Автор Тема: DayZ Standalone Test 15 November 2013  (Прочитано 1863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iKyzbma


  • Боец
  • Сообщений: 333
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +441
    • Награды
DayZ Standalone Test 15 November 2013
« : 16 Ноября 2013, 09:42:05 »
+1


P.S.Чего видяха то не показывается через наш сайт? Раньше же работало  :(

Комментарий администратора И сейчас работает, просто ссылки надо правильные вставлять ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 09:57:40 от Arh-Wish »
Lorem Ipsum Dolor

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1550
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2331
    • Награды
DayZ Standalone Test 15 November 2013
« Ответ #1 : 16 Ноября 2013, 11:24:56 »
+1
Зачем темы плодить? перенесите в тему дейза.
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн BettyBlue


  • Боец
  • Сообщений: 709
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • http://z0r.de/2715
  • Уважение: +1252
    • Награды
DayZ Standalone Test 15 November 2013
« Ответ #2 : 16 Ноября 2013, 18:52:38 »
+4

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 265
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +353
    • Награды
DayZ Standalone Test 15 November 2013
« Ответ #3 : 17 Ноября 2013, 12:13:54 »
+2
Не знаю, каково ваше мнение, но я лично разочарован достигнутым в теме анимации и рукопашного боя. Они неделям делали текстурки для оружия, моделировали при помощи специальных сцен и костюмов анимации разные. А в итоге что мы видим? Убогую анимацию атаки топором! Я очень разочарован, несмотря на то, что мне насрать на анимации в этой игре. Но так топором дерутся только актеры с талантом "от Бога", это ужасно. Над интерфейсом с лета видимо не работали, только правили разные баги и добавляли различный функционал(надеюсь) ибо я пересмотрел видео летнее и изменений увидел буквально 2-3. Следовательно, самими визуальными штучками почти не занимались, будем надеяться, что все-таки у меня просто анус-запеканус от ожидания(вчера вспомнили, как почти год назад в декабре я тоже ждал этот dayz) и просто силы тратятся на другие задания по дизайну и анимациям, которые приоритетнее.


З.Ы. Но вот что меня убило, так это этот компас. Компасов всегда было много, а советские вообще суперпрочные, удобные, правда тяжелые. А тут почему-то компас из жопы, так персонаж держит его на вытянутой руке, гений ёмаё.... Люди, мало игравшие или просто не умеющие быстро идентифицировать ориентиры - идут лесом сразу просто. любая засада, любой происшествие, где нужно быстро думать - и большинство будет дезориентированы на местности. Я за компас увеличенный аля ACE.
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц