• Black Desert Online 5 1

Голосование

Будете ли вы играть в Black Desert Online?

Да буду, на ф2п серверах.
2 (8.7%)
Да буду, на п2п сервере.
1 (4.3%)
Да буду, но еще не определился на каком сервере.
4 (17.4%)
Нет, не буду.
5 (21.7%)
Опять эти упоротые АСовцы собираются играть в корейскую ммо, ну посмотрю что из этого выйдет. *хватает попкорн и колу*
11 (47.8%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: Black Desert Online  (Прочитано 11661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #30 : 29 Августа 2015, 00:42:01 »
0
я так понимаю если купить пакет за 2500р то доступ на все сервера п2п и ф2п + за п2п больше не надо будет платить вообще?никаки ежемесячных платёжек?

п2п это ты платишь месячную плату чтоб на этом сервере играть, как в еве например, а персонажи на каждом сервере разные.
в принципе у п2п есть плюсы, автоматическая защита от школоты которая не способна платить каждый месяц, нет донат шмоток со статами которые дисбалансят пвп, меньше ботов.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн BettyBlue


  • Боец
  • Сообщений: 700
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • http://z0r.de/2715
  • Уважение: +1237
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #31 : 29 Августа 2015, 01:19:24 »
0
это я понял, меня смущает это : Доступ на премиум сервер (P2P) - навсегда.

Оффлайн Temrung


  • Боец
  • Сообщений: 332
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +456
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #32 : 29 Августа 2015, 01:25:23 »
+1
это я понял, меня смущает это : Доступ на премиум сервер (P2P) - навсегда.
Заплатив 2500 тебе не нужно будет платить вообще. остальным нужно будет по 400р в месяц.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #33 : 29 Августа 2015, 02:06:12 »
0
обновил первый пост, добавил faq.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Doz3r


  • Офицер
  • Сообщений: 681
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +870
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #34 : 29 Августа 2015, 05:08:07 »
0
меньше ботов.
Их наверно даже больше будет т.к голда нужна всем и цены на эту голду на таком сервере даже дороже будет.
vitahasz: Не те [censored], что хлеба ради дают и спереди и сзади, а те [censored], кто в доту играют и донат за слив получают.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #35 : 29 Августа 2015, 19:56:53 »
+1
Добавил голосование.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #36 : 31 Августа 2015, 19:06:22 »
0
про штрафы пкшников

https://www.youtube.com/watch?v=d_hpa4SAd_s
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #37 : 06 Сентября 2015, 02:58:46 »
+1
Калькулятор скилов
http://bdobase.info/build/tamer
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 03:29:23 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 260
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +340
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #38 : 07 Сентября 2015, 11:35:44 »
0
Калькулятор скилов http://form1ca.ru/media/bdo/calc/calc_08sorcerer.html

Прикрепляй норм ссылки сразу в топик, наверное. Визарда, судя по калькулятору, можно собрать во что угодно))
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #39 : 07 Сентября 2015, 14:13:50 »
+3
Прикрепляй норм ссылки сразу в топик, наверное. Визарда, судя по калькулятору, можно собрать во что угодно))

на ру не будет визарда, визарда тока с каким-то обновлением добавили, на ру по идее(но точно не уверен) будет самая первая реализная версия кореи, а там было всего 5 классов - воин, тамер, колдунья, гигант и рейджер.
оч хочу класс куноичи(рога), а его самого тока недавно добавили на корею, на ру ждать оч долго(

что говоря по классам то
Воин - он же воин с щитом, средний класс, контроль, средний урон, возможность блочить урон.
Тамер - массовый дд, саппорт, самый нужный класс в любой пати или крабе, ибо может бафнуть весь краб или пати на 4 самых важных баффа в игре + имеет пета который неплохо дамажит и контролирует врага.
Колдунья - соло класс, в основном хорошо вливает дамак на одну цель, сложно убивается из за своего блинка тк во время блинка персонаж бессмертен, во время масс пвп в основном мешает или отвлекает противников или добивает тех кто откололся от массы, в соло пвп тут понятно чем прямее руки тем выше победа, до 40го левла имеет преимущество перед всеми классами, пингозависемая, есть массовый бафф на урон.
Гигант - самое большое хп, самый простой в управлении персонаж, бьет больно, живет долго, много контроля, используется в масс пвп как класс который врывается в толпу.
Рейджер - он же лучник, имеет много массовых скилов которые не плохо дамажат, в масс пвп всегда держится на расстоянии и поливает врагов стрелами, отличный урон, самый большой минус этого класса если ее поймали в ближнем бою то она труп.


