Автор Тема: [Early Alpha] Star Citizen  (Прочитано 20448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nekit

  • Сообщений: 52
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #30 : 10 Марта 2014, 19:10:49 »
0
Гонять там пока нечего

Оффлайн Doz3r


  • Офицер
  • Сообщений: 705
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +919
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #31 : 10 Марта 2014, 21:39:14 »
0
Я походу ещё подажду. 40$ за побегать и посматреть на звездалёт!
С криком "ЁХОХО МОЙ ЗВЕЗДАЛЁТ" !!!!
vitahasz: Не те [censored], что хлеба ради дают и спереди и сзади, а те [censored], кто в доту играют и донат за слив получают.

Оффлайн Alexey86Region


  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +34
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #32 : 11 Марта 2014, 14:04:32 »
+1
Ну как бы никто и не писал что игра будет завтра.. 40 баков это пред заказ, что само по себе не ново в индустрии игр, да и за такой проект не дорого совсем.. то что там есть суда по 200 и более баксов тоже не беспредельный вариант.. я бы сказал что это на самом деле супер! если кто вчитывался тот знает что там   например Constellation предполагает команду от 1 до 10 человек .. и например для крупных сообществ это отличный вариант скинутся на крупный корабль и летать на нем вместе.. А то что до релиза дают побегать по ангару и полазить в корабле да это только плюс.. обычно таких радостей в пред заказе не бывает ) в лучшем случае тока красивый ролик ))
И в гневе он создал ветер, что бросал оземь птиц и подымал в небо камни.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1520
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #33 : 11 Марта 2014, 14:05:34 »
0
Там же можно хоть сейчас создавать организацию. Чего мы ждём?

Нужно запилить космо-эмблемку, кстати.

Оффлайн Doz3r


  • Офицер
  • Сообщений: 705
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +919
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #34 : 11 Марта 2014, 14:13:40 »
0
Кто из наших уже купил себе доступ?
Как бы та м охота поиграть, но покамись нечего делать.
В принципе почти всё что он хочет сделать уже есть в Еве.
vitahasz: Не те [censored], что хлеба ради дают и спереди и сзади, а те [censored], кто в доту играют и донат за слив получают.

Оффлайн Alexey86Region


  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +34
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #35 : 11 Марта 2014, 14:15:19 »
0
да кстате на альфу вчера в 8:00 по МСК было 6176 слотов ..  сегодня уже 5999.. т.е. примерно за сутки присоединилось 177 человек! итого: если тенденция сохранится, а я думаю она будет ускорятся "меньше мест больше ажиотаж" то через 30 суток мест не будет.

Post Merge: 11 Марта 2014, 14:21:18
Чего ждем.. ну как сказать было бы круто если бы нас было бы не 2-3 человека... просто это даже не стоит усилий на регистрацию.. проще уже влится в имеющиеся организации .. имхо 3 тела это не сила... я бы вот реально разорился бы на Констеллатион но на сколько я помню там 3 кресла тока в кабине .. наверно пилот, инжин и навигатор.. кто при этом будет на орудийных башнях коих там в базовой модели не менее 3 шт..??? 

Post Merge: 11 Марта 2014, 14:23:29
Кто из наших уже купил себе доступ?
Я купил )
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 14:23:29 от Alexey86Region »
И в гневе он создал ветер, что бросал оземь птиц и подымал в небо камни.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник в отставке
  • awards Описание1
  • Сообщений: 3527
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1185
  • awards Описание
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #36 : 11 Марта 2014, 22:54:57 »
0
А пока суть да дело, вы все хорошо обдумайте ибо после не выстреливших Мехвариора да Планетсайда и страдающей организации любых процессов, есть над чем  :)


