Автор Тема: [LoL] Hecarim  (Прочитано 3077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[LoL] Hecarim
« : 04 Февраля 2013, 15:51:40 »
0
*В процессе*

Личная вставка
В последнее время я все чаще играю в джангле за Хекарима и должен сказать что весьма впечатлен его способностями.
3й сезон ввел несколько новых предметов которые сделали хекарима воистину ужасом на поле боя и надо отдать должное, он способен вытягивать слитые игры.

Это перевод гайда от игрока с 1900 эло по хекариму, который я нахожу очень, очень сильным.
http://www.mobafire.com/league-of-legends/build/hecarim-earning-blue-ribbons-season-3-287986



Привет мобафаер, добро пожаловать в мой первый гайд по Хекариму. Сейчас мой ранг 1850+ эло и хекарим мой основной чемпион, за которого я играю на топе или в джунглях.



Гайд в основном ориентирован на игру в ранкеде и объяснит почему Хекарим идеальный чемпион чтобы не только выигрывать игры, но и значительно повысить ваше ЭЛО.

Начнем:

Кто такой Хекарим?
Хекарим это чемпион Лиги Легенд (че правда?) и является танковатым милишником, за которого часто джанглят, либо же стоят на солотопе. Хекарим так-же один из самых быстрых и мобильных чемпионов в Лиге с огромным сустейном, уроном и неплохим СС. На мой взгляд он он один из самых веселых чемпионов для игры и может переворачивать проигрышные игры.

Достоинства/Недостатки

Достоинства:
+ Быстрый джанлер
+ Отлично харасит чемпионов ближнего боя
+ Практически бессмертен в лейтгейме
+ Может прерывать надоедливые способности (например медитация мастера Йи)
+ Может состилить барона в ситуации 1 в 5 и выжить
+ Имеет неплохой СС
+ Хороший танк
+ Отличный инициатор
+ Может одним ходом перевернуть проигрышную игру
+ Огромная мобильнось и скорость
+ Почти невозможно ганкнуть, если вы стоите на топе
+ Гибкий в построении
+ Он пони


Недостатки:
- Тяжело освоить
- Считается рисковым пиком
- Легко законтрджанглить
- Дорогой в сборке


Руны

  Greater Mark of Armor Penetration Достаточно очевидно, для джангла эти руны идеальны так как позволяют значительно ускорить зачистку, ну и вообще армпен полезен для любых АД чемпионов. Эти марки наиболее хорошо подходят Хекариму.

Greater Seal of Armor И снова очевидно, в джунглях нужна броня для выживания, да и лишняя броня всегда пригодится даже на лайне.

Greater Glyph of Scaling Magic Resist Стадартные глифы, поскольку другие по большей части бесполезные. Эти помогут вам в пидгейме когда ап-кери начнут наносить значительный урон.

Movement speed quints жизненно выжны для Хекарима. Они делают пони не только быстрее, но еще и влияют на атаку, а значит ваши ганки становятся опаснее. На линии они помогут вам избегать ганков.

Мастерис

Для джунглей



Я наблюдал что люди джанглят Хекаримом с очень странными мастерис, например 9/21/0 или 9/21/0 и иногда 9/0/21. Много эксперементируя я пришел к выводу что наиболее подходящими будут 0/9/21.

Почему?
Ну, когда вы джанглите вам обычно не нужен дополнительный дамаг со страницы атаки, потому что у вас уже есть руны на армпен и дополнительный урон или армпен дадут очень незначительную отдачу. 9 едениц в защите дадут вам здоровья (что всегда хорошо) и отражение урона поможет с зачисткой. Что до 21 в утилити, скорость движения еще больше повысит вашу мобильность и увеличит потенциал ганков. Мана реген тоже полезен, да и дополнительное вреся бафоф может быть кстати . Но основная причина идти в 21 утилити это спелвамп, который стакается с вашей (W) и ультой.

Мастерис на Топ



Для топа я беру 1/21/8. 1 очко в атаку для ваших суммонерок - госта и игнайта. 21 в защите обеспечивает вас необходимым сустейном на линии и поможет вам когда вы начнете наращивать танкоту. 8 в утилити тоже очень помогут с сустуйном, маной ну и кдр тоже пригодится.

Навыки

R->Q->W->E

Rampage

Это ваш основной инструмент уничтожения. Полезный навык для добивания крипов или чтобы нанести урон противнику. Низкий кулдаун делает этот навык черезвычайно полезным и его обязательно максить первым, вне зависимости от роли.

Как пользоваться эффективно

Когда вы используете навык, особенно рано в игре, старайтесь не спамить его слишком часто. Он может очень быстро израсходовать всю вашу ману, а без маны вы становитесь уязвимы к ганкам на солотопе.

Spirit of the Dead
Этот скилл надо максить вторым, так как он творит чудеса при совмещении с вашим АОЕ уроном от Rampage.
Как использовать навык эффективно
Когда вы джанглите то при включенной ауре когда вы смайтите, вы получаете много хп. На солотопе лучше использовать этот скилл только когда без него уже не обойтись, например когда вас приходят ганкать и вам жизненно необходим сустейн. В тимфайтах используте этот скилл когда вокруг вас много врагов. При наличии Spirit Visage этот навык становится ОЧЕНЬ эффективным. Когда джанглите начинайте с этого навыка, потому что урон практически идентичен Ремпейджу на 1-м уровне, но при этом вы получаете сустейн.

Devastating Charge

Когда вы джанглите, то это ваш основной инструмент для ганков, а на солотопе пригодится как эскейп. Вы так-же можете подталкивать врагов к вашей команде.

Как использовать навык эффективно
Это тяжелый для изучания навык и потребует практики чтобы использовать эффективно. В некоторых случаях лучше не использовать его сразу, например когда ганкаете Мастера Йи, приберегите его для того чтобы сбить его медитацию, так как кулдаун на скилл достаточно высокий. Еще вы можете ультануть перед врагом и после этого отбросить его назад к вашей комманде.

Onslaught of Shadows
Ваш ультимейт и основной инструмент для инициации. Невероятно полезный АОЕ спелл, который наносит урон и пугает врагов, урон особенно ощутим на 3-м уровне навыка.

Как использовать эффективно
Правильное использование навыка может решить исход тимфайта. Как объяснялось раньше, овместно с вашей E может гарантировать килл для вашей комманды, особенно если вы влетаете, пугаете и подталкиваете вражеского кери. Так-же этот спелл незаменим при попытки украсть барона или дракона. Я много раз влетал во вражескую комманду, распугивая всех вокруг и смайтя барона.

Саммонерки

Ghost ваша основная саммонерка как для топа, так и для джунглей. Она великолепно работает на Хекариме.

Smite Обязательный спелл для джанглеров. Не обсуждается.

Teleport Крайне полезный спелл, особенно если вы стоите против сложных, сильно харасящих противников. Помогает вам быстрее вернутся на линию, помочь с Драконом или делать внезапные ганки. Увеличивает ваши мобильность в разы.

Ignite Хороший спелл на топ-линии, если вы играете против чемпионов с высоким сустейном. Так-же поможет вам с килами.

Предметы:

« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 11:39:09 от Rimak »

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[LoL] Hecarim
« Ответ #1 : 05 Февраля 2013, 00:44:00 »
0


Обновил
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 08:46:42 от Rimak »

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[LoL] Hecarim
« Ответ #2 : 11 Февраля 2013, 11:19:03 »
0
Результаты за последние 7 дней.