По прокачке/гринду
Воин - прокачка довольно сложная за счет того что у война слабая мобильность, но зато он может блокировать урон щитом, более менее сильным становится на высоких уровнях.
Тамер - прокачка становится легкая после того как изучается навык вызывания пета, ибо все противники начинают агриться на него, а ты стой да и юзай масс скилы и убивай всех мобов.
Колдунья - одна из легких персонажей в прокачке, имеет изначально неплохой дамаг и скилл блинка который дает возможно качаться не тратя банки хп, высокая экономия на начальных уровнях.
Гигант - изначально слаб из за слабой прокачки скилов но правильная прокачка может все поменять, много хп дает ему выживать хорошо, да и массовые скилы неплохие, есть вампирик за счет чего восстанавливает хп за счет скилов.
Рейджер - тоже один из легких персонажей в прокачке за счет массовых скилов.



Вообще в игре все классы практически равны, любой класс при нужном умении убьет другой класс без проблем, вопрос только что одето на противнике или на тебе и как игрок владеет классом, ибо экипировка оч сильно влияет на все в этой игре, как например корабли в еве. Что до важных параметр, то самый важный параметр в пвп это точность, ибо если ты всеми скилами не будешь попадать по противнику, то урон и остальные параметры нафиг не нужны, на втором месте это мобильность, чем мобильней класс тем лучше он в пвп, а третие это уже урон.

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 17:55:40 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Bronson


  • Боец
  • Сообщений: 260
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +340
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #40 : 08 Сентября 2015, 09:23:50 »
0
Да, я знаю про визарда. Ну я на ЗБТ воином попробую, может гигантом. Смотрел видосы с Кореи по пвп и там форсится мысль и видео о том, что сорка всех имеет достаточно уверенно, особенно воинов и гигантов :( По видосам видно, что воину не хватает мобильности против нее прям сильно.
"Война ведется до победы и точка" (с) Карл фон Клаузевиц

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #41 : 09 Сентября 2015, 04:52:33 »
+3
Немного об экономике
Экономика бдо довольно таки бодрая штука, практически любой ресурс, броня, оружие, бижутерия всегда нужны, тк в игре любая экипировка рано или поздно ломается, а при починке используется такая же экипировка. Но вы спросите, как ж так, неужели так часто ломается экипировка? Нет, не часто, в основном экономика держится на заточке, ибо при фейле заточки прочность экипировки уменьшается и чтоб ее восстановить, нужная такая же экипировка, а фейлить мы будем оч часто... поетаму при точке мало того что закупаются много самих точек, так и еще придется потратиться на "N" количество такой-же экипировки, в итоге экономика почти жива, кто то крафтить эту экипировку, а кто то скупает ее и точится, конечно можно делать все самому, добывать ресы и крафтить, но это очень долго. Но это еще не все, к примеру если мы точим броню или оружие у нас экипировка ломается и мы ее может восстановить, но с точкой бижутерии все еще хуже, бижутерия точится такойже бижутерией, а точнее мы их соединяем, в итоге мы получаем бижутерию +2 или теряем обе бижутерии навсегда.

