Автор Тема: Starbound - Террария в космосе!  (Прочитано 20138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #30 : 06 Февраля 2014, 09:59:40 »
0
Вот первая часть перевода AMA темы, созданной Тием на Reddit. Это перевод собственно поста, перевод самих вопросов и ответов тоже скоро будет.

Спрашивайте что угодно про будущее Starbound/Chucklefish
Tiyuri

Привет, ребята,
Давненько уже мы писали про то, как мы лихорадочно работаем над игрой. Но мы получали всё больше запросов рассказать про то, какой будет законченная игра. Так что я хотел бы подробнее рассказать про то, каким мы видим законченный Starbound (возможны изменения! Как всегда). А также каково будущее у Chucklefish.

Будущее Starbound

Далее следует подборка некоторых больших изменений в плане прогресса, которые будут добавлены в Starbound. Не включая более мелкие самостоятельные фичи, такие как апгрейд кораблей, транспорт и тому подобное.

Прогресс

Как можно заметить, почти весь прогресс в Starbound носит временный характер. Добавленный быстро, чтобы предоставить базовый геймплей во время беты.

Финальная игра будет структурирована иначе.

Текущие 10 уровней геймплея будут так же располагаться на Звёздной карте, когда каждый уровень имеет опасности, которые могут быть преодолены только путём прохождения через предыдущий уровень и выполнения миссии в конце каждого уровня.

Чтобы получить доступ к миссии в конце каждого уровня, вам нужно будет получить определённую сумму пикселей (денег).

Пример такого развития будет такой:

Пройти уровень 1 и заработать достаточно пикселей > получить доступ к миссии 1 уровня > сразиться с боссом 1 уровня > получить технологию кислородного баллона > теперь можно получить доступ к планетам 2 уровня с непригодной для дыхания атмосферой.

Получение пикселей

Получение пикселей будет ключом к прогрессу в Starbound. Чтобы получить доступ к миссии на каждом уровне, вам нужно будет сперва собрать определённое количество пикселей.

Сейчас получение пикселей в Starbound ощущается немного как гринд. Особенно учитывая штраф в пикселях за смерть и высокую стоимость всяких товаров. Однако, в значительной степени, это из-за отсутствия незаконченного функционала.

В законченной игре можно будет зарабатывать пиксели множеством различных способов, что, по сути, позволит проходить игру так, как захотите. Если вы, например, захотите стать межгалактическим фермером, выращивающим и продающим урожай, содержащим скот и так далее, фермерский функционал будет достаточно доработан, чтобы быть вашим средством получения пикселей. С другой стороны, если вы предпочитаете быть приключенцем, брать квесты и получать пиксели в качестве награды, то этот путь будет столь же хорош. Возможно, вы предпочитаете быть строителем, взымать арендную плату с NPC, в зависимости от качества домов, в которых они живут. Пиратом, грабящим города и громящим деревни. Расхитителем гробниц, собирающим редкие артефакты.

Будет много разных путей в игре, каждый настолько же глубокий, насколько и прибыльный. Каждый будет разветвляться и становиться более сложным с продвижением игрока через уровни, разблокированием новых технологий и становлением более опытным в выбранных ими навыков. По сути, мы описываем геймплей, эквивалентный дереву технологий/навыков.

Конец игры

Итак, в конце концов вы пройдёте все миссии, у вас будет лучшее снаряжение и вы будете искать новых испытаний. Здесь и появляется сектор X. Сектор X – это набор планет, на которых PVP по умолчанию включён и игроки сражаются за контроль над различными планетами. Чтобы принять участие в битве, вам сначала надо будет сформировать организацию (в игре), которая даст вам доступ к космической станции вместе с другими членами вашей организации. Космическая станция также выступает в роли корабля, которым может управлять любой капитан в организации, и она построена из блоков и объектов для полной кастомизации.

PVP в этом секторе полностью опционален, игроки выбирают атаковать ли друг друга или работать сообща. Монстры, квесты и события будут достаточно трудными, чтобы бросать вызов даже игрокам с лучшими инструментами в игре. А также внутри-игровые события, вторжения и тому подобное будут сохранять ощущения свежими.

Режим режиссёра

Кроме сектора X, одной из самых крупных частей реиграбельного контента будет режим режиссёра. Режим режиссёра существует в отдельном клиенте Starbound, который позволяет администраторам присоединяться к своим серверам с набором новых инструментов, созданных для управления событиями для их игроков. Администраторы в режиме режиссёра (их может быть несколько) будут обладать возможностью при желании спаунить блоки, предметы, монстров, NPC. Получать прямое управление над ними, заставлять их говорить и взаимодействовать с игроками. По сути, режим режиссёра позволяет администраторам брать роль, похожую на роль хозяина подземелья в D&D, создавать сценарии и истории на лету, чтобы быть уверенными, что игроки никогда не будут получать одинаковый опыт от игры дважды.

Обмен пользовательскими миссиями

Используя внутри-игровые инструменты, игроки смогут создавать собственные карты для миссий и испытаний, которыми смогут поделиться с другими игроками. Пользовательские миссии, установленные на сервере, будут доступны всем игрокам в любом месте и будут функционировать как экземпляры. Отряды смогут входить в такие экземпляры вместе столько раз, сколько захотят.

Поддержка модов

Мы недавно предприняли шаги к улучшению поддержки модов при помощи добавления системы .pak файлов. По сути, сжимание всего мода в один файл. Также мы не так далеко от внедрения системы для серверов, с помощью которой они смогут делиться .pak файлами с клиентами при соединении. Это позволит авторам модов и администраторам серверов полностью перестроить ощущения от vanilla Starbound для игроков на их серверах.

