• Fallout 4 5 1

Автор Тема: Fallout 4  (Прочитано 11069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rimak


  • Советник
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1258
    • Награды
Fallout 4
« : 17 Июня 2015, 10:05:31 »
+2
В общем хочу поделится своими сомнениями по поводу успешности следующей части фола. Поскольку об игре и так много хайпа, так что я попробую опустить с небес на землю.
Мои личные главные сомнения это то что ф4 делают на движке Скурима, который явно устарел, а делают ее создатели фола 3. Чтобы провести быстрый тест - назовите прямо сейчас из головы 3 запомнившихся персонажа Ф3... а назвать 3 запомнившихся квеста...?  Далеко не каждый сможет ответить на эти вопросы (кто-то сможет, т.к. многое субъективно)

Презентация фола: https://www.youtube.com/watch?v=1t_YHgo_HN4

Ну и наконец паста с того сайта.

1. Графика. Она не очень хороша, скажем прямо.
Прогресс даже со времени скайрима (а прошло уже 4 года) весьма сомнителен. Боюсь даже конкуренции в графической части с тем же ведьмаком не будет.
-Маленькая дальность обзора даже в геймплейном видео. Туман и замыливание задников заметно
-Плохая дёрганая анимация. В 2015 году бесезда до сих пор не научилась в motion capture, персонажи едва заметно "проскальзывают" ногами по поверхности и по прежнему передвигаются по одной и той же модели, основанной на игровом "скелете". Достоверной симуляции бега так и не завезли.
-Несколько угловатые текстуры. Настолько, что недостатки бросаются в глаза даже в выхолощенной презентации с Е3. Посмотрите хотя бы на резинового ребёнка в люльке.
2. Глупый AI. А вот это, по моему скромному мнению, один из фатальнейших недостатков игры.
Обратите внимание на демонстрацию модели Tower Defence игры, таймкод 22:25. Рейдеры толпятся в куче и самоубийственно несутся на убой. Никакого прогресса со времен третьей части мы так и не увидели, соперники такие же нелепые боты, как и были, которые не используют укрытия и не даже не пытаются в окружение и поиск альтернативных путей.
3. Отсутствие физики.
см. пик Платформы висят в воздухе без какой-либо опоры. По крайней мере в "строительной" компоненте игры физики никакой нет в принципе.



4. Диалоговое колесо а-ля Mass Effect
Подобная система - очевидный шаг назад, с какой стороны не посмотри. Упрощение первичного выбора ответов до четырех, начало фразы вместо целой в вариантах выбора, то есть мы заранее не знаем что именно скажет гг, пока не услышим фразу самостоятельно, о каком-то собственном выборе и отыгрыше роли при таких раскладах можно и не заикаться. Даже стандартная дихотомия злой/добрый сомнительна, ибо по первому слову фразы в диалоговом колесе весьма трудно догадаться "злой" ответ ты выбираешь, или "добрый".

На этом объективные минусы, очевидные каждому заканчиваются и начинаются субъективные:
1. Очевидный просраный лор из оригинальных серий и усугубившееся отсутствие логики.

В этой части бесезда окончательно пошла вразнос и продолжила плодить алогичные вещи.
-Это и Братство, которое изначально будучи выходцами из одного маленького убежища, разрослось еще больше, из Вашингтона переехав, ко всему прочему в Бостон, пересев на вертибёрды. Каким образом небольшая группка парней в силовой броне присутствует абсолютно везде и всюду по прежнему не объясняется. При этом лор бесезды все больше и больше расходится с лором Black Isle / Obsidian. Если в старых играх и вегасе Братство постепенно сокращается и умирает, закостенев в старых традициях и проигрывая более мобильным и успешным фракциям, а так же окончательно вытесняется со стороны НКР, то в трешке и в четверке оно превратилось в огромную армию, расширяющую границы влияния, увеличивая собственную численность из неоткуда и телепортируясь из игры в игру, независимо от географического положения.
-Это и супермутанты, опять родившиеся непонятно откуда уже в третьем месте. Как объяснят сие на этот раз? Из очередного убежища, после очередных экспериментов, вылезли очередные мутанты?
-Это и недюжинная технологическая продвинутость, взявшаяся, опять же, непонятно откуда. К примеру, огромный сверхтехнологичный экзоскелет, являющийся вершиной развития довоенных технологий, который собирает на коленке васян у себя в гараже. Ну и повсеместное использование высокотехнологичных вертибёрдов, турбореактивных дирижаблей, джетпаков, разнообразного хайтека. При том, что люди все еще живут в хижинах из говна и палок, а работающей промышленности нигде не видно. Тогда как в том же вегасе спустя 200 лет уже существуют огромные централизованные государства, раскинувшиеся на несколько штатов и которые до сих пор не могут толком реанимировать довоенные технологии. В бесезде такой фигней не заморачиваются и на гора выкатывают все более и более технологически продвинутые ништяки, которые даже довоенной промышленности фоллаута были недоступны.
2. Жизнерадостные пластилиновые цвета.
Ярко-синее небо, разноцветные кучи мусора, нежно голубая краска на стенах трехсотлетних разрушенных домов, напомаженные розовощекие денди в антураже постапокалипсиса.
Что более интересно, фанаты трешки, приводившие в пример "дух разрухи и Б.П." в Fallout 3, как неоспоримое преимущество игры, сейчас точно так же забывают про свои старые аргументы и хвалят радостную веселую палитру Fallout 4, где "духом разрухи" не пахнет даже близко.
3. Повсеместное упрощение получения игровых плюшек. Всеобщая беззаботность происходящего
Если раньше персонажи серии жили в безблагодатных и аскетичных условиях, выживали как могли, собирали и экономили поштучные патроны, варили еду на лагерных кострах и скитались как неприкаянные по суровой пустоши, то здесь главный герой как нефиг делать строит собственные города, стреляет из гранатометов, толстяков и миниганов, собирает на коленке высокотехнологичный экзоскелет с джетпаком, имеет личный вертибёрд с пулемётом, вызывая его в любой момент, летает как супергерой где захочет. В общем, очередной бесездовский "весь мир театр", где гг непобедимый супергерой, которому достается все что душе угодно, вокруг которого вертится весь мир, надежда человечества и живая мессия. Довакин постапокалиптического разлива.
4. Очередной прыжок боевки в сторону шутера.
-V.A.T.S. теперь не останавливает время, а лишь замедляет его. Таким образом он превратился из альтернативного, традиционно рпгшного, способа ведения боя, просто в шутерный придаток. В очередную фичу.
-Если раньше можно было остановить время ватсом, неспешно оценить ситуацию, поразмыслить над эффективной тактикой, раскидать правильно очки действия, то сейчас это невозможно. Боевка стала обычным экшном со слоу-мо. Стопроцентный шутер, который уже даже и не пытается маскироваться.


И совсем в заключении гифка от меня лично, с вопросом: "Это уровень 2015-16го года?"

« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 18:49:58 от Rimak »

Оффлайн Костоправ


  • Советник в оставке
  • Сообщений: 672
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +463
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #1 : 17 Июня 2015, 10:30:37 »
0
Вся надежда на мододелов. Ви таки еще не привыкли?  ;D

Оффлайн Revolver


  • Офицер
  • Сообщений: 1046
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1012
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #2 : 17 Июня 2015, 10:53:46 »
0
один хрен, все будут в него играть
   


после  Армы я стал как Рэмбо...только на диване  :D

Оффлайн iKyzbma


  • Боец
  • Сообщений: 334
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +440
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #3 : 17 Июня 2015, 14:11:22 »
0
Согласен во всем. Я хоть и не совсем хорошо разбираюсь во вселенной Фолача, но тот факт, что братство теперь везде, это как то не тру. А знакомство с собакой в начале игры видели? Он просто говорит псу: пошли со мной. И всё. Пес радостно бегает с гг всю оставшуюся жизнь. Джетпак - рукалицо. Личный пипелац - рукалицо. Коготь смерти хватающий за грудь и выпускающий когти, перед ударом, как кошка - рукалицо.  Я понимаю, в первую очередь заточка под консольку с такими вот сценами, но башкой то думать надо, когда делают подобное. Третий фолач был тягостным серым миром, а что мы видим в ф4? Яркое, радостное небо, в такие погожие деньки надо идти на пляжик загорать. На данный момент 4 крышко-мины из 10.
Перевести на другие языки мира и в массы... Римак, можно я на пикабу  залью твой текст?
Lorem Ipsum Dolor

Оффлайн Rimak


  • Советник
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1258
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #4 : 17 Июня 2015, 14:15:31 »
0
Римак, можно я на пикабу  залью твой текст?
Это не мой текст, это паста с того самого сайта.

Оффлайн iKyzbma


  • Боец
  • Сообщений: 334
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +440
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #5 : 17 Июня 2015, 14:23:45 »
+1
Это не мой текст, это паста с того самого сайта.

Как я умудрился пропустить?! Вообще написано отлично.
Lorem Ipsum Dolor

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1479
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2274
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #6 : 17 Июня 2015, 16:06:50 »
+4
Вся надежда на мододелов. Ви таки еще не привыкли?  ;D
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #7 : 17 Июня 2015, 16:09:02 »
+2
Про технический аспект можно сказать одно - консольки не потянут, вот и приходится ухудшать чтоб консольщики смогли поиграть в фаллоут 4.

Про лор/мир/сюжет тоже можно сказать коротко - консольщики не смогут играть в суровый продуманный фаллоут, тк они просто не способны понимать что то кроме экшена, пафоса и простого сюжета который ведет за ручку, а если они не могут понять суровый фаллоут то приходится деградировать вместе с ними, чтобы они это покупали.

Бизнес, бизнес никогда не меняется....
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Костоправ


  • Советник в оставке
  • Сообщений: 672
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +463
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #8 : 17 Июня 2015, 16:15:34 »
0
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ты так нарисовал, как будто:
1. Я разработчик.
2. Ты можешь на что-то повлиять.

Но вышло годно, да.  ;D

Post Merge: 17 Июня 2015, 16:17:46
Кстати, свой домик - это идея, нагло взятая из модов.
Тот мод, который у меня встает первым на F3 и нью вегас. Real time settler зовется.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 16:18:12 от Костоправ »

Оффлайн Simms


  • Рыцари Пустоши
  • Сообщений: 146
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экипаж к бою!
  • Уважение: +146
    • котворум
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #9 : 17 Июня 2015, 17:20:11 »
0
Чтобы провести быстрый тест - назовите прямо сейчас из головы 3 запомнившихся персонажа Ф3... а назвать 3 запомнившихся квеста...?  Далеко не каждый сможет ответить на эти вопросы (кто-то сможет, т.к. многое субъективно)
Золотые слова. И они, кстати, повторятся после выхода Ф4.
Lamar Simms of the Round Table, KotW
Lay down the backbeat, crank up your trusty Gibson,
Let's give'em everything we've got just one more time!

Оффлайн Hard

  • Сообщений: 183
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +142
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #10 : 17 Июня 2015, 17:43:25 »
0
В целом плюсанул, но человек, написавший статью, врядли уже успел поиграть в Ф4 и он слишком забегает вперед в некоторых пунктах. Поиграем, увидим.
Кстати, в 1 или 2 фоле тоже были довольно неопределенные ветки диалога и чтобы понять к чему они могли привести, надо было брать перк, тогда хорошие ветки красились зеленым, а плохие - красным.
А по поводу мододелов, без них я бы давно уже забросил и 3 и 4 фол, а так недавно скачал и понаставил разных модов. А уж если движок не сильно менялся, то большая часть старых модов пойдет и на 4 часть.
Позабавил момент с собакой, когда та притаскивает гаечный ключ в зубах)
PS2 Miller - TR - [NE] Aralax
War Thunder - Sabbath-Niil
Star Conflict - SabbathNiil

Оффлайн Костоправ


  • Советник в оставке
  • Сообщений: 672
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +463
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #11 : 17 Июня 2015, 17:57:59 »
0
Люблю, когда судят по паре презентационных роликов. Как будто они не направлены на то, чтобы подогреть интерес и выставить продукт в заведомо лучшем свете.
Расслабьтесь. Все может быть гораздо хуже, чем они показали.

Оффлайн Rimak


  • Советник
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1258
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #12 : 17 Июня 2015, 18:59:34 »
0

Оффлайн KKnD

  • Сообщений: 1054
  • ЗаКарма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • CMDR JOHN KRISPO
  • Уважение: +461
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #13 : 17 Июня 2015, 20:37:15 »
+3
Сначала реквиемы делали, теперь неонлайновые фолачи делают. Сколько можно то...

А вообще я уже давно привык к тому что задача разработчика получить как можно больше бобла, а не сделать супермегакрутанскую игру чтобы и графон и геймплей и возможности и игровой мир и блаблабла...А все почему? Ответ тоже прост. Количество нормальных игроков куда меньше чем людей, которые не способны курсором в квадратик попасть или выяснить что для них лучше, легкая броня или тяжелая или какие навыки им вообще прокачивать.
Раз уж тут задели Элдер скроллс тот же самый. Был Моровинд с огромной РПГ системой, кучей квестов где приходилось думать головой, с кучей навыков где приходилось думать головой, с кучей шмота при выборе которого приходилось думать головой. Обливион, который в целом скакнул по графону, но и рпг был далеко не обделен. А потом что? Скурим и довакины, простецкие как даже не знаю что, упростили все что только можно было упростить, посадили все это на графон третьего фолача с луками и вперде. Я всю игру прошел махая перед собой мечом, потом заценил офигительную стелс систему, когда ты перед лицом противника нажимаешь контрол и он теряет тебя из виду, магия?... не смешите меня в предидущих частях она была. Большинство тех кто играл в Скурим даже не знали о существовании предЪидущих частей(мы с вами знаем, они я вас уверяю не знают, или знают но не играли). Почему все так? Потому что деньгами запахло. Игры стали выпускаться не для узкой аудитории геймеров, которым подавай все новые и новые испытания для своих мозгов рефлексов и микрения маринов, а для широкой публики казуалов, причем апсолютно всяких, бландинок, домохозяек, домохозяев и многих людей которые напрочь отказываются напрягать свои мозги. Само собой с них бабла будет куда больше.
На этих ребят и сориентировались, появилась куча всяких компаний по производству игр, и стали выпускать всякое гавно. Вон ЕА свой батлфилд уже 3-ий раз продают ничего нового толком и не сделав, кроме как сменив обстановку и поменяв название. А нужно ли двигаться дальше и делать что-то новое? - Зачем? Люди и так едят. Бабло течёт, все норм. А че-то новое появляется только тогда когда бабло течь перестает. А дальше исхода 2. Либо у них это получается и бабло течет дальше, либо нет и последует зашквар. Хотя и тут разрабы ухитряются навешать людям на уши лапши и продать все то же гавно в новой обертке. Вспомните ту же историю с гей-Z, там толпа народу еще не поняла что им один и тот же симулятор бобов и диареи 2 раза уже продали.
Многие из нас играют в Дотки хотсы лолы или там вартандеры с мехвариорами и все в этом роде... Многие наверное из вас постоянно жалуются на то что раки в команде и катки руинятся постоянно и откуда они все берутся. Это они и есть. Те самые казуальные игроки. Причем они бывают разные. Некоторые говорят, что вот нам подовай что-нибудь простое, а там какой нибудь ЛоЛ это уже не мое. А другие просто как аутисты покупают там какие нибудь паки со скинами и сидят в этом лоле и тупят. У меня личных примеров масса. Щас играю в хотс. Дополз до 10 ранга. Честно говоря ХотС будет куда проще ЛоЛа, динамичнее но проще и новыми игроками усваивается куда быстрее. Если в дотке или лоле надо было фармить там бабло и экспу, то в хотсе все это заменено на экспу. И можно смело взглянуть на верх где БОЛЬШИМИ цифрами показывается ваш лвл и лвл команды врага. Если он выше на 2, то враги скорее всего зашлепают вас ладошками. Так вот очень много игр в ранкеде сливаются даже на моем ранге тупо из за того что люди не могут посмотреть на эти 2 БОЛЬШИХ числа вверху экрана и просто вспомнить курс начальной школы по математике на больше меньше. Можно тупить в доте или лоле, говоря я первый раз героем играю или я не знаю что собирать или куда идти. Но когда ты не можешь увидеть что 12 больше чем 9...
Так что ребята в этом вся суть во всех играх которые делаются и продаются и мало кому интересно что вам не интересно играть, покуда кому надо приходит бабло от тех самых виннипухов которые рукой наворачивают говна из горшка как на картинке у охраны.

Post Merge: 17 Июня 2015, 20:38:49
я немного наркоман в предидущем посте гдето поредактировал но в целом идею думаю все поймут
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 20:38:49 от KKnD »
PAAAAAAUUUUUAAAUUUUUOOOMMMBAAAADDDDDD

Оффлайн Zenger


  • Боец
  • Сообщений: 664
  • ЗаКарма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +846
    • Награды
Fallout 4
« Ответ #14 : 17 Июня 2015, 20:59:04 »
+1
Физика, картинка и анимация - это не то, чего я жду от очередного Fallout, так что на этот аспект мне как то пофигу. По поводу диалогов в стиле Mass Effect, то лично у меня не возникало вопросов о том в каком стиле будет дан ответ/задан вопрос. Все было интуитивно понятно. На этом хорошие новости заканчиваются. Похоже что атмосферу постапокалипсиса в четвертой части решили убить. Она еще не труп, но видны предсмертные конвульсии. Они бы еще поней запустили с бабочками по радуге [негодование]. Складывается ощущение, что не будет проблемы куда складывать лут, стоит ли пальнуть из пулемета или дешевле кувалдой обойтись? Вот скажите, зачем человеку с собственным городом и личным вертибердом лезть в сортир какой нибудь халупы за "колесами", в пещеру за шкурками гекко или обшаривать каждый квадратный метр пустоши в поисках патронов? Ну а Vats в стиле Макс Пейна просто застегивает мой кошелек, причем даже на время распродажи. Подводя итог: То что я видел про Fallout 4 - это просто похоже на Fallout.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 21:04:53 от Zenger »