Немного о добыче
Как и в большинство мморпг в игре есть крафтинг и добыча ресурсов. Добыча ресурсов происходит оч легко, есть 2 типа ресурсов, который падают с мобов например шкуры, и есть который надо добывать за "Очки энергии" (позже расскажу) с помощью инструментов например срубив дерево мы получим дерево, те кто играли АрхЕйдж понимают как это работает. Но вам не обязательно добывать все ресы, для добычи некоторых распространенных ресов есть рабы который за вас будут работать в шахтах или на полях, да да  в игре можно нанимать рабов. В каждом городе есть продавец рабов, подойдя к нему мы можем купить раба за "Очки вклада" (про них я расскажу позже) и серебро, дальше мы можем послать этого раба в шахту или на пшеничное поле добывать ресурсы и ресы будут капать вам на склад пока вы качаетесь или делаете квесты. У рабов есть свои статы и своя энергия (что то типа очков работы), какой-то раб будет хорошо добывать ресы но плохо и медленно крафтить, а какой-то наоборот, поетаму перед тем как нанимать нужно посмотреть на его статы и нужен ли он вам. Также рабы устают, они не могут вечно работать и тут нужно их кормить либо увольнять и нанимать новых, тут зависит уже от того сколько вы потратили изначально на раба и хорошие ли у него статы, если статы реально хорошие то можно и покормить его оставив его у себя, если нет то смело выгоняем. Также главное не забывать, что для работы раба в городе нужен склад, если склад будет переполнен, работу некуда будет доставлять ресурсы и в итоге добыча остановится.

Немного о производстве
В каждом городе бдо есть много домов и они там стоят не просто так, любой дом или этаж можно арендовать за серебро и "Очки вклада" и арендуемое место перестроить в то что вам нужно, например в склад чтобы больше разных ресурсов хранить в городе, или же в свое личное жилище, также можно перестроить в комнату для рабов чтобы можно было нанимать их больше, или же в кузнецу, обработка метала и тд и тп, вариантов много. Но не возможно во все зданиях например построить склады или личные дома, у каждого дома есть свое развитие, какое-то здание имеет больше вариаций развития, а какое-то минимальное.  К примеру вы построили кузнецу чтоб крафтить оружие или броню и у вас уже на складе все есть, как же крафтить? Все просто, посылаете раба в это здание и даете ему задание, скрафтить 10 нагрудников, дальше идете качаетесь или занимаетесь своими делами, а раб работает, через определенное время на складе появится нужно количество этой брони. Крафт в игре довольно таки долгий, все зависит от сложности брони и скилов раба, в гайдах видел что броня крафтится от 15 минут до 10. Также крафтом игрок сам может заниматься, купив себе личный дом его можно обустроить самому, благо в игре оч большой выбор всякой мебели и помимо мебели можно покупать всякие наковальни, большой чан для изготовлении еды и тд и тп. Но рабы не могут крафтить все и вся, всетаки есть вещи где только игрок может этим заниматься, к примеру крафтить банки хп/мп или еду, только игрок может этим заниматься, и при крафте еды или банок качается навыки кулинарии или алхимии, чем выше навык тем меньше ресурсов вы тратить и тем чаще критует при крафте, тоесть качество блюда или бутылки увеличивается.

Немного о развитии
Как и во всех мморпг у персонажей есть свои параметры и статы, некоторые повышаются за счет уровня, некоторые экипировкой, а некоторые зависят от самого игрока. Начнем с начала, в правом верхнем углу есть три параметра
первый параметр это "Очки навыков" - за счет них мы изучаем навыки, чем больше этих навыков мы заработали тем меньше нам они капают в итоге прокачать все скилы может уйти пол года, а то и больше.
второй параметр это "Энергия" - или как игроки АрхЭйдж говорят "работа", энергия нужна для добычи ресурсов, крафта и тд и тп, используются практически везде, восстанавливается 1 очко в 3 минуты или же если мы спим на кровате то 2 очка в 3 минуты.
третий параметр это "Очки вложения" - на них мы арендуем дома, покупаем рабов, создаем торговый путь с шахтами или полям, или арендуем экипировку.
Изначально максимальное количество "Энергии" и "Очков вложения" у нас очень мало и в последствии надо увеличивать. К примеру чтобы увеличивать максимальное количество "Энергии" нам нужно исследовать мир, да да, бегать по нему и исследовать его, общаться с нпц и убивать монстров чтобы получить о нем знания, чем больше знаний мы получим, тем больше у нас "Энергия", не в каждой ммо игре тебя заставляют исследовать мир =)
Чтобы повысить максимум "Очки вложения" нам нужно делать квесты, прокладывать торговые пути, также за квесты нам дают эти очки вложения.

Помимо этих навыков есть второстепенный навыки
Тонус - влияет на количество выносливости/манны, чем ее больше тем дольше сможете бегать в спринте и больше использовать комбинаций/спеллов что делает этот параметр оч важный для пвп.
Сила - ну тут ясно, чем больше силы тем больше переносимого веса, ведь в игре все имеет вес, даже броня, даже деньги...
Выносливость - ну тут ясно, чем больше выносливости, тем больше ХП, тоже важный параметр для пвп.
Для прокачки Тонуса нам нужно постоянно использовать свою выносливость/манну, к примеру бегать спринтом.
Для прокачки Силы достаточно одеть на себя пак(те кто играл в архейдж поймут что это) и ходить по городу или заниматься тяжелой работой, например рубить деревья или добывать руду.
Для прокачки Выносливости  надо кушать еду, и не простую еду а только ту которая дает бафф, но нельзя кушать еду постоянно, ибо пока не пройдет бафф еды следующую сьесть нельзя, поетаму этот навык самый долгий в прокачке.

Также есть статичные навыки - это урон, ловкость, точность, хп, выносливость/манна, защита, сопротивление разным типам атаки, повышается за счет увеличение левлов, баффов, экипировки и скилов.


Немного советов по прокачке
Первым делом когда создали персонажа желательно делать только сюжетные квесты ибо они обучают основам игры и дают бонусы в виде ослика или оружия, они будут выделяться среди простых квестов, не обязательно делать все квесты подряд, это занимает много времени и кпд низкий, желательно делать доп квесты которые дают что то полезное, например расширение слотов или экипировку полезную. Во время выполнения квестов вам могут давать задание на уничтожения мобов, если же мобы приносят неплохой дроп или опыт, после выполнения квеста лучше там задержаться еще ненадолго чтоб немного подзаработать и набить опыт/сп. Также лучше старайтесь изучать локации потому что это повышает энергию, а в дальнейшем будут возможности создавать торговые пути и добывать ресурсы. Также в начале старайтесь копить ресурсы на сет брони. Также все скилы за короткий срок всеровно не выучить ибо на это может уйти много времени, даже будучи капнутым вы только откроете доступ к скилам а сп придется набивать до нужного параметра чтобы сделать персонажа более удобным в управлении, поетаму придется полюбому создавать свой билд, а лучше это сделать перед входом в игру ибо в этой игре можно запороть билд, а камень сброса навыков стоит реальных денег, но никто вам не мешает задрочиться и нафармить сп на все скилы, правда на это может уйти пол года, а то и больше.



П.С. это был краткий обзор возможностей игры, конечно тут было описано не все, возможно что то не верно ибо в основном смотрел гайды с кореи последних обновлений, что будет на РУ никто не знает, поетаму основная информация это всеголишь теория, те кто попадет на збт смогут узнать больше.

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 18:01:18 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2188
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #42 : 15 Сентября 2015, 15:41:43 »
+1
На збт щас драма происходит, сервера не выдерживают наплыв, ну это понятно, так всегда было на ру тестах, но это еще цветочки, так прикол в том что они поменяли настройки сервера, и добавили такую штуку как трата энергии(работы) при переработке ресурсов чего на корее и японии не было и наврятли будет, тем самым заставляя крафтеров донатить на баночки которые восстанавливают эту энергию(работу). Увидев это игроки сразу поднялись на дыбы и начали ругаться, на что им разрабы ответили фразой что то типа - "А мы и не знали что на сервере есть такая настройка".  *facepalm*

Я могу понять что это збт и все такое, всетаки тест, могу понять баги и лаги, но когда лохализатор говорит что не знали о том что есть такая настройка, мне начинает казаться что им тупо дали инструкцию к серверу на корейском и они ее даже через гуглтранслит не пытались переводить))

Короче запуск любой мморпг в россии это чистой воды аншлаг.
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Kinord

  • Новобранец TLAmk2
  • *
  • Сообщений: 46
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +43
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #43 : 16 Сентября 2015, 10:01:41 »
+1
Не только запуск, наши локализаторы на всем жизненном цикле игры способны удивить (взять, например, Planetside 2).

Оффлайн Костоправ


  • Советник в оставке
  • Сообщений: 672
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +463
    • Награды
[Разработка] Black Desert Online
« Ответ #44 : 16 Сентября 2015, 18:47:35 »
+2
У меня дежа-вю.
Кажется, мы уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что российский локализатор, в массе своей, редкостный криворукий мудак, держащий игроков за макак с деньгами.