Безопасность серверов

Мы добавляем ряд проверок безопасности, чтобы минимизировать читерство в широких масштабах. Но для администраторов, которые желают абсолютной безопасности, мы со временем также добавим персонажей на стороне сервера, включая аккаунты на серверах и опцию требования нового персонажа при первом входе нового игрока на сервер. Мы хотим уполномочить администраторов серверов на создание уникальных впечатлений от их серверов.

Расписание обновлений

В данный момент наш план обновлений полностью опирается на ожидание завершение обновлений движка, прежде чем мы сможем опубликовать любое обновления контента в стиме. На самом деле, после следующего обновления мы меняем способ, как мы работаем, и отделяем контентные обновления от обновления движка. Для конечного пользователя это означает, что обновления контента будут поступать несколько раз в неделю вместо раза в одну-две недели. Игра будет постоянно развиваться, и вы сможете обнаруживать что-то новое каждый раз, как будете заходить в игру.

Будущее Chucklefish

Итак, вот Starbound, как насчёт Chucklefish как компании?

Открытие офисов

Вообще, мы только что заказали новый офис, который мы откроем в Лондоне в ближайшие 2 или 3 недели. Это очень волнительный момент для нас, мы наконец будем работать в одной комнате, прямо друг перед другом, и, в результате, наша производительность должна значительно улучшиться. Мы также намереваемся предоставить какое-нибудь временное офисное помещение для игр, с которыми мы помогаем и которые издаём. Мы скоро напишем в блоге про открытие офиса, в комплекте с фотографиями и ещё много чего.

Издательство

Мы собираемся продолжать помогать более мелким инди компаниям издавать их игры. На горизонте такие игры, как Stardew Valley, Halfway, Treasure Adventure World, Wanderlust Adventures и другие. Мы бы хотели больше развиваться в этом направлении и помогать инди разработчикам делать их игры прибыльными, не отдавая огромные проценты от дохода хищным издателям.

Вторая игра

Мы собираемся создавать вторую игру наряду со Starbound, с совершенно новой командой разработчиков. Мы скоро будем искать британских разработчиков для этого проекта (присылайте резюме на [email protected], если вы заинтересованы!) Это совершенно не замедлит производство Starbound, не волнуйтесь, я буду помогать с дизайном, но мы будем работать с абсолютно новыми разработчиками. На данный момент мы всё ещё на стадии формирования идей, те, что чаще всего всплывают – это многопользовательская игра про пиратов с видом сверху и открытым миром.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 13:18:55 от Охранна »
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #31 : 11 Февраля 2014, 18:52:49 »
0
В: Как много времени, ты думаешь, пройдёт ещё, прежде чем мы увидим океанические планеты и легендарные города хилотлов?
О: Океанические планеты и города хилотлов будут действительно скоро, какая-то часть хилотл контента может быть уже в следующем обновлении. Мы собираемся добавить больше преимуществ от оседания на планетах, а не просто поглотить её ресурсы и двигаться дальше. В частности, касается методов зарабатывания пикселей.
   
В: Популярный вопрос у многих игроков ещё с первого дня: когда мы увидим предложенную вами систему для постройки/апгрейда кораблей? Одно из изображений, которые я видел в начале – вот это:


Мой вопрос: Тий, будет ли такая штука вообще и сможем ли мы когда-нибудь заменить наши ВЫСАДИТЬСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС телепортеры на какую-то более интересную форму перемещения?
О: Построение кораблей не так далеко. Вполне вероятно, что это будет следующей целью после процедурно генерируемых квестов.
   
В: Можно, пожалуйста, сделать новые рисунки для интро заставок некоторых рас? Клянусь, флораны выглядят как жуткие больные раком пациенты.
О: Нам особенно нравятся сбалансированные моды, которые добавляют инновационные или новые способы игры. Конечно, важно, чтобы они вписывались в огромную вселенную.
 (Кхм, либо Тий не туда ответил, либо он мастер ухода от ответов, но так и в оригинале).
   
В: Какой самый раздражающий враг в игре и почему это птицы?
О: Сам сказал, это птицы.
   
В: Обновляется ли роадмап? Кажется, некоторые вещи там определённо немного устарели.
О: Нам нужно обновлять его чаще, правда, мы находим затруднительным оценивать всё в процентах.
   
В: Какие-нибудь планы по улучшению лута из сундуков? Особенно оружие почти всегда уступает тому, что можно скрафтить за 5-10 слитков, на каком бы уровне ты не находился (не считая легендарное). Всегда разочаровывает, когда находишь сундук, открываешь, а там только говняный одноручный меч и кусок угля.
О: Требуется много работы по балансировке, мы определённо будем улучшать дропы оружия.
   
В: Будет ли дерево технологий НА САМОМ ДЕЛЕ деревом технологий? Типа когда нужно выбирать перки и всё такое (представьте дерево перков в Skyrim)? Или это будет менее явно, типа надетая броня означает твой путь технологий?
О: Фактически, это не будет деревом, оно будет полностью прозрачно. Это больше дерево механики геймплея, когда прогресс, используя определённую механику, открывает разветвления, связанные с этой механикой.
   
В: Какие-нибудь временные рамки, когда вы, ребята, добавите апгрейд корабля? Будут ли у корабля какие-то ещё улучшения, кроме увеличения размера? Может быть, уникальные комнаты или клёвые штуки типа того?
О: Мы рассматриваем целую кучу улучшений корабля кроме его размеров. Хотя начальная реализация, скорее всего, будет только размер.
   
В: Какие-нибудь планы по улучшению совместимости Starbound со Steam? Вроде использования мастерской/steamworks? И если ты не против, то второй вопрос… Любые планы по хостингу со стороны клиента, чтобы можно было зайти с друзьями в твои синглплеерные миры, вместо того, чтобы создавать выделенный сервер для этого?
О: Готовим намного большую интеграцию в steam. Поддержка мастерской – то, что мы рассматриваем, приглашение ваших друзей присоединиться к игре определённо будет, облачные сервисы рассматриваются тоже.
   
В: Надо сказать, что мне нравится каким оказался Starbound, когда вышла бета, это потрясающая игра, даже сейчас, и я считаю, что она будет одной из лучших (если не лучшей) инди игр ВСЕХ ВРЕМЁН. С нетерпением жду режим Режиссёра, это классная вещь для игры типа Starbound. Кажется, были какие-то планы по добавлению системы колонизации планет, которая будет работать немного похоже на SimCity. Планирование, какие здания должны быть построены жителями, управление их потребностями и межпланетная экономика. Это всё ещё планируется? (потому что это было бы потрясающе)
О: Что-то на подобие этого может сделаем со строительным аспектом игры, однако, возможно, не совсем в такой степени с управлением экономикой.
   
В: Будут ли события набегов (по типу оных в Terraria сейчас – Тыквенная луна и пр.) Увидим ли мы возвращение 1-100 уровневой системы планет? Мне кажется, что это была отличная идея, добавляющая вариабельности во вселенную, просто ей нужно было немного балансировки.
О: Будут системы событий.
   
В: Starbound когда-нибудь получит улучшенный интерфейс песенной книги? На данный момент расширенная песенная книга от v6ooo является довольно таки обязательной, если хочешь использовать песни. Вообще-то, некоторые встроенные песни даже не отображаются должным образом…
О: Она определённо нуждается в улучшении, она была сделана на скорую руку, как часть побочного проекта. Возможно, мы поговорим с парнем, сделавшим расширенную песенную книгу.
   
В: А ещё, когда у нас будет должная поддержка Unicode шрифтов? Мой собственный мод unihobo сейчас предоставляет её путём слияния unifont и 04b03, но было бы намного лучше, если бы такое было встроено с самого начала.
О: Какие лицензии у unifont? Мы могли бы включить твой мод.
   
В: Я бы очень хотел быть хозяином-мудаком. Что касается этого, то будут ли строительство и NPC работать на подобие Террариевского «Построй Это И Они Придут»? Я полагаю, что (в основном) нежилые миры никто не будет посещать, но будет ли шанс, что можно будет встретить путешественника, или будет проходить торговец, пока строишь, может они увидят строения издалека и захотят присоединиться?
О: Скорее всего, вы будете помечать области как свободные для заселения и NPC будут приходить на этом основании.
О: Сложная часть в строительстве огромного подземелья-башни – это разные размеры миров. Высота неба разная на каждой планете.
О: Может быть мы добавим дополнительные расы позже, но сейчас никаких планов.
 (Последние два ответа были вписаны одним абзацем вместе с ответом на предыдущий вопрос, но Тий явно на что-то другое отвечал)
   
В: Есть ли планы по добавлению терраформирования? Я знаю, это обсуждали, и фаны в большинстве поддерживают эту идею. Будет ли оно работать по типу: надо выбрать планету, а потом использовать различные ресурсы по рецепту и изменить «генетический вид» планеты? Я знаю, игра типа в самых дальних стадиях от завершения, но, я надеюсь, может, будут новые предметы, типа ядра, которые представляют «уровень» планеты и всё такое, скажем, ты хочешь превратить планету в 1 уровень опасности, или может 6, или более простой способ изменить терраформирование целого небесного тела… Будет ли способ «создать» новую планету, или «уничтожить» данную планету? Я думаю, что мы полностью поддержим возможность «отальдераанить» планету, которая нам не нравится, что могло бы добавить некоторый риск в игру, в секторе X, когда кто-нибудь заходит, чтобы обнаружить, что вражеская фракция не на радаре, занятая строительством и собиранием ресурсов, чтобы сделать такое устройство и взорвать главную планету своей собственной фракции и всё такое. Кроме того, я думаю, что будет весело попробовать и создавать новые планеты, чтобы добавить их в системы (некоторые из них довольно одиноки ;m;) С Бандитами и Культистами, есть ли шанс, что у нас будет возможность немного поговорить, может быть чтобы убедить бандита присоединиться к игроку, или уговорить Культиста перестать быть Культистом?
 (Как же я ненавижу человека, написавшего такую хуйню! Столько бреда, настолько нелогично, не последовательно и не согласовано!)
О: Терраформирование определённо планируется, как управление погодой, так и массивные изменения ландшафта. Полное изменение уровня планеты сейчас не планируется, но это интересная идея. Возможность полностью уничтожить планету и построить планету, как космическую станцию, часто просят и, вероятно, будет не слишком сложно реализовать.
   
   
В: Which one of you chuckled the Chucklefish chuckle?
О: The fish.
 (Вообще, тут каламбур, но вот перевод: «Кто из вас хихикнул Chucklefish смешок? Рыба.» Надо полагать, вопрос был про смешок в заставке.)
http://i.imgur.com/RrbUyb3.gif
   
В: Режим Режиссёра звучит ОФИГЕННО. Вы ещё не тестировали эту фичу? Как думаешь, насколько сложно будет научиться человеку, который будет «режиссировать»?
О: Никаких реальных тестов пока, она всё ещё в начале создания. Впрочем, мы делаем клиент режиссёра супер лёгким.



В: Какие-нибудь мысли на счёт добавления рыбалки в игру, как способ получения еды, кроме фермерства?
О: Я определённо хочу добавить рыбалку как-нибудь.
В: Можем ли мы ожидать большего разнообразия брони в будущем? Не кстати, будут ли в будущих обновлениях разные типы древесины, в зависимости оттого, какое дерево было срублено?
О: Будет куда больше брони, а также возможность покрасить каждую часть. Некоторые деревья будут дропать совершенно другие материалы, но вряд ли будут разные типы дерева.
   
В: Я хочу иметь возможность построить космическую станцию в синглплеере, с моими собственными NPC, я не сильно люблю мультиплеер, будет ли это возможно?
О: Да!
   
В: Я, честно говоря, был «мелким» игроком с того момента, как я купил Starbound, играя. Может, час или два в неделю. (Мне она нравится; просто работа и прочие весёлости.) Одна из вещей, которую я бы хотел больше всего, – это интеграция замечательного игрового лора. Я имею в виду, что я всегда могу прочитать про него внутри игры или на форумах, но я бы хотел видеть его влияние на игру и большего его развития. Есть ли планы по этим направлениям? Или просто вы довольны степенью интеграции лора и фокусируетесь на чём-то другом? Спасибо!
О: Помимо просто книг с лором в игре, будет связь с игрой кучей разных способов. Во-первых, вы будете получать специфичные для своей расы технологии/оружие по мере прогресса. Во-вторых, миссии будут связаны с предысторией рас в более значительной степени. В них будут кое-какие большие открытия!
   
В: В настоящее время серверное программное обеспечение имеет очень ограниченный набор опций. Какие-нибудь планы по реализации плагин API или набора инструментов для администраторов серверов, кроме .pak и персонажей на стороне серверов? Сама консоль не интерактивна, и нынешние методы разработки инструментов управления сервером (самым распространённым из которых является прокси, который перехватывает всё) далеки от идеальных. Какие ещё инструменты припасены для нас, администраторов серверов?
О: Я думаю, что-то вроде системы плагинов/API определённо будет. Каждый хочет, чтобы его сервер отличался и мы хотим поддержать это.
   
В: Мне интересно почему вы меняете текущую систему прогресса. Собирание пикселей уровень за уровнем звучит довольно скучно, как по мне, в то время как текущая система, где нужно охотиться за особыми предметами, заставляет меня исследовать и открывать новые вещи. Зачем менять?
О: Вы, скорей всего, и не будете обращать внимания на сбор пикселей, если вы заняты прохождением игры тем способом, который вы выбрали. Причина, по которой он существует – это то, что приключения, земледелие, строительство и прочее – всё это одинаково может приводить к заработку. Вы всё ещё сможете охотиться за предметами и продвигаться дальше.
   
В: Добрый день, Тий! Всего один маленький вопрос от меня: Среди всех карьерных путей, которые ты запланировал, будет ли возможность зарабатывать в качестве курьера, перевозя предметы в разные места в качестве заданий? Потому что это было бы действительно круто!
О: Это определённо может быть типом генерируемого квеста.
   
В: Какие планы на будущее касательно ИИ врагов? На данный момент все случайные враги имеют горстку атак, которые одинаковые во всех секторах. Будут ли враги в конечном счёте становиться более продвинутыми с прогрессом игрока, типа приобретение способности работать в группах или уклоняться от базовых атак?
О: Враги построены из ряда различных частей: рук, ног, тел и т.д. В законченной игре каждая из этих частей будет иметь прикреплённую к ней специальную атаку или способность. Мы уже начали внедрять это (руки беса дают способность гравитационного удара, а некоторые морды четвероногих могут испускать струю воздуха на игрока). 

В: В настоящее время серверное программное обеспечение имеет очень ограниченный набор опций. Какие-нибудь планы по реализации плагин API или набора инструментов для администраторов серверов, кроме .pak и персонажей на стороне серверов? Сама консоль не интерактивна, и нынешние методы разработки инструментов управления сервером (самым распространённым из которых является прокси, который перехватывает всё) далеки от идеальных. Какие ещё инструменты припасены для нас, администраторов серверов?
О: Я думаю, что-то вроде системы плагинов/API определённо будет. Каждый хочет, чтобы его сервер отличался и мы хотим поддержать это.
   
В: Мне интересно почему вы меняете текущую систему прогресса. Собирание пикселей уровень за уровнем звучит довольно скучно, как по мне, в то время как текущая система, где нужно охотиться за особыми предметами, заставляет меня исследовать и открывать новые вещи. Зачем менять?
О: Вы, скорей всего, и не будете обращать внимания на сбор пикселей, если вы заняты прохождением игры тем способом, который вы выбрали. Причина, по которой он существует – это то, что приключения, земледелие, строительство и прочее – всё это одинаково может приводить к заработку. Вы всё ещё сможете охотиться за предметами и продвигаться дальше.
   
В: Добрый день, Тий! Всего один маленький вопрос от меня: Среди всех карьерных путей, которые ты запланировал, будет ли возможность зарабатывать в качестве курьера, перевозя предметы в разные места в качестве заданий? Потому что это было бы действительно круто!
О: Это определённо может быть типом генерируемого квеста.
   
В: Какие планы на будущее касательно ИИ врагов? На данный момент все случайные враги имеют горстку атак, которые одинаковые во всех секторах. Будут ли враги в конечном счёте становиться более продвинутыми с прогрессом игрока, типа приобретение способности работать в группах или уклоняться от базовых атак?
О: Враги построены из ряда различных частей: рук, ног, тел и т.д. В законченной игре каждая из этих частей будет иметь прикреплённую к ней специальную атаку или способность. Мы уже начали внедрять это (руки беса дают способность гравитационного удара, а некоторые морды четвероногих могут испускать струю воздуха на игрока).
   
В: Какие планы на будущее касательно боевой системы? Хотя выбор оружия ближнего и дольнего боя хорош, увидим ли мы когда-нибудь что-то более продвинутое, предоставляющее больше стратегии?
О: Оружие ближнего боя получает альтернативные атаки и дополнительные возможности. Монстры получают более сложные шаблоны атаки, появятся дополнительные статус-эффекты и улучшения. Сражения в целом значительно расширяются.
   
