• [GOTY] Pillars of Eternity 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Голосование

Как вам игрулина?

Автор Тема: [GOTY] Pillars of Eternity  (Прочитано 4226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« : 30 Марта 2015, 13:50:26 »
+3


10/10 GOTY




Ох тыж черт, с чего бы начать. Pillars of Eternity (далее Столбы) игра сделанная Obsidian Entertainement и издана Paradox Interactive при помощи кикстартера и, на мой взгляд, является бриллиантом этого проекта на данный момент. Перед нами изометрическая РПГ в ее лучшем виде - прямом наследнике игр Инфинити энджена (Балдурс Гейт, Айсвинд дейл итд.)

Чтобы понять что вообще происходит в игре понадобится некоторое время, потому как Обсидианы решили не ездить по старым костям, а написали совершенно новый мир с нуля, поэтому чтобы понять о чем рассуждают персонажи, да и вообще что к чему понадобится не один час, но зато глубины у мира для его первого появления более чем достаточно. В пути вам придется постигать мир в котором смерть это не совсем такая как мы ее представляем, где душа это достаточно обычное явление и люди которые могут видеть эти самые души тоже встречаются, где боги приходят в мир чтобы влиять на происходящее, мир в котором сложно понять где добро, а где зло и не раз за все время вам придется подвергать испытаниям все то, что вы узнали до этого.




В игре вы исполняете роль главного героя, который не совсем по своей воле пробуждает в себе дар заглядывать в души и если сначала это вызывает некоторое смятение, то потом все больше и больше вовлекает его в историю мира, спускаясь вплоть до основ мироздания. Но помните что души можете видеть только вы, поэтому не удивляйтесь когда на вас будут с опаской коситься если увидят как вы "разговариваете" с мертвой гномихой. Слава богу в пити вы будете не один, а вместе с компаньонами которых приоритете по ходу игры (хотя игру можно пройти и соло). Компаньоны же эти так же многогранны, будь то маг, страдающий раздвоением личности или гном свято верующий в свою священное предназначение, но при этом называющий свою богиню сукой. Не один час вы проведете в диалогах с ними об устройстве вещей и их миссии и если сначала мне казалось что они в принципе достаточно понятные персонажи которые пойдут со мной куда я скажу, то под конец я перед каждым серьезным решением совещался с ними, чтобы понять какого пути мне придерживаться и их мнение действительно имело весомое значение. Отдельно замечу общение между членами группы, если в первой части они достаточно молчаливы и в основном пытаются устаканить отношения с вами, то после середины игры, когда освоятся, начинают трещать между собой без остановки, так что эффекта что это просто деревянные болванчики не возникает.




Стоит подчеркнуть что Столбы это Ролевая игра с большой буквы. Возможности отыгрывать свою роль тут воистину на высоте. Диалоги пестрят возможными вариантами ответов с самых разных ракурсов, причем многие из которых будут доступны только если у вас есть определенные навыки и/или достаточные значения параметров, так что прохождение разными персонажами может иметь совершенно разные исходы. Мне сложно вспомнить хоть один квест, который можно было бы пройти лишь одним способом и если такие и есть, то это скорее это исключение. Как я уже упомянул раньше тут крайне размытые понятия добра и зла, я очень хотел пройти игру совершенно добрым персонажем, однако мне все равно приходилось оказываться в ситуациях когда надо было делать трудные решения. Маленький мальчик хочет стать рыцарем и защищать добро и справедливость, он увлечен оружием и надежду ему вселяет редкий кинжал который засветился у торговцев, с одной стороны это очень хорошо вселять в сердца надежду и растить будущих рыцарей, с другой он еще совсем молодой, а этот кинжал острый как бритва, да еще и отец не одобряет его устремлений. Как вы поступите? Ведь у ваших действий есть последствия. Вот с такими вопросами вам придется столкнуться при прохождении Столбов.




В заключении скажу только что игра безусловный хит и обязательный к игре, а еще лучше к приобретению продукт, потому что именно таких разработчиков и надо поддерживать и каждая покупка сделает заявленный сиквел еще более вкусным. Всем кто испытывает к жанру хоть какое то тепло - играть обязательно, без исключений.

By Rimak

Полезный мод - http://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/1/?
Переключите на автосейвы до перехода на локу - лечит некоторые вылети и зависоны при переходах (в замке Родрика).

По поводу описания...

НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ! КАЧАЙ/ПОКУПАЙ @ НА МЕСЯЦ ПРОПАДАЙ!
ТЫ ЕЩЕ НЕ ИГРЕШЬ??!!


By Lantan
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 09:00:50 от Rimak »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #1 : 31 Марта 2015, 16:39:30 »
0
Болтун - находка для шпиона. У меня есть и капюшон с маской, и все ответы на пять вопросов...
НО Я ВЫБРАЛ ЕДИНСТВЕННУЮ РАСУ ИЗ 8, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ НОСИТЬ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ!
FFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU.....  :P

А нет, все норм, шапка одевается через диалог. ЛОЛ.
Интересно, лунный это ладно, а на огненном погоподобном шапка бы сгорела?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 16:48:08 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Doz3r


  • Офицер
  • Сообщений: 710
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +931
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #2 : 31 Марта 2015, 23:43:55 »
0
Балдура неиграл :) мне эта игра как-то Divinity напоминает.
vitahasz: Не те [censored], что хлеба ради дают и спереди и сзади, а те [censored], кто в доту играют и донат за слив получают.

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #3 : 01 Апреля 2015, 10:37:04 »
+1
Балдура неиграл :) мне эта игра как-то Divinity напоминает.
Ты понаводи на все статы и умения и почитай что за что отвечает, механики боя... не бегай от противников!) Пользуйся замедленным режимом боя или паузой.

Post Merge: 01 Апреля 2015, 11:53:54
Я понел! Механика 6 или отмычки 7 - чтоб открыть, персонаж должен иметь 6 механики (кэп) ИЛИ 7 отмычек в ИНВЕНТАРЕ, которые тратятся.
Там даже написано "механика 6 либо отмычки 7".
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2015, 11:54:50 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #4 : 02 Апреля 2015, 02:02:59 »
0
CEO парадоксов заявил что Столбы в будущем ждет экспаншн пак и сиквел. Я счастлив.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #5 : 02 Апреля 2015, 08:06:19 »
0
Поскольку Столбы очень многогранная игра, то предлагаю запостить некоторые подсказки которые обязан знать каждый начинающий игрок.
Мой вклад:
- Игра СЛОЖНАЯ, даже с опытом в балдуре все равно придется попотеть для первого прохождения подойдут режимы изи и нормал.
- Большинство атакующих спеллов бьют как по врагам, так и по союзникам, так что при первом прохождении НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ экспертный режим.
- Зона действия спеллов разделена на две части - желтая и красная, в красной зоне спеллы бьют по всем, в желтой только по врагам.
- В игре нет тупиковых билдов, что бы вы не вкачали оно вам пригодится рано или поздно.
- Сила (Might) влияет НА ВЕСЬ УРОН ПЕРСОНАЖА, в том числе магический, поэтому если вы не играете за танка, суппорта или социального перса, то качать силу ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Воры, сайферы, друиды, монахи, варвары и маги - дамадж дилеры
- Войны, паладины - танки
- Клерики, чантеры (барды) - суппорт
- Рейнджер на данный момент самый ниочем класс в бою (ИМО), т.к. не наносит достаточно урона, у него нету абилок для поддержки группы и он очень зависит от своего питомца, который обычно сдыхает как днище в каждом бою.
- Воры очень хороши с двуручниками
- Решительность (Resolve) самый востребованный стат по диалогам, количество его проверок в игре почти в два раза больше чем любого другого стата.
- Налоги с крепости собираются каждый 5й ход, один ход=один выполненный квест.
- Нажимая ТАБ вы подсвечиваете все интерактивные вещи
- Если собирая лут зажать шифт, то предмет сразу попадет в сундук
- Если у вас уже максимум принадлежностей для отдыха, то полутав дополниетльные они просто исчезнут.
- Скорости игры можно удобно перенастроить на клавиши F1, F2, F3
- Если навести мышь на иконку спелла и нажать клавишу на клавиатуре, то у вас будет спелл на хоткее.



А теперь бонус:
Привет всем.
Мы не можем быть более  счастливыми узнав о успехе Pillars of Eternity. Вы, ребята, были таки благодарны в своих отзывах и поддержке! Опять же, большое спасибо.

Мы работаем над исправлением ошибок и стабилизацией игры для 32-разрядных систем. 1.02 Патч будет выпущен в ближайшее время - мы надеемся, перед выходными.

В знак нашей признательности за вашу поддержку, мы хотели бы поделиться некоторыми захватывающими вещами, которые мы приготовили для Pillars of Eternity. Эти особенности должны появиться в обновлении 1.10, которое в настоящее время планируется на начало лета.

Во-первых: Мы представим пошаговый бой. Включение которого будет в начале игры, рядом с эксперт модом и железной волей. Эта большая заслуга Tim Cain, так же это даст возможность играть в Pillars of Eternity как классическую RPG, по типу Elemental Evil.

Во-вторых, это потребует полного изменения системы атрибутов. Мы никогда не были на сто процентов довольны нынешней системой распределения атрибутов, это даст нам возможность сбалансировать ее в дальнейшем,также вводится два новых параметра: инициатива и очки действий. Эти два параметра доступны только в режиме пошаговой игры.

Мы будем рады предоставить больше информации в ближайшие недели, следите за обновлениями.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2015, 08:10:25 от Rimak »

Оффлайн Simms


  • Рыцари Пустоши
  • Сообщений: 145
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экипаж к бою!
  • Уважение: +146
    • котворум
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #6 : 02 Апреля 2015, 11:50:21 »
+3
Хороша, чертовка. Растопила лед в моей душе.
Lamar Simms of the Round Table, KotW
Lay down the backbeat, crank up your trusty Gibson,
Let's give'em everything we've got just one more time!

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #7 : 02 Апреля 2015, 12:45:16 »
0
- Рейнджер на данный момент самый ниочем класс в бою (ИМО), т.к. не наносит достаточно урона, у него нету абилок для поддержки группы и он очень зависит от своего питомца, который обычно сдыхает как днище в каждом бою.

Ну не согласен, у меня у ренджера самый большой дпс + высокая скорострельность, а его питомец оч хорошо на себя переагривает и он довольно быстро бегает что может хорошо заниматься разведкой и стягивать врагов по чуть чуть на карте, без питомца я бы не зачистил полностью замок редрика, а вот вор мне не понравился, убогий, может убить одного за счет навыка ослепления, а дальше уже труп, самый часто подыхаемый персонаж, даже маг столько не сдыхает как он, а система уворотов в игре дерьмовая, точнее уворотов нет, очень хотел сделать уворотчика...
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #8 : 02 Апреля 2015, 16:32:14 »
0
Суть вора в том что им не нужно бежать в бой сломя голову. Если понять как работет агро то вор занимает очень серьезное место, ввиду сник атак и бэкстебов.

Оффлайн Godf


  • Боец
  • Сообщений: 760
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • auld lang syne
  • Уважение: +773
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #9 : 02 Апреля 2015, 20:54:33 »
+7
Вы так расхваливали что я решил поиграть. Залез в пером городе в подвал руины какие-то, а там тени всякие залые меня разрывали столько раз, что на реактивной тяге можно было до луны долететь  :D 10 бугуртов из 10ти.
Auld Lang Syne

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #10 : 03 Апреля 2015, 16:19:04 »
+2
Понравившееся - размножить.


« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 11:41:48 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #11 : 04 Апреля 2015, 08:02:48 »
+1
Какая же охренительная концовка у игры, есть такая хорошая фраза "Just right" (так как надо), вот это как раз про Пилары. Лучшая РПГ за многие, многие годы от начала и до конца.
Да, тут нету эпичных катсцен и многомилионных спецэффектов, но все это меркнет перед глубиной и искренней любовью с которой была сделана игра и эта любовь взаимна, во всяком случае с моей стороны.
Безусловный хит и обязательный к прохождению фентезийный эпик достойный аллеи славы в списке лучших РПГ всех времен.
Это не игра которую надо разбирать на плюсы и минусы, где надо взвешивать качество графона и глубину персонажей, это приключение, эмоциональное путешествие завершая которое испытываешь неприкрытое счастье и порыв эйфории.
С нетерпением жду Экспаншн пака и второй части, а пока пойду проходить еще раз, лиса сама себя не погладит.

« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 08:06:42 от Rimak »

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #12 : 04 Апреля 2015, 15:29:30 »
+2


« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 15:33:44 от Rimak »

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3531
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1193
  • awards Описание
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #13 : 04 Апреля 2015, 16:40:31 »
0
А что, коопа нет - сингл онли?


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Doz3r


  • Офицер
  • Сообщений: 710
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +931
    • Награды
[GOTY] Pillars of Eternity
« Ответ #14 : 04 Апреля 2015, 17:30:53 »
0
А что, коопа нет - сингл онли?
К сожелению нету :(
vitahasz: Не те [censored], что хлеба ради дают и спереди и сзади, а те [censored], кто в доту играют и донат за слив получают.