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Doz3r


  • Офицер
  • Сообщений: 705
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +919
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #37 : 12 Марта 2014, 01:22:22 »
0
Если честно я очень скепически отношусь к этому проекту.
Хотя кто более менее меня знает, не желею потратится и тестить игру,  примеру Survarium, Nether, Hawken Premium итп.
Если вижу перспиктиву, то покупаю. К сожилению в данном проекте я вижу кучю обещяний и типа возможностей.
Если так посмотреть эти обещяния чястично превосходят возможности Eve Online. Так-же можно летать на чём хочеш, делаеш что хочеш. Просто нету ограничения по РП. Есть даже возможность играть без месячной оплаты акаунта. Для достижения такого надо правильно прокачать первые скиллы и держать линию нужных достижений для зарабатка ISК-ов на покупку Plex (кто не знает: игровой предмет на 30дней). Умелый игрок Евы зарабатывает ~400лямов/день. Ну да ладно о Еве, темя всё таки о другой игре. Я просто вижу сбор таких денег на уровне даже НЕ Pre-Alpha! К тому-же есть возможность купить другие корабли за бешеные деньги. Очевитно уже сейчас ценики будут разделять сообщество очень сильно. Как он говарит что возможно будет дастичь теже корабли без покупки, это по данной моделе без месечной оплаты это будет очень сложно. Всё таки надо же откуда-то денежный поток настроить. В каком-то превидущем посте есть сравнение инвестированах денег в игру..

Для сравнения с бюджетами других игр:

Grand Theft Auto IV (2008) - $100 million
Grand Theft Auto V (2013)- $265 million- На данный момент самая дорогая игра из когда либо созданных.
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) - $85 million development and marketing budget
Crysis 3 (2012) - $60 million
Assassin's Creed 2 - $24 million
World of Goo - $96,00

Star Citizen на данный момент: $41,000,000
И это только 8% нужных денег.
Источник: https://robertsspaceindustries.com/funding-goals

При таких примерах возникает вопрос.
8%     =  $41,000,000
100% = $512,500,000
Этой игре нужно 512 лямов! При его прошлом видно, что не дурак.
Но так-же очень много слизано обещяниями с других игр.

На фанатах такого жанра такую сумму не саберёш.
Если даже сверить игроков Eve Online вечером часов в 21:00 то их около 45,000 .
Если умножить активных 45,000 * 40$ = 180,000 $.
И теже игроки если 60% играют за Plex.
100%  = 675,000 евро ежемечно
60  %  = 405,000 евро ежемечно

Откуда он будет брать деньги?

vitahasz: Не те [censored], что хлеба ради дают и спереди и сзади, а те [censored], кто в доту играют и донат за слив получают.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #38 : 12 Марта 2014, 09:41:23 »
+1
Ох Дозер, Многое я тут тебе написал, даже два раза пост стирал.
В общем давай я тебе по пунктам поясню. Но прежде еще раз подчеркну, что сам отношусь к некоторой долей скептицизма как раз ввиду большого количества обещаний.

Начну пожалуй с того что еще раз напомню кто такой это хер по имени Крис Робертс.
Его первое творение Times of Lore попала в топ 10 игр древнего 89-го года, а многие элементы легли в основу серии игр со скромным названием Ultima.

Следующий его проект тоже наделал шума и установил новые стандарты жанра - Wing Commander. Некоторые критики давали игре по 11 баллов из десяти, более того в дальнейшем вся линейка вингов была достаточно популярна.
Далее он очень тесно работал с Микрософтом и в 2000м явил свету Starlancer, это было потрясающе, даже я помню с каким восторгом  проходил каждую миссию и сколько разных деталей было в этой линейной игре.
Когда мир узнал что будет продолжение старлансера, все немного напряглись ибо не знали как с новым временем сживется старый концеп. Но FreeLancer получился бумом, на моей памяти это самый сбалансированный и приятный космосим, в него было легко начать играть, но всегда было куда углубляться а мультиплеер только помножил все на 10.
После Крис покидает игры и начинает клепать фильмы в голливуде.
Каратель - http://www.kinopoisk.ru/film/17661/
Пиджак  - http://www.kinopoisk.ru/film/47382/
Оружейный барон - http://www.kinopoisk.ru/film/77439/

Ева не космосим, не сравнивай арбузы с пряниками. Донат обсудили на пару постов выше..

Теперь поводу бабла.
Стар Ситизен изначально заявил всего 500 000. Естественно это ни в какие рамки не лезет и нормальной игры на это не сделаешь, но я сошлюсь на цитату из описания кикстартера, а еще на общее знание.

We have investors that have agreed to contribute the balance we need to complete this game as long as we can validate that there is a demand for a high end PC space game. By meeting or surpassing our target on Kickstarter you tell the world that you want a PC based Space Sim and allow us to make this game.

Говоря просто - у них был изначально спонсор, но им надо было показать что на игру будет спрос, чтобы получить достаточно финансирвание. По утекшим данным изначально был разговор на 20 000 000 от спонсора и еще 20 000 000 Крис и комманда вкладывают сами. Однако теперь когда игроки вместо 500 000 бэкнули аж на 40 000 000 не думаю что у Криса будут проблемы найти спонсора да хоть на какую угодно сумму.

Точных цифр нету, но слухи говорят о бюджете в 200 000 000, еще раз подчеркну что это только слухи. Твои расчеты по процентам совершенно не верны. Крис собирался прикрыть лавочку бэкеров на отметке в 20 000 000, но комьюнити попросило его не трогать, и собственно накидали еще 20 лямов. Мотивировал он это тем, что все что они хотели придумать для релиза уже написали а новые вещи добавлять не будут, потому как разработка затянется. А 8% про которые ты говоришь это строка прогресса от 41 до 42 ляма, а не общая строка к конечно цели (500 000).

Finally we are offering the pledge slots a discount to what the final digital price will be. Like Guild Wars 2, the basic game will be $60, but for the very early backers we are offering the entry tier at $30. But hurry! Slots are limited!

Крис тут заявил что модель монетизации будет как у Гилдворс 2 (который кстати неплохо себе живет), микротранзакции будут только на покупку кредов, для работающих людей у которых не так много времени. Более того количество кредов покупаемых за бабло будет ограничено.

И на последок большими буквами.

ВЫ НЕ ПОКУПАЕТЕ КОРАБЛИ ЗА ДЕНЬГИ, ЭТО ВСЕ ЕЩЕ БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА КАК НА КИКСТАРТЕРЕ.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 09:45:34 от Rimak »

Оффлайн Alexey86Region


  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +34
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #39 : 12 Марта 2014, 14:11:33 »
+1
о Rimak[/color][/size] тока хотел отписать  [/color][/size]Doz3r[/size] как ты забахал все чего я хотел )) все так и есть.. на самом деле доверие в 40 миллионов достигнуто только потому что ЭТО БЫЛ САМ Крис Робертс .. естесно если бы вася пупкин собирал на игру то она бы провалилась не начавшись ибо вася пупкин никто и ничего в своей жизни не сделал...  как по мне еще раз повторюсь.. но для игры, альфа которой планируется только на конец 2014-начало 2015, сделано и показано для тестинга довольно дохрена! и эта малость уже вызывает не мало теплых чувств..

Но насчет того что в игре будет не просто это факт! Тут я соглашусь.. так что я все таки наверное пойду по пути логики и впишусь для начала в серьезный анклав русскоязычных игроков я его уже нашел.. считаю истинно верным то мнение - что в начале альфы будет реальная резня.. слабых будут гасить и опускать.. отбирать ресы и корабли.. Так что если тебя меньше 20-50 человек вытащить себя на самоокупаемость без доната будет реально нереально.. "Сравнение с Растом" где так и есть, поэтому нужна не малая сила для того что бы: изучить карту, занять жизненное пространство с ресами, установить свой имперские амбиции, устранить конкурентов, обеспечить себя тылом и развивать флот дальше.. все жестко .. думаю потом релиз будет более либеральным так как увеличится жизненное пространство.. но........

Но упускать альфу глупо - тот кто в альфе стартанет и сможет себя защитить тот и будет рулить в бете и релизе как таковом.. так что я буду готов и надеюсь выстоять
И в гневе он создал ветер, что бросал оземь птиц и подымал в небо камни.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #40 : 12 Марта 2014, 14:41:33 »
0
считаю истинно верным то мнение - что в начале альфы будет реальная резня.. слабых будут гасить и опускать.. отбирать ресы и корабли.. Так что если тебя меньше 20-50 человек вытащить себя на самоокупаемость без доната будет реально нереально..

Ты ошибаешься, что мешает тебе создать частный сервер и крабить там ресурсы с ботов в соло или в коопе, игра будет по типу дейз, создал сервер и играй, а твои данные и корабли хранятся на общем сервере.


Post Merge: 12 Марта 2014, 14:47:10

Добавлю

Цитировать
Star Citizen это MMO?
Нет! Star Citizen возьмет лучшее из всех возможных миров, начиная от постоянных, неизменяемых миров, похожих на ММО, заканчивая одиночной кампанией в режиме офлайн, как в играх серии Wing Commander. Игра будет включать в себя возможности для частных серверов, как в Freelancer, и будет предлагать много возможностей для игроков, которые заинтересованы в моддинге. В отличие от многих игр, ни один из этих аспектов не является второстепенным: все они в совокупности образуют основу Star Citizen.

А это значит что в будущем каждый может создать с помощью модов свой старситизен с блекджеком и шлюхами, со своей базой данных и кораблями, а это значит что все твои купленные корабли там не будут работать, а если этот мод от сообщества окажется круче и хардкорнее ванильной официальной версии, то большинство просто будет играть там.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 14:47:10 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Rimak


  • Советник в отставке
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1259
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #41 : 12 Марта 2014, 14:59:54 »
0
в начале альфы будет реальная резня.. слабых будут гасить и опускать.. отбирать ресы и корабли.. Так что если тебя меньше 20-50 человек вытащить себя на самоокупаемость без доната будет реально нереально.. "Сравнение с Растом" где так и есть, поэтому нужна не малая сила для того что бы: изучить карту, занять жизненное пространство с ресами, установить свой имперские амбиции, устранить конкурентов, обеспечить себя тылом и развивать флот дальше.. все жестко .. думаю потом релиз будет более либеральным так как увеличится жизненное пространство.. но........[/font]
Помоему ты упустил суть концепта Стар Ситизена. Это не будет Мега-Вселенная а-ля Ева. Будет использована система  "зеркальных граней" (или как-то так) для того чтобы вселенная не выглядела перенасыщенной. Упор делается не на мега-корпорации с боями 100000 на 100000, а скорее "звено на звено" и 1 на 1. Экономика так-же в основном рассчитана на приключение индивида. Ты не играл в фрилач мультиплеер?

2 Хот - Я думаю что он все-таки имел ввиду ММО элемент.

7:25

Post Merge: 12 Марта 2014, 15:08:42
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 15:09:39 от Rimak »

Оффлайн Alexey86Region


  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +34
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #42 : 12 Марта 2014, 18:41:45 »
0

Ну вы так ради интереса пройдитесь по "организациям" на ОФ сайте и пояснения будут излишни..  а так вот мои!
Поясняю: судя по концепции игры одна система будет вмещать  максимум 100 игроков (смотрите на оф сайте) с уклоном на вход  на "другое" зеркало где нет 100 чел., система работает с учетом ваших друзей на локации "Все по уму" т.е. чем больше членов гильдии на зеркале тем больше их будет НА НЕМ. Как следует из версии оф сайта..

Теперь возвращаемся к моим кометам о количестве соответственно! Не важно кто займет систему первым... но очень важно кто ?? тут два варианта событий и оба стремные для одиночных игроков. 1) все будет так как я думаю и анклав из 50 игроков займет систему и все ее выгодные точки ресурсодобычи.. все те кто будет остальными 50 лицами в случае их раздробленности,  а так и будет в 90% случаях - будут целями для крафта.. 2) случай если куча одиночек или мелких "организаций" влетят на зеркало где не будет никого .. ну...... там будет тоже самое только в мультивариате..  те что на кораблях по круче будут испытывать пушки и фичи на тех кто поменьше.

Если посмотрите статистику "организаций" на оф сайте такие анклавы иногда достигают 2000 игроков под одним флагом.. а это не шутки даже если это плохо организованная группа.

Сколько систем сможет забрать такая фракция и сколько ресурсов для флота выкачать? Считайте сами...

Далее процесс "колонизирования" - крупные анклавы наберут мощь на своих рес.предатках и будут формировать целые отряды разветки и распостранения территорий без потери контроля прежде указанных, так в виду тех же подстреленных и опущенных найдется не малое количество желающих примкнуть к мощи кое они почуяли на своей шкуре для целей уничтожения  тех кем они были до этого... ведь суть в том что не обязательно летать всем флотом в 1000 бойцов.. достаточно боевых подразделений по 10-20 человек  вооруженных до зубов для контроля зеркал и наведения порядков по принципу - что где лежит и кому принадлежит.. что не сложно при контроле целой системы..

К тому что сказано. Даже если вы победите в локальной карте вас будут искать и мочить .. это принцип любой организованной группы ...

ПОД-итожим: разрозненные одиночки или мелкие группки игроков столкнутся с серьезным противником... я сам был в шоке.. та группа к которой я присоседился уже имеет около 100 хорнетов и 50 корветов не считая мелочи.. будучи обществом патриотов в виде клуба моделирования, и замечу реальных моделей самолетов иногда в реальный размер.. это четко организованная военная группировка с каким то реальным спонсором по патриотической линии .. ибо это ангар одной учетки и там писец которым можно нагнуть целую систему.. и они не набираю игроков! а набирают пилотов.. т.е. организуют группы и дают им СВОИ корабли.. более того это уже наигравшая годы от элиты до ИЛ 32 группа т.е. где их там только не было в авио симуляторах и онлайн играх с ними связанных.. честно не хотел бы воевать по другую сторону фронта ))) они уже имеют не менее 52 пилотов где даже отец и сын летают в одной группе в Иле прям козачество какоето.. ЭТО ТРЫНДЕЦ

И таких групп не мало.. есть не мало чисто пиратских групп которые состоят из более 200 человек.. так что бы вы понимали это уже реальные игроки которые вложились в предзаказ т.е. не менее 40 баксов. Т.Е. они будут в игре полюбасу и цели ясны как день.. забирать чужое!


Даже если подумать и Усомнится! что в любой системе будет эскадра конкретной "фракции" в чем я сильно сомневаюсь с учетом уже имеющихся  400000 и более игроков на альфу.. куда бы не полетел 1 человек он будет просто нагнут или в случае если "фракция" будет либеральной добывать и жить он будет под стволами других игроков которые догадались собраться в кучку.

Post Merge: 12 Марта 2014, 18:52:01
а насчет концепции игры.. как уже говорилось раннее Разрабы сами поделили мир игры на черное белое и серое.. в том числе и создав организации.. иными сЛовами ты либо вояка, либо пират, либо коммерсант .. для чего и созданы варианты групп... все в принципе верно.. это свободный мир .. а как известно свобода периодически омывает  свои идеалы кровью патриотов )
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 18:52:01 от Alexey86Region »
И в гневе он создал ветер, что бросал оземь птиц и подымал в небо камни.

Оффлайн Shadow


  • Боец
  • Сообщений: 1520
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Йарр?
  • Уважение: +932
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #43 : 12 Марта 2014, 18:55:51 »
0
анклавы иногда достигают 2000 игроков под одним флагом.. а это не шутк
2000 человек невозможно содержать, как организацию. Это мясо без командования.

Более 100 человек уже нельзя.

Оффлайн Alexey86Region


  • Рядовой
  • Сообщений: 69
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +34
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« Ответ #44 : 12 Марта 2014, 18:58:17 »
0
ну да так интересно играть на СВОЕМ серве где будет кучка игроков... ну ладно пусть 1000 человек..  в итоге будет тот же оф сервер.. а меньше 100 чел скукота дремучая.. вот круто

Post Merge: 12 Марта 2014, 18:59:24
Шадов ты реально так думаешь? мне кажется система гильдий в СТ не будет такой убогой

Post Merge: 12 Марта 2014, 19:00:59
просто учти ситему свой чужой и поймешь кого будут мочить первым? я думаю это даже не вопрос..
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 19:01:34 от Alexey86Region »
И в гневе он создал ветер, что бросал оземь птиц и подымал в небо камни.