В: Какая у вас позиция относительно технологического прогресса в плане автоматизации и всякого такого? В то время как для игры важно собственно играть в неё, многим игрокам Starbound и других игр нравится строить технические системы для автоматизации или упрощения задач.
О: Автоматизация и другие продвинутые формы технического прогресса определённо будут.
   
В: Если космические бои когда-нибудь появятся, будут ли сражения происходить в открытом космосе между планет (что подразумевает какую-то форму ручного пилотирования корабля) или они будут чем-то вроде случайных встреч, которые запускают небольшое поле боя?
О: Сражения типа корабль против корабля не подтверждены, но если мы добавим их, то я бы хотел сделать случайные встречи/корабли на звёздной карте, которые вызывают экземпляр для сражения кораблей.
   
В: Привет, Тий. Я действительно восхищаюсь тем, как Chucklefish прислушивается к отзывам сообщества, и тем, как ваша команда работает для поддержки и взаимодействия с каждым, кто играет в вашу игру. Мне интересно услышать в нескольких словах какая у тебя философская позиция относительно создания игр. Например, что ты думаешь о микро-транзакциях, DLC и тому подобном?
О: Я бы мог написать книгу со своими мыслями относительно микро-транзакций, DLC и пр. Но если кратко, то я считаю, что микро транзакции ослабляют впечатления от игры. Я думаю, что DLC можно делать правильно, но часто делают неправильно.
   
В: Очень простой, я знаю, и я не совсем уверен, отвечали ли на него где-нибудь уже, но будут ли добавлены сохранения в облаке Steam? Я играю у себя на настольном ПК в основном, но было бы намного легче, если бы всё сохранялось на моём ноутбуке на время поездок.
О: Мы собираемся сделать облачные сохранения, равно как и приглашение друзей на ваш сервер через steam.
   
В: Ты упоминал «дерево умений» для получения пикселей. Будут ли игроки ограничены определённым набором умений или они смогут работать с любым умением, когда захотят? Система прогресса, которую ты упоминал, звучит как: Гринд Пикселей -> Квест Уровня -> Босс Уровня. Рассматриваете ли вы другие шаги для помощи/продления прогресса?
О: Не будет фактического дерева умений. Вместо этого у вас будут геймплейные пути, которые будут ответвляться на подобие дерева навыков. Например, на первом уровне фермерство может включать земледелие, но может привести к животноводству в дальнейших уровнях. Заработок пикселей не будет гриндом, мы собираемся добавить достаточно контента для различных механик, чтобы можно было пройти без фарминга.
   
В: Увидим ли мы новый контент в уже существующих уровнях? (Напр., больше фурнитуры, оружия и т.д.)
О: Тонна контента будет добавлена в уже существующие уровни :)
   
В: Есть ли роадмап с приблизительными датами завершения или даже хотя бы приоритетами для тех вещей, о которых было сказано в посте?
О: Я думаю, мы бы не хотели называть любые даты завершения в данный момент, потому что это нам всегда выходит боком.
   
В: Привет, Тий, здорово читать это, но я должен спросить, какая самая большая вещь, которую ты бы хотел добавить в игру, но почти уверен, что никогда не добавишь?
О: Я бы хотел добавить по-настоящему продвинутое строительство баз в стиле Dwarf Fortress. Но степень проработки там просто дикая.
   
В: Я бы предположил, что это в разработке, но есть планы сделать игровой лор не просто добавлением в твой Кодекс, а причиной, почему другие расы разговаривают с тобой так, как они это делают? В дополнение к этому, будут ли вводные заставки рас?
О: Мы проделали некоторую работу по заставкам для рас, нужно ещё немного поработать, прежде чем добавить их, но они будут.
   
В: Привет, Тийури. Во-первых, спасибо за этот AMA. Мне нравится, что люди в Chucklefish на самом деле общаются со своим сообществом. Мой вопрос про то, какие планы на направленные удары?
О: Определённое оружие будет иметь несколько атак, копья получат удары в разных направлениях! :)
   
В: Будет ли больше настроек графики (например, отключить фоны и тому подобное) чтобы запускать Starbound на более старых машинах? Я спрашиваю, потому что с момента добавления погоды игра больше не идёт плавно у меня. И на моём ноутбуке это 1-2 fps слайдшоу вместо игры.
О: Мы добавим опции вроде этой, но не раньше, чем мы выйдем из беты. Тебе стоит попробовать отключить оверлей стима и посмотреть не улучшит ли это твои fps.
   
В: Мой вопрос, надеюсь, лёгкий. Будет ли сбор лора легче? Сейчас очень трудно найти все записи кодекса, если только не повезёт найти весь кодекс, скажем, глитчей в одном замке.
О: Будут новые способы получения лора, но мы не хотим, чтобы было легко собрать его весь.
   
В: Я заметил (после опубликования нескольких собственных предложений), что есть много довольно хороших идей, лежащих на форуме с предложениями, но многие не имеют ни одного комментария или даже «лайков» на них. Как часто кто-нибудь из команды лазит там и читает предложения, или только самые активные темы получают внимание? Если так, то может быть есть лучший способ находить идеи, чем полагаться на прихоти часовых поясов и видимости форума в текущих подфорумах?
О: Мы проверяем форумы с предложениями всё время! Я уверен, что есть лучший способ собирать предложения. Наша система голосования хороша, но много пропадает во флуде.
   
В: Что случится с нашими персонажами, когда игра перейдёт из беты в релизную стадию? Иными словами, наши персонажи в безопасности (учитывая, что мы говорим о бете и всякое может случиться)? ДОПОЛНЕНИЕ: Боги… Я забыл поблагодарить вас, ребята, за восхитительную игру! Спасибо!
О: Они должны быть, надеюсь, в порядке, но, честно говоря, я думаю, что вы ЗАХОТИТЕ начать новым персонажем на тот момент.
   
В: Просто любопытно, ты упоминал организацию, других игроков и всё такое для конца игры. Как это будет касаться синглплеера?
О: Конец игры в основном основан на мультиплеере. Тем не менее, миссии, созданные игроками, моды, дополнительные квесты и высокоуровневый контент будет доступен и в одиночной игре.
   
В: Здравствуй, Тий, я бы хотел узнать, имеет ли написание новых квестов (т.е. расширение туториала, который сейчас заканчивается на первом боссе) высший или низший приоритет? Спасибо!
О: Высший приоритет, включая процедурно генерируемые квесты. После следующего обновления это первая вещь, над которой мы будем работать.
   
В: Добавите ли вы поддержку создания пользовательских модов и их распространения из клиента, как визуальных, так и контентных модов (новые предметы, расы, пр.), и позволить людям, заходящим на сервер, выбирать хотят они использовать их или нет?
О: Это будет вместе с системой передачи pak файлов, описанной в посте.


В: Я ещё по нормальному не играл, кроме нескольких попыток у друзей. Правда, я скоро куплю её и это приводит меня к вопросу: Будете ли вы постоянно добавлять контент, будут ли это всегда лучшие и более сильные вещи? Будут ли моменты, когда скажешь: «Лучше я сделаю нового персонажа, чтобы прочувствовать изменения»? Я имею в виду, что если я высокоуровневый персонаж, а вы добавите кучу низкоуровневого контента, будет ли он доступен или вообще уместен ли для такого персонажа?
О: Много вещей, которые мы добавляем, улучшаются вместе с персонажем. Определённо будут некоторые предметы, которые только для низких уровней, но вам не всегда нужно будет играть новым персонажем, чтобы испытать всё.
   
В: Есть ли временная шкала для списка «Кто Онлайн» и «X присоединился к игре»? Спасибо за всё, что вы делаете с этой игрой, она великолепна!
О: Это, вероятно, не так далеко. Зашёл/вышел сообщения, вероятно, очень лёгкие, список немного сложнее, но не намного.
   
В: Одна из вещей, которая мне действительно нравится в предыдущей похожей игре, над которой ты работал (не уверен, можно ли нам упоминать её) – это свобода подхода к игре с любой стороны, выбирая сражения с боссами (по большей части) в любом порядке, добывать или находить дропы для крафта определённых оружий/предметов в любом порядке, и др., позволяя игре развиваться по-разному каждый раз, как ты в неё играешь. Я вижу, вы собираетесь добавить свободу в плане того, как зарабатывать пиксели (будь то фермерство, строительство, квесты, добыча руд?, др.), но всё ещё кажется, что прогресс уровень/босс остаётся неизменным, и я также не видел никаких упоминаний про крафтинг оружия (кроме базовых). Есть мысли на счёт этого?
О: В основном, прогресс по боссам фиксирован, чтобы позволить нам вести основную миссию/сюжетную линию. Что делает его трудным к изменению. Тем не менее, я думаю, что зуд свободы можно будет почесать геймплеем заработка пикселей.
   
В: Планируется ли ещё сражения кораблей, и на сколько они в приоритете? И Что мы можем ожидать увидеть в них?
О: Мы никогда наверняка не собирались добавлять их, но я бы всё ещё очень хотел сделать это. Это будет после финального релиза.
   
В: Какие планы у вас есть для будущих обновлений для серверного программного обеспечения? Я знаю, что вы, ребята, хотите добавить больше администраторского/защитного функционала, но увидим ли мы что-то более обширное, ближе к TShock или CraftBukkit? Спасибо за то, что нашёл время для этой темы, вы, ребята, лучшие!
О: Многие из функций, которые были в TShock, появятся в игре как побочные продукты работы над режимом режиссёра.
   
В: Что вы будете делать ДАЛЬШЕ (я имею в виду, типа в следующем месяце), после того, как получите офис? Если бы вы могли сделать буквально что угодно?
О: Моё желание номер один – это сделать как можно больше Старбаунда.
   
В: Можно увидеть много скриншотов потрясающих зданий и строений, сделанных сообществом. Есть ли возможность спросить разрешения, скопировать дизайн некоторых из этих строений и добавить их в игру? Или то что-то, что ты не хочешь/не можешь сделать?
О:  Это что-то, что мы уже делаем и определённо хотим делать ещё :)
   
В: Если человек начнёт играть в вашу игру сейчас, будет ли достаточно контента, чтобы они захотели сыграть в неё ещё, скажем… через год? Потому что обычно несколько новых игровых механик не достаточно, чтобы кто-то захотел потратить ещё 50 часов на игру.
О: Я думаю, что в ней определённо достаточно контента сейчас, чтобы начать играть, но через год там будет настолько больше, что она определённо будет стоить второго прохождения.
   
В: Будет вечеринка по случаю въезда? Мне бы очень хотелось зайти!
О: Может быть!
   
В: Мне бы очень хотелось узнать, планируете ли вы, ребята, позволить отключать игрокам акселерацию мыши. Потому что сейчас иногда ускорение становится довольно неприятным, в основном во время проседаний частоты кадров.
О: Отметил, что ты хочешь такую опцию!
   
В: Просто интересно, где на временной шкале разработки вы видите добавление расы новакидов, и планируете ли вы добавлять больше рас?
О: Новакиды, вероятно, появятся ближе к концу беты. Добавление большего числа рас сейчас не планируется, это огромная задача. Подземелья, диалоги и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 13:30:43 от Охранна »
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн Гуга


  • Боец
  • Сообщений: 192
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Уважение: +111
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #32 : 21 Февраля 2014, 16:25:04 »
0
У кого нибудь есть предположения, по какому  принципу в Старбаунде спавнятся мобы? Какие условия должны быть соблюдены чтоб моб появился?

Хочу устроить мобоферму чтоб грести пиксели лопатой, но пока еще не понял как размножать монстров.

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #33 : 21 Февраля 2014, 17:30:56 »
0
Мне кажется что они появляются за границей видимости в ~ зоне 10-15 кубов.
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #34 : 22 Февраля 2014, 23:28:59 »
0
Обновление v. Enraged Koala (Разъярённая Коала)
Mollygos

Розы красные
Земля на Alpha Tau Aur 5472 IV синяя
Этот апдейт немного опоздал на день Св. Валентина
Упс

Это обновление позволит нам добавлять новые биомы и вносить изменения в миры без вероятности для игроков потерять свой мир. Скорей всего когда-нибудь будет ещё один вайп мира, когда мы закончим с разметкой вселенной. Однако, это не будет включать в себя удаление персонажей/кораблей, и вы всё ещё можете сохранить свои миры.

Уйму работы было затрачено на нашу систему патчей. После этого обновления мы сможем публиковать обновления контента как только они будут закончены, вместо того, чтобы ждать завершения больших обновлений движка. После этого патча обновления будут выходить почти ежедневно.

Прочие вкусности:
- Предметы на день Св. Валентина, включая мечи, костюмы, декорации, лук и пр.
- Функционал движка, технологии теперь может предоставлять броня
- Изменение биндингов клавиш (//аллилуйя!//), минус графический интерфейс (можно изменить настройки в файлах конфигов, вот тут туториал [http://vk.cc/2ifOKg])
- Исправления стабильности серверов, на которых много игроков
- Новые анимации смерти
- Функционал движка, всё объекты теперь можно заскриптовать и сделать интерактивными
- Больше авианского вооружения
- Изменения снарядов
- Можно захватить собак (много других питомцев на подходе)
- Ряд новых предметов и более мелкого контента
- Новый (действительно хорошо звучащий!) инструмент-микрофон со звуками, предоставленными Smooth McGroove! [http://vk.cc/2iflEK]
- Исправлен баг, когда телепортирование в магматический/вулкановый биом крашило игру.

Starbound: Introducing The Smooth McGroove Microphone: http://youtu.be/YXC7J5r_mqE

Было добавлено больше контента (новые биомы, пр.), но его добавим сразу после этого патча, так как он нуждается в адаптации к новой системе обновления контента.


Ланыч, у тебя гифка в подписи из старбача, это мод?:3
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 23:31:51 от Охранна »
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #35 : 23 Февраля 2014, 10:08:39 »
0
Ланыч, у тебя гифка в подписи из старбача, это мод?:3
Мод =) Пришло письмо Старбача, полотнище такое длинное и там ЭТО!!!)
Пока что мод сингплеер-онли. На гифке топовый, для 10 сектора, есть еще 2 попроще.
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник
  • Сообщений: 3453
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1125
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #36 : 23 Февраля 2014, 12:51:33 »
0
Выковыряй его из ресурсов игры - гифку замутим  8)


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Temrung


  • Боец
  • Сообщений: 332
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +456
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #37 : 24 Февраля 2014, 14:27:12 »
+2

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #38 : 24 Февраля 2014, 20:48:34 »
+1
ВОЗРАДУЙТЕСЬ И крабЯЙТЕСЬ, КОТАНЫ!
Вот вам мех - http://forum.northarmy.ru/index.php?topic=2330.new#new
Нет доступа? Держи так.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 21:08:15 от Lantan57ua »
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #39 : 03 Марта 2014, 22:36:37 »
+2
Обновления контента & исправления ошибок!
//размер обновления порядка 800 Мб//

Mollygos:
Приветствую, земляне О:

Вот список изменений, которые сейчас в стабильной ветке!
- Под-биом Куча Сокровищ в разработке
- Новый микро-данж с комнатой с сокровищем
- Новые объекты для кучи сокровищ и сокровищного подземелья: золотой пьедестал, грааль, сундук с сокровищами, бочка с золотом, сейф, золотая ваза, алмазный дисплей, деревянный ящик с золотом, Венера Пикселосская
- Новый блок 'Тяжёлый железный брусок'
- Уменьшили вероятность метеоритных дождей
- Новая система исключений, которая делает исполняемые файлы Windows НАМНОГО меньше
- Новый таинственный световой объект (//или объект таинственного света, не знаю о чём она//)
- Новые платформы в руинах
- Новые, лучше, быстрее, сильнее, более интересные описания предметов
- Больше не нужна строка с указанием версии для модов, это доставляло больше проблем, чем решало их
- Новая система обновления pak файлов, которая делает обновления в стиме при изменении pak'ов намного намного намного меньше
- Небольшие исправления исключений, больше не переименовываются миры, если исключение не связано с вводом/выводом, сообщения лучше в некоторых случаях
- Новые случайные мечи
- Исправление поломанных координат для некоторых файлов мира
- Обновление до Skyrails 2.0 [http://community.playstarbound.com/index.php?resources/skyrails-overhaul.1746/]
- Ротация логов для starbound.log и starbound_server.log
- Поддержка анимированных элементов в заставках
- Вращалка на загрузочном экране
- Новая погода - град
- Исправлена взаимная блокировка при выключении
- Новое случайное оружие и снаряд из крови/костей
- Новые предметы в Heck (//что бы это ни было//), включая шлем, изображённый сверху (//снизу//)
- Внутренние ресурсы и основанные на pak моды (если выбрано во время сборки) будут проверены на совместимость версий между клиентом и сервером и должны совпадать
- Изменения в микро-данжах апексов
- Ещё некоторые скучные исправления ошибок, не перечисленные тут



Post Merge: 04 Марта 2014, 10:47:14
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 10:47:15 от Охранна »
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #40 : 05 Марта 2014, 12:14:25 »
+2
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
[Alpha] Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #41 : 27 Марта 2014, 10:06:37 »
+2
Новая панель навигации в процессе разработки.

"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
[Alpha] Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #42 : 29 Марта 2014, 00:44:10 »
+1
I said “HEY, WHAT’S GOIN’ ON”
Mollygos

(Эта песня теперь застряла у вас в голове - не за что.)

Доброе утро/день/вечер, ребята! Счастливой пятницы вам.

Эта неделя была была медленной неделей. Я думаю, получилась небольшая дезинформация, из-за чего люди думают, что все уже переехали в Великобританию и обустроили офисную жизнь, на самом деле это не так! Те из нас, кто переезжает, сделают это в середине апреля - начале мая, так что пока Тий и некоторые из наших работников из Англии обустраивали офис и работали там, многие из нас возились с необходимыми документами и готовились, чтобы перенести свою жизнь через океан. Несколько членов команды занимались этим на этой неделе (или возвращались с GDC, или ломали свои копчики, или просто переезжали на новое место жительство в США).

Я знаю, знаю, мы говорим обо всём этом целую вечность и вам плевать, вы хотите большой апдейт. Извините.

Говоря об этом, мы работали всю неделю над бо́льшими обновлениями прогресса - картинки-тизеры некоторых из них вы могли уже видеть - и мы выпустим другое, меньшее, обновление, надеюсь, завтра, о котором я напишу отдельно, когда оно выйдет. Вышеупомянутые картинки тизеры:



Улучшение кораблей наконец-то скоро будет в Старбаунде! Скоро вы будете начинать на корабле, который выглядит, будто на последнем издыхании , постепенно прокачивая его до чего-то немного более зловещего.



На картинке выше - авианский корабль. :)

Также мы работаем над улучшением навигации, предоставляя вам доступ к большему количеству полезной информации о планетах. Отвечает на важные вопросы, типа "Будет ли мой прекрасный, освещённый солнцем лесной коттедж бесцеремонно раздавлен под тяжестью огромного метеора?" Вот WIP скриншот нового интерфейса.



И, как Тий написал в посте ранее сегодня, мы работали над генератором для очень больших летающих/плавающих монстров. Они выглядят круууууто и я не могу дождаться.
Несколько примеров новых больших водных/больших летающих типов монстров для генератора монстров, который появится в игре в не таком далёком будущем.

« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 00:47:16 от Охранна »
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
[Alpha] Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #43 : 02 Апреля 2014, 16:18:44 »
+2
Tiy

Итак, наш первый релиз изменений в боевой системе (выходит на нестабильной ветке сегодня/завтра скорей всего). Вот список изменений для обсуждения.

- Топоры, короткие мечи, кинжалы, копья и некоторое другое оружие теперь направляемое

- Широкие мечи и молоты остаются не направляемыми, но имеют большую дальность и дугу удара

- Скорость удара выше, что подразумевает необходимость лучшего просчёта времени (нужно проверить это онлайн, с задержкой)

- Монстры были сделаны на 50% медленнее по всем направлениям. Однако, монстры всё ещё имеют разную скорость в зависимости от их ног, так что монстры с паучьими ногами всё ещё бегают намного быстрее, чем остальные.

- Высота прыжка у монстров была уменьшена

- Монстры ощущаются тяжелее и настроено отбрасывание

Вот некоторые известные проблемы:

- Спрайт поворачивающейся руки ломается, когда рука за спиной игрока

- Копьё теперь слишком хорошо, оно всегда имело более высокие показатели урона, чем другие оружия, учитывая как трудно было попадать им по монстрам.

- Присутствует небольшая задержка (несколько миллисекунд) между ударением монстра и его отбрасыванием, которую нам нужно убрать

Вот некоторые запланированные дополнения

- Двуручное оружие получит дополнительную атаку

- Широкие мечи будут иметь кратковременный блок (вы не сможете удерживать его сколько угодно)

- Молоты будут иметь новый удар, который наносит меньше урона, но сильнее отбрасывает

- Копья открыты для обсуждения

- Появится новый класс оружия - пси-посох. Устройство, которое усиливает психические способности для произведения магия-подобных эффектов. С точки зрения геймплея оно будет производить различные снаряды на курсоре мыши, вам нужно будет нажать и удерживать кнопку атаки, чтобы зарядить посох, прежде чем появится снаряд, и перемещение отменит заряд.

- Сделать обычное огнестрельное оружие более распространённым, а легендарное более редким

- Увеличить различие между различным огнестрельным оружием.

"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Онлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
[Alpha] Starbound - Террария в космосе!
« Ответ #44 : 05 Апреля 2014, 17:12:13 »
+1
Параметры частей
Tiy

Сегодня мы работали над новым методом определения того, какие умения имеют монстры.

Теперь у нас есть главный список, который привязывает умения к частям тела монстров, вместо того, чтобы настраивать умения у каждой части тела отдельно.

Это позволяет нам намного проще тестировать отдельные умения, и мы собираемся использовать его, чтобы начать создавать множество новых атак монстров для увеличения разнообразия.

Также мы работали над новым типом оружия - Пси-посохами, которые мы упоминали в предыдущих постах, и добавляли для оружия второстепенную атаку.

Нам понравилось вчера читать все ваши отзывы на счёт оружия, там было много полезной информации. Так что и сегодня я собираюсь спросить о предложениях на счёт атак/умений монстров.

"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро