Автор Тема: [Early Alpha] Star Citizen  (Прочитано 18562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rimak


  • Советник
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1258
    • Награды
[Early Alpha] Star Citizen
« : 09 Сентября 2013, 21:44:16 »
+2


С удивлением обнаружил что у нас до сих пор нету темы про эту игру.
Учитывая всеобщую любовь АС к Фрилачу, то если Стар Ситизен (СЦ) выполнит хотябы половину обещаний,
то она станет потрясающей возможностью для действия организации.
На момент написания этого поста проект собрал 18,5 млн долларов пожервований, а значит нас ждет не инди, а игра класса ААА




Крис Робертс решил вновь вернуться в мир игроделов и вернуться решил капитально. Совсем недавно была анонсирована новая игра под названием Star Citizen, подробности ниже.

"Слухи о моей смерти преувеличены"

Традиционные издатели не верят в ПК или космические симуляторы. Это тот класс игр, который собирает не очень большой капитал с продаж.


Я говорю, что они не правы. Есть большая аудитория геймеров, которые хотят сложные игры, созданные для своей любимой платформы. А внутри этой аудитории, значительная группа людей, которые всегда любили космические игры, а если есть такие люди, значит, они с удовольствием будут играть в эту игру.

Не спрашивайте, что ваш жанр может сделать для вас, но, что вы можете сделать для своего любимого жанра.

Высококлассная компьютерная игра с исследованием космического пространства возвращается!



Star Citizen обладает прекрасной боевой системой, но при этом не является экшен-симулятором, она относится к полноценным космическим симуляторам, с возможностью исследования вселенной. Игроков ждёт очень разветвлённая сюжетная история. Эта вселенная полна приключений, что позволяет игрокам самим решать свою судьбу. Станьте контрабандистом, пиратом, торговцем, охотником за головами, или станьте пилотом военно-космического флота и защищайте границы от внешних угроз. Я всегда хотел создать одну сплоченную Вселенную, которая включает в себя все особенности Wing Commander, Privateer и Freelancer. Огромная песочница, позволяющая игрокам исследовать мир и играть тем, кем им хочется.

Почему вы выбираете Star Citizen


Огромная вселенная для исследования, торговли и приключений
-Пространство бесконечно, как и ваши возможности. Станьте звёздным бунтарём или вступите в ряды космического флота.

Постоянно расширяющаяся и развивающаяся вселенная
-Мы стремимся сделать вселенную Star Citizen как можно более живой. Под вашим влиянием вселенная будет постоянно меняться.

Правило микро обновления!
-Мы не заинтересованы в том, чтобы делать ежегодные обновления. У нас будет команда людей, которые будут добавлять новый контент раз в неделю или раз в две недели. Он не будет слишком отличается от того, что мы стремимся сделать на сайте RSI (Roberts Space Industries). Таким образом, мы всегда будем добавлять новые данные, истории и кампании, а также реагировать на потребности и действия игроков.



Режим одиночной игры схож со стилем Wing Commander, играйте OFFLINE, если хотите
-Создавай с друзьями свои звенья, вступайте в Военно-Космический флот, защищайте населенные пункты от рейдов Vanduul.

Жизнь в военное время
-Если вы отличитесь во время боя, вам может быть предложено присоединиться к легендарной Эскадрилье 42. Именно они вырывают победу из рук врага в казалось бы совершенно проигрышных ситуациях.

Конфликт никогда не заканчивается
-По окончании операции вы вернетесь во вселенную, вам выдадут дополнительные кредиты, чтобы помочь вам освоиться в этом мире. Но во вселенной Star Citizen идёт непрекращаемая война. Вы будете иметь возможность провести больше времени со своими товарищами по эскадре, сможете совместно пройти дополнительные кампании или устроить зачистку логову контрабандистов.



Действия игрока влияют на вселенную и становятся частью ее истории и знаний

-Вселенная будет меняться в зависимости от действий игроков и позволяя им стать частью истории вселенной. Например, игроки могут сканировать гравитационные аномалии. Если игрок успешно просканирует область и установит прыжковые координаты, то сможет продать их другим игрокам. Есть вероятность, что эта область будет названа в вашу честь!

Пользовательский контент

Наши моддинг инструменты позволят игрокам создавать новые корабли для представления в их сети дилеров RSI.

