравтер мог делать боевого голема спутника, который кстате очень бодро давал в щи, стреля из грудной пушки и накручивая сверху топорами, кстате на 20 уровне голем накручивал так как персонаж в топ-Д, от чего многие качали гномов потому что только ими можно было комфортно качаться и довать в щи обидчику.

Совсем забыл рассказать об уникальной корейской разработке. Называлась Soulshot или spellshot для мага. В простонародье СС, соски, батарейки и прочее. ногрейды продавались в магазине. д-грейд и выше продавали кравтеры гномы. Делали они их почти из воздуха. все ингридиенты продавались в магазинах за ничего а продавали их в огромных количествах по 20 адена за штука. на чем деньги и делались. Единственная сложность была найти рецепт, который можно было легко купить на рынке. Рецепт СС был пожалуй действительно постоянно использующимся, все остальное практически НИКОГДА не кравтилосб, сключая конечно топ лут. Так вот о SS. Соска повышала домаг в двое, активировалась на каждом ударе автоматически. Была у всех(непонятно зачем, можно было просто всем домаг в 2 раза увеличить, видимо передовая корейская разработка). У мага еще и повышала скорость кастования заклинаний.

Ресурсы в игре добывались практически всегда только с мобов. Нужны деньги? смотри спойлеры с виндстрайком. Нужны ресурсы, смотри спойлеры с виндстрайком. Процент падения ресурсов был не очень велик, посему кравтилось все редко(опять же на нормальном родном 1к1 сервере). Кравтился только топ и только главе гилдии. После того как глава краба одевался полностью он ливал с корпы. Кидать всех на свете тогда было нормой, да и сейчас так же.

Пвп система в ВИЛИКАЙ ла2 была спизжена с какой то старой игры. из какой не помню старый уже память не та. Представляет собой систему флагов пвп. Если ты бьешь игрока на тебе появляется флаг пвп и тебя может бить игрок которого бьешь ты. Если же он тебя ни разу не ударил а ты его убил то ты плеер киллер. Если же он с дури ударил тебя в ответ, но это было тогда когда у него было 10 хп, то у вас честное пвп) ПК флаг можно было легко скинуть фармя мобов и тебе все забывалось, хотя потом на это всем было насрать ибо по прокачке ты мог любых гвардов в любом количестве шотать и мотать. В охоте на ПК был небольшой смысл. Они немного теряли в опыте и у них был увеличен шанс дропа(щанс дропа одной или двух вещей, но этот шанс не переваливал даже за 5 процентов). в " честных пвп" дропа не было вообще. крабовые войны заключались в том что петушок из корпы А оскорбил петушка из краба Б и тут понеслось и поехало ибо других более веских причин воевать с крабом не было. Хотя были осады замков после чего крабы получали навар с покупок в городе, но это был далеко не основной заработок. В пвп рулили маги. В основном темные эльфы, особенно после того как их научили критовать. И они просто ваншотали кого угодно.

Боевая система была неверноятно скушная. 80 процентов способностей в бою не пригождались. Реально интересных способностей было очень мало и чтобы получить их приходилось очень и очень долго качаться до высоких лвлов. обычно побеждал тот кому больше повезло, вылетел ли крит попал ли удар итд.по большей части игроку нужно было тыкать на кнопку бутылька и на абилки. мышка была в бою практически не нужно делать ей было нечего. Играть можно было в самом замудреном пвп одной рукой.

Вердикт. Скучно. Тупо. Не интересно. Тупой корейский самый настоящий гринд, в самой его обостренной форме. Зато в игре были сиськи на 5 с плюсом. В первых версиях можно было даже на голой эльфийке волосатый лобок поглядеть.

Великая Ла2 говорите? нуну... Уже на стадии линейки уже существовал тот же WoW который пускай не эталон ММО но в миллион раз лучше вшивой линейки. Там было интереснее чуть более чем все. И все было куда логичнее и правильнее. Через пол года после игры в ла2 сел за ВоВ и понял откуда растут ноги. На то время кстате еще были популярны текстовые рпг - MUD. они хоть и не обладали графическим движком вовсе но фана там было в разы больше.

Хотя вот архедж ихний был уже как то получше, начинания были весьма интересные, только получился всеравно ВоВ с фермами. Хотя пвп там было куда более открытое и без тупорылой системы из ВЕЛИКОЙ ЛА2.
И в этом и большая проблема всех нынешних ММОРПГ. Многие пытаются сделать что-то интересное а получается World of Warcraft, в который все уже играли.


а доты и лолы ты наверное хот никогда не поймешь. Я смотрю у тебя хороший нюх на отсуствие геймлпея. А доту и лол все любят за их вариативность. Каждый следующий матч в каком то смысле не похож на предидущий, бои всегда проходят по разному, введу того что герои и игроки всегда разные. Поэтому люди в это и играют причем массово. А вот в Великую Ла2 чет не так стремятся.



Post Merge: 31 Октября 2015, 01:51:03
Может быть потом дорогие читатели я вам расскажу про великую систему под названием паровоз которую применяли в великой ла2) но у меня уже 5 часов ночи)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 01:51:12 от KKnD »
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 265
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +353
    • Награды
Re: [Разработка] Black Desert Online
« Ответ #6 : 31 Октября 2015, 15:03:05 »
+3
В пвп рулили маги. В основном темные эльфы, особенно после того как их научили критовать. И они просто ваншотали кого угодно. Боевая система была неверноятно скушная. 80 процентов способностей в бою не пригождались.

После этих слов все понятно. Я так понимаю, ты и близко не подобрался к Б-А-грейдам? А я овером олимп мазал по стенам на евро Теоне в 2004-2007, краб Red Squad альянса ImmortalAlliance.

Одна и лучших пвп-систем именно в ла2. И ты уже вспомни, из какой игры она в линяге, а то только пишешь, уже второй раз, кстати. И тут хай-энд контент нескончаемый, постоянные пвп-войны, осады, мировые боссы, на который случались очередные вары. Игра идеальна для пвп.

Еще скажи, что скиллы, которые качаются с 20-40, а потом исчезают, тоже не юзаются?)) Да, это корейский гринд, но на этом заканчиваются минусы линяги. Казуальный ВоВ без толкового  свободного пвп, осад, о да, он лучше для любителей квестики клепать, тоже своеобразный гринд.

Соски делались из кристаллов с разбитого снаряжения своего грейда, а не из воздуха. Чтобы сделать те же С, покупались 2 Д меча и делались дуалы, чтобы их сломать на кристаллы. Не знаешь - не пиши уж.

Слово "ихний" нету в русском языке. ИХ!

А теперь где АА? Много у нее фришардов, например? Зато посмотри, сколько фришардов и левых серверов у ЛА2 и ВоВ. Единственные 2 игры, которые массово заселены до сих пор, спустя уже 12 и 11 лет, соответственно. И когда открываются официальные в 2014 году la2 classic с четвертыми хрониками, сколько народа идет именно на них, даже dvp начал играть.

А хот пишет, что ммо уже на стадии линейки скатываться начали в уг. В 2003-2004? Серьезно? Наверное, в доту крабы по 3-5к людей врываются?
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
Re: [Разработка] Black Desert Online
« Ответ #7 : 31 Октября 2015, 15:39:58 »
+2
Цитировать
Боевая система была неверноятно скушная. 80 процентов способностей в бою не пригождались. Реально интересных способностей было очень мало и чтобы получить их приходилось очень и очень долго качаться до высоких лвлов. обычно побеждал тот кому больше повезло, вылетел ли крит попал ли удар итд.по большей части игроку нужно было тыкать на кнопку бутылька и на абилки. мышка была в бою практически не нужно делать ей было нечего. Играть можно было в самом замудреном пвп одной рукой.
Глупости, там была полноценная пвп механика и доля "рандома" там была минимальна. И считалась каждая цифра в статах, и точили невероятно дорогие вещи с огромным шансом сломать и остаться ни с чем, только потому что оно имело разницу.

Цитировать
Великая Ла2 говорите? нуну... Уже на стадии линейки уже существовал тот же WoW который пускай не эталон ММО но в миллион раз лучше вшивой линейки
Лучше для тех кто боится пвп или какого либо противостояния. ВоВ это игра для любителей дрюкать мобов в уголке днями напролёт, чисто ПВЕ и только. Вот где гринд, да он разнообразнее но это тот же гринд.

Только вот Линейдж была вовсе не про гринд.

Цитировать
Совсем забыл рассказать об уникальной корейской разработке. Называлась Soulshot или spellshot для мага.
Это была часть экономики. Так же как и профессия крафтера, где ты мог делать деньги просто сидя АФК весь день. Другая профессия, которая добывала ресурсы с мобов, в таких количествах и такой редкости, что обычным персонажем на это понадобится раз в 5 больше времени. Это кстати тоже часть глобальной экономики. Как и соул\спирит шоты, которые крафтились теми же гномами и таким образом делали их очень нужными и полезными как неПВП класс, которых было очень мало. Ведь Л2 всё таки была всегда про пвп.

Одна и лучших пвп-систем именно в ла2. И ты уже вспомни, из какой игры она в линяге, а то только пишешь, уже второй раз, кстати. И тут хай-энд контент нескончаемый, постоянные пвп-войны, осады, мировые боссы, на который случались очередные вары. Игра идеальна для пвп.
Поддерживаю полностью. Виндстрайками игра не заканчивалась, там было ооочень много контента для хай-лвлов, люди годами играли и не надоедало. Опять таки всё самое интересное начиналось на средних лвлах и дальше только лучше. А системы ПВП я лучше не видел еще ни в одной ММО до сих пор. Не то что сейчас везде "безопасные места для кача", а на деле скорее для пусечек , а то видите ли качаться им не дают и они ноют  ;D

А архейджи да, загнулись за пол-года и никому нафиг уже не упёрлись.


Мой вердикт: ККнД не докачавшись даже до середины контента забросил потому что надоело качаться (или убивали злые ПКшники и не давали качатся  ;D ).
Auld Lang Syne

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Re: [Разработка] Black Desert Online
« Ответ #8 : 31 Октября 2015, 20:07:44 »
+1
А хот пишет, что ммо уже на стадии линейки скатываться начали в уг. В 2003-2004? Серьезно? Наверное, в доту крабы по 3-5к людей врываются?
Сама по себе линейка уже скатилась тогда в казуал, я сравниваю именно со старыми ммо которые вышли раньше, к примеру Ультима. А казуальщина к примеру безопасные зоны в городах или нет дропа шмота(ну кроме пк), а в ультиме что:
Ушел в городе в афк = ты труп
отошол на 2 сек поссать = ты труп
попытался раньше времени облутать игрока в городе и кто-то вызвал гварда = ты труп
добывал ресурсы в шахте несколько часов и тут прибегает пк и ты пытаешься телепортироваться и у тебя феил = ты труп и все потерял
спустя дохера дней ты скрафтил/купил норм меч идешь на ближайшое кладбище чтоб покрабить нубоскелетов и первый же скелет убивает тебя
пытаешься ты такой домик себе построить и прибегает пк = ты труп
оставляешь на ночь качаться у себя дома на макросе и идешь спать, просыпаешься утром а ты труп, а внутри летает вызванный монстр другого игрока...
идешь такой по лесу и видишь голого чувака с вилами, а ты в фклл броне и с хорошим мечем, думаешь щас нагну, а он тебя одним ударом вилами по башке = ты труп.

Увы сейчас оч мало хардкорных ммо и в них никто не играет, последняя надежда была Мортал Онлайн, но он в задницу забагованный, но что интересно еще живет.

И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 265
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +353
    • Награды
[Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО
« Ответ #9 : 31 Октября 2015, 21:26:12 »
0
Сама по себе линейка уже скатилась тогда в казуал, я сравниваю именно со старыми ммо которые вышли раньше, к примеру Ультима. А казуальщина к примеру безопасные зоны в городах или нет дропа шмота(ну кроме пк), а в ультиме что: Ушел в городе в афк = ты труп отошол на 2 сек поссать = ты труп попытался раньше времени облутать игрока в городе и кто-то вызвал гварда = ты труп добывал ресурсы в шахте несколько часов и тут прибегает пк и ты пытаешься телепортироваться и у тебя феил = ты труп и все потерял спустя дохера дней ты скрафтил/купил норм меч идешь на ближайшое кладбище чтоб покрабить нубоскелетов и первый же скелет убивает тебя пытаешься ты такой домик себе построить и прибегает пк = ты труп оставляешь на ночь качаться у себя дома на макросе и идешь спать, просыпаешься утром а ты труп, а внутри летает вызванный монстр другого игрока... идешь такой по лесу и видишь голого чувака с вилами, а ты в фклл броне и с хорошим мечем, думаешь щас нагну, а он тебя одним ударом вилами по башке = ты труп. Увы сейчас оч мало хардкорных ммо и в них никто не играет, последняя надежда была Мортал Онлайн, но он в задницу забагованный, но что интересно еще живет.

Хот, у тебя любовь к ультиме, я тебя понимаю, сам играл, НО, ты ошибаешься. Не помню, какого года Ультима, но помню такой Эверквест, который была второй популярной мморпг после Ультимы и тогда уж она уже была казуальной)) Дело в том, что они специально такие казуальные, большинство игр простые, это привлекает больше школьников и остальных пусей, которые несут деньги в игру. А Ультима и многие попытки поднять хардкор мморпг пока что обречены на провал, вспомни Мортал онлайн, Даркфолл. На очереди Альбион, которая тоже будет казуальной 100% или станет таковой. Еще кто-то мне говорил, что какая-то новая Ультима будет.

Так что не так много было хардкорных таких ММО как Ультима. Я бы скорее сказал, что вот есть отдельный вид особо тяжелых для игрока ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 22:34:52 от Arh-Wish »
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3533
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1203
  • awards Описание
    • Награды
[Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО
« Ответ #10 : 01 Ноября 2015, 12:44:11 »
0
Воу-воу, а как же игра, которой АС обязана появлением?)
Фолач конечно не ММО, но хардкора там не меньше чем в Ультиме.
Алсо, есть еще ХаХач, тоже знаете ли не рай казуала. Но приходится констатировать, что современные игроки сплошь дно и хомячки, не способные оценить всю прелесть хардкорного геймплея. Единственное, что меня хоть как-то разубеждает, так это Ева, которая каким-то чудесным образом сочетает в себе и некоторый хардкор и казуальщину, при этом удовлетворяя многих. Жаль только такая массовая игра с такими характеристиками одна и на тематику космоса.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
[Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО
« Ответ #11 : 01 Ноября 2015, 15:09:40 »
0
так это Ева, которая каким-то чудесным образом сочетает в себе и некоторый хардкор и казуальщину, при этом удовлетворяя многих. Жаль только такая массовая игра с такими характеристиками одна и на тематику космоса.
Три раза я начинал в неё играть. Три раза не осилил. Уж больно всё сложно и муторно, но последнее время подумываю попробовать 4ый раз)))) Вот бы кто помог да научил, а то самому так себе :-\
Auld Lang Syne

Оффлайн Lancelot


  • Боец
  • Сообщений: 359
  • ЗаКарма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +548
    • Награды
[Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО
« Ответ #12 : 01 Ноября 2015, 20:25:55 »
+2
Линейкосрач!

Ушел в городе в афк = ты труп
отошол на 2 сек поссать = ты труп
попытался раньше времени облутать игрока в городе и кто-то вызвал гварда = ты труп
добывал ресурсы в шахте несколько часов и тут прибегает пк и ты пытаешься телепортироваться и у тебя феил = ты труп и все потерял
спустя дохера дней ты скрафтил/купил норм меч идешь на ближайшое кладбище чтоб покрабить нубоскелетов и первый же скелет убивает тебя
пытаешься ты такой домик себе построить и прибегает пк = ты труп
оставляешь на ночь качаться у себя дома на макросе и идешь спать, просыпаешься утром а ты труп, а внутри летает вызванный монстр другого игрока...
идешь такой по лесу и видишь голого чувака с вилами, а ты в фклл броне и с хорошим мечем, думаешь щас нагну, а он тебя одним ударом вилами по башке = ты труп.
Найди десять отличий от Фоллача.

И вообще все ваши великие линейкомасспвп хрень полная по сравнению с осадой Короны.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 20:44:56 от Lancelot »

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 265
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +353
    • Награды
[Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО
« Ответ #13 : 01 Ноября 2015, 22:29:11 »
+1
Три раза я начинал в неё играть. Три раза не осилил. Уж больно всё сложно и муторно, но последнее время подумываю попробовать 4ый раз)))) Вот бы кто помог да научил, а то самому так себе :-\

Играть в нее надо идти либо в краб сразу, чтобы учили, либо вдвоем-втроем с друзьями иначе очень скучно. Я играл с двумя друзьями вот было круто, корпу свою поднимали, была без преувеличения гигантская бухгалтерия в гугл доках, которая еще и онлайн выхватывала всю инфу с рынков, там вообще все было серьезно-серьезно по сравнению с другими играми, на полгода-год вперед расписаны планы и т.д. Но потом случились санкции, падение рубля, абонплата выросла почти в два раза, заработанные деньги тратить на плексы(внутриигровые 30 дней) мы не хотели, начали покупать на плату.ру, хоть немного дешевле выходило, в итоге через месяца 2-3 у нас списали со счетов по 3*стоимость плекса на рынке внутриигровом и админ написал мол мы такие же нарушители как тип, который торгует плексами на внешних площадках. Мол все есть в логах и всех так ловят. Ну у нас припекло от цен. Забыл сказать, что из нас только один держал один акк, я держал два акка, третий друг и вовсе три))) Так что мы решили завязать из-за цен.
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 762
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
[Обсуждение] Lineage 2 или спор про ММО
« Ответ #14 : 01 Ноября 2015, 23:42:27 »
0
Играть в нее надо идти либо в краб сразу, чтобы учили, либо вдвоем-втроем с друзьями иначе очень скучно. Я играл с двумя друзьями вот было круто, корпу свою поднимали, была без преувеличения гигантская бухгалтерия в гугл доках, которая еще и онлайн выхватывала всю инфу с рынков, там вообще все было серьезно-серьезно по сравнению с другими играми, на полгода-год вперед расписаны планы и т.д. Но потом случились санкции, падение рубля, абонплата выросла почти в два раза, заработанные деньги тратить на плексы(внутриигровые 30 дней) мы не хотели, начали покупать на плату.ру, хоть немного дешевле выходило, в итоге через месяца 2-3 у нас списали со счетов по 3*стоимость плекса на рынке внутриигровом и админ написал мол мы такие же нарушители как тип, который торгует плексами на внешних площадках. Мол все есть в логах и всех так ловят. Ну у нас припекло от цен. Забыл сказать, что из нас только один держал один акк, я держал два акка, третий друг и вовсе три))) Так что мы решили завязать из-за цен.
Но ведь там же можно за игровую валюту плексы покупать. Правда 6 плексов за раз это уже такая неплохая сумма набегает, но всётаки вариант.
Auld Lang Syne