Автор Тема: Guild Wars 2  (Прочитано 7429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feral


  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
    • Награды
Guild Wars 2
« : 20 Ноября 2012, 12:15:48 »
+5

Предисловие

[justify]
Просмотрев эту часть форума, я не нашел здесь темы, посвященной такой замечательной игре как, Guild Wars 2. По этому решил написать это дело сам, так как играю в нее еще с зимней беты и очень доволен. Хочу добавить, что здесь будет много [негодование]а по поводу ВоВы, что бы в меня не стали кидать фекалиями по этому поводу скажу - я играл в ВоВ на ру оффе с момента его появления в 2008, тогда это была неплохая игра, а сейчас.... Ну сами понимаете  ;)
Что ж, начнем..[/justify]

Что самое важное в ММО? Не озвучка, графика или рисовка, сюжет или видео вставки, а геймплей, так как это то чем игрок будет заниматься долгими часами, играя в нее. Если геймплей уныл, то никакой супер графон, озвучка и сюжет игру не спасут. Конечно некоторые игроки, стиснув зубы, терпят однообразный гринд, но нах? Как говорится: "Хватит этот терпеть!". Guild Wars 2 - это игра, зайдя в которую ты не чувствуешь себя так, как будто делаешь домашнее задание по геометрии или просыпаешься с похмелья на работу.

Первоначальный выбор

Речь пойдет о расах и классах. В GW2 всего 5 рас - Human, Norn(как люди, только большие и норды), Char(то ли львы, то ли тигры), Asura(техногенные маленькие существа), Sylvari(человек-куст) и 8 классов - воин, элементалист, некромант, вор, инженер, страж, рейнджер и мэсмер(мастер иллюзий). Каждая раса может играть за ЛЮБОЙ класс(butthurt time: а в ВоВе нет :P). Кто хил, кто танк, кто ДД? Все просто - их тут нет. А вот так! У каждого класса есть скиллы которые лечат его в бою, каждый класс может наносить хороший урон и хорошо контролить, ну и танковать, хотя это понятие тут очень расплывчато... Но. Например, у некоторых классов есть способности которые позволяют вылечить своих боевых товарищей, но такого что бы человек стоял позади группы и все время отхиливал - нет, та и глупо это.
(Что-то у каждого класса, конечно же, получается лучше чем у других.)

Квестинг и ЛвЛинг, данжы и все все все

В GW2 отсутствуют квесты, по крайней мере в привычном понимании. Им на смену пришли статические и динамические ивенты(события).

Статические ивенты:
На карте локации отображаются в виде сердечек, не нужно ни к кому подбегать, скролить кучу бесполезной билиберды и нажимать кнопку "Принять", пришел и делай. И задания которые необходимо выполнить не ограничиваются стандартным набором - убей-принеси, например придя на ферму от вас может требоваться покормить коров или вскопать грядку, пить пиво, и тд. Так же для одно сердечка вы не ограничиваетесь одним поручением, например: на той же ферме можно кормить коров, пахать грядки, избавляться от вредителей и убивать бандитов, которые пытаются похитить скот, можно делать что угодно из этого или все сразу и все в пределах одного задания.



Динамические ивенты:
Идешь такой себе по лесу, по своим делам, проходишь мимо тихого болота и тут "вжжжжж!" - из болота полезли чудища-юдища начали нападать на ближайшую деревню убивать детей, насиловать женщин, выпивать все пиво. Это динамический ивент. Для начала в рамках ивента надо защитить деревню, потом может потребоваться(если это ивент-цепочка) отогнать мобов обратно в болото и дать им бой там, а потом вылезет грооомадный боссище для которого потребуется ну минимум 10 человек что бы убить. И благодаря системе автопати все довольны и счастливы.


Автопати, лут и ресурсы:
Как обычно бывает(hello, WoW) - видишь мини-босса, которого надо убить по квесту, бежишь к нему и тут какой то пдрс пускает в него стрелу или фаерболл и агрит его на себя, просишь его кинуть тебе пати, а этот мдк тебя просто игнорит, все ты в пролете, сиди соси палец и жди респа, но не в Guild Wars 2! В GW2 не имеет значения, кто ударил первым, все кто бьют получают экспу и не зависит в пати они или нет - это и есть система автопати. Но на этом прекрасное не заканчивается! Лут - у каждого свой(кроме когда в реальной пати - там лут выше редкого делится по роллу, ну или как пати лидер скажет)! А еще(да это еще не конец ;)), ресурсы - тоже у каждого свои, то есть если ты видишь залежи руды торчащие из скалы и их кто то копает - не страшно, подойди и копай рядом.

Данжи:
С ними много дела не имел, но сложно... очень, самый первый данж на 35, сложновато проходится даже на 40.

Лвл-скейлинг:
Фармерам на заметку: шиш вам, а не фарм! Ты не сможешь будучи 80 прийти в нуб локу и нагибать там все самые сложные ивенты, убивать мобов пачками по 100 одним ударом, зайдя на нуб локу лвл заскейлится до максимально допустимого на это локации, т.е. если это 15, тогда твой герой из 80 превратился в 15(все по статам; шмотки тоже скейлятся).


Крафт:

Всего есть 8 крафт дисциплин(на них останавливаться не буду, так как они довольно стандартны). Всего можно выучить 2 дисциплины. Собирательство(всего 3) доступно всем и каждому с 1го лвла, но они не занимают слоты для дисциплин. Всего 2 мало... но, в любой момент можно отказаться от одной и взять другую из предложенных 8ми и что самое интересное, весь прогресс по той дисциплине от которой вы отказались никуда не денется, поменяв обратно на эту дисциплину - все рецепты и опыт никуда не пропадут, это дает возможность выучить все дисциплины. Система крафта тут действует несколько иначе(чем в ВоВе ;)), крафт дает опыт(простой и для дисц.; да, на крафте можно качатцо) и каждая скрафченная шмотка или элемент дает опы. Шанс получения опыта 100% ;)


Твоя личная сюжетная линия или "Вот это поворот!":
При создании персонажа мы выбираем кое-какие пункты биографии нашего героя, в дальнейшем это повлияет на нашу персональную историю(то кем мы будем по лору та и каким образом будет развиваться сюжет), диалоги здесь озвучены и сделаны в кинематографическом стиле(но не интерактивны), иногда перед нами ставят несложный выбор, в зависимости от которого сюжет немного поменяет свое русло. Дают много экспы и награды.


Боевая система:
Ну тут у нас экшон, хоть здесь нет знаменитого ноу-таргета(тут я скажу привет Тере, так как ноу-таргет там полное Г), играя никогда не задумываешься об этом. Большинство скиллов(даже обычная атака) задевают сразу нескольких мобов, инными словами АоЕ. Помни боец: стоять на месте - смерть, так что "dodge suka"(c)[Oтвет немецкого хиллера на претензии русского ДД в виде "hil suka"(c) в игре RaiderZ, все права соблюдены ;)]. Если уже угораздило умереть, то так просто сдастся не получится, в тот момент как закончится ХП персонаж переходит в режим "downed", в котором, лежа на земле, ему дается последний шанс отбиться от противника.


Остальные приятности

Интерфейс и система оружия:
Первое, что мне приходит на ум при мысли об интерфейсе Guild Wars 2, так это вот эта картинка(опять пламенный привет ВоВе):


В Guild Wars 2 же интерфейс минималистичен:


Скилбар состоит всего из 10 кнопок: первые 5, это скиллы, зависящие от оружия, 3 для мейн-хэнд и 2 для офф-хэнд(для двуручного оружия все 5), каждый класс может носить несколько типов оружия и в зависимости какой оружие он одел меняются и скиллы(для каждого класса разные скиллы для каждого типа оружия). Остальные 5 это ютилити скиллы или скиллы твоего класса, которые учатся в процессе развития персонажа. Так же, очень радует миникарта, которую можно перемещать по экрану и изменять ее размер, чатик который можно спрятать(пока в него кто то не напишет), что бы не мешался.

Телепорты:
Перемещаться по карте, кроме как на своих двоих, можно с помощью телепортов, которые можно увидеть на карте. Из любого места в любой телепорт, но стоит небольших денег(очень мало). Быстро и удобно(- "А КД по камню возвращения, грифончики?!" - "ВоВа, ты еще здесь?"). + ТП врата между столицами.

Я - первооткрыватель!
В Guild Wars 2 все дает экспу. В том числе и открытие новых локаций, точек телепорта, интересных мест, помеченых в виде маленьких квадратиков на карте и самое интересное - Вист(красных треугольничков). Виста - это головоломка, которая заставит нас попрыгать, иногда даже с небольшим сюжетиком, в конце мы получаем награду в виде пейзажного осмотра местности ну и экспы конечно.

ПвП

Ну вот, добрались, ПвП тут базируется на принципах: фан, доступность, массовость. Любой игрок, даже 1го уровня, может забить на ПвЕ контент и сразу скакнуть в ПвП, все благодаря лвл-скейлингу. Существует 2 типа ПвП в Guild Wars 2(помимо дуэлей): мир против мира(WvWvW) и соревновательное(competitive).

Мир против мира или "I'm the king of the woooorld!":
В это режиме происходит масштабная бойня за контроль территорий между 3мя серверами, на огромных картах:


Здесь есть все: командная игра, осады крепостей с помощью осадных орудий, махачи 50 на 50(и более), грабеж "корованов" и тд и тд. Бой продолжается 24/7 на протяжении 2-ух недель, потом весь прогресс в этом режиме вайпается и все начинают с начала, со своей точки высадки. Это мой любимый режим. Чем он хорош так это тем, что придя туда на 1 лвле(заскейлишся до 80) ты будешь продолжать качаться там и набивать реальный лвл(доступны только те скиллы класса, что успел открыть), всеми теми же способами, что и в обычном мире(кроме статических ивентов - их там нет). В этом режиме, есть небольшая зависимость успеха от шмота, но Guild Wars 2 это такая игра в которой побеждает не тот у кого круче пуха или мощная ротация(- "ВоВа, уходи, тебе здесь не рады."), а тот у кого прямые руки и хорошая реакция. Контроль территорий дает плюшки всему серверу в виде "бафов"(плюшки очень даже ничего). Рассказывать по этому режиму можно ну ооочень долго, так что на этом я закончу.

Соревновательное ПвП:
Это привычная арена или БГ(как угодно). Здесь играем 5 на 5 - цель захват точек, на небольшой карте(их несколько, не знаю сколько точно). ЛвЛ - не имеет значения, шмот - не имеет значения, так как входя в этот режим, все игроки на равных условиях(одинаковый шмот, одинаковое оружие), никакого фарма хонора и поинтов арены дабы одеться в ПвП сеты(ВоВа - "Okay..."). Но качаться тут уже нельзя, полоса экспы заменяется на полосу ПвП рейтинга или ранга. Сразу доступны все скилы, так что это, пожалуй, хороший способ потестить чара ;). Пока режим только один, но в будущем будут еще.

Free 2 Play или Pay 2 Play - вот в чем вопрос

Не то и не другое. Guild Wars 2 не бесплатна, но и не имеет ежемесячной подписки, распространяется по системе купи-играй, как любая сингл игра, стоит 60$(я покупал за 50$ - по предзаказу, возможно, есть возможность найти чуть дешевле), после проплаты - играй до посинения, забивай, возвращайся обратно - никто тебя не держит.
С недавних пор игра стала доступна Фри-Ту-Плей, немножко урезан функционал, но весь контент до ДЛЦ доступен.

Есть донат, но он чисто формальность, в шопе нет ничего, что бы как то вносило дисбаланс в игру. Краски, питомцы, костюмы, ХП бустеры(которые не нужны) и тд. Большинство этого можно получить не заплатив ни копейки и даже двумя способами:
1. Внутриигровую валюту можно конвертировать в донатерскую.
2. За сюжетные квесты дают ключики(их можно купить в шопе) к шкатулкам, которые выпадают в мире, в этих шкатулках содержатся итемы из шопа, выпадают шкатулки достаточно часто и сами в себе могут содержать ключики, так что донат здесь - это пушистый ручной зверек, а не страшный, зубастый хищник.

Языки:
Игра сейчас только на англ., немецком, французком и испанском языке, русского нет, когда будет неизвестно, мои предположения - не раньше чем через год.

Системные требования:
  • Intel Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3, Athlon 64 X2 или выше
  • NVIDIA GeForce 7800, ATI Radeon X1800, Intel HD 3000 или выше (256MB видео RAM и shader model 3.0 или выше)
  • 25 GB свободного места на HDD
  • Широкополосное интернет-соединение, клавиатура и мышь

Играем на сервере Seafarer's Rest. Присоединяйтесь ;)


Вводный гайд от evilcookie http://forum.northarmy.ru/index.php?topic=1291.msg39932#msg39932
P.S.
Не уверен, что рассказал все, что хотел, но это краткий экскурс в мир Тирии...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2017, 16:31:45 от Rimak »

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 16:00:22 »
0
Пожалуй, теперь буду чаще на твоем аккаунте играть, пока не выйдет ЗБТ Старых Скуреных Свитков НаЛинии, на которые ты получишь приглос, а я нет (опять)!!! =)
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Feral


  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 16:13:36 »
0
Пожалуй, теперь буду чаще на твоем аккаунте играть, пока не выйдет ЗБТ Старых Скуреных Свитков НаЛинии, на которые ты получишь приглос, а я нет (опять)!!! =)

:P
А вообще, советую тебе все-таки ее купить, тогда будем вместе играть ;)

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник
  • Сообщений: 3453
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1125
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 19:54:03 »
0
Оформлено достойно, видать Минор не зря в своих статьях фармил теги  8)

Если текст составлял сам - вообще шикарно ибо написано просто и по делу. Авторский контент это круто. Если же откуда дёргал, то не плохо бы источник указать.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн Lantan57ua


  • Офицер
  • Сообщений: 1300
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Реклама в интернете...
  • Уважение: +691
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 19:57:01 »
0
Если текст составлял сам - вообще шикарно ибо написано просто и по делу. Авторский контент это круто. Если же откуда дёргал, то не плохо бы источник указать.
Он вчера до 4 утра писал с полуночи =) И зафейлился на этапе заливки картинок, который мы сегодня порешали.
"I was an Atlas pilot like you, but then i took a Commando to the knee." Lantan57ua
Crab**Invasion

Оффлайн Feral


  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 20:47:52 »
0
Оформлено достойно, видать Минор не зря в своих статьях фармил теги  8)

Если текст составлял сам - вообще шикарно ибо написано просто и по делу. Авторский контент это круто. Если же откуда дёргал, то не плохо бы источник указать.

Спасибо :) Да, писал все сам, хотел еще скрины чисто от себя наделать, но не было возможности, по этому из инета понабрал, если ребята заинтересуются я потом могу и гайдики небольшие на нее пописать, если будет необходимость.

Оффлайн Belliar


  • Боец
  • Сообщений: 109
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +142
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 09:43:35 »
0
А системные требования? и опять англ только версия игры? =(

Оффлайн Feral


  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #7 : 21 Ноября 2012, 17:27:12 »
0
А системные требования? и опять англ только версия игры? =(

Только англ, про русский молчат, но не думаю что скоро появится(ориентировочно: годик-два). Я дополню потом инфу системными требованиями и еще кое чем.

Оффлайн Jazz

  • Сообщений: 13
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +3
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #8 : 22 Ноября 2012, 10:56:49 »
+1
игра надоедает ,60 ур берется за 5-7 дней,дальше только осады и спвп аналог вовоский арен.Можно идти на арены на 1 уровне,все будут в одном эквипе,на осадах уже у всех разный эквип но уровень автоматом поднимается до 80.Мне надоела быстро.Может кого то и втянет,но там где нет собственности, нет смысла войны.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 14:10:22 от Jazz »

Оффлайн Arh-Wish


  • Советник
  • Сообщений: 3453
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1125
    • Награды
Re: Guild Wars 2
« Ответ #9 : 22 Ноября 2012, 16:21:41 »
0
там где нет собственности нет смысла войны.
С этим абсолютно согласен.


Простое выражение недовольства, без предложения альтернатив - бесполезно. (c)

Оффлайн TRODOSSS


  • Боец
  • Сообщений: 493
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +640
    • Награды
Guild Wars 2
« Ответ #10 : 18 Октября 2013, 21:56:31 »
0
начал упарывать,  весьма интересно сделана.
GTA V|CS:GO|FIFA 17|ARMA 3|Conan Exiles

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Guild Wars 2
« Ответ #11 : 19 Октября 2013, 09:18:44 »
0
Еще бы был там русский...
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн TRODOSSS


  • Боец
  • Сообщений: 493
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +640
    • Награды
Guild Wars 2
« Ответ #12 : 20 Октября 2013, 01:40:39 »
+2
Спасибо не надо! Там нет русских школьников, очень приятно играть и общаться.
GTA V|CS:GO|FIFA 17|ARMA 3|Conan Exiles

Оффлайн Охранна


  • Офицер
  • Сообщений: 1477
  • ЗаКарма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2271
    • Награды
Guild Wars 2
« Ответ #13 : 20 Октября 2013, 03:46:14 »
0
Ты знаешь, я могу в английский, я могу читать книги, писать тексты, смотреть фильмы, но когда я играю в игру, я не хочу заморачиватся переводом тысяч квестов и диалогов, которые в гильдии очень даже интересные. Я как то давно начинал играть, все красиво, интересно, диалоги отличные, квесты интересные, но со временем этот постоянный перевод начинает напрягать. Вот будет русский, буду играть снова :D
"я полностью доверяю действиям Охранны , вполне возможно сказав ОЛОЛО он имел введу нечто глубокое и важное, тонкое и филосовское что нам простым людям не понять" © Инфестро

Оффлайн bos_soldier


  • Рыцари Пустоши
  • Сообщений: 4
  • ЗаКарма: +0/-0
  • Уважение: +5
    • Награды
Guild Wars 2
« Ответ #14 : 08 Декабря 2013, 12:48:17 »
+4
Добрый день, прочитал вашу тему. Недавно вернулся в очередной раз в Guild wars 2, могу помочь с лбым аспектом игры (Сам играю почти с начала, пройдены все данжи и инсты почти прокачаны все профы крафта , имеется 2 легендарки ). Играю на сервере Seafarer's Rest почти каждый день, есть возможность заходить в мамблу. Ник и хендл [email protected].