Речь идет о геймплее и ваше взаимодействие с другими

Мы планируем заложить много социальных идей во Вселенную. Поскольку Вселенная является динамической, будут создаваться подразделения и фракции. Например, это вполне допустимый выбор, чтобы не быть гражданином и работать вне защиты Земли. Мы считаем, что найдутся люди, которые тяготеют к преступлениям или помогают обеспечить соблюдение закона или защищают галактику от чужеродных рейдеров или просто копят деньги. Мы хотим включить все эти социальные различия, чтобы игроки не были ограничены выбором своего будущего.



Полностью динамичная экономика обусловлена действиями игрока
-Если слишком много людей покупают железную руду в плавильнях Нового Питтсбурга, цены на сталь упадут. Покупай дёшево ... продавай дорого ... Ваша мечта.

Защита стоит денег
-Хотите торговать в цивилизованных системах, платите налог, эти деньги идут на содержание флота и полицейских патрулей. Хотите сделать большую прибыль? Попробуйте внешний мир - за пределами инфраструктуры Земли. Недостатки? Нет военных или местной полиции для защиты от пиратов (кстати, вас вполне может ограбить ваш друг  :)! )

Деньги это не все
-Вы можете стать торговцем, шахтером или промышленным магнатом. Заработайте большое богатство или просто пройдите достаточно миссий, чтобы заработать на комфортную жизнь и обновить ваш корабль.



Вместе мы сила.

Космос пуст, но вы никогда не будете в одиночестве
-Если вы попали в засаду, пошлите сигнал бедствия вашим друзьям, если они рядом, то смогут прыгнуть и помочь вам (как приятно, если друг командир звена или капшипа  ;). Для ваших друзей всегда будет зарезервировано несколько боевых слотов.

Большие корабли предлагают больше многопользовательских действий
-На больших кораблях, друзья могут присоединиться к вам, чтобы лично управлять орудиями корабля, помогать с ремонтом, или помочь на командном мостике. Вспомните "Сокол Тысячелетия", когда Люк Скайуокер и Хан Соло управляли орудиями корабля, а Чубакка управлял судном (напомню, 4 эпизод, когда они скрылись со Звезды Смерти  ;).



Реальная физика, для приятных полётов!

Полное моделирование всех космических тел и кораблей
-Вы хотели ньютоновскую физику. Получите! Космические корабли корректируют свою траекторию и направление так же, как в жизни.

Интеллектуальная система управления полетом (IFCS)
-Для перехода на дальние расстояния используются прыжковые двигатели, компьютер получает запрос на переход, вводит в систему двигателя необходимые расчёты мощности, а в систему навигации координаты прыжка и по готовности запускает гипердвигатель.

Динамическая Маневренность судна
-Манёвренность судна рассчитывается динамически на основе различных физических величин и мощности вашего двигателя. Что это значит? Любые изменения, даже самые незначительные могут повлиять на полёт. Что открывает огромные тактические возможности в бою.

Системы Корабля реальны!
-При создании реальной физики встал вопрос о различных системах корабля. Если порт двигателя поврежден, это повлияет на вашу маневренность. Если вы обновите двигатель, то скорость увеличится. Сбросив груз, Вы получите преимущество в скорости и манёвренности.



10X полигонов для AAA игры
-Большинство современных игр "AAA" игры имеют около 10.000 полигонов у моделей людей и 30.000 у автомобиля. В Star Citizen, люди имеют 100.000 полигонов, истребители на 300.000, а космический транспорт 7 миллионов! Ваша игра будет похожа на фильм.

Корабль - это совокупность различных систем и компонентов
-Каждый корабль построен из 100s субкомпонентов, многие из них действуют так же, как они действовали бы в реальном мире. Если компонент будет поврежден во время боя, то будьте готовы потерять управление над какой либо частью корабля.



Масштабность, о которой вы и не мечтали
-Авианосец протяжённостью 1 км детализирован, так же как и истребитель длинной 27 м, все. Полностью анимированная панель управления истребителя, а так же полностью анимированный мостик корабля.

Почувствуйте всю прелесть космических сражений
-Вы можете наблюдать за сражением из иллюминатора космического корабля, с мостика или радаров, а можете прыгнуть в истребитель и принять участие в бою.



Летайте так, как ВЫ хотите
-Джойстик, геймпад, мышь и клавиатура. Выбор за вами.

Улучшенная поддержка периферийных устройств
Мы создали поддержку и более экзотических периферийных устройств; Oculus Rift, HOTAS, полётное кресло, педали. Если у вас есть подобные устройства, то можете их спокойно использовать!



Технологии будущего уже СЕГОДНЯ
-Созданный знаменитой командой Crytek, новый движок CryEngine3 выдаёт потрясаемую картинку.

PC энтузиасты!
-Все пользователи PC могут обновить свои компьютеры для комфортной игры в Star Citizen, именно поэтому PC пользователи самые прогрессивные пользователи в игровой индустрии.




"Я чувствую возмущение в Силе ..."


Сегодняшние издатели игр, как и их коллеги из Голливуда, хотят возвращения старых хитов. Но выпуск игр для PC, считается невыгодным делом.



Многие владельцы PC сейчас игнорируются игровыми компаниями.

Это ваш шанс, чтобы ваш голос был услышан. Чтобы сказать миру, что PC еще рано списывать со счетов.

Star Citizen предлагает вам свободную вселенную.

Эта игра является амбициозным проектом. Если мы сможем добыть от $ 2 до $ 4 млн., то мы сможем обойтись без всяких издателей и создадим игру, которая будет независима от крупных фирм.

Вот где мы нуждаемся в вашей поддержке!

Мы вложили свои деньги, и деньги еще нескольких добровольцев для создания техно-прототипа, который показывает истинную мощь вселенной.

При внесении средств, мы сможем продолжить разработку игры, а вы получите доступ к дополнительным сведениям по игре.

Если вы внесёте средства в развитие проекта, то получите ранний доступ к игре и сможете принять участие в тестировании.

Наконец, мы сделаем скидку на конечную цифровую версию игры. Игра будет стоить $ 60, но для тех, кто помогал в развитии проекта $ 40.

Все деньги уйдут на развитие проекта.

Мы надеемся, что эти преимущества являются достаточно убедительными, чтобы вы помогли нам в нашем проекте.

Пожалуйста, поддержите нас, расскажите своим друзьям и примите участие в обсуждении. Удивительные межзвездные приключения ждут!


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=57900&postdays=0&postorder=asc&start=0
Далее рекомендую прочитать всю тему, там масса полезной инфы копипастить которую просто грех

Игра ожидается быть бомбой, которая взорвется в середине 2015го года.
Дополнительно очень рекомендую глянуть все видео от этого обзорщика, где он очень приятным языком рассказывает о всех ожидаемых аспектах игры. Пока у него пять видео, но он регулярно добавляет новые.

Если игра оправдает ожидания, то я не поскуплюсь приобрести для нее не то что новый комп, я с удовольствием куплю Oculus Rift, систему захвата движения головы и конечно же джойстик для полного погружения.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 11:04:56 от Lantan57ua »

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник
  • Сообщений: 3462
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1136
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 22:18:11 »
0
Меня смущают очень громкие и амбициозные обещания, а так же отсутствие массовости, хотя вроде обещают мультиплеер.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Rimak


  • Советник
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1258
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #2 : 09 Сентября 2013, 22:34:48 »
0
Всмысле отсутствие массовости? Это ММО.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник
  • Сообщений: 3462
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1136
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #3 : 09 Сентября 2013, 22:42:00 »
0
Я пока не встречал даже приблизительных цифр, по количеству игроков на одном сервере, есть такая инфа ?


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Rimak


  • Советник
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1258
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #4 : 09 Сентября 2013, 22:46:53 »
+1
Будет использоватся Система зеркал с регулярными апдейтами, а не отдельных серверов.
Смотреть с 7:35

https://www.youtube.com/watch?v=55ZD8sG7ypk
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 22:50:06 от Rimak »

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник
  • Сообщений: 3462
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1136
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #5 : 10 Сентября 2013, 12:36:44 »
0
Вот собственно позиция автора, что он не позиционирует режим как ммо и натолкнуло меня на мысль, что будет максимум мультиплеер  :-\
Хотя по факту получается нечто вроде системы как сейчас в Дей З - не густо на самом деле, особенно для таких масштабов мира, но безусловно лучше чем ничего, да.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1479
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2274
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #6 : 10 Сентября 2013, 12:43:01 »
0
Вот собственно позиция автора, что он не позиционирует режим как ммо и натолкнуло меня на мысль, что будет максимум мультиплеер  :-\
Хотя по факту получается нечто вроде системы как сейчас в Дей З - не густо на самом деле, особенно для таких масштабов мира, но безусловно лучше чем ничего, да.
Насколько я понял, ты правильно понял. Тавтология, лал. Автор ничего не говорил о ММО, но говорит что будет "Онлайн", возможно это будут сервера ограниченные по 100-200 человек, возможно это будет единый сервер но с уникальным миром  для каждого с возможностью мультиплеера и\или случаные встречи как в Дарк Соулс и Воч Догс. В любом случае, гадать сейчас не имеет смысла, нужно дождаться официальной информации.
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн TRODOSSS


  • Боец
  • Сообщений: 495
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +640
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #7 : 10 Сентября 2013, 13:16:18 »
+1
возможно это будут сервера ограниченные по 100-200 человек, возможно это будет единый сервер но с уникальным миром  для каждого с возможностью мультиплеера
в видео четко сказано что будут зеркала по 100 человек.
GTA V|CS:GO|FIFA 17|ARMA 3|Conan Exiles

Оффлайн Rimak


  • Советник
  • Сообщений: 2237
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Århus, Denmark
  • Уважение: +1258
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #8 : 10 Сентября 2013, 14:12:45 »
0
Я тут провел кое-какое исследование.

Бюджет Игры примерно такой:

Роберт + Инвесторы ~~ 20 миллионов
+ я уверен что бакеры накидают еще 20
Итого бюджет будет в районе 40 миллионов долларов США.

Для сравнения с бюджетами других игр:

Grand Theft Auto IV (2008) - $100 million
Grand Theft Auto V (2013)- $265 million- На данный момент самая дорогая игра из когда либо созданных.
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) - $85 million development and marketing budget
Crysis 3 (2012) - $60 million
Assassin's Creed 2 - $24 million
World of Goo - $96,00

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #9 : 10 Сентября 2013, 20:44:47 »
0
Кто купит и дадут поиграть - обязан застримить данную штуку.

Star Citizen На Русском - Эпизод 06 "Модуль Ангара"
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Steelcrow

  • Сообщений: 97
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Человек с [негодование]м.
  • Уважение: +32
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #10 : 10 Сентября 2013, 22:19:07 »
+1
Лол, выйдет обрезанная хрень, а у CEO компании-разработчика будет золотая яхта. Лучше бы они за 40 лямов купили Анголу и продали всех жителей как рабов, например. Имхо больше навара бы вышло. И была бы и яхта, и вилла из денег.

Надежда, видимо, только на чудо и Dark Souls 2.
Пошли все вон с моей лужайки, быстра блеать!

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #11 : 16 Сентября 2013, 14:05:44 »
+1
==== Wingman's Hangar ep. 38 ====
13 сентября 2013

CIG продолжают поиски офиса в Остине отбиваясь от бешеных горилл, Сенди сообщила о проведении конкурса пользовательских модов в скором времени. Ну и куда же без F-f-f-forum Feedback!

Сценаристы уже работают над созданием набросков сюжета, которые станут основой для миссий в Squadron 42.

Корабли в игре можно будет продавать как напрямую другим игрокам, так и посредством специальных служб (aka аукцион). Однако комиссии при продаже игрокам, скорее всего, не избежать в любом случае.

Когда ваш персонаж умер, при создании его наследника скорее всего можно будет заново пройти им сингловую часть Squadron 42. Это так же позволит игрокам обновить в памяти сингл, выбрать иные варианты прохождения и диалогов, и посмотреть как это отразится на сингле и на игровой вселенной Star Citizen, а так же получить гражданство. Новый персонаж не будет автоматически становиться гражданином UEE, и гражданство вновь надо будет заслужить тем или иным способом.

Гравитационная установка в корабле будет гасить воздействие перегрузки. Таким образом, непристёгнутые члены экипажа и груз не будут летать по внутреннему пространству и оставлять интересные пятна и вмятины на корабле во время перегрузок. А жаль...

Если у вас кончилось топливо, прийдётся дожидаться НПЦ или игрока, который ответит на ваш сигнал бедствия и заправит корабль. Некоторые типы страховки могут включать бесплатную услугу дозаправки. Определённые модели кораблей будут обладать своего рода пылесосом, который будет собирать мизерную часть частиц топлива из межзвёздного пространства - это позволит кораблю своим ходом долететь до заправки. однако скорость будет крайне низкой.

Squaron 42 будет полноразмерным синглом, с уровнем исполнения ничуть не хуже любой игры из серии Wing Commander, и с серьёзным сюжетом. Это не набор из нескольких миссий для обучения игроков азам пилотирования перед сетевой частью. Более того, геймплей и атмосфера в сингловой части и он-лайн составляющей будет немного различаться. Разработчики так неохотно делятся подробностями о SQ42 дабы избежать спойлеров.

Как уже сообщалось ранее, захваченные инопланетные корабли можно будет улучшать только с помощью инопланетного оборудования, которое тоже надо добывать. Однако с аммуницией и ракетами CIG хочет поступить иначе - в игровой вселенной будет специальная маленькая фирма, которая специализируется на изготовлении амуниции, подходящей к инопланетным орудиям.

В первой версии модуля "Догфайтинг" не будет возможности использовать корабли с несколькими членами экипажа эффективно. Возможность наполнить команду друзьями или ботами будет добавлена через некоторое время после запуска модуля.

В HUD корабля можно будет добавлять всевозможные виджеты с дополнительной информацией.

Во время альфы страховка не будет влиять ни на что, однако во время бета-тестирования скорее всего за неё прийдётся платить, если ваш корабль продавался без LTI.

Ведущий дизайнер Роб Ирвинг ещё не уверен, что в перевозимый груз можно будет устанавливать мины-ловушки для пиратов. Однако, если такую систему и реализуют, то обязательно будут специальные сканеры для поиска таких "сюрпризов".

В ангаре или в модуле "Планетсайд" игроки не смогут угнать ваш корабль Скорее всего их даже не пустит во внутрь без приглашения.

В будущем планируется использовать систему для сообщения о багах вместо форумов. Однако это случится ближе к бете.

У модели Freelancer'а в скором времени появится воздушная перегородка у входа. Так же у корабля наблюдается какой-то узел под днищем, про который разработчики пока не готовы говорить. Ждём брошюры.

Ракеты будут подчиняться ньютоновской физике, т.е. ракета стартует с крыла вашего корабля уже со скоростью равной скорости самого корабля, и только затем получает собственное ускорение. Однако теоретически, крайне быстрый корабль при определённых условиях может догнать и врезаться в свою же ракету.

Пока ещё закрытый раздел Galactapedia будет своебразным кодексом игровой вселенной. В разделе фикции игроки смогут прочитать про историю игрового мира. Другие разделы будут выступать своего рода руководством пользователя. Со временем, в Galactapedia будут добавляться новые факты и события, которые произошли в игровой вселенной, включая события, спровоцированные игроками.

Пока ещё не решено, чем будет наполнен модуль "Планетсайд". Сейчас разработчики пробуют всевозможные идеи и смотрят на их реализацию. К примеру, на Терре устроили своего рода экскурсию, когда игрока катают вокруг космопорта. Так же думают о внутриигровых казино и так далее.

Матёрых пиратов скорее всего не будут пускать в пространство UEE, и добыть страховку для корабля будет непросто. Чтобы жизнь пиратов не была совсем уж невыносимой, будет так называемая "пиратская страховка". Правила те же, однако стоимость будет выше, а выплаты ниже, чем у официальной.

Игрок может прятаться в облаках космической пыли, однако это может негативно сказаться на работоспособности авионики и прочих электронных систем корабля.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

CIG ищет уже третью по счёту сторонную студию для создания модуля Planetside. Над созданием космопортов уже более полугода работают студии Behaviour Interactive и Void Alpha.

Источник
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн MrXoT


  • Боец
  • Сообщений: 1478
  • ЗаКарма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2190
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #12 : 17 Сентября 2013, 17:54:05 »
+3
Тяжело поверить, что для достижения очередной цели нам опять понадобилось всего лишь около недели! Пледжеры Star Citizen привели нас к поразительным $19 миллионам! Цели, достигнуть которые мы ожидали в течении месяца, падают под вашим напором каждую неделю. Благодаря вам, мечта о настоящей ААА игре для ПК без ограничений издателя стала реальностью.

Достижение $19 миллионов разблокировало такие возможности:

    - Узнай своего врага, благодаря стильному справочнику в стиле Jane’s Fighting Ships, доступного бесплатно всем пледжерам.
    - Управление космическими станциями - Игроки будут состязаться за возможность владеть и управлять ограниченным числом космических станций по всей галактике.
    - Раздел RSI Museum станет обновляться ежемесячно, каждый раз представляя новую игру!


PDF справочник станет доступен одновременно с запуском игры. Публикации в RSI музее начнутся в следующем месяце, с подробного взгляда на Freelancer!

Кроме того, мы рады раскрыть цели на $21 миллион. Это одна из главных особенностей геймплея, которую мы собираемся добавить в SC, и она является кульминацией нескольких последних стреч голов, которые были объявлены ранее!

Механика сальвага: Сальваг это не отдельная часть - это карьера, со своей собственной механикой, сюжетными вставками и изменениями вселенной в финале. Найдите в галактике множество ценных и интересных секретов, используя как полёт, так и путешествия от первого лица. Откройте для себя секреты древней расы Hadesians, находите ценные модули и грузы... или войдите в историю как тот, кто первый вступил в контакт с совершенно новой инопланетной расой!

И в честь достижения этой цели мы рады представить вам первые концепт-арты наших женщин-исследователей. Мы не хотели создавать для нашей первой героини образ дешёвой красотки, нам нужен крутой исследователь пространства, способный постоять за себя на окраинах цивилизации!





Что дальше? С таким темпом начинает казаться возможным добраться до озвученных целей как раз к дате первой годовщины открытия Star Citizen, 10-го октября. (Но в любом случае, у нас в запасе есть несколько сюрпризов для сообщества в этот день!)

Некоторые граждане интересуются, будет ли достижение цели в $21 миллион означать завершение компании коллективного финансирования, и объявления новых целей? Ответ - нет, и на то есть несколько причин:
Прежде всего, чистая сумма на разработку в $ 20 млн. при коллективном финансирование на самом деле будет достигнута примерно к 23 миллионам долларов привлеченных средств. Это связано с тем, что на сайте мы показываем общую сумму пришедших к нам денег, однако в неё входит тот процент, который мы должны отдать Kickstarter (около 10% собранных средств), Paypal/билингам кредиток (около 4-5%), нами зарезервирована сумма на доставку физических подарков, за которые вы заплатили в пледжах (сейчас это сумма около 1 миллиона долларов), и наконец, затраты на создание и обслуживание сайта RSI (это объёмное, но очень выгодное вложение, тем более, он позволяет нам реализовать некоторые из запланированных возможностей, к примеру такие как выкатывание "организаций").

Кроме того, существуют дополнительные эксплуатационные расходы для освещения процесса разработки - служба поддержки клиентов растущего сообщества, расходы на доставку терабайтов данных трафика и долгосрочная аренда хостинга на серверах для модуля "Dogfight" а затем и самой вселенной.

И наконец, один из самых важных пунктов - чем больше средств мы получим перед непосредственным запуском, тем больше контента мы сможем добавить в саму игру (больше кораблей, типов персонажей и т.д.) и, что, возможно, даже ещё более важно, мы можем распределить больше ресурсов для каждой текущей задачи, чтобы гарантировать, что она будет готова к выпуску как можно раньше.

Пакеты Star Citizen останутся доступными для покупки, поскольку мы продолжаем публиковать информацию для всего мира, и создавать сообщество. Большое сообщество сможет обеспечить процветающее население, способное постоянно поддерживать жизнь во Вселенной.

По традиции, мы хотим спросить у ВАС, чего вы хотите, и просим рассказать нам о том, что же нам делать дальше со счётчиком собранных денег и будущими целями игры (см. опрос ниже).

Как обычно, ваше мнение определит будущее всей кампании.

Команда и я хотели-бы поблагодарить всех вас за то, что вы самое лучшее игровое сообщество, и даёте возможность реализовать вашу и нашу мечту в создании Чертовски Лучшего Космического Симулятора в Истории!

-Крис Робертс

Опрос: Что мы должны сделать со счетчиком привлеченных средств после достижения последнего стреч гола?

A) Выключить счетчик после достижения 23$ млн., миссия выполнена!
В) Показывать на счётчике сумму средств для достижения только к следующей цели/функциям, а не общую сумму денег, после того как мы достигнем $23М
C) Поддерживайте его по ходу создания игры и продолжайте предлагать новые стреч голы расширяющие игру дополнительными особенностями и вехами развития.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 17:55:46 от MrXoT »
И свет померк,
И птицы все заткнулись,
И вместо игр мы играли в Free-to-Play.

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник
  • Сообщений: 3462
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1136
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #13 : 21 Сентября 2013, 15:19:44 »
0
Приятно, когда с сообществом ведётся подобная информационная работа - подробно и доходчиво. Хотя смущают слишком серьёзные обещания - не зафейлятся ли при таком бюджете ?


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1479
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2274
    • Награды
Star Citizen
« Ответ #14 : 04 Декабря 2013, 17:05:10 »
0
Тест оружия.


http://youtu.be/w5xFqltz8